malchish.org http://malchish.org/forum/ |
|
Будущее транспорта за лёгкими вертолётами! http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=978 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | maxon [ Пт июл 20, 2012 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее транспорта за лёгкими вертолётами! |
Ну, как видим, вовсе не отказались. А какие такие "недостатки" Вы имеете ввиду, Баламут? Можно предположить только низкую скорость, как у вертолёта и невозможность зависать на месте, как у самолёта. Так? Но вместо них есть возможность садиться с отказавшим двигателем, на авторотации. Это огромный плюс для массового использования. |
Автор: | Баламут [ Сб июл 21, 2012 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее транспорта за лёгкими вертолётами! |
Сейчас уже в деталях и не вспомню. Разве навскидку. Взлёт с разбегом и невозможность висения - как у самолёта Расход топлива, скорость, конструктивная сложность - как у вертолёта. Авторотация - это спорное достоинство, у самолёта есть аналогичное - способность планировать. Кроме лёгких самолётов, ни то, ни другое не даёт гарантии безопасной посадки. |
Автор: | maxon [ Вт июл 24, 2012 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее транспорта за лёгкими вертолётами! |
Баламут писал(а): Взлёт с разбегом и невозможность висения - как у самолёта По сравнению с самолётом разбег очень мал. Цитата: Расход топлива, скорость, конструктивная сложность - как у вертолёта. Конструктора утверждают, что проще. Цитата: Авторотация - это спорное достоинство, у самолёта есть аналогичное - способность планировать. Кроме лёгких самолётов, ни то, ни другое не даёт гарантии безопасной посадки. Автожир вроде как даёт. Утверждается, что это его основное достоинство, это относительно безопасный вид воздушного транспорта. |
Автор: | Баламут [ Ср июл 25, 2012 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее транспорта за лёгкими вертолётами! |
Да, разбег мал. Но он требуется. Максон, предлагаю Вам сравнить: 1. самый простой самолёт и самый простой вертолёт и автожир. 2. очень сложный самолёт vs аналогичные вертолёт и автожир. Вертолёт и автожир требуют * два винта * два двигателя (что редко) либо двигатель + деление крутящего момента * автомат перекоса несущего винта Это всё непростые механизмы, с тяжёлыми условиями эксплуатации. У самолёта - один двигатель, один винт. Энтузиасты на мопедных двигателях себе самолётики строят. Техническую и конструктивную сложность вертолёта демонстрирует тот факт, что самолёты поднялись в воздух лет на 40 раньше вертолётов. А планеры на все 100 лет. Безопасность посадки на авторотации оцените сами. Утверждают, что парашютирующая сила несущего винта при авторотации сопоставима с парашютом диаметром равным диаметру несущего винта. Какой будет диаметр винта у самого простого вертолёта? И какой диаметр у "одноместного" парашюта? Плюс к этому, на авторотации автожир будет вращаться. Так же как и вертолёт с "рулевым веслом". Хотя, планирование, конечно, тоже вовсе не гарантированно безопасный процесс. |
Автор: | GrayWolf [ Пн ноя 06, 2017 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее транспорта за лёгкими вертолётами! |
maxon писал(а): Давно обдумываю данную проблему и считаю, что будущее за лёгкими вертолётами. Они придут на смену автомобиля. / Вы знаете, мне кажется что нет. Вертолет не заменит автомобиль так же как и кино не заменить театр. |
Автор: | maxon [ Вс янв 05, 2020 11:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее транспорта за лёгкими вертолётами! |
Слежу за темой и вот что заметил и интересное: Вложение: Это авиационный BLDC-электродвигатель-аутраннер от компании Jenvos модель Y200 непрерывной мощностью 45 кВт (61 л.с.) и пиковой мощностью до 90 кВт (122 л.