malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 3:30 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Цитата:
Вместе с тем возрастает опасность того, что перед лицом окончательного поражения противников Асада, воспользовавшись сосредоточенностью России на украинском кризисе, Вашингтон может пойти на военную интервенцию в Сирии. Там ожидают, что Асад попытается полностью разгромить противника до президентских выборов в стране, намеченных на июль 2014 г., и намерены этому помешать. Об этом говорит, например, неожиданное заявление США после победы в Ябруде о приостановлении дипломатических отношений с Сирией без предъявления каких-либо привычных обвинений в нарушении тех или иных конвенций. Кроме того, приостановлена работа сирийского посольства и консульств на территории США. Сотрудники посольства и консульств Сирии в Мичигане и Техасе получили распоряжение покинуть территорию Америки.
Одновременно произошли серьезные столкновения на границах Сирии со странами, в которых присутствуют американские советники. У Дамаска пытаются похитить его победу, которая казалась уже такой близкой. Из Турции крупные силы боевиков, преимущественно члены «Аль-Каиды», попытались вторгнуться в родную провинцию президента Асада Латакию. Сейчас там идут упорные бои, и Дамаск обратился по этому поводу с протестом в ООН. Погиб двоюродный брат президента генерал Хилал Асад, турками над территорией Сирии сбит самолет сирийских ВВС. Город Латакия подвергся ракетной атаке боевиков из системы «Град», погибли и ранены многие люди. Вдоль границ этой провинции курсируют вертолеты турецких ВВС, оказывая огневую поддержку мятежникам.

Лидер ведущей оппозиционной турецкой Народно-республиканской партии (НРП) Кемаль Кылычдароглу предупредил парламент Турции о планах Эрдогана нанести в ближайшее время военный удар по Сирии и попросил начальника Генерального штаба «не искать приключений для Турции». Формальным поводом для интервенции, по его мнению, может послужить защита считающейся святыней в Турции могилы основателя империи Сельджуков Сулеймана Шаха. Это место находится в нескольких километрах от Алеппо.

Израиль сразу же после падения Ябруда подверг ракетно-артиллерийскому обстрелу и бомбежке с воздуха позиции сирийских войск в районе Голанских высот. Верховное командование Вооружённых сил САР заявило, что это является прямым нарушение сирийско-израильского Договора о разъединении сил на Голанах.

Основной удар с участием американских сил может быть нанесён со стороны Иордании, в которой уже давно действует секретный командный центр, состоящий из представителей США, Великобритании, Израиля и 11 арабских государств. Этот центр готовит открытие «южного фронта» против Дамаска в провинциях Дараа, Кунейтра и Эль-Сувейда. Пока активные боевые действия уже ведутся в провинции Дараа, где мятежники захватили Центральную тюрьму, к своему удивлению, почти никого там не обнаружив.

Безусловно, эти действия способны замедлить ход общего наступления Дамаска, но не остановить его полностью. Более того, подобные акции уже запоздали.

Решительный поворот в сирийской войне: победа Асада в ущелье Каламун Дмитрий МИНИН | 26.03.2014 | http://warfiles.ru/show-51014-reshiteln ... lamun.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2014 10:50 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Интересный сценарий. Но мне кажется, Путин на это не пойдет. У нас сил маловато и не просчитать реакцию от наших заклятых друзей.
http://www.vz.ru/club/2014/9/26/707376.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 11:49 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8333
Откуда: инженер из СССР
Antibot писал(а):
Интересный сценарий...
Это провокация с теми же целями, что и про необходимость военной помощи ополченцам.
Любой ценой втянуть Россию во внешнюю войну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 7:31 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Насколько ситуация с Украиной и Сирией похожи? Отличий все таки тоже много.
1 Народ Сирии не зомбирован и не русофобствует. Значит поддержка местного населения будет однозначно.
2 Враг обозначен, он для нас и американцев общий.
3 Тем более что боевики и нам угрожали, потому если мы и будем там воевать (не дай Бог), то совершенно оправданно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 11:27 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8333
Откуда: инженер из СССР
ТАСС, 29 сентября 2015, 17:15
госсекретарь США Джон Керри писал(а):
..."Россия увидит падающие с неба самолеты....

Прошёл всего месяц.
Кто-нибудь говорил, что это будут военные самолёты?

ТАСС, 31 октября 2015, 21:50
госсекретарь США Джон Керри писал(а):
...Госсекретарь США Джон Керри провел телефонный разговор с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым, чтобы выразить соболезнования и предложить помощь в связи с катастрофой российского пассажирского авиалайнера в Египте...

