malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Пт апр 19, 2024 2:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 8:29 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2513
Грибник писал(а):
Призыв особенно правильный, если след диверсии просматривается,
потому как любой террор не мыслим без Массмедиа.
Напугали ежа голой жопой (это про массмедиа). Нашего брата туриста терактами не запугать. Наоборот, поди, уже кое-кто радостно потирает руки, ожидая резкого снижения цен на путёвки в Египет. Было уже, проходили. Когда в Египте началась"арабская весна", цены на турпутёвки упали в два раза, и народ туда валом повалил. Мне знакомая операционистка из банка рассказывала, что там одни русские были (и хохлы) и всё было дёшево. Рассказывали, что после того случая, когда в Домодедово чемодан взорвался, пассажиры, бывало, сами требовали осматривать содержимое багажа на глазах у всех. Однако от полёта не отказывались.
Сейчас поднимут меры безопасности в аэропортах, трясти пассажиров будут больше, но пассажиропоток вряд ли уменьшится. А Египет в этом заинтересован как никто другой.
...
Вот ещё какая мысль проскочила. Оговорка Д.Керри на счёт "падений русских самолётов", возможно, была случайной. Но кто-то этой оговоркой решил воспользоваться - в штатовских элитах ноне, ведь, тоже разброд и шатания. Вполне могли таким образом попытаться испортить венские переговоры, в которых те, кого представляет Керри, могли быть реально заинтересованы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 8:54 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2513
Ради интереса посмотрел онлайн табло Домодедово. Один рейс в Шарм-эль-Шейх уже улетел - задержался лишь на полчаса. Другой рейс числится в задержанных уже 2,5 часа. Но оно и понятно - это самолёт Когалымавиа. Перестраховываются. Но, в общем, народ летает, что и требовалось доказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 12:45 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
А_ланов писал(а):
В общем, моё мнение, что что-то произошло на борту. Похоже на взрыв с разрушением фюзеляжа именно от взрыва, а не от перегрузок.

А возможно ли, что хвост оторвался в результате развития напряжений в месте предыдущего повреждения хвоста в 2001-м году? Причем, отрывался не сразу, а сначала заклинило рули высоты и самолет пошел вверх. Потом хвост отрывается совсем, самолет делает колокол и валится вниз. То бишь - падение горизонтальной скорости вызвано не резким торможением, а изменением вектора на вертикальный.

УПД. Кстати, не знаю, то ли чья-то онлайн-ошибка, но первоначально в новостях указывалось, что этот злополучный рейс по расписанию должен вылетать в 6:21, а фактически вылетел на полчаса позже, в 6:51.
То бишь, если вдруг устройство сработало по таймеру, то по идее самолет должен был упасть в море между синаем и кипром.

_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 5:35 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2513
Пойнтс писал(а):
А возможно ли, что хвост оторвался в результате развития напряжений в месте предыдущего повреждения хвоста в 2001-м году?
Теоретически, конечно, может. Могли плохо отдефектовать повреждения, и потому ремонтом обеспечили только прочность, но не обеспечили ресурс. Могло быть неудачное производство ремонта. Неудачное в том плане, что сам ремонт создал напряжения в конструкции или перераспределил поток напряжений таким образом, что ранее ненагруженные участки оказались под повышенной нагрузкой. Тут важно то, что такой ремонт (с заплатками и местными усилениями) производится лишь для несиловых деталей и узлов - обшивки, стрингеров и несиловых шпангоутов. Но если, скажем, треснула полка силового шпангоута, то там ремонт будет заключаться в замене повреждённого шпангоута на новый, по другому никак. А это уже сложный ремонт с разборкой каркаса самолёта как минимум в условиях АРЗ (авиаремзавода), а то и на заводе-изготовителе. Ремонт фиксируется в сопроводительной документации, там отражается всё - карта дефектации, чертёжи для ремонта, технологические указания для его проведения, акт приёмки службой контроля качества, данные последующей нивелировки самолёта. Всё как при производстве самолёта. И обычно в таких случаях вносятся поправки в регламент проверок - например, вносится требование проверять такое-то место конструкции на предмет отсутствия трещин или волн, скажем, каждые 100 часов налёта. То есть, всё это очень серьёзно. Поэтому катастрофы именно от усталостного разрушения силового каркаса самолёта крайне редки. Я слышал лишь об одной такой (и то, из СМИ).

