malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 12:51 pm 
Olegator писал(а):
Производителю выгодно постоянно ремонтировать и продавать запчасти.
Такая проблема - искусственное снижение надёжности и срока жизни изделия действительно имеется. Но вызвана она всё-таки больше объективными причинами, чем "заговором капиталистов". Причина её в том, чтобы обеспечить функционирование экономики, обеспечить занятость населения и снизить вероятность социальных взрывов. И это касается не только капитализма. В позднем СССР тоже начали сталкиваться с такой проблемой. Просто в силу достаточности, а не прибыльности экономики СССР эта проблема очень сильно отодвигалась по времени. На том этапе она решалась "автоматически" за счет "уравниловки" и более равномерного распределения производств, несмотря даже на их меньшую экономическую эффективность из-за этого. Не буду сейчас вдаваться в подробности, но в целом это было правильно. Так и должно быть в нормальной семье, в коллективе, то есть в нормальном нравственном обществе - кто в лучших условиях должен жертвовать тому, кто в худших. Благодаря этому на Чукотке, например, где стоимость добычи угля, стоимость ЖКХ и пр. была на порядок выше, чем в том же Кузбассе, можно было нормально жить. И население благодаря этому могло быть распределено по территории страны более равномерно. Просто не надо было забывать, какой ценой даётся эта жизнь. Но именно эта - экономическая сторона жизни общества стараниями "практиков научного коммунизма", вдалбливающих нам тезис о превалировании их "руководящей и направляющей роли" над экономическими законами, была вытравлена из нашего сознания.

Теперь, когда искусственное поддерживание равенства экономических условий прекратилось, наш Крайний Север и Дальний Восток пустеют (как в своё время опустел Детройт в США). Но даже в СССР уже была проблема занятости в некоторых регионах из-за банального фактора перенаселенности (условного, конечно). Тот же Северный Кавказ. Отказ от затратной достаточности социализма в пользу экономической эффективности капитализмасделал этот регион безработным - там она зашкаливает за 50%, что подпитывает местный терроризм. Потому приходится туда вбухивать деньги на содержание социума (хотя в последнее время там развернули строительство курортов, в том числе и горнолыжных {bound} ).

Но проблемы занятости этими причинами не ограничиваются. НТП благодаря тотальной автоматизации медленно но верно лишает человека участия в созидательном процессе. В пределе этой тенденции - 100%-я безработица. Если ничего не предпринимать, дело гораздо раньше может закончиться глобальным социальным взрывом. Но ещё задолго до этого экономика погрязнет в кризисах. С этим явлением уже давно сталкивается Запад. Но если трущобы Детройта всего лишь результат переезда производства (шило на мыло), то нынешние волнения в промышленно развитых регионах Китая уже начинают иметь причиной именно рост автоматизации. Здесь следует отдавать отчёт в том, что экономика ссудного процента, конечно же, сильно этому способствует. Масса механизмов, исторически её присущих, усиливает эту пагубную тенденцию. Но не надо питать иллюзий, что простой возврат к достаточной экономике даже в мировом масштабе автоматически решит эту проблему. Завод-автомат, коих сейчас всё больше и больше, не предоставляет возможности участия в своей работе человеку в любой экономике, хоть в социализме, хоть в капитализме. Значит, и проблему занятости придётся решать в любом случае, независимо от политико-экономического устройства.

Капитализм, как первый, кто столкнулся с этими проблемами, уже давно вынужден с этим борется. В том числе и законодательно. Нешироко известная "концепция контролируемого износа" в автомобилестроении - пример таких законодательных мер. Несмотря на жизнеутверждающее название сия "концепция" имеет целью законодательно ограничить надёжность и долговечность автомобиля некоей величиной, препятствующей перенасыщению автомобильного парка и потому поддерживающей спрос на них, что позволяет производству работать и поддерживать относительно низкие цены. Сегодняшний технологический уровень позволяет делать почти вечные автомобили, и искусственно делать их ненадёжными с точки зрения потребления - глупость. Но тоже самое с точки зрения добычи средств к существованию (и потреблению) - это благо. Задача сводится к нахождению оптимального баланса между этими двумя противоположностями. Образно говоря, что лучше? Один раз, но сильно? Или не сильно, но зато часто? Известная поговорка склоняет нас к тому, что "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". Поэтому "концепцию контролируемого износа" можно смело относить к "заговорам", необходимость в которых продиктована объективными обстоятельствами.