Некрофилия массмедиа
или пацан сказал - пацан сделал,
или истерика крысы, загнанной в угол
или и то и другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 2:04 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2521
Похоже, самолёт развалился прямо на эшелоне. Но там ни нагрузок, ни эволюций. Эшелон - самый спокойный участок полёта. Усталостное разрушение, скорее, случилось бы на посадке. Если диверсия, то в чём её политический смысл? Для штатов это скорее политические потери (в том смысле, что опустились в "методах"). Если сбили, тоже не очень понятно. На Донбассе, там "замысел" понятен - нужен был "казус белли" (равно как и снос башен ВТБ). Но тут как-то непонятно... Типа, "месть" ИГ?
Одно можно сказать более-менее уверенно - в отличие от MH-17 расследование должно быть быстрым. Подождём...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 5:16 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8333
Откуда: инженер из СССР
А_Ланов писал(а):
...Если диверсия, то в чём её политический смысл? Для штатов это скорее политические потери (в том смысле, что опустились в "методах")....
Опустились они совсем давно, ещё когда детские игрушки со взрывчаткой во Вьетнаме разбрасывали (для дестабилизации).
А смысл - тот же, что и взрыв в Тяньцзине - отомстить, показать свою власть и силу...
Хотя мораль здесь не проглядывается, никакая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 8:23 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2521
Грибник писал(а):
Хотя мораль здесь не проглядывается, никакая.
Вы про мораль в прямом смысле, или в переносном? Если в смысле политической цели, то непонятно, какие политические дивиденды эта катастрофа может принесть? Если только шантажировать Каир тем, что на Красное море туристы перестанут летать, и местное население восстанет от безденежья? Но в диверсионном плане это очень хлопотно, регулярно проносить бомбы на борт нереально. А против "несанкционированного ПВО" можно и маршруты немного поменять (с одновременным уменьшением пошлин с авиакомпаний за пролёт над суверенной территорией). Что-то не то с этой катастрофой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 8:57 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8333
Откуда: инженер из СССР
А_Ланов писал(а):
... Если в смысле политической цели, то непонятно, какие политические дивиденды эта катастрофа может принесть?...
Я имел в виду другую логическую цепочку.

Путин вмешался там, где СГА считает, что не его дело - Путин получил 300 трупов.

Продолжит вмешиваться - еще получит,
и так до тех пор пока не сдастся или
пока его недовольные граждане не сместят,
которым "демократические" СМИ сначала весь мозг вынесут смакованием ужасов,
а затем объяснят, что это месть ИГИЛ и что дальше еще хуже будет.

