malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 12:21 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Ну, как видим, вовсе не отказались. А какие такие "недостатки" Вы имеете ввиду, Баламут?

Можно предположить только низкую скорость, как у вертолёта и невозможность зависать на месте, как у самолёта. Так? Но вместо них есть возможность садиться с отказавшим двигателем, на авторотации. Это огромный плюс для массового использования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 12:49 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
Сейчас уже в деталях и не вспомню.
Разве навскидку.
Взлёт с разбегом и невозможность висения - как у самолёта
Расход топлива, скорость, конструктивная сложность - как у вертолёта.
Авторотация - это спорное достоинство, у самолёта есть аналогичное - способность планировать.
Кроме лёгких самолётов, ни то, ни другое не даёт гарантии безопасной посадки.

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 9:56 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Баламут писал(а):
Взлёт с разбегом и невозможность висения - как у самолёта


По сравнению с самолётом разбег очень мал.

Цитата:
Расход топлива, скорость, конструктивная сложность - как у вертолёта.


Конструктора утверждают, что проще.

Цитата:
Авторотация - это спорное достоинство, у самолёта есть аналогичное - способность планировать.
Кроме лёгких самолётов, ни то, ни другое не даёт гарантии безопасной посадки.


Автожир вроде как даёт. Утверждается, что это его основное достоинство, это относительно безопасный вид воздушного транспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 11:00 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
Да, разбег мал.
Но он требуется.

Максон, предлагаю Вам сравнить:
1. самый простой самолёт и самый простой вертолёт и автожир.
2. очень сложный самолёт vs аналогичные вертолёт и автожир.

Вертолёт и автожир требуют
* два винта
* два двигателя (что редко) либо двигатель + деление крутящего момента
* автомат перекоса несущего винта

Это всё непростые механизмы, с тяжёлыми условиями эксплуатации.
У самолёта - один двигатель, один винт.
Энтузиасты на мопедных двигателях себе самолётики строят.

Техническую и конструктивную сложность вертолёта демонстрирует тот факт, что самолёты поднялись в воздух лет на 40 раньше вертолётов.
А планеры на все 100 лет.

Безопасность посадки на авторотации оцените сами.
Утверждают, что парашютирующая сила несущего винта при авторотации сопоставима с парашютом диаметром равным диаметру несущего винта.
Какой будет диаметр винта у самого простого вертолёта?
И какой диаметр у "одноместного" парашюта?

Плюс к этому, на авторотации автожир будет вращаться.
Так же как и вертолёт с "рулевым веслом".
Хотя, планирование, конечно, тоже вовсе не гарантированно безопасный процесс.

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 3:30 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 4:38 pm
Сообщения: 3
Откуда: Приволжский Федеральный Округ
maxon писал(а):
Давно обдумываю данную проблему и считаю, что будущее за лёгкими вертолётами. Они придут на смену автомобиля. /

Вы знаете, мне кажется что нет. Вертолет не заменит автомобиль так же как и кино не заменить театр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2020 11:42 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Слежу за темой и вот что заметил и интересное:

Вложение:
Y200-45kw_BLDC-motor.jpg
Y200-45kw_BLDC-motor.jpg [ 229.63 КБ | Просмотров: 4035 ]


Это авиационный BLDC-электродвигатель-аутраннер от компании Jenvos модель Y200 непрерывной мощностью 45 кВт (61 л.с.) и пиковой мощностью до 90 кВт (122 л.с.). Его стоимость составляет от $1500 до $2000 в зависимости от отсутствия или наличия углепластиковых лопастей. Технические характеристики приведены в таблице:

Изображение

Отличительной особенностью этого электродвигателя является его возможность работать с лопастями и несущими винтами большого диаметра. Под них мотор имеет специальную зажимную ступицу. Это достигается за счёт низкой скорости вращения, которая не превышает 3600 об/мин, и высокого крутящего момента, который доходит до 200 Нм. Электродвигатель по умолчанию рассчитан на напряжение 540 В, но по желанию заказчика может изготавливаться и под более низкое напряжение.