Что же касается авиации, то такая "концепция" по сути существует в ней изначально, исторически. На каждый агрегат в самолёте прописан законодательный срок его службы, не соблюдение которого может привести в зависимости от последствий даже к уголовной ответственности ("не сделал - запиши, не дотянул - законтри"). В этом отношении "концепция контролируемого износа" в авиации уже далеко обогнала автомобилестроение. Причины происхождения концепций и там и там принципиально разные - в автомобилестроении экономические, а в авиации из-за вопросов безопасности. Но никто не сможет дать гарантий, что эти авиационные требования не будут использованы в тех же целях, что и в автопроме. Поэтому я вполне допускаю, что снижение межсервисных интервалов в авиации (тут я Вам на слово верю) вполне может иметь уже и чисто экономические причины, к вопросам безопасности не относящиеся. Потому что экономика, как явление материальных взаимодействий социума, действует во всех случях. Где-то раньше, где-то позже. Авиация не исключение. Но я категорически против того, чтобы считать это "уродливое явление" чисто капиталистическим. Замедление и остановка производств, производящих и ремзаводов, на той же безопасности полётов вряд ли скажется положительно. А надо ещё и интеллектуальный уровень сохранять, что без постоянной практики весьма проблематично. Так что, боюсь, на некотором уровне надёжности в авиации могут и остановиться. Он станет максимально возможным в практическом плане - дальнейшее его увеличение вызовет сообразное снижение производства, числа занятых в нём и общего интеллектуального уровня. А последнее окажет отрицательное воздействие на надёжность. Это и будет максимумом. Поэтому, вполне возможно, что пойдут на заведомо лишнее обслуживание, ремонты и выбросы на свалку именно для не допущения снижения интеллектуального уровня в данной отрасли.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 1:11 pm 
Olegator писал(а):
Когда я писал о невозможности получить низкую скорость захода для классики, я конечно имел в виду самолеты одной категории, вы бы еще про Форманы вспомнили и Гришку Крякутного, который прыгнул с купола церкви.
Что значит, "одной категории"? Скорость захода на посадку зависит от корня квадратного деления нагрузки на крыло на его несущие свойства (Су). Вне зависимости от типов и категорий. Потому что это физика. Хотите уменьшить скорость захода, повышайте Су, снижайте вес или увеличивайте несущую площадь, или делайте всё сразу. Компоновка здесь - десятое дело.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 5:35 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:30 pm
Сообщения: 19
За последние двадцать лет мир сильно изменился. Изменился настолько, что сама вера стала лишь частью глупой игры, где стороны надеются лишь на то, что противная сторона будет соблюдать правила, а другая сторона будет использовать фишки из рукава. Про победы честным путем никто даже не вспоминает, и даже отдельные одухотворенные натуры, как они полагают, давно играют краплеными картами, а, что собственно им мешает, если и Римские Папы давно погрязли в скотстве и мракобессии. Создавая для себя мир сплошного абсурда, убеждая неистово, что понятия справедливости и совести, лишь ненужные препятствия на пути к счастью, господствующий класс теряет связь с реальностью, что, в конце концов, приведет его к уничтожению.
Западный проект, как глобальный механизм безусловно имеет весь набор структурных элементов - элиту, идеологию, финансовую мощь, армию. Но, как любой проект на этой Земле он конечен и сегодня мы наблюдаем первые системные сбои этого механизма. Реакцией на эти сбои являются попытки посеять хаос и войну, но еще более заметна реакция на идеологическом фронте. Никто на Западе сегодня не смущается играть в открытую краплеными картами и тысячи картавых глашатаев сочиняют одну ересь за другой. Но, может ли это продолжаться бесконечно? Спектакль и так затянулся и сусловы, ждановы, горбачевы западного проекта уничтожают на корню любую попытку найти конструктивный выход из создавшегося тупика. А значит, будут предприняты попытки еще большего вхождения в маразм, что не может не закончится новым веком, где старых авторитетов уже не будет. Мир уже подташнивает от понятий "рынок", "свобода", "толерантность" "либерализм", как когда-то клонило в сон от "диктатуры пролетариата", и "солидарности". И я очень надеюсь, что вы, мистер АЛанов, не только торчите на форумах, но и смотрите новости. Хотя читая ваши опусы, этого не обнаруживается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 6:18 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:30 pm
Сообщения: 19
Что значит, "одной категории"? Скорость захода на посадку зависит от корня квадратного деления нагрузки на крыло на его несущие свойства (Су). Вне зависимости от типов и категорий. Потому что это физика. Хотите уменьшить скорость захода, повышайте Су, снижайте вес или увеличивайте несущую площадь, или делайте всё сразу. Компоновка здесь - десятое дело.
Ну категорией воздушного судна или его классом всегда являлся взлетный вес. Чем больше вес, тем выше посадочная скорость и скорость планирования на прямой. При равенстве полетного веса самолет М-60 умеет скорость над торцом ВПП почти на 100 км ниже, и как же не зависит от компановки? На Боинге и Аэрбасе и даже на Суперджете такой скорости не достичь никогда. И я согласен с вами это физика.
Ну и для танкистов, снижение скорости приземления является существенным фактором повышения безопасности полетов. Любой пилот знает, что совершить посадку на скорости 190 км/час значительно легче, чем на скорости 290 км/час. Это связано и фазами препосадочного маневра, особенно на этапе выравнивания, и с длиной пробега после посадки и режимом торможения. Основной причиной грубых посадок является одномоментня потеря потребной скорости на этапе выдерживания (когда самолет летит паралелльно полосе) вследствии недостаточной реакции пилота на изменение высоты. С удалением штурмана, который эту скорость читал до приземления количество жестких посадок возросло. У нас, когда приходил пилот с Ан-24 или Як-40, главным было переучить человека, что скорость "набегания" земли будет побыстрее, а значит и руками надо действовать быстрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 7:34 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/669083.html

