malchish.org http://malchish.org/forum/ |
|
Что можно сделать? http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=428 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Шатилова Н.Н. [ Вс июн 25, 2006 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Что можно сделать? |
Уважаемый форум, всех патриотов России волнует вопрос: Что можно и нужно сделать для решения насущных проблем России? и какие проблемы сегодня наиболее насущны? Одна из стратегий изложена ЗДЕСЬ Прошу высказываться: с чем согласны, с чем нет, и что, на Ваш взгляд, здесь упущено. |
Автор: | Grawitacija [ Вс июн 25, 2006 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сделать? |
Уважаемый реформатор, компиляцией здесь ничего не поделать.Навеняка Вы не приемлите Ленина,но куда деться от ленинского:Прежде чем объединяться, следует размежеваться"! Нельзя запрячь в одну телегу осла и трепетную лань.Вы предложили набор вечных ценностей,используемых многократно в православии и,даже, коммунистами,и (О,ужас!) фашистами. Демократы вообще ни одного предложения без упоминания вечных ценностей человечества.... Думаю, человечеству следует спокойно идти по пути:первобытно-общинный строй - рабовладельческий строй, помещечье-крестьянский строй, капиталистический строй, социалистической строй, коммунистический строй...Это логика развития цивилизации.Она или дойдет до финала развития,или погибнет...Эволюция развития зациклилась по кругу на переходе от капитализма к социализму...Вместо спирали наблюдаем замкнутое кольцо.Почему это происходит - тема отдельная...Но бесконца это происходить не может:или дойдет,или погибнет... И призыв :Люди,давайте жить дружно!- не работает и никогда не сработает,пока объективно не пройдем порог отторжения (искуственно созданный порог)... |
Автор: | maxon [ Чт июн 29, 2006 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сделать? |
Grawitacija писал(а): Навеняка Вы не приемлите Ленина,но куда деться от ленинского:Прежде чем объединяться, следует размежеваться"! Нельзя запрячь в одну телегу осла и трепетную лань. Вообще-то Ленин был довольно гибок в политике и большевики сотрудничали с меньшевиками и эссерами. Программа большевиков по отношению к крестьянству вообще была содрана у эссеров и она обеспечила большевикам поддержку крестьянства. Это оказалось решающим в вопросе удержания власти в ходе гражданской войны. Так что цитата насчёт размежевания должна иметь несколько условный характер - то есть вопрос о сотрубничестве различных политических сил должен решаться в конкретных политических условиях. На данный момент я не вижу особых причин для каких-либо споров с КПЕ по вопросам государственной политики. Сейчас время для объединения ВСЕХ патриотических сил. Цитата: Вы предложили набор вечных ценностей,используемых многократно в православии и,даже, коммунистами,и (О,ужас!) фашистами. Демократы вообще ни одного предложения без упоминания вечных ценностей человечества.... Вот тут Вы правы. Все аппелируют к каким-то человеческим ценностям, но при этом ценности трактуются по-разному. Цитата: Думаю, человечеству следует спокойно идти по пути:первобытно-общинный строй - рабовладельческий строй, помещечье-крестьянский строй, капиталистический строй, социалистической строй, коммунистический строй...Это логика развития цивилизации. Думаю, что эту логику ещё надо обосновать и конкретизировать. Я не возражаю по-существу, но движущие силы эволюции общества так толком и не описаны. Цитата: Она или дойдет до финала развития,или погибнет...Эволюция развития зациклилась по кругу на переходе от капитализма к социализму...Вместо спирали наблюдаем замкнутое кольцо. Думаю, что Вы просто не замечаете развития. У модели социализма в СССР были существенные недостатки. Пришлось отступить в капитализм дабы их ликвидировать. Иначе говоря, отступление СССР в капитализм - это отступление в смысле экономических отношений и развитие в смысле структуры власти. Партократия - не лучший вариант этой структуры. К тому же и экономическая модель была несовершенной - затратная система ценообразования свела преимущества плановой экономики к нулю. Так что мы не идём по кругу - мы решаем проблемы социализма в СССР. Как разберёмся, так и продолжим свой прерванный путь. Цитата: И призыв :Люди,давайте жить дружно!- не работает и никогда не сработает,пока объективно не пройдем порог отторжения (искуственно созданный порог)...
