malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 6:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 1:12 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8777
Советский стратегический бомбардировщик Ту-95 вот уже 55 лет наводит ужас на американцев.

Цитата:
30 июля электронный справочник министерства обороны «Оружие России» сообщил об очередном рекорде дальнего стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС: пара этих машин в ходе воздушного патрулирования провела в воздухе 40 часов, пройдя над Атлантическим, Северным Ледовитым и Тихим океанами, а также над Японским морем. Во время полета было совершено четыре дозаправки в воздухе при помощи летающих танкеров Ил-78. На разных этапах патрулирования Ту-95МС сопровождали самолеты НАТО - F/A-18 Hornet, F-15 и F-16 ВВС Канады и Норвегии, а также F-2 ВВС самообороны Японии.

http://www.svpressa.ru/society/article/28427/

Изображение

Цитата:
Ту-95 создавался именно как средство сдерживания СЧША от развязывания ядерной войны. О том, что в середине 50-х годов мир едва не был в нее ввергнут, сегодня известно многим. Опубликовано немало сведений и о разработанном тогда в США плане превентивного ядерного удара по основным административным и промышленным центрам СССР под кодовым названием "Дропшот". Наша агентурная разведка с помощью источников в руководстве НАТО сумела заблаговременно переправить в Москву фотокопии разработок этой операции, назначенной на 1 января 1957 года. Но до недавнего времени оставалось загадкой, каким образом была сорвана операция. Ведь агрессор отказывается от своих планов, как правило, только тогда, когда получает доказательства, что ответный удар окажется столь же мощным. Однако на момент "Х" Советский Союз еще не имел баллистических ракет, способных доставить ядерное оружие через океан. Что же остановило США?


Как ни странно, система дозаправки. Об этом в ссылке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 6:15 pm 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:34 pm
Сообщения: 354
Откуда: Щелково
Если уж начали писать об этих замечательных самолетах, то стоит упомянуть и о тех немецких инженерах, которые создавали непревзойденные до сих пор турбовинтовые двигатели НК-12.
http://www.airpages.ru/mt/troph3.shtml

Шум моторов Ан-22 (те же моторы) ни с чем не спутаешь - кайф!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
Тогда уже совершенно необходимо упомянуть и о тех, кто принудил Германию к миру и обеспечил деятельность этих инженеров на укрепление нашей обороны.

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
Поменьше болтовни о гениях и нациях.

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 4:46 am 
Не в сети
Автор

Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 3:47 pm
Сообщения: 217
На фото Ту-142(дальний противолодочный самолет), характерная особенность антенна РЛС под брюхом. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 8:18 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8777
Да, похоже я спутал. Ту-142 очень похож:

Изображение

А вот настоящий Ту-95:


Изображение

Но я не буду менять фотку. Такая красивая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 1:05 pm 
Не в сети
Автор

Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 3:47 pm
Сообщения: 217
Тоже долетывают последние самолеты Ту-95. Что будет на замену? Обойдемся имеющимися Ту-160? А Ту-142 чем заменим? Ту-22М3 тоже в большинстве превратились в "недвижимость"....в общем одни вопросы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 1:39 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8777
А сколько может висеть в воздухе Ту-142? Там для патрулирования что важно? Наверное именно возможность долго висеть над зоной патрулирования?

А так, Су-34 имеет "морской" оттенок, у него в задачах противолодочные функции имеются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 5:06 pm 
Не в сети
Автор

Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 3:47 pm
Сообщения: 217
У Ту-142 те же ЛТХ как у Ту-95МС, заправляйся в воздухе и летай сколько сможешь физически и пока в маслобаках двигателей есть необходимый уровень масла. По себе могу сказать что после 8-9 часового полета уже на грани,нужен отдых.
Су-34 Ту-142 заменить не сможет,это прифронтовой самолет,даже с дозаправкой в воздухе. Два экипажа в него не посадишь, полезная нагрузка мала, в открытый океан на нем далеко не улетишь,не гонять же за ним постоянно заправщик,у которого тоже есть ограничения по дальности. Так, если только территориальные воды патрулировать,тем более что то не хвалят его особо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 5:00 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8777
Министерство обороны России в 2013 году начнет модернизацию стратегических дальних бомбардировщиков Ту-95МС