Цитата:
Известный оппозиционер и блоггер Алексей Навальный по итогам годового собрания акционеров "Аэрофлота" вошел в совет директоров крупнейшей российской авиакомпании, передает РИА "Новости". Кандидатуру Навального выдвигал "Национальный резервный банк" бизнесмена Александра Лебедева, которому принадлежит около 15% акций "Аэрофлота". Контролирующим акционером авиакомпании с долей 51,17% является государство.

За Алексея Навального было отдано 787 млн голосов. Уставный капитал "Аэрофлота" состоит из 1,11 млрд обыкновенных акций номиналом один рубль. Исходя из этого, несложно сделать вывод, что за него отдало голоса государство. Впрочем, еще зимой, когда стало известно о выдвижении оппозиционера, глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что "Навального нужно бояться тем, кому есть чего бояться".

Согласно http://www.aeroflot.ru/cms/commoninfo_personal/82 уставный капитал был увеличен и теперь составляет около 2,22 млрд. рублей.
В этом случае выходит, что за персонажа отдано более 35% голосов.
Однако, наличие у государства 51% даёт полную возможность заблокировать нежелательную кандидатуру.
Т.о. за Навального отдано не 35%, а 35% + промолчавший контрольный пакет 51%.


Вложения:
Комментарий к файлу: "Основная информация" с сайта Аэрофлота
aeroflot_generalinfo.zip [67.31 КБ]
Скачиваний: 4137

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 11:27 am 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:30 pm
Сообщения: 19
Мистер АЛанов, вы иногда пишите правильные вещи, однако трактуете их не всегда верно, что указывает на тот факт, что ваши источники в основном либеральный "экономикс". Я многократно указывал вам на тот факт, что после смерти Сталина И. В. Хрущевым Н. С. был сделан шаг к возврату товарно-денежных отношений, что было безусловно регрессом в социально-экономичеком развитии страны. По простому говоря, когда вы критикуете поздний СССР, вы фактически критикуете капитализм, а не плановую экономику, которую к тому времени не было и в помине. Послесталинский СССР представлял собой мелкобуржуазный строй замаскированный под социализма, что создавало нежизнеспособный гибрид, который был изначально обречен. В корне нарушались базовые принципы плановой экономики, обозначенные Сталиным в его ключевой работе "Экономические проблемы социализма в СССР" от 1952 г. Формально обозначенная идеология социального равенства в СССР не имела никаких экономических инструментов достичь такового в реальности. Любые, даже незначительные вкрапления товарно-денежных отношений фактически разлагают общество в сторону буржуазных ценностей, потому как препятствуют изменениям в психологии и стереотипах человеческой жизни. Когда мы обожрались сникерсов, мы обнаружили, что не в состоянии придумать даже плохонькой национальной идеи, как не упираемся все сводится опять же к пожрать. Обратите внимание на информационные посылы нашего правительства и президента, социальная политика обозначается исключительно цифрами бюджета, при отсутствии анализа происходящих изменений. Мы сегодня переживаем то же самое, что переживали Чили, после военного переворота. Рухнувшая экономика постепенно восстанавливалась, причем на фоне разрушений небольшие улучшения воспринимались, как невероятное благо. Однако, мало кто обращает внимание на тот факт, что капиталистический Чили, так и не достиг тех показателей экономики, что были при власти социалистов. Мы сегодня по-прежнему сурово отстаем от показателей позднего СССР 1989 года, хотя повторюсь, никакого социализма в нашей стране уже не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 8:44 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Роль Суперджета как шунта для бюджетных денег постепенно переходит на МС-21:

Цитата:
Пока МС-21 существует лишь в проекте. В Фарнборо представлен макет салона и двигателя. Федоров сказал, что поставки самолета сдвинутся на год и начнутся в 2017 г. Стоимость же проекта, по словам менеджера, выросла на 5% примерно до $5 млрд. До 2015 г. на МС-21 будет направлено $2 млрд бюджетных средств, $1,5 млрд «Иркута» и его партнеров и еще $1,04 млрд из кредита Сбербанка, перечислил Федоров.