Этот призыв работает. Причём для нашего народа только в нём путь к спасению. |
Автор: | fivii [ Ср ноя 22, 2006 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сделать? |
"Построение на планете Земля мирового порядка на принципах Концепции Общественной Безопасности. Люди, народы, страны должны жить дружно и счастливо, в мире и согласии, без войн и кризисов. Устойчивое развитие человечества должно осуществляться таким жизнеустройством, которое отвечает Законам Природы, Космическим Законам, Замыслу Творца, то есть должно быть устремлено к Богодержавию. («.. Да будет воля Твоя и на Земле, как на небе». Евангелие от Мф. 6.10.)" Все хотят ВЛАСТИ. И Ваша партия тоже хочет ВЛАСТИ. Иначе чем Вы обясните настойчивое желание построить всю землю по Вашему шаблону? Законы природы между прочим - это в том числе "право сильного", космические законы - хм. не слышал про такие, и не надо мне их навязывать Ваши космические законы, сами по ним живите. Замысел творца?? так извините, у меня своё понимание его замысла. А у мусульман своё. А у буддистов своё. |
Автор: | Петька [ Чт дек 07, 2006 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сделать? |
Я как всегда - про Украину. Сейчас там все переходит в собственность одного человека - Рената Ахметова, бандита-профессионала. Но что любопытно: есть и плюсы. Например, Северный Донбасс - находится в Днепропетровской области, там шахты с коксующимся углем, они работали на половину мощности. Теперь они стали собственностью Р.А., он их включил в свою империю и у нмх появились потребители! |
Автор: | Николаев. [ Пн дек 11, 2006 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сделать? |
Шатилова Н.Н. писал(а): Прошу высказываться:
с чем согласны, с чем нет, и что, на Ваш взгляд, здесь упущено. ...собственность – это отношение между людьми по поводу распоряжения вещами, а не отношение между человеком и вещью. Ув. Шатилова! Имхо, зесь упущена диалектика. Собственность в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ как раз отношение человека к вещам - суть объектам окружающей среды, которое порождает общественные отношения. (мысль не моя, авт.). После таких заявлений в программе Вашего Движения (партии?) на ней можно ставить крест, извините за народное выражение. |
Автор: | Алекс11111 [ Ср дек 13, 2006 4:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сделать? |
Николаев, Цитата: Ув. Шатилова! Имхо, зесь упущена диалектика. Собственность в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ как раз отношение человека к вещам - суть объектам окружающей среды, которое порождает общественные отношения. (мысль не моя, авт.). После таких заявлений в программе Вашего Движения (партии?) на ней можно ставить крест, извините за народное выражение. Вы по одной фразе делаете такие серьезные выводы. Вы же понимаете, что это фраза шла в контексте. Вы можете сами объяснить: Почему Вы так(Собственность в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ как раз отношение человека к вещам - суть объектам окружающей среды, которое порождает общественные отношения.)считаете? Или Ваш авторитет так сказал, значит, он прав просто По-определению, а остальные ни чего в этой жизни не понимают. Вы с таким успехом можете поставить крест на всем, что Вам не понравиться. Кстати "ставить крест" - это христианская традиция, которая потом стала народным выражением. Цитата: Имхо, зесь упущена диалектика. Если уж коснулись диалектики то, что это для Вас значит? Вот сравните различные трактовки слово "диалектика" Диалектика и атеизм: две сути несовместны ___________________ О естественном, но “забытом” способе постижения человеком Правды Жизни http://www.vodaspb.ru/russian/files/boo ... ektika.zip Цитата: Слово «диалектика» — это еще не сама диалектика, а только указатель на нечто, чему есть место в Объективной реальности, в том числе и во внутреннем мире субъектов.
