igrek писал(а):
srha писал(а):
возьмите два листа бумаги А4 одинаковой плотности, один сожмите в шарик, второй не портите, возьмите их оба и сильно киньте.
Некорректные условия. Плотность бумаги слишком мала, а площадь листа слишком велика, нет жёсткости. Хвост ну никак не похож на лист бумаги. Я взял узкую полоску, что уже ближе к форме хвоста, и она чудненько летела метра три, причём несколько секунд, быстро вращаясь. Шарик пролетел метра полтора за полсекунды. Эксперимент получился в мою пользу, но скажу, что все эти модели — фуфло, что мои, что Ваши, ничего они не доказывают, там слишком много условий.
Да уж. Не знаю как вы этого добились, может
сложили листик в "узкую полоску" так, что узкая полоска стала уже шарика, но полоска и шарик из такой же полоски летают на разные расстояния, причем не в пользу полоски. Да и хвостовое оперение не "узкая полоска", а плоскость и побольше кабины в разы. Но ладно, ваши глюки. А суть-то в том, что другие тоже могут повторить этот простой опыт и экспериментально определить, чья правда. И модели не фуфло, а демонстраторы сил и поведения. И ваше настойчивое утверждение о дальнем планировании оторвавшегося хвоста опровергается всей историей развития авиации, историей, местами трагической, преодоления земного притяжения и скорости, и решения проблем устойчивости полета. Не планируют отдельно взятые хвосты, а падают.
igrek писал(а):
srha писал(а):
Не сможете её явно сформулировать?
Чем Вас не устраивает уже данная мною формулировка «понести наказание за катастрофу»?
Тем, что ответственность и наказание - разные вещи. Не даром разные слова используются.
igrek писал(а):
srha писал(а):
Чья диспетчерская служба, вела самолёт в районе катастрофы?
Не вижу разницы с вопросом «Кто послал беззащитный лайнер в район, где уже было сбито более десятка самолетов?», на который я уже отвечал. Зачем Вы заставляете меня повторяться? Может, уже выскажете наконец какую-то мысль?
Да я уже
давно сказал. А счас вот пытаюсь из ваших высказываний сформулировать логически не противоречивую конструкцию, но ваши мысли виляют как зайцы перед волком, лишь бы избежать простых и точных формулировок. Вы же напрочь запутались в ответственности, обязанностях, наказаниях. И даже не понимаете разницу между "Чья диспетчерская служба, вела самолёт" и "Кто послал беззащитный лайнер", что я бы сравнил с, как бы помягче, блокированием мыслительной деятельности в данной части. Объясняю.
Послал командир судна, а вела какая-то украинская служба. Будете после этого объяснять наличие блоков в ваших мозгах? Или будете упорствовать в "Не вижу разницы"?
Shurry писал(а):
srha писал(а):
Кто отвечает за безопасность проводки самолетов в районе, куда послали лайнер?
Это новое изобретение рашистов, возлагать ответственность исходя из признака территориальной принадлежности. Маршрут утверждается до вылета, диспетчера могут изменить маршрут исключительно в форс-мажорных обстоятельствах, на практике задают только эшелон. Потому, никто, никого, никуда не посылал.
Да здесь гнездо алогиков: "Маршрут утверждается до вылета, диспетчера могут изменить маршрут... на практике задают ... Потому, никто, никого, никуда не посылал" И ещё, приятно осознавать, что русских считают ответственной нацией, правда не приятен тон - "рашистов", но отнесу это к недостаткам воспитания. К тому же отнесу и желание получать денежки, а ответственности не нести, вплоть до сдачи суверенитета над территориями - "возлагать ответственность исходя из признака территориальной принадлежности".
Цитата:
http://oko-planet.su/politik/politikday ... uzhno.html Рейс MH17. “Если падает Боинг, значит это кому-нибудь нужно”.
Теперь главное. Флайтплан с перечислением трасс и точек (злополучную L980 я красным выделил)
Вложение:
f2c564d43a71.jpg [ 93.24 КБ | Просмотров: 3646 ]
вводиться в единую базу данных управления воздушным движением. Проводиться проверка, можно ли лететь по указанным трассам и каждая страна снова дает уже окончательное “добро”. Вылет возможен только в том случае, если службы управлением воздушным движением каждой страны не нашли в поданном флайтплане нарушений. Пролет над каждой страной платный и служба управления воздушным движением страны за эту плату обязуется обеспечить для вас безопасный воздушный коридор, радионавигационное и диспетчерское сопровождение в своем воздушном пространстве.
Иными словами, Украина, выдав разрешение на пролет свой территории и утвердив флайтплан взяла на себя всю ответственность (за деньги) по организации безопасного пролета самолета в своем воздушном пространстве. Фактически это было умышленно преступное заведение гражданского самолета в зону боевых действий.
Т.е. юридически, теперь, если только самолет не упал сам, отвечать должна только Украина. Сбили ли МН17 ПВО Украины, ВВС Украины, ополченцы Украины, НЛО Украины и даже злобные москали в небе Украины – отвечать должна только Украина. Это ее воздушное пространство и взяв оплату, разрешив перелет, она что называется “подписалась”.
PS После крушения боинга под Донецком 17 июля, и потери темпа обвинителями, упало ещё 2 гражданских судна, кажется такого не бывало, чтобы за неделю рухнуло три больших гражданских лайнера:
23.07 ATR-72-500 остров Пэнху, Тайвань, (47)
24.07 McDonnell Douglas MD-80 авиакомпании Air Algerie разбился на территории Мали (116).
Некоторые конспирологи уже назвали это самолетопадом прикрытия. А по мне, так кто-то почувствовал, что ответственность исчезла.