С другой стороны, "на всякую хитрую ж.. всегда найдётся болт с нужной резьбой". Как правило, в авиации в случае каких-то ЧП прежде, чем придать им официальный статус, сначала пытаются решить их без вынесения сора из избы. Был случай в ЗабВО, когда МиГ-29 так приложили на посадке, что самолёт получил деформации, не совместимые "с аэродинамическими и прочностными требованиями". Хотя внешне, вроде, всё нормально. Самолёт не разрушился чудом - ещё бы полсекунды нагрузок и самолёта бы уже не было. Его и так уже "не было", просто неспециалисту это было не видно. Так, вот, тогда через знакомства и связи (а это был 1986 год - начало поставок МиГ-29 в войска) тамошний комдив уболтал прибывших спецов из 88-го цеха "типа отремонтировать" самолёт. "Мне, - говорит, - надо его только поднять в воздух. Потом, клянусь, мы его спишем в тренажёры в лётное училище!" При этом показал приказ из штаба округа о передаче самолёта на АРЗ для переделки его в наземный тренажёр. И уболтал! Лично сам взлетел на нём, не убирая шасси блинчиком сделал круг и мягко-мягко сел. Всё. Раз самолёт летал, значит, был исправный. А если бы самолёт пришлось списать по официальной причине - из-за потери самолёта в результате ошибок пилотирования, полетели бы головы, погоны и карьеры.

Такими случаями история авиация полнится, и полагаю, что не только нашей. Но во всех этих "сокрытиях ЧП" характерно то, что преследуется только цель избежать наказания и множества геморроев. Требования же безопасности так или иначе всё-равно соблюдаются. В описанном случае все понимали, что самолёт в эксплуатацию возвращать нельзя. И его туда и не вернули. Просто сделали это "по тихому" - или, как говорят, "спустили на тормозах". Конечно, риск был. Особенно у наших спецов. Это они же в конечном счёте давали добро на полёт - им и отвечать в случае чего. Правда, наши тоже не лыком шиты были и тоже подстраховались - на случай если вдруг генерал передумает списывать самолёт, у них было наготове распоряжение главного конструктора на производство плановых доработок (бюллетней), и ничто не мешало им начать их делать прямо с дефектного самолёта. В этом случае реальное состояние самолёта вскрылось бы уже официально, и комдиву тогда было бы ещё хуже.

Я всё это к тому говорю, что в любом случае - официальном ли или не официальном - ответственность за безопасность эксплуатации всё равно сохраняется. Пусть даже "теневым" образом, но так или иначе остаётся реальной. Полагаю, что подобная ситуация присуща авиации вообще - всякого рода "сокрытия" касаются лишь способа "подачи материала" с целью минимизировать неприятности. Но вряд ли кто сможет скрыть что-либо опасное так, что это потом пройдёт в эксплуатацию. Поэтому в отношении разбившегося А-321 я сомневаюсь, что в 2001 году с ним случилось что-то действительно серьёзное, и при этом осталось в тайне. Но и полностью исключать такое тоже нельзя (равно как и попадание метеорита).

С точки зрения последних эволюций А-321 - непонятного плавного набора высоты - вполне могло быть так, как вы сказали. Самолёт мог попасть в вихрь от [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Высотное_струйное_течение]струйного течения[/url] (редко, но такие вихри бывают очень сильные). Хвост мог надломиться в повреждённом ранее месте, то есть в нижней части фюзеляжа. Но тогда хвост должен был наклониться вниз, потому что так направлена подъёмная сила на ГО - она действует сверху вниз (чтобы не дать подъемной силе крыла опрокинуть самолёт носом вниз). В этом случае самолёт стал бы переходить на пикирование, а он, наоборот, стал набирать высоту.