После того, как к человеку приходит пусть даже не чёткая формулировка, а всего лишь его собственное некое ощущение «всеобъемлющего закона бытия», то он, если он — выразитель философии (т.е. потенциальный «основоположник» философской школы или продолжатель-«классик» одной из уже существующих школ), оказывается на распутье, за которым лежат два взаимоисключающих друг друга пути, по прохождении каждого из которых на выходе в сознании выразителей философии оказывается: • либо библиотечно-кабинетная нежить — чудовищный монстр — призрак философии, составленный из множества специфических терминов и соединяющих их конструкций логических процедур (которые обособляют философов-словесников от остального общества), но с помощью которого невозможно разрешать реальные жизненные проблемы ни самим философам-основоположникам, ни последователям начатой ими философской традиции; • либо инструмент, с опосредованной помощью которого объективно разрешимы мелкие и большие проблемы, с коими людей сводит Жизнь, и этот инструмент может быть передан другим людям, и освоить его может всякий более или менее физически и психически здоровый человек, если посчитает это для себя полезным. “Философские” традиции первого рода, — если они не умирают сразу «в тиши кабинетов» (или в палатах психбольниц) вместе с породившими их подчас много знающими и разносторонне начитанными графоманами, а становятся культовыми в обществе, то — создают множество проблем, которые разрешать приходится на основе иной мудрости, действительно жизнелюбящей. О научной философии второго рода, как об инструменте, с опосредованной помощью которого объективно возможно разрешать личные и общественные мелкие и большие проблемы в повседневной настоящей жизни, можно говорить лишь после правильного определения функционального предназначение этого инструмента, а также границы области деятельности, за пределами которых он неуместен. Если среди предметов овеществлённой культуры искать аналог такого рода инструменту, создаваемому в мире человеческой психики всяким выразителем философии, то это — камертон. В камертоне нет потребности для тех, у кого — абсолютный музыкальный слух. То же касается и «научной философии»: в ней нет потребности у тех, у кого развито чувство мhры и навыки осмысленного пользования разнородными языками общества. Камертон нужен тем, у кого музыкальный слух «относительный»: т.е. ноты различимы попарно в смысле «выше — ниже — одна и та же», но способность к соотнесению с абсолютной шкалой высоты звуков — отсутствует. Эту способность замещает стандартный камертон, задавая эталонную высоту звука. |
Автор: | Шатилова Н.Н. [ Вс дек 24, 2006 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что можно сделать? |
Здравствуйте! Николаев. писал(а): Шатилова Н.Н. писал(а): ...собственность – это отношение между людьми по поводу распоряжения вещами, а не отношение между человеком и вещью. Ув. Шатилова! Имхо, зесь упущена диалектика. Собственность в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ как раз отношение человека к вещам - суть объектам окружающей среды, которое порождает общественные отношения. (мысль не моя, авт.). Уважаемый Николаев, думаю, что если я, к примеру, заражу вирусом свой компьютер, - Вас это нисколько не заинтересует и никаких "компенсаций" Вы от меня не потребуете; а если я заражу вирусом ВАШ компьютер? ... А в чём разница? С точки зрения отношения человека к вещам - разницы нет: в обоих случаях я заражаю вивусом один компьютер. Но вот с точки зрения отношения между людьми по поводу распоряжения вещами - разница есть, не так ли? Люди договорились считать, что раз ... то вот этот компьютер - ВАШ, т.е. им вправе распоряжаться только Вы, и что если я посягаю на распоряжение/использование ЭТОГО компьютера (без согласования с Вами) - Вы вправе потребовать от меня каких-то компенсаций. Т.е. собственность выражается в отношении между людьми (в данном случае - между мной и Вами) по поводу распоряжения вещами (в данном случае - компьютерами). Поэтому марксистский тезис "собственность – это отношение между людьми по поводу распоряжения вещами, а не отношение между человеком и вещью" - этот тезис я считаю правильным. Если Вы не согласны с этим рассуждением - обоснуйте. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |