malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Superjet
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 1:02 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Изображение

Сравнение:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 9:22 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
"В нем: французские авионика (Thales), остекление кабины и фюзеляжа (Sully), топливная система (Intertechnique) и шасси (Messier Dowty); американские противопожарная система (Autronics), вспомогательная силовая установка (Honeywell), электроснабжение (Hamilton Sundstrand), гидравлика (Parker),колеса и тормоза (Goodrich),кислородная система и интерьер (BE Aerospace); немецкие системы жизнеобеспечения и управления (Liebherr) и даже швейцарские датчики вибрации (Vibro-Meter). Кроме того, надо назвать основного партнера в создании SuperJet 100 – итальянскую Alenia Aeronautica – и главного консультанта, Boeing."
http://www.popmech.ru/article/5253-superdzhet/page/7/

Всё остальное - российское. Думаю, что такой подход оправдан - мы не всё можем делать на мировом уровне. А самолёт получился именно мирового уровня, с рекордными показателями по топливной эффективности: Суперджет расходует меньше 1,7 тонны в час на 103 пассажира! Сравните с расходом 2,1 тонн в час у А-318 и Б-737-600. А если будет создан ССП-130/160, то он, соответственно, будет
расходовать 1,9 и 2,1 тонны в час на 130 и 160 пассажиров.
Если учесть, что Б-737-700/800 и А-319/320 расходуют 2,3 и
2,5 тонны в час, то замена устаревших Б-737-700/800 и А-319/320
на ССП-130/160 позволит сэкономить 400 кг в час, или примерно
6 тонн в день, или 250-300 тысяч долларов в месяц на один самолёт! Суперджет должет стать бестселлером! Локомотивом нашей гражданской аавиации.

Кстати, на экономичность оказывает влияние не только экономичность двигателя, но и качество планера. Вообще, наши новые самолеты обладают рядом преимуществ перед основным конкурентом - Fokker-100. В частности, по аэродинамическому совершенству планера (расчетное аэродинамическое качество Су-100 составляет 16 единиц, Ту-334 достигает 17 единиц, Ан-148 - около 18, по сравнению с 14-15 у голландского конкурента).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 9:54 am 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 3:41 pm
Сообщения: 53
как минимум с авионикой сейчас у SJ некоторые проблемы, врочем у "лайнера мечты" от боинга их как минимум не меньше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 2:57 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Кстати, и Ту-204 не уходит:

Цитата:
МОСКВА, 19 января. (АРМС-ТАСС). Программа производства самолетов Ту- 204СМ будут сохранена и продолжена, сообщил источник в авиаотрасли.
Сегодня у вице-премьера РФ Сергея Иванова состоялось совещание о состоянии реализации проекта Ту-204СМ.
Источник отметил, что принято "положительное решение, программа будет сохранена". Даны поручения соответствующим ведомствам по организации финансированию и производству программы.
Первым заказчиком Ту-204СМ должна стать российская авиакомпания "Ред уингс" (может приобрести 44 самолета), уже имеющая опыт эксплуатации Ту- 204-100.
Первый полет Ту-204СМ состоялся 29 декабря 2010 г. Самолет будет строиться на ульяновском заводе "Авиастар-СП".
Ту-204СМ оснащен двигателями ПС-90А2. Унифицированная кабина пилотов рассчитана на двух членов экипажа вместо трех, как это было на предыдущих самолетах семейства Ту-204.
Ранее генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов говорил, что правительство готово поддерживать этот проект только с учетом снижения стоимости самолета. Речь идет, в частности, о цене в 1 млрд 70 млн руб. На данный момент себестоимость самолета составляет около 1,5 млрд руб. Ведутся работы с поставщиками компонентов по скидкам. "Если не будет скидок, то правительство не будет поддерживать проект", - подчеркивал Рубцов.


http://armstass.su/?page=article&aid=91989&cid=25

Я выделил в цитате то, что было главным недостатком у Ту-204 - 3 члена экипажа, что уже не соответствует мировым стандартам. Его ликвидировали. Ту-204СМ - вполне современным получился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 10:26 pm 
У меня, как у прокаженного, нет права создавать свои отдельные темы в этом разделе форума. Ну, ладно... Коммунары они всегда и везде считались прокаженными. И их всегда все сторонились. Как бы заразу не подхватить. Наш колхоз - это что-то вроде лепрозория :D

Но, не считай Максон, что я тут продвигаю сайт своего однокашника (между прочим, в свое время, я немало постарался, чтоб продвинуть твой сайт), но там иногда проскакивают очень тревожные вести и мысли.