С другой стороны, если всё-таки был взрыв в хвостовой части багажного отсека, он сильнее повредил бы как раз нижнюю часть фюзеляжа, к которой был ближе. В этом случае вполне могло быть что-то вроде поднятия хвоста, которое и могло перевести самолёт в набор высоты ( а автоматике не хватило рулей высоты для удержания самолёта на эшелоне). Поскольку отрицательная подъёмная сила ГО какое-то время прижимала отломанную нижнюю часть хвоста к фюзеляжу, его полный отрыв растянулся по времени (примерно минуту), после чего и началось падение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 9:15 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
А_ланов писал(а):
Поэтому в отношении разбившегося А-321 я сомневаюсь, что в 2001 году с ним случилось что-то действительно серьёзное, и при этом осталось в тайне.


Почему же в тайне? Совсем не в тайне, если уже разнесли эту новость - http://politrussia.com/society/vozmozhn ... strofy-881.
Конечно, случилось не настолько серьезное, что самолет 15 лет после ремонта спокойно себе летал.

Но в Шарм-шейхе (или раньше), возможно, именно в это "раненое место" могли подложить ВУ, как вы и пишете далее.
Причем, взрыв должен был быть небольшой - ведь пилоты молчали несколько минут, пока самолет вверх тянуло, а значит, не слышали взрыва...

А тут вот другую версию подсунули:
Причиной крушения российского самолета в Египте стал взрыв в двигателе аэробуса. Об этом сообщили изданию «Аль-Масри аль-Яум» судебные источники в следственной комиссии, занимающиеся расследованием падения лайнера, передает ТАСС.
Вообще странно.

_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2015 11:38 am 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:19 pm
Сообщения: 1280
А_Ланов писал(а):
Пойнтс писал(а):
А возможно ли, что хвост оторвался в результате развития напряжений в месте предыдущего повреждения хвоста в 2001-м году?
Теоретически, конечно, может. Могли плохо отдефектовать повреждения, и потому ремонтом обеспечили только прочность, но не обеспечили ресурс. Могло быть неудачное производство ремонта. Неудачное в том плане, что сам ремонт создал напряжения в конструкции или перераспределил поток напряжений таким образом, что ранее ненагруженные участки оказались под повышенной нагрузкой. Тут важно то, что такой ремонт (с заплатками и местными усилениями) производится лишь для несиловых деталей и узлов - обшивки, стрингеров и несиловых шпангоутов. Но если, скажем, треснула полка силового шпангоута, то там ремонт будет заключаться в замене повреждённого шпангоута на новый, по другому никак. А это уже сложный ремонт с разборкой каркаса самолёта как минимум в условиях АРЗ (авиаремзавода), а то и на заводе-изготовителе. ...

Версий много появляется, много отвлекающих вбросов-маневров.
Вот версия с разбором развития трещины и отрывом хвостовой части лайнера - http://cont.ws/post/144054?_utl_t=fb

Это все так, но запрет полетов над Синаем от ряда стран и, что весьма важно для рассмотрения, российским руководством, фактически первым лицом Государства это очень серьезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 5:26 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8300
Откуда: инженер из СССР
Эксперт: Су-24, сбитый в Турции, ждали в засаде
Просчитанный ход противника.
Чья рука водит турками и чьи уши торчат видно невооружённым глазом.
Турки обижены на бомбёжки автоколонн с нефтью, на крушение территориальных замыслов, на поддержку курдов...
Но турки - "Южный поток", проливы, защита НАТО.
То есть у турок есть и стимул и рычаги влияния и поддержка.
Турки, по национальному менталитету, чувствуя безнаказанность, охамеют до беспредела.
Сбитый самолёт - пощёчина.
Не наказанный турок - смертельно опасен.