до версии Ту-95МСМ, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в главкомате ВВС. Обновленные самолеты прослужат до 2020-2025 года, после чего будут заменены новым бомбардировщиком, разработка которого сейчас ведется в рамках программы Перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).
В ходе программы модернизации на Ту-95МС будет заменено только радиоэлектронное оборудование, в то время как планер и двигатели доработкам подвергаться не будут. Как ожидается, на бомбардировщики будет установлен новый прицельно-навигационный комплекс, который позволит использовать новые стратегические крылатые ракеты Х-101. Кроме того, на Ту-95МС установят навигационный комплекс на базе ГЛОНАСС.
По словам источника газеты, остаточный ресурс дальних бомбардировщиков составляет около 30-40 лет. Из почти сотни Ту-95МС модернизации будут подвергнуты несколько десятков, а остальные подпадут под списание. Участвовать в программе обновления бомбардировщиков будут Московский институт электромеханики и автоматики и Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени Берга.
Между тем, отмечает газета, модернизированные Ту-95МСМ скорее всего прослужат дольше запланированных десяти лет. Дело в том, что проект ПАК ДА находится только на начальных этапах разработки и на создание и испытание самолета потребуется 20-25 лет. При этом, поступив на вооружение, ПАК ДА не сможет сразу заменить все Ту-95МСМ; этот процесс завершится только через пять-семь лет.
Бомбардировщики Ту-95 поступили на вооружение в 1956 году. Самолет способен развивать скорость до 830 километров в час и совершать полеты на расстояние до 10,5 тысячи километров. Боевая нагрузка Ту-95МС составляет около 20 тонн. В составе Дальней авиации ВВС России в настоящее время числятся 32 боеспособных Ту-95МС; еще почти 60 машин находятся на хранении.

http://vpk-news.ru/news/2523/


Вложения:
Ty-95.jpg
Ty-95.jpg [ 29.52 КБ | Просмотров: 5391 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 3:29 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4842
Откуда: инженер из СССР
dmi писал(а):
У Ту-142 те же ЛТХ как у Ту-95МС, заправляйся в воздухе и летай сколько сможешь физически и пока в маслобаках двигателей есть необходимый уровень масла. По себе могу сказать что после 8-9 часового полета уже на грани,нужен отдых...


Если это не военная тайна, скажите, а туалет там есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 8:45 am 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 10:24 pm
Сообщения: 1417
Грибник писал(а):
Если это не военная тайна, скажите, а туалет там есть?

А если самому мозгом подумать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 10:30 am 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4842
Откуда: инженер из СССР
Rudy писал(а):
Грибник писал(а):
Если это не военная тайна, скажите, а туалет там есть?

А если самому мозгом подумать?

Оберните свой сарказм к себе.

Вопрос не так прост, как кажется.
В СССР перед длительными полетами экипаж специально готовился так, чтобы часами не захотеть в туалет,
ибо его там не было потому как кабина была не герметична, а экипаж был в специальных костюмах.
Герметизировать кабину конструкторы считали по опыту войны ненужным,
поскольку герметичность в бою "почему-то" легко нарушается.
Этим наши конструкции отличались от американских.
Наши делали их для войны на смерть, а они - для запугивания и бомбежек беззащитных.
Этот же принцип заложен и в других отечественных боевых системах,
например в танках "почему-то" нет регулировки кресел, климат-контроля, стереомузыки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 9:37 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8777
Военное ведомство России подписало контракты на ремонт самолетов стратегической авиации, сообщили в Минобороны.

Цитата:
Заместитель министра обороны России Юрий Борисов совершил рабочую поездку по предприятиям авиационной промышленности, работающим в интересах дальней и военно-транспортной авиации, передает РИА «Новости». В поездке приняли участие также руководители органов военного управления, главного командования ВВС, руководители предприятий промышленности.

«Открывая совещание, которое проходило на базе ОАО «Кузнецов», замминистра отметил, что «13 мая подписаны контракты на ремонт самолетов стратегической авиации и двигателей для них», – отметили в Минобороны. Кроме того, на совещании обсудили вопросы производственных возможностей завода по ремонту авиационных двигателей НК-32, НК-25 и НК-12МП, восстановления производства авиационных двигателей и экономической ситуации авиазавода.

«Мы поднимаем уровень исправности стратегической авиации. Сегодня появилась договоренность об ускорении ремонта двигателей НК-25 в рамках контракта сервисного обслуживания. В результате Минобороны обеспечило завод работой не менее чем на три года», – сказал Борисов, подводя итоги совещания.

А для ускорения восстановления авиатехники в условиях войсковой части замминистра обороны предложил перенаправить средства из контрактов по сервисному обслуживанию на закупку запасных частей.


"Кузнецов" оживёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.