Вес электродвигателя довольно большой и составляет аж 43 кг, при этом на таких несущих винтах тяга в пиковом режиме может доходить до 300 кг. Тяга в непрерывном режиме 150 - 200 кг. Такой авиационный электродвигатель рассчитан для использования в электросамолётах, электровертолётах, квадро- и мультикоптерах и прочих воздушных транспортных средствах на электротяге. Его КПД может доходить до 90%, охлаждение осуществляется за счёт обдува набегающим потоком воздуха от лопастей.

Двигатель уже свободно продаётся на Алибаба.

Пока такие двигатели используются на легких электросамолётах:

Изображение

Технологии совершенствуются. Если со временем конструкторы сумеют преодолеть проблему дальности полета и чрезмерно быстрого расхода заряда, то электросамолеты начнут потихоньку вытеснять своих топливных собратьев. Они бесшумны, комфортны и крайне дешевы в эксплуатации, плюс к тому не наносят вреда окружающей среде. Бум электросамолетов, наметившийся в 2009 — 2010 годах, продолжает нарастать, все новые компании предлагают свои решения. Глядишь, не пройдет и десятилетия, как небо будут бороздить тихие аккуратные машины, а производители авиатоплива начнут искать другую нишу для бизнеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2020 12:14 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
К предыдущему сообщению стоит добавить и такую:

https://hi-news.ru/auto/novyj-tip-akkum ... yadki.html

Цитата:
Как сообщает редакция Daily Mail, еще в начале двухтысячных годов господин Джексон задумался о том, что традиционные литий-ионные аккумуляторы устарели и нужно как-то модифицировать эту технологию. Тогда, ясное дело, об электромобилях инженер даже не помышлял. Он просто решил разработать на основе алюминия более емкий аккумулятор, чем литий-ионные аналоги. Кроме того, в качестве электролита Тревор Джексон решил использовать безопасное для окружающей среды вещество. На разработку ушло почти 18 лет. За это время британец разработал экологически чистый аккумулятор, который подходит для использования в любой сфере — от создания обычных батарей до элементов питания электромобилей и даже самолетов. Но не все было так гладко.

С тех пор, как инженер еще 10 лет назад показал прототип своего устройства компаниям, занимавшихся сферой электрификации, он испытывал давление со стороны автомобильной индустрии. Батарею называли непроверенной, а ее возможности — завышенными. Насколько завышенными? Ну, скажем, если верить инженеру, то батарея Джексона вмещает в девять раз больше киловатт-часов электричества на килограмм, чем литий-ионная. Хотите простой пример? Пожалуйста: если поставить сопоставимую по весу и размеру батарею на Tesla Model S, то дальность пробега электромобиля увеличится с 600 до почти 2400 километров.


Изображение

Есть и российская альтернатива:

Возможно, в самом ближайшем будущем гегемония литий-ионных аккумуляторов подойдет к концу, ведь на сцену выходит новый тип аккумуляторов – графеновый.

Цитата:
Если мы с вами сравним классические литий-ионные аккумуляторы с графеновыми, по последние наделены следующими преимуществами:

- Графен производится из легкодоступного и дешевого сырья.

- Производимый материал очень легкий. Так один квадратный метр графена весит всего лишь 1 грамм, а это позволяет в значительной степени снижать массу аккумулятора.

- Экологи могут спать спокойно, так как графен экологически чист.

- Графен обладает повышенными показателями прочности и водонепроницаемости.

- Поврежденные участки поверхности легко восстанавливаются.

- Проводимость графена существенно выше, чем у любого другого проводника (конечно, на данный момент).

решетка из графена
решетка из графена
- Повышенная удельная емкость. Например, автомобиль, у которого установлена графеновая батарея способен проехать на одном заряде до 1 тыс. километров.

- Емкость графеновых аккумуляторов не снижается по причине частых циклов разряд-заряд.

- Время полной зарядки составляет всего 8 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.