Наказать надо очень жёстко, чтоб никому не повадно было.
Как?
Например - арестовать Эрдогана силами спецназа и
в самый справедливый Басманный суд за пособничество террористам...
Но это так, фантазии,
сначала надо хотя бы захотеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 5:47 pm 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 11:55 am
Сообщения: 48
Грибник писал(а):
Наказать надо очень жёстко, чтоб никому не повадно было.
Как?
Например - арестовать Эрдогана силами спецназа и
в самый справедливый Басманный суд за пособничество террористам...
Но это так, фантазии,
сначала надо хотя бы захотеть.



Цитата:
"Это событие выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом. Конечно, наши военные ведут героическую борьбу с террором, не жалея себя, не жалея своей жизни. Но сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники терроризма", — сказал президент РФ.


Правильная реакция на мой взгляд, теперь можно поговорить и об исключении Турции из НАТО например и о введении санкций за поддержку терроризма. Неплохое наказание получилось бы. Плюс закрыть туризм и турецкий поток, ну и выжечь в ноль все бензовозы и накрыть нефтепромыслы игиловцев.
Теперь, кстати, начинаю понимать почему первый месяц не трогали нефть - надо было получить реальный боевой опыт прежде чем дразнить турок и силу продемонстрировать в полной мере.
Интересно какая будет официальная реакция США - у них уже утро, должны что-то сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 12:01 am 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2513
Solan писал(а):
Теперь, кстати, начинаю понимать почему первый месяц не трогали нефть - надо было получить реальный боевой опыт прежде чем дразнить турок и силу продемонстрировать в полной мере.
Скорее, просто демонстрировали честную войну - с ИГИЛом воевали, но кормушку Эрдогана не трогали. Потом был теракт, был период молчания Путина (типа, разбирались), потом теракты во Франции произвели кумулятивный эффект и полностью развязали руки. Был нанесён массированный удар по нефтяной инфраструктуре. Теперь желающих ехать на автоцистерне поубавилось (да и вести стало нечего). А Эрдоган по уши замазан в ИГИЛе, с которым теперь, типа, "всем миром" взялись воевать. Чуть ослушается, попадёт под гаагский трибунал... Или как Усаму уберут (только на этот раз по-настоящему). Вот он дурость и совершил. Штатам надо ввергнуть Евразию в почти-мировую войну. А кто конкретно будет фитилём - ИГИЛ или Турция, Катар или Египет (только не Израиль, конечно) - вопрос третьестепенный. Не получилось с ИГИЛом, включили второй вариант...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 9:49 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8300
Откуда: инженер из СССР
Опубликован план российского ответа Турции
Наверное в "картонных папках" ГШ есть замечательные планы ответа.
Только сначала нужно освободить ~10 тыс. заложников-туристов, и новых не создать.
На это уйдёт ~2 недели.

Повторюсь, самым дешёвым и эффективным было бы наказание лично Эрдогана.
Он уже забздел, судя по блеянию о том, что они не знали что за самолёт сбили.
Далее на фоне политического кризиса всемерная помощь курдам, признание их независимости,
строительство базы на их территории по их просьбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 11:25 am 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:19 pm
Сообщения: 1280
Грибник писал(а):
...
Далее на фоне политического кризиса всемерная помощь курдам, признание их независимости,
строительство базы на их территории по их просьбе.

Мне не вполне понятно, почему многие так обрадовались старой и давней мечте бритов о создании на территориях Сирии, Ирака и Турции "Великого Курдистана"? Совсем недавно, еще в начале "арабской весны" в интернетах было много вбросов о переформатированиии БолЬшего Ближнего Востока с созданием псевдо-независимого Курдистана и разделом Саудовской Аравии на две или три части. В то время эти планы радости не доставляли. Можно ли оседлать чужой проект с выгодой в долгосрочном плане? А конь-то не троянский прискачет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 12:42 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8300
Откуда: инженер из СССР
Цитата:
...Мне не вполне понятно, почему многие так обрадовались старой и давней мечте бритов о создании на территориях Сирии, Ирака и Турции "Великого Курдистана"?...
Чего не ясно?
Если вы можете разделить соседнюю недружественную страну на 2 части, то уже выигрываете.
Потом, почему мечты бритов, они раскроили Ближний восток как сами хотели,
если бы действительно желали - создали бы Курдистан.
"Давнюю мечту" они курдам в пропагандистских целях впаивают, вруны.

