malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 6:48 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
Детали подтверждают версию теракта именно в том виде, как я изложил в статье:

https://cont.ws/post/478164?_utl_t=vk

Там говорят о клине в приводе закрылка.
Это не бомба, во первых,
и клин мог быть забит только в Сочи, во вторых.
(Иначе самолёт упал бы под Москвой.)

Кроме того, такая диверсия предполагает очень квалифицированного специалиста.
Так что искать тогда надо среди опытных техников в Сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 12:53 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Грибник писал(а):
Там говорят о клине в приводе закрылка.
Это не бомба, во первых,
и клин мог быть забит только в Сочи, во вторых.


Там пишется и о взрыве:

Цитата:
Взрыв в этом месте приводит к тому, что разрушаются гондола (или к гондоле тоже прикреплена взрывчатка), повреждается двигатель (за счет влета в воздухозаборник частей закрылка, или тоже взрывчатка), но остается цельным фюзеляж.

Зачем все это делалось? А для того, чтобы самолет с большой вероятностью не долетел, и в тоже время чтобы не догадались о диверсии. Двигатель и шасси срываются, с небольшим количеством обломков. Самолет сохраняет летучесть, но исчезает с радаров и на малой высоте пролетает с 2-мя двигателями еще 3 км. При падении разбивается на мелкие части, но одна большая часть фюзеляжа сохраняется.


Все эти предположения делаются из-за характерных повреждений двигателя и гондолы. Я этих деталей не рассматривал, но по поводу взрыва у меня почти нет сомнений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 2:12 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
...Там пишется и о взрыве...
На меня больше впечатление произвело это:
Цитата:
...Смотрите, "рассинхронизация закрылков может привести к катастрофе, кстати если произошло разрушение привода внутреннего закрылка, то индикация в кабине вообще не покажет разницу, только при наличии крена можно определить проблемы, тут все зависит от реакции экипажа..."

А что будет если в привод поставили в клин, то есть сделали так, чтобы он не двигался?

То в этом случае экипаж ничего и не заметит, поскольку только по крену будет видно, что что-то идет не так, и летчики не могут сразу найти причины этого...
Дальнейшие разрушения возможны и со взрывом топливной смеси.
Но взрывчатки на борту не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 10:59 am 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 2:18 pm
Сообщения: 95
Вот еще в пользу версии Максона:
http://www.nsk.kp.ru/daily/26628/3647135/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 1:02 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
pavel79 писал(а):
Вот еще в пользу версии Максона:
http://www.nsk.kp.ru/daily/26628/3647135/
Всё бы ничего, но в конце статьи полная ахинея,
после чего вера в компетентность теряется.
Цитата:
...Зафиксированные бортовыми самописцами переговоры между командиром воздушного судна и его помощником сразу после взлета свидетельствуют о возникших проблемах с закрылками – они оказались убранными и, как следствие, самолет потерял подъемную силу. Это, уверены эксперты, спровоцировало переход Ту-154 в запредельный угол атаки - тот резко потерял скорость...

Это с какого будуна убранные закрылки уменьшают подъёмную силу?
А за каким лешим их при взлёте высовывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 6:46 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2512
Грибник писал(а):
Это с какого будуна убранные закрылки уменьшают подъёмную силу?
А за каким лешим их при взлёте высовывают?
Закрылки увеличивают подъёмную силу, а предкрылки увеличивают критический угол атаки и позволяют увеличить подъёмную силу за счёт возможности перейти на больший угол атаки. На посадке используется и то, и другое. На взлёте только закрылки выпускают, и то чуть-чуть. На некоторых современных типах ВС даже не отклоняют, а только выдвигают. Это делается для увеличения площади крыла, что тоже увеличивает общую подъёмную силу. Однако механизация крыла добавляет и сопротивления, причём в большей степени, чем подъемную силу. Поэтому аэродинамическое качество в целом падает, что компенсируется увеличением оборотов двигателя. На посадке важна минимальная скорость и минимальный пробег, поэтому выпускают всю механизацию. На взлёте требуется как можно быстрее оторваться от ВПП и набрать безопасную высоту. Для этого скорость важнее, чем подъёмная сила. Точнее, важность скорости наступает раньше, чем важность подъёмной силы - так правильнее. Есть оптимальные поляры самолёта для разных режимов полёта (соотношение подъёмной силы и силы сопротивления). Для посадки оптимальна одна поляра с большим сопротивлением, для взлёта другая - с меньшим.

В отношении замечаний эксперта в КП не согласен, что "раздутие" нижней, грузовой части фюзеляжа, произошло от взрыва. При падении "брюхом" на воду, эта часть фюзеляжа должна начать сплющиваться и расходиться в стороны вплоть до разрыва. При этом верхняя часть фюзеляжа должна оставаться целой, поскольку отделена от нижней части полом. Пока пол цел, верхняя часть останется без деформаций - нагрузки снизу просто не дойдут до верхней обшивки. А когда и пол треснет (например, от гидроудара через разорванную нижнюю обшивку), тогда возможно повреждение и верхней обшивки, если к тому моменту скорость фюзеляжа не успеет погаситься. При этом потоком воды уже разорванные половины обшивки нижней части фюзеляжа дополнительно "раздует", и картина будет примерно как на фото.

