Николаев,
Цитата:
Ув. Шатилова! Имхо, зесь упущена диалектика. Собственность в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ как раз отношение человека к вещам - суть объектам окружающей среды, которое порождает общественные отношения. (мысль не моя, авт.). После таких заявлений в программе Вашего Движения (партии?) на ней можно ставить крест, извините за народное выражение.
Вы по одной фразе делаете такие серьезные выводы. Вы же понимаете, что это фраза шла в контексте.
Вы можете сами объяснить: Почему Вы так
(Собственность в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ как раз отношение человека к вещам - суть объектам окружающей среды, которое порождает общественные отношения.)считаете?
Или Ваш авторитет так сказал, значит, он прав просто По-определению, а остальные ни чего в этой жизни не понимают.
Вы с таким успехом можете поставить крест на всем, что Вам не понравиться. Кстати "ставить крест" - это христианская традиция, которая потом стала народным выражением.
Цитата:
Имхо, зесь упущена диалектика.
Если уж коснулись
диалектики то, что это для Вас значит?
Вот сравните различные трактовки слово "диалектика"
Диалектика и атеизм: две сути несовместны
___________________
О естественном, но “забытом” способе
постижения человеком Правды Жизни
http://www.vodaspb.ru/russian/files/boo ... ektika.zipЦитата:
Слово «диалектика» — это еще не сама диалектика, а только указатель на нечто, чему есть место в Объективной реальности, в том числе и во внутреннем мире субъектов.
После того, как к человеку приходит пусть даже не чёткая формулировка, а всего лишь его собственное некое ощущение «всеобъемлющего закона бытия», то он, если он — выразитель философии (т.е. потенциальный «основоположник» философской школы или продолжатель-«классик» одной из уже существующих школ), оказывается на распутье, за которым лежат два взаимоисключающих друг друга пути, по прохождении каждого из которых на выходе в сознании выразителей философии оказывается:
• либо библиотечно-кабинетная нежить — чудовищный монстр — призрак философии, составленный из множества специфических терминов и соединяющих их конструкций логических процедур (которые обособляют философов-словесников от остального общества), но с помощью которого невозможно разрешать реальные жизненные проблемы ни самим философам-основоположникам, ни последователям начатой ими философской традиции;
• либо инструмент, с опосредованной помощью которого объективно разрешимы мелкие и большие проблемы, с коими людей сводит Жизнь, и этот инструмент может быть передан другим людям, и освоить его может всякий более или менее физически и психически здоровый человек, если посчитает это для себя полезным.
“Философские” традиции первого рода, — если они не умирают сразу «в тиши кабинетов» (или в палатах психбольниц) вместе с породившими их подчас много знающими и разносторонне начитанными графоманами, а становятся культовыми в обществе, то — создают множество проблем, которые разрешать приходится на основе иной мудрости, действительно жизнелюбящей.
О научной философии второго рода, как об инструменте, с опосредованной помощью которого объективно возможно разрешать личные и общественные мелкие и большие проблемы в повседневной настоящей жизни, можно говорить лишь после правильного определения функционального предназначение этого инструмента, а также границы области деятельности, за пределами которых он неуместен.
Если среди предметов овеществлённой культуры искать аналог такого рода инструменту, создаваемому в мире человеческой психики всяким выразителем философии, то это — камертон.
В камертоне нет потребности для тех, у кого — абсолютный музыкальный слух. То же касается и «научной философии»: в ней нет потребности у тех, у кого развито чувство мhры и навыки осмысленного пользования разнородными языками общества.
Камертон нужен тем, у кого музыкальный слух «относительный»: т.е. ноты различимы попарно в смысле «выше — ниже — одна и та же», но способность к соотнесению с абсолютной шкалой высоты звуков — отсутствует. Эту способность замещает стандартный камертон, задавая эталонную высоту звука.