Немного в сторону.
Почитал американскую прессу и комменты.
Народ (ихний) пишет, что русские попались, их точно поджидали в засаде.
Потому, что даже исходя из официальной турецкой версии,
сушка была над территорией Турции 17 секунд.
Причём авторы стебаются над знанием турками арифметики
давая свою оценку исходя из скорости и расстояния в 8-9 секунд.
Как за это время 10 раз предупредить и поднять перехватчики?
Турок явно поджидал и прицелился заранее.
Кроме того пересекаемый выступ на сирийско-турецкой границе -
незаконно захваченные территории Сирии по мнению сирийцев.
Изображение

К тому появилась ещё одна мысль.
Координаты турки берут с американской GPS.
Оную в своих интересах американцы уже подкручивали, в чём признавались.
Посему турки могут искренне верить в свою версию.
А американцы потирать руки создав ещё один очаг хаоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 1:29 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:19 pm
Сообщения: 1280
Признавать Турцию "недружественной страной" весьма преждевременно. Играет, как может, как получается в современных реалиях. "Партнер" , хоть и сложно повязанный геополитическими Игроками, много лучше, чем "недружественная страна". 
Вопрос о курдской государственности в 20 в поднимался несколько раз, но в силу тех или иных обстоятельств так и остался вопросом. Отличный шанс возник по окончании Великой Отечественной, но руководство СССР попридержало его решение.  Почему-то.
Мне вот кажется, что хрупкая стабильность межгосударственных отношений в регионе Ирана-Ирака-Турции-Азербайджана пока в наших  интересах. Псевдосамостоятельный Курдистан вполне тянет на мощный очаг напряженной нестабильности, запросто распространяющийся и в Среднюю Азию и на весь Кавказ.
=====
Эрдоган так запутался в силках, любезно предоставленных ему компаньонами, что вполне может стать жертвенным агнцом, на которого спишут очень многие проблемы. Не только лишь все хотят вымыть ручонки в складывающихся обстоятельствах.
В их связке с Довутоглу последний представляется мне и вовсе экстремистом. Сложный у них сложился союз.

Дополнение:
Ссылка на ВиМ : http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/107011/. "Государство в государстве" Турции vs правительство Эрдогана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 1:56 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8300
Откуда: инженер из СССР
Beginner писал(а):
Признавать Турцию "недружественной страной" весьма преждевременно...
Вы меня не поняли.
Не "признавать", а "считать" самим для себя в своих геополитических раскладах.
Что, как и когда официально "признавать" - это тоже часть планирования.

Так вот вместо нынешней Турции с её претензиями на османское величие
я бы хотел видеть на карте лоскутное одеяло плюшевых республик, ханств и княжеств,
грызущихся между собой.
Причём с разных сторон проливов - разные ханства (если не удастся взять проливы под защиту).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2015 3:25 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 2:01 pm
Сообщения: 1388
Откуда: Москва
Прекрасная дискуссия, начатая уважаемым Грибником.
И интересные дальнейшие комментарии.

Читал и ждал, когда коллеги придут таки к идее рассмотрения нужного сценария.
И вот:

Грибник писал(а):
Так вот вместо нынешней Турции с её претензиями на османское величие ...


Вот этим и предлагаю заняться.
Учитывая, что главный идеолог и стратег в Турции не Эрдоган, которого просто используют в качестве преферансного "болвана", а Ахмет Давутоглу

Ахмет Давутоглу (тур. Ahmet Davutoğlu; род. 26 февраля 1959, Конья, Турция) — турецкий государственный и политический деятель. Лидер правящей Партии справедливости и развития с 21 августа 2014 года. Премьер-министр Турции с 28 августа 2014 года.