В понедельник другой иностранный заказчик, «Армавиа», отказался от другого российского самолета — SSJ. Было решено закупать Airbus и Boeing, объяснила пресс-служба авиакомпании. Правда, источники, близкие к иностранным производителям, говорят, что переговоров о поставках с «Армавиа» еще нет.

Не исключено, что российские новинки все же получат новых заказчиков в Фарнборо. ИФК ведет переговоры о переводе опциона на 22 МС-21 в твердый контракт, говорит сотрудник «Иркута», а «Ютэйр» может заказать SSJ. Переговоры затянулись из-за цены самолетов, рассказывает он, заказчики настаивают на серьезных скидках. Например, ИФК хочет получить МС-21 за $50 млн при каталожной цене в $80 млн. А «Армавиа» рассчитывала купить SSJ за $17 млн при каталожной стоимости около $32 млн, знает сотрудник ОАК. Представители ИФК и ОАК от комментариев отказались.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... a_vozvrata


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 1:25 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Как Ростехнологии сдают титан Боингу:

Цитата:
17 августа 2011 г. на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 Компания «Боинг» и Государственная корпорация «Ростехнологии» объявили об укреплении сотрудничества в области производства и обработки титана и расширении бизнеса в области дистрибуции авиационных компонентов и агрегатов, а также авиационных услуг.

Соответствующее соглашение подписано в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина. Соглашение подписали Генеральный директор Государственной корпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и Президент «Боинг – Россия/СНГ» Сергей Кравченко.

В соответствии с заключенным соглашением, «Боинг» и «Ростехнологии» в лице своего предприятия ВСМПО увеличат объем инвестиций в развитие и рост производственных мощностей своего совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing, расположенного в г. Верхняя Салда, Свердловская область. СП будет поддерживать механообработку дополнительного объема титановых штамповок, выпускаемых ВСМПО, которые используются для реализации программ «Боинг» 787, 737 и 777.«Боинг» и ВСМПО также изучат возможности для обеспечения участия UBM в Особой экономической зоне «Титановая Долина».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 1:43 pm 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:34 pm
Сообщения: 355
Откуда: Щелково
Цитата:
Мы сегодня по-прежнему сурово отстаем от показателей позднего СССР 1989 года, хотя повторюсь, никакого социализма в нашей стране уже не было.

Вы сравниваете Россию с СССР или Россию с РСФСР в составе СССР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 1:22 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
Путин - это Сталин сегодня, или почему рухнул Суперджет

Поскольку текст Кунгурова не вписывается в правила, делаю приложением.
Вложение:
WhyDownSuperJet.zip [129 КБ]
Скачиваний: 4714

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 11:19 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Вконтакте есть группа "Проблемы Авиации суперджет МС-21? погосян" (антипогосян))) Может пригодится: http://vk.com/club43528271
Цитата:
Для всех неравнодушнык к тому, что происходит в авиации и в стране.
Ведь авиация всегда являлась локомотивом развития страны, производства, науки и т.д.
Никаких секретов не раскрываем, ссылаемся только на открытые источники.
Да и секрет-то остался только один: сегодня все плохо и если ничего не изменится - завтра будет еще хуже. Врагов и виновных называем своими именами.
Названия тем в "обсуждениях" говорят сами за себя.
Предлагаю не смотреть за развитеием ситуации, а действовать.
погосян выстоял тогда (после письма РСК МИГ и т.п.), не факт, что выстоит сейчас.
Только писать будем не к "царю-подельнику", а на на "царя" всему миру.
Учавствуйте, распространяйте информацию, у России должна быть своя авиация, без нее не будет России как государства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2022 12:50 am 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:19 pm
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Интересное интервью о текущих приоритетах и планах в гражданской авиации, рекомендую. Текста мало, интервью полностью.