Это типа наказания и выработки рефлекса,
а заодно наука другим - не лезь против Америки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 11:22 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2521
Это палка о двух концах. Может и в обратку сработать - народ, наоборот, ещё больше поддержит Путина и его борьбу со штатами (в игиловском представлении). Начнётся рост антиигиловских настроений, который быстро повысится до уровня антиамериканского. Если этим грамотно воспользоваться, то такие настроения можно легко объединить в странах-союзниках по реальному антиигилу, что вызовет дополнительный всплеск антизападных настроений в мире. Глядишь, это окончательно прогнёт Европу, и штаты останутся в одиночестве.
В общем, что-то не то. Примитивно как-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 11:43 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 1117
А_Ланов писал(а):
Похоже, самолёт развалился прямо на эшелоне. Но там ни нагрузок, ни эволюций.
У меня сомнения на этот счет, если и начал разваливаться то не сразу.
На видео RT места катастрофы, (съемка с высоты): https://www.youtube.com/watch?v=cV_2KF4KUrk
и опубликованном снимке из космоса: http://img.dni.ru/binaries/v3_main/318977.jpg
видно все крупные обломки недалеко друг от друга в пределах размера самолета, это мелкие обломки на более значительных удалениях, но вроде их не так много. Похоже, что до земли он падал более менее целым. Ин-фа по полету данного самолета. http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/#7d986d3
Там видно, что непосредственно перед падением, на 4:12 начался набор высоты, достаточно быстрый по сравнению с предыдущим графиком полета, а на 4:13 уже началось развитие падения, с резкой потерей горизонтальной скорости.
на 4:11:56 начался набор высоты с высоты 30300 футов (скорость 405kts),
на 4:12:58 наивысшая точка, высота 33500 футов (скорость 404kts)
на 4:13:12 высота 29925 футов (скорость 184kts),
на 4:13:19 высота 28375 футов (скорость 93kts)
Такое может быть: самолет был переведен в набор высоты, при этом еще произошла потеря тяги (по каким-то причинам), самолет теряет скорость, после чего происходит сваливание в плоский штопор? Может Аланов, что-нибудь скажет?
Грибник писал(а):
Это типа наказания и выработки рефлекса,
Очень и очень похоже, ведь сразу после конференции в Вене.
А_Ланов писал(а):
Но в диверсионном плане это очень хлопотно, регулярно проносить бомбы на борт нереально. А против "несанкционированного ПВО" можно и маршруты немного поменять (с одновременным уменьшением пошлин с авиакомпаний за пролёт над суверенной территорией). Что-то не то с этой катастрофой...
А если это диверсия, с активированием закладок в ПО (программном обеспечении) бортового оборудования самолета, через средства связи самого самолета. Раньше считал, что этим грешат боинги, хотя что мешает сделать подобное в аэрбасах? Конгломерат-то один, западный, а может быть производитель и разработчик БРЭО, у них один и тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 10:03 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8333
Откуда: инженер из СССР
А_Ланов писал(а):
...Но в диверсионном плане это очень хлопотно, регулярно проносить бомбы на борт нереально...
Не надо так опускать американские спецподразделения.
Есть рецепты ВВ без нитрогрупп, которые не обнаружат в аэропортах собачки или спец.приборы.
Можно протереть корпус в нужном месте нужным веществом и он гарантированно треснет.
(Если сталь, то натереть ртутью.)
Ещё есть направленные пучки ЭМИ, как минимум, сносящие крышу у бортовой электроники.
Никто не отменял "ошибки" персонала при наземном обслуживании.
(отвёртку в турбине уже не найдут, а город подумал - ученья идут :evil: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 3:53 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2521
Yury10 писал(а):
У меня сомнения на этот счет, если и начал разваливаться то не сразу. ...видно все крупные обломки недалеко друг от друга в пределах размера самолета, это мелкие обломки на более значительных удалениях, но вроде их не так много. Похоже, что до земли он падал более менее целым.
Это часть обломков. Уверяют, что хвостовая часть обнаружили аж в 8 км. от этого места. Это значит, отломилась она очень высоко. Хвост относительно "лёгкая" часть самолёта - кроме ВСУ там ничего тяжёлого нет. А аэродинамическая поверхность у него приличная, в виду чего он гораздо быстрее теряет горизонтальную составляющую скорости при падении по сравнению с остальной частью самолёта и очень скоро траектория его падения становится практически вертикальной. Дистанция в 8 км, почти равная высоте эшелона, указывает на раннее разрушение самолёта - где-то там же, на эшелоне.
Цитата:
Ин-фа по полету данного самолета. http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/#7d986d3
Там видно, что непосредственно перед падением, на 4:12 начался набор высоты, достаточно быстрый по сравнению с предыдущим графиком полета, а на 4:13 уже началось развитие падения, с резкой потерей горизонтальной скорости.
на 4:11:56 начался набор высоты с высоты 30300 футов (скорость 405kts),
на 4:12:58 наивысшая точка, высота 33500 футов (скорость 404kts)
По этим данным трудно что-либо сказать. С одной стороны, набор высоты происходил целую минуту, был не резкий, с углом наклона траектории примерно 5 градусов. Скорость не упала и не увеличилась, значит, тяга сохранялась и двигатели работали штатно. Какого-то значимого увеличения угла атаки тоже не было.
С другой стороны, просто так с эшелона на целый километр не уходят. Значит, была какая-то причина. Что-то УЖЕ произошло, хотя самолёт, по-видимому, был ещё цел.
Цитата:
на 4:13:12 высота 29925 футов (скорость 184kts),
К этому моменту самолёт, видимо уже развалился. Замедление со 180 м/с до 80м/с за 14 сек. Самолёт тормозился с перегрузкой 100/14=7(м/с2) - примерно 0,7g. Конструкция пассажирских самолётов рассчитана на гораздо большие перегрузки. От такой перегрузки хвост точно не отвалится. И крылья, судя по обломкам, до самого столкновения с землёй находились в составе конструкции. К тому же на высоте 10 тыс. м разрушающую перегрузку создать трудно - слишком разряжённая атмосфера, примерно 0,25 атм. Скоростной поток на высоте 10 км при скорости 210 м/с (760 км/час) соответствует скорости 100 м/с (360 км/час) у земли. На такой скорости крылья не отвалятся, даже если бы пилот этого сильно захотел. Мог ли отвалится хвост? Теоретически, да - если превысить расчётную перегрузку. Но одних рулей высоты для этого будет не достаточно - для такой силы надо целиком ГО (гориз. оперение) переставлять ( и то, не уверен, что возникшей аэродинамической силы для этого хватит). При этом требуется "обойти" массу блокировок и запретов, что нереально. К тому же, делать это надо быстро, чтобы самолёт не успел изменить своё пространственное положение, которое наклоняет и ГО, уменьшая аэродинамическое воздействие на него. Но перестановка ГО происходит с конечной скоростью, позволяющей самолёту успевать изменять своё пространственное положение (угол атаки) быстрее, чем будет расти сила, направленная на ГО сверху вниз. Тут скорее произойдёт увеличение нагрузки на крыло - оно скорее окажется под предельными нагрузками, а не ГО.