Это главный идеолог имперского нео османизма. Автор нашумевшей экстремистской книги о восстановлении Османской империи "Стратегическая глубина".

Надо иметь ввиду, что Турция всё ещё парламентская, а не президентская республика. И главой государства по совокупности властных полномочий является Премьер. Как в ФРГ Канслер, при наличии таки и Президента ФРГ.
Заметьте, что вчера Меркель общалась по телефону не с Эрдоганом, а именно с Давутоглу...

Теперь посмотрите на карту Османской Империи:
Изображение

Ничего не напоминает? Ну, например "Огненную дугу Арабской весны"?
Плюс карту "Исламского халифата на Северном Кавказе с включением в него всего Поволжья аж до Казани с поглощением Татарстана.
Плюс Всё Закавказье.
Плюс Средняя Азия.
Плюс Крым и вся Украина, а также значительная часть нынешней Белоруссии.
Пляс сначала Балканы, Румыния, Венгория, Польша с Прибалтикой.
А потом Италия, Франция, Испания.
Ну и конечно же весь Ближний Восток и Арабский мир, включая Ирак, и все эти Катары с "Саидовскими" Аравиями...

Все млеют от "прозорливости" своего видения во всём имперского замысла заокеанских пиндосов.
А США, оказываются, тоже "болван", только за геополитическим карточным столом.
И пока заморские иудейские стратеги расставляют свою заумную "шахматную доску", Турция накрыла зелёное сукно карточного стола и начала даже не с преферанса или покера, а с простенького подкидного дурачка. И, как видим, пока выигрывала. Да вот, неожиданно, Путин Паша помешал..

И мы вдруг видим, что все потуги Европы и США в "посеве управляемого хаоса" в Ираке и Иране, Афганистане, Югославии, Киргизии и вообще всей Средней Азии, Грузии, с авантюрами"Арабской весны, "Оранжевыми революциями" на Украине, фактическим уничтожением суверенной Греции, многолетней либерастической политикой и толерастизмом в отношении исламских беженцев и прочее..., удивительно совпадают с более чем вековой мечтой османов о наказании Западной Европы и России (Белой Расы), а также о восстановлении и даже расширении в разы своей империи.

Фактически мешают османам только суверенная Россия, да ещё и возвращающийся в геополитику Иран. Европа только начала просыпаться, США, как Голиаф, млеет в тупом самолюбовании своей "всесильности"...

Предлагаю коллегам подумать именно над таким геополитическим сценарием. И не забудьте, что Османская Империя (ОИ) уже сейчас представляет собой виртуальное государство из Турции, Катара, Саудовской Аравии, ИГИЛ, террористической сети в арабских странах, Западной Европе, России, Китае, США и далее по всему оставшемуся миру...

Теперь вспомните, что все значимые террористические акты против России, Европы и США совершались террористами, обученными и спонсируемыми Турцией и другими членами виртуальной ОИ. Включая взрыв аэробуса в Египте, подрыв ЛЭП, обеспечивающей энергоснабжение Крыма, сбитый СУ-24 уже открыто ВВС Турции. И теракт в Париже, да и вообще вся волна беженцев уходит корнями в Турцию...

И почти во всех случаях (кроме последних событий с участием новейшей России) все игроки за этим карточным столом выдавали именно ту реакцию "дураков", которая планировалась в виртуальной ОИ, разрушая суверенные светские арабские, тюркские и европейские государства, как реальных соперников новой, виртуальной Блистательной Порты.

И никто из геополитических игроков Запада не замечал эти "врата" в ад "нового мирового порядка"...

Термин Порта происходит от фр. porte, итал. porta — «дверь», «врата», что является калькой с осм. باب عالی‎ — Bâb-ı Âli — «высокие ворота».

_________________
Я так ВИЖУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.