Например вот сегодня только опубликовано:

http://www.seti-ceti.ru/355


Это что, конец монополии России на космические перевозки? Только начавшись эта монополия уже закончилась?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 11:05 pm 
Что я свои предыдущим постом хотел сказать-то?
Поймите меня правильно.

Ведь все эти "частные компании" - это ведь, всего лишь слова.
Мы все знаем, что Америка, хоть и [провозглашает] насаждает везде дерьмократию, но внутри себя она остается очень жестким тоталитарным государством.
Неужели кто-то думает, что без ведома государства какая-то частная компания будет делать космические ракеты и запускать их? Если кто-то так думает, то это очень наивные люди.
Что касается вложений. НАСА в этом году четырем компаниям перечислило, так называемые трэнши. То есть, средства на разработку. Но ведь это только прямые вложения. А кто нибудь считал косвенные? Ведь это могут быть и налоговые послабления, и какие нибудь научные гранты, и просто "пожертвовния" во славу американской науки. Да, мало ли?..

А у нас как дело обстоит? Да, никак не обстоит. "Союзы" - это, конечно, испытанные аппараты. Но ведь нельзя же на них зацикливаться. В США испытывают гиперзвуковые самолеты (5 махов и больше), а мы? Неужели России так и суждено плестись в хвосте мирового прогресса? А ведь совсем недавно мы этот прогресс возглавляли.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 6:42 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
maxon писал(а):
250-300 тысяч долларов в месяц на один самолёт! Суперджет должет стать бестселлером!

Да, экономия на топливе - это есть гуд.
Вот только топливо в России - своё, а многие (не все, но важные) составляющие стоимости авиапервозки, заключенные в стоимости самого самолета - чужие.
Вы уверены, что авионика и прочие системы ииностранного производства не будут иметь тенденции к удорожанию по одной банальной причине - ихние правительстват тоталитарно введут санкции с целью прижать конкуренцию со стороны России?

_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 7:58 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Вообще-то мне жалко Ту-334. Для России он более важен, чем суперджет:

Цитата:
2009 21:00 Аркадий Цирульников
Во вторник в подмосковном Жуковском успешно прошли лётные испытания нового пассажирского лайнера. Ту-334 намного превзойдёт своих предшественников не только по уровню комфорта, но и по техническим показателям. Например, тормозной путь новой машины составляет всего около полутора сотен метров. Именно уточнение параметров полёта было основной задачей последнего теста.

Ту-334 – уникальный в своём роде пассажирский лайнер КБ Туполева третьего поколения. Разрешительная документация на него была готова ещё шесть лет назад. Но всё это время он не приходит на смену Ту-134, а проходит очередные испытания. В КБ раз за разом доводят до совершенства то, что уже давно и так могло пойти в серию. Но на производство нет средств. Когда все основные экзамены сданы, задача очередного полёта – лишь раздвинуть установленные прежде границы.

"Расширить эксплуатационные ограничения самолёта, проверить навигационный комплекс, посмотреть, как он ходит по маршруту, проверить заход на посадку, резервное торможение – чтобы самолёт быстро останавливался. В принципе, цели полёта достигнуты во всех отношениях", - отмечает ведущий лётчик-испытатель ОКБ им.А.Н.Туполева Андрей Солдатенков.

Особенно впечатляет процесс приземления. От касания колёсами взлётной полосы до полной остановки лайнера проходит всего несколько секунд. По данным лётчиков, тормозной путь сегодня составил около полутора сотен метров. Это означает, что 334-й способен садиться на самые короткие полосы провинциальных аэродромов. И покрытие полосы при этом почти