Могло случиться следующее. После заправки центровка сместилась назад, а стабилизатор оказался в "ручном режиме". При уборке закрылков стабилизатор автоматически и синхронно с закрылками отрабатывает на уменьшение кабрирования (кабрирование это когда "нос вверх"). После уборки закрылков пропал пикирующий момент от них, а стабилизатор продолжал стремиться задрать нос самолёта вверх. Могло не хватить расхода рулей на пикирование и/или был сдвиг ветра. Самолёт успел задрать нос, выйдя на закритический угол атаки и начал сваливаться. Падал с небольшой высоты в том же положении - хвостом вниз, носом вверх. Все самолёты с задним расположением двигателей и Т-образным оперением из такого положения в горизонтальный полёт не выходят, потому что на таких углах атаки стабилизатор оказывается в "аэродинамической тени" крыла, аэродинамически его как бы нет, и самолёт становится полностью не управляем. Первый удар о воду пришёлся на хвост. Он вполне мог отвалиться, но по какому конкретно шпангоуту (или ряду сидений) трудно сказать. Облегчённый фюзеляж мог пролететь "блинчиком" ещё сколько-то и тоже войти в воду. По идее, между остатками хвоста и фюзеляжа в этом случае должно быть какое-то расстояние.

Но версию теракта отвергать нельзя.

Мне непонятно молчание официальных лиц. Расшифровать данные регистратора дело недолгое. Наложить их на разговоры в кабине - тоже. По-идее, уже всё должно быть ясным даже с учётом праздников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 9:45 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
А_Ланов писал(а):
...Мне непонятно молчание официальных лиц...
Значит им выгодно молчать.
С учётом праздников и других событий можно и ещё помолчать.

Тем более, что американцы помогли вытеснением одной плохой новости другой,
выгнав наших дипломатов.
А законы жанра пропаганды диктуют важность только одной новости.
Вот теперь их главному течению (перевод на русский слова mainstream)
уже надо дуть следующую лапшу про русских хакеров,
от которых пострадала беззащитная демократия
(а чего же АНБ не пересажали?).

Дальше будет инаугурация,
а потом уже можно в переговорах с Трампом использовать правду,
или некоторую её часть.
Конечно же без прессы.
И то, если Трамп доживёт, а если не доживёт, то опять,
по законам жанра, можно будет молчать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 10:42 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 1117
Грибник писал(а):
И то, если Трамп доживёт, а если не доживёт, то опять,
по законам жанра, можно будет молчать.
Доживет.
А если все же нет, то как мне кажется, после него умрет еще некоторое количество больших людей.
А затем на новых выборах победит Трамп №2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 11:48 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
К вопросу о 154-м.
Появилась в сети ещё одна версия,
не бессмысленная.
Крушение Ту-154: как развалили лайнер с помощью БПЛА
17 января, 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 10:49 am 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 2:18 pm
Сообщения: 95
"Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этане наборы высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью."
Виновато, как всегда "чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления" командира
https://cont.ws/@kgb/628564


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 5:59 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 3836
Откуда: Санкт-Петербург
Минобороны РФ прекратило взаимодействие с США
Последнее китайское предупреждение.

_________________
Зачем строить в России Америку, зачем делать из русских американцев, да еще и за бюджетные деньги? (с)

Деньги - опиум элиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2017 8:19 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 3836
Откуда: Санкт-Петербург
У Израиля уже есть план бомбардировки российских военных баз

Цитата:
Известие о том, что Израиль атаковал очередные цели в Сирии, было зрелищным. Израильские военно-воздушные силы регулярно атакуют Сирию в течение многих лет.

Но на сей раз Израиль выпустил несколько ракет класса «земля-земля» по военному аэродрому. Еще гораздо более важным является тот факт, что аэропорт находится за пределами Дамаска, по крайней мере в двадцати пяти милях.

На самом деле произошла атака — и Израиль не подтверждает и не отрицает этого — тогда что это значит?

Во-первых, ракета, которая может достичь Дамаска, — это не тактическая противотанковая ракета, выпущенная израильской армией в «Хизбаллу». Скорее всего, это была ракета Popeye или Delilah, или какое-то новое управляемое оружие, которое никогда раньше не использовалось. Предположительно, Иерусалим не был настолько сумасшедшим, чтобы использовать баллистическую ракету.

Но как проницательно спрашивает израильский военный журналист-аналитик Ron Ben-Yishai , почему Израиль использовал ракеты вместо самолетов, которые он обычно использует? «Точно падающие бомбы обычно дешевле, чем стрельба наземными ракетами», — пишет Ben-Yishai. «Стоимость одной точной ракеты выше, чем стоимость точного воздушного боеприпаса, даже если учитывать стоимость эксплуатации самолета и пилота. Поэтому разумно предположить, что если Израиль использовал ракеты класса «земля-земля» у него были веские основания для этого ».