с.). Его стоимость составляет от $1500 до $2000 в зависимости от отсутствия или наличия углепластиковых лопастей. Технические характеристики приведены в таблице: Отличительной особенностью этого электродвигателя является его возможность работать с лопастями и несущими винтами большого диаметра. Под них мотор имеет специальную зажимную ступицу. Это достигается за счёт низкой скорости вращения, которая не превышает 3600 об/мин, и высокого крутящего момента, который доходит до 200 Нм. Электродвигатель по умолчанию рассчитан на напряжение 540 В, но по желанию заказчика может изготавливаться и под более низкое напряжение. Вес электродвигателя довольно большой и составляет аж 43 кг, при этом на таких несущих винтах тяга в пиковом режиме может доходить до 300 кг. Тяга в непрерывном режиме 150 - 200 кг. Такой авиационный электродвигатель рассчитан для использования в электросамолётах, электровертолётах, квадро- и мультикоптерах и прочих воздушных транспортных средствах на электротяге. Его КПД может доходить до 90%, охлаждение осуществляется за счёт обдува набегающим потоком воздуха от лопастей. Двигатель уже свободно продаётся на Алибаба. Пока такие двигатели используются на легких электросамолётах: Технологии совершенствуются. Если со временем конструкторы сумеют преодолеть проблему дальности полета и чрезмерно быстрого расхода заряда, то электросамолеты начнут потихоньку вытеснять своих топливных собратьев. Они бесшумны, комфортны и крайне дешевы в эксплуатации, плюс к тому не наносят вреда окружающей среде. Бум электросамолетов, наметившийся в 2009 — 2010 годах, продолжает нарастать, все новые компании предлагают свои решения. Глядишь, не пройдет и десятилетия, как небо будут бороздить тихие аккуратные машины, а производители авиатоплива начнут искать другую нишу для бизнеса. |
Автор: | maxon [ Вс янв 05, 2020 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее транспорта за лёгкими вертолётами! |
К предыдущему сообщению стоит добавить и такую: https://hi-news.ru/auto/novyj-tip-akkum ... yadki.html Цитата: Как сообщает редакция Daily Mail, еще в начале двухтысячных годов господин Джексон задумался о том, что традиционные литий-ионные аккумуляторы устарели и нужно как-то модифицировать эту технологию. Тогда, ясное дело, об электромобилях инженер даже не помышлял. Он просто решил разработать на основе алюминия более емкий аккумулятор, чем литий-ионные аналоги. Кроме того, в качестве электролита Тревор Джексон решил использовать безопасное для окружающей среды вещество. На разработку ушло почти 18 лет. За это время британец разработал экологически чистый аккумулятор, который подходит для использования в любой сфере — от создания обычных батарей до элементов питания электромобилей и даже самолетов. Но не все было так гладко. С тех пор, как инженер еще 10 лет назад показал прототип своего устройства компаниям, занимавшихся сферой электрификации, он испытывал давление со стороны автомобильной индустрии. Батарею называли непроверенной, а ее возможности — завышенными. Насколько завышенными? Ну, скажем, если верить инженеру, то батарея Джексона вмещает в девять раз больше киловатт-часов электричества на килограмм, чем литий-ионная. Хотите простой пример? Пожалуйста: если поставить сопоставимую по весу и размеру батарею на Tesla Model S, то дальность пробега электромобиля увеличится с 600 до почти 2400 километров. Есть и российская альтернатива: Возможно, в самом ближайшем будущем гегемония литий-ионных аккумуляторов подойдет к концу, ведь на сцену выходит новый тип аккумуляторов – графеновый. Цитата: Если мы с вами сравним классические литий-ионные аккумуляторы с графеновыми, по последние наделены следующими преимуществами:
- Графен производится из легкодоступного и дешевого сырья. - Производимый материал очень легкий. Так один квадратный метр графена весит всего лишь 1 грамм, а это позволяет в значительной степени снижать массу аккумулятора. - Экологи могут спать спокойно, так как графен экологически чист. - Графен обладает повышенными показателями прочности и водонепроницаемости. - Поврежденные участки поверхности легко восстанавливаются. - Проводимость графена существенно выше, чем у любого другого проводника (конечно, на данный момент). решетка из графена решетка из графена - Повышенная удельная емкость. Например, автомобиль, у которого установлена графеновая батарея способен проехать на одном заряде до 1 тыс. километров. - Емкость графеновых аккумуляторов не снижается по причине частых циклов разряд-заряд. - Время полной зарядки составляет всего 8 минут. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |