Здравствуйте Все!
Владимир Галка писал(а):
Непонятно, почему посол в Турции был без охраны ?
Охраной и защитой наших дипломатов занимается вроде как спецподразделение «Заслон», но работать ему на территории Турции запретили власти этой страны более 10 лет назад. Поэтому соответствующей охраны не было, т.е. еще тогда власти Турции взяли ответственность за обеспечение безопасности дипломатов на себя.
Владимир Галка писал(а):
когда и кем было принято решение посадить вместе с грузом военный ансамбль ??
Решение вполне логичное. Самолет был пассажирский, т.е. это значит, что попутного груза много не было. Груз этот был маленьким с точки зрения массы и размеров, скорее всего он был в виде вещей пассажиров, почты, подарков и прочего.
По поводу причин катастрофы, думаю, что власти делают все правильно, положение обязывает. Оно предполагает что, до полного и тщательного расследования причин катастрофы, причина названа не будет если помните, то в катастрофе аэрбаса над Синаем, официальная власть вела себя точно так же.
Хотя я согласен с тем, что уж очень она подозрительно выглядит, даже время и сопутствующий до нее событийный ряд позволяет сделать предположение о неслучайности этого совпадения и вызывает сильные подозрения в том. Особенно если борт должен был лететь через Турцию, просто несколько раньше вроде бы самолеты МО летали через Иран, Ирак в т.ч. и Ту-154 тоже.
maxon писал(а):
Тогда и подложили бомбу, скорее всего в гуманитарный груз доктора Лизы. Среди медицинского оборудования найти было бы сложно..
Признаться не знал о ней ни чего, но оказывается, этот доктор был очень медийным (раскручиваем СМИ и достаточно давно). Понимаю что о мертвом только хорошее или ничего, но тем не менее… Неоднозначная инф-а, в копилку к версии, высказанной Максоном (ситуацию с Немцовым напомнило):
О МЕТОДАХ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРОВ ПЯТОЙ КОЛОННЫ