Есть хорошая причина этому — российский радар, полагает Ben-Yishai. «Если бы Израиль запустил самолеты для выполнения этой миссии, им не пришлось бы вторгаться на территорию Сирии, чтобы поразить воздушную базу и они бы могли просто летать над морем или над ливанской территорией. Но чувствительные и дальние радары, которые русские развернули в Сирии, когда они вступили в бой, могли бы обнаружить присутствие самолетов израильских ВВС в этом районе. Возможно даже, что русские предупредили сирийские зенитные батареи, которые, по имеющимся данным, уже пытались ударить по израильским самолетам, когда те приступили к миссии».

Другой причиной могут быть ракеты класса С-400, С-300 и СА-23, которые Россия развернула в Сирии, по словам Ben-Yishai. Наличие передовых батарей SAM может помешать израильским самолетам работать в воздушном пространстве Сирии. Недавно Ben-Yishai заявил на своем веб-сайте, что у израильских официальных лиц уже есть план бомбардировки российских военных баз в случае напряженности между двумя странами.

Однако есть еще одна возможность, о которой Ben-Yisha не упоминает. Это потенциал израильских и российских самолетов, участвующих в битве. Российские истребители уже столкнулись с самолетами США, атакующими ISIS в Сирии. Если бы израильские самолеты случайно разбомбили российские войска, а российские бойцы и SAM обстреляли бы их, а затем бы израильтяне привлекли больше сил, что бы спасти свои самолеты и уничтожить российский SAM… Это был бы очень и очень плохой день для всех заинтересованных сторон.
А где же новое китайское предупреждение? :cry:
Или ждём, что скажет Трамп на G-20 ?

_________________
Зачем строить в России Америку, зачем делать из русских американцев, да еще и за бюджетные деньги? (с)

Деньги - опиум элиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 10:07 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 3836
Откуда: Санкт-Петербург
Хакеры раскрыли планы клана Клинтон по захвату мира
Внизу статьи видео: Кольцо Анаконды: стратегия IV-го рейха

_________________
Зачем строить в России Америку, зачем делать из русских американцев, да еще и за бюджетные деньги? (с)

Деньги - опиум элиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 4:36 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
1.В американских СМИ идёт активное обсуждение обвинений, выдвинутых в адрес спецслужб США Генштабом Вооружённых сил РФ. Напомним, что в ГШ ВС РФ всю ответственность за нападение террористов «Джебхат ан-Нусра» (*запрещена в РФ) в Сирии на взвод российской военной полиции возложили на американские спецслужбы. Напомним, что атака террористами была начата накануне в зоне деэскалации провинции Идлиб. В ходе атаки опасности окружения подверглись российские военнослужащие, которые в течение нескольких часов (до прибытия сил деблокирования) героически противостояли противнику, явно превосходившему российский взвод по численности.
В одних американских СМИ заявления ГШ ВС РФ называют «несостоятельными и бездоказательными». В других говорится о том, что это «попытка представить Трампа президентом, не контролирующим ситуацию».
На самом деле, вполне может оказаться так, что операция спецслужб США в Сирии против российских военнослужащих была направлена именно на дискредитацию Трампа...


2.Представителю командования американских вооруженных сил в Катаре в жесткой форме сообщили, что попытки обстрелов из районов, где находятся боевики "Сирийских демократических сил" (СДС), будут пресекаться, заявил официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.
Он добавил, что огневые точки будут подавлять средствами поражения...


Я не считаю американских инструкторов такими тупыми,
чтобы ошибиться в раскладе и подставиться под огонь в прямом и переносном смысле.
И чтобы так лохануться, что не только не захватить пленных русских,
но и понести большие потери в силах контролируемых ими боевиков.
У военной полиции РФ "вдруг" оказались подготовленные оборонительные позиции и нужный запас боекомплекта.
Из боя русские вышли без потерь.
Подмога к ним "как-то очень" оперативно подоспела.

Больше похоже на традиционную тактику русичей - заманить и долбануть.
Отряд военной полиции в выступе линии соприкосновения - как шайба перед пустыми воротами,
он просто напрашивается на окружение и захват.
Для операции силы концентрируются, чего очень трудно найти при поиске целей для авиации.
Проредили бармалеев авиаударами.
Получилась пощёчина американским инструкторам с подрывом доверия к ним со стороны боевиков.
Появился законный повод "жёсткого заявления".
Теперь, получается, что они уже подставлены и перед собственной властью
и лучшее поведение - как в Грузии в 2008 - тихо отойти в сторону.

Хотя англосаксы злые и мстительные, можно ожидать гадостей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 10:24 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
Грибник писал(а):
... англосаксы злые и мстительные, можно ожидать гадостей.
Противно от собственных предсказаний.
Российский генерал погиб в Сирии в результате обстрела террористами
00:5325.09.2017

Так я и поверил, что террористы.
Это из миномёта и точно по командному пункту и точно в генерал-лейтенанта.
Жалко его, конечно, но на хрена там генерал был?
Он чего, из уютного домика на нашей базе не мог командовать?
Это же тактический уровень, там полковник - и то много.

Достоверную информацию не найти, конечно, но было бы интересно,
что за мины враг использовал, такие точные.
Уж не с телевизионным наведением ли?
Если такие появились, то простой миномёт становится страшным оружием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.