О перспективах гражданской авиации РФ

Ростех (https://t.me/rostecru) и ОАК (https://t.me/uac_ru) специально для FlightMode (https://t.me/aviationmode) согласились ответить на несколько вопросов, актуализировав тем самым новости российской гражданской авиации:

Когда мы увидим полностью импортозамещённые самолёты SSJ и МС-21?

Успешное завершение ресурсных и летных испытаний позволит нам к концу 2023 года выйти на сертификацию SSJ-NEW и начать серийное производство. Импортозамещенная версия самолета МС-21 будет готова к концу 2024 года.

SSJ-100: Фюзеляж полностью российского производства был готов в конце июля. Как продвигаются дела с электроникой и двигателями?

Работы по импортозамещению «начинки» ведутся активно. Недавно, например, «Росэлектроника» представила свои электронные компоненты для связного оборудования SSJ-NEW и МС-21. Также холдинг создает антенны и радиостанции для «Суперджета».
ПД-8 для SSJ должен пройти летные и сертификационные испытания, после чего – в 2023 году начнется его серийное производство.
Двигатель ПД-14 для МС-21 находится в стадии развертывания крупносерийного производства, которое стартует в 2023 году.

Ту-204: этот самолёт не надо проектировать и собирать с нуля, он уже готов, как быстро можно возобновить его производство и всё ли нужное для этого имеется?

Возобновлять серийное производство отечественного пассажирского самолета Ту-204 сейчас нет смысла. Акцент сделан на Ту-214. Последний хорошо себя зарекомендовал при перевозке высших должностных лиц, а также для решения различных спецзадач. Поэтому и было принято решение о наращивании объемов производства этих самолетов.

Планируется ли разработка/проектирование какого-то совершенно нового типа воздушного судна Российского производства?

В данный момент наша приоритетная задача завершить проекты по импортозамещению SSJ и МС-21. Все усилия концентрируем на решении этой задачи.

На какой объём производства Ту-214/SSJ/МС-21 мы можем реально выйти к 2023/2024 годам?

В 2024 году планируется поставить авиакомпаниям первые 6 полностью импортозамещенных МС-21. Постепенно выпуск будет наращиваться до 72 самолетов ежегодно к 2029 году.
Сейчас перевозчики эксплуатируют около 150 «Суперджетов». В текущем году благодаря имеющимся запасам комплектующих поставки SSJ-100 продолжаются. С конца 2023 года планируется начать поставки полностью импортозамещенной версии SSJ-NEW. С 2024 года проект выйдет на расчетную мощность – 20 лайнеров в год.
Производство Ту-214 существенно вырастет по сравнению с текущими объемами. Планируется выпустить более 70 таких машин до 2030 года.
В целом же согласно планам к 2030 году должно быть поставлено около 500 самолетов. Основной акцент будет сделан на новые модели МС-21 и SSJ-NEW, они станут самыми массовыми в российском небе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2024 2:56 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2512
Вчера летел в Казань на Суперджете. Что бросилось в глаза:

Салон просторный - расстояние между рядами не меньше, чем в Аэрофлоте, а скорее даже больше. По крайней мере, нигде раньше мне не удавалось встать между рядами и спокойно раздеться, чтобы не мешать проходить другим. В остальных типах ВС стоять не позволяет спинка переднего сиденья. При посадке в самолет из-за этого всегда ступор возникает - кто-то один вещи запихивает на багажную полку, остальные ждут. В Суперждете ступора не возникло - все как-то очень быстро расселись. Кстати, проход также явно шире, чем в боингах и эйрбасах.

Вентиляция выше всяких похвал - на полную открывать не требуется. А в той же "Победе" экономят на всём - даже на отборе воздуха из компрессора. Там вентиляции ровно столько, чтоб не обвинили, что её вообще нет.

Ускорение при разбеге по ощущениям выше среднего. Прохождение облачности проходит с бОльшей болтанкой, чем обычно - видимо, сказывается меньшая масса самолета и бОльшая жёсткость крыла (видно невооруженным глазом по законцовке крыла - истребительные традиции, однако). Регулировка давления в салоне более комфортная - перепад при спуске с эшелона меньше, чем в боингах. Обычно перед посадкой я нос продуваю, а тут даже не обратил внимания. Из-за меньших размеров самолёта, работу его механизмов слышно лучше - как шасси на замки встают, и как створки захлопываются. Мне, как инженеру, это нравится.

Посадка на удивление мягкая. Но все бетонные стыки на пробеге чувствуются ощутимее, чем в "иномарках". Время полёта 1 час 10 минут (из Жуковского, 700 км) - рекорд! До этого рекорд был на S7 в Домодедово (720 км) - 1 час 20 мин. Обычно 1-30...1-45.

В целом, понравилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.