Поскольку речь идёт о больших миллиардах долларов (потребности российского рынка оценивают в 1000-1200 самолётов), то игры идут не шуточные. И погосяна (специально с маленькой буквы) выбрали убийцей российских КБ. Это стандарный метод - выбрать конкурента, его руками задушить остальных, а потом и самого пустить под нож. Наш рынок уже давно поделен между Боингом и Аэрбасом. Примерно пополам, Крупнов об этом правильно писал:
Цитата:
"Согласно опубликованному неделю назад докладу европейского авиапроизводителя Airbus, в течение следующих 20 лет российские авиакомпании приобретут 1006 пассажирских лайнеров вместимостью от 100 кресел общей стоимостью в 95 млрд долларов.
При этом Airbus, по заявлению исполнительного вице-президента этой европейской авиапромовской империи, собирается продать нам «по крайней мере половину от всех поставленных за этот период лайнеров»!
А ранее американский аэрокосмический концерн Boeing также опубликовал свой прогноз, согласно которому авиакомпании России и стран СНГ в ближайшие 20 лет закупят свыше 1 тыс. новых лайнеров.
И уж Boeing точно минимум на другую половину, оставшуюся от Airbus, рассчитывает!
Вот он - момент истины!
Нас уже нет, наше авиапромовское поле полностью зачищено, а российская авиация готова для капиталовложений и инвестиций исключительно в иностранный авиапром. И две глобальные авиаимперии открыто делят российский рынок."
http://krupnov.livejournal.com/301127.html
Погосян зря надеется, что его Суперджет завоюет что-то. Будет летать не более нескольких десятков бортов. Хотя официально заказов на 2 сотни. Уйдут эти заказчики, точно уйдут. А основной парк российских компаний составят А-320 и Боинг-737. И никаких Ту или Илов.