С другой стороны, не уверен, можно ли доверять данным флайт-радара после разрушения самолёта, поскольку авария могла на эти данные повлиять. Не могу утверждать, какие именно данные пересылаются на флайт-радар - от каких датчиков. Может, от GPS, может от датчиков давления (ПВД). В последнем случае на данные сильно влияет характер обдувания их потоком воздуха. Если отверстия ПВД, изначально предназначенные для касательного обдувания, окажутся лицом к потоку, трудно сказать, что они покажут - увеличение скорости или уменьшение высоты? Там, ведь, компьютер выбирает, каким данным верить и какие из них на дисплей выводить. Был случай падения самолёта в океан от того, что компьютер решил верить 5-ти канальному, но заклеенному скотчем ПВД, а не всего одно-канальному, но исправно работающему приёмнику GPS.
Если верить флайт-радару, скорость эйрбаса вообще упала до 150 км/час (93 узла). Если это данные ПВД, то что могло так затормозить самолёт - аж до 40 м/с да в разряжённой атмосфере? Он с землёй-то должен был столкнуться с большей скоростью. На мой взгляд, не могла скорость упасть до столь малой величины, да ещё на такой высоте. Если же это данные GPS, то надо знать, какая это скорость - геометрическая или только её горизонтальная составляющая? Если речь о последней, то в принципе всё вяжется - самолёт уже падал, имея "остаток" горизонтальной составляющей скорости.

Цитата:
Такое может быть: самолет был переведен в набор высоты, при этом еще произошла потеря тяги (по каким-то причинам), самолет теряет скорость, после чего происходит сваливание в плоский штопор?
Теоретически да, такое может быть. Был случай, когда Ту-154 свалился вообще без набора, прямо на эшелоне с крейсерской скорости. Температура за бортом была высокой - минус 37 град. вместо стандартных минус 58, из-за чего плотность воздуха соответствовала высоте 13 км. Экипаж мирно спал, а автоматика по мере роста забортной температуры тупо увеличивала угол атаки и тягу, силясь удержать самолёт на эшелоне, пока самолёт не свалился прямо на крейсерской скорости. Если бы в случае с эйрбасом это действительно было так, то тогда данным флайт-радара можно было бы доверять, поскольку самолёт при просто потере скорости был бы ещё целым, и все системы работали. Но развиваться такой процесс должен достаточно долго: сначала потеря скорости (а аэр. качество у него очень хорошее), потом снижение с увеличением верт. скорости, плавное нарастание угла атаки - всё это требует времени.
Но, главное, хвост от этого точно не отвалится.

В общем, моё мнение, что что-то произошло на борту. Похоже на взрыв с разрушением фюзеляжа именно от взрыва, а не от перегрузок. Или от нормальной перегрузки после ослабления конструкции воздействием на неё взрыва. Но непонятно, почему самолёт начал плавно набирать высоту, будучи ещё исправным.
Цитата:
Грибник писал(а):
Это типа наказания и выработки рефлекса,
Очень и очень похоже, ведь сразу после конференции в Вене.
Да, я на это совпадение тоже обратил внимание.
Цитата:
А если это диверсия, с активированием закладок в ПО (программном обеспечении) бортового оборудования самолета, через средства связи самого самолета.
Этот случай должен был привести к развитию ситуации со сваливанием. Запредельных перегрузок "закладками" в систему управления всё равно не достичь - аэродинамика не позволит, даже если переставлять горизонтальное оперение на кабрирование. Тогда уж лучше на пикирование - это было бы "результативнее". Но данные флайт-радара этому, опять же, противоречат.

Надо дождаться расшифровки регистраторов. Что-то явно произошло перед началом набора высоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 5:16 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8333
Откуда: инженер из СССР
А_Ланов писал(а):
...
Благодарствую за весьма профессиональный анализ.
Однако из Кремля нам сделали замечание
Песков: Кремль призывает не увязывать крушение А321 в Египте с операцией России в Сирии.
Призыв особенно правильный, если след диверсии просматривается,
потому как любой террор не мыслим без Массмедиа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 6:33 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 1117
А_Ланов писал(а):
Благодарю Аланов, спасибо.
Грибник писал(а):
Однако из Кремля нам сделали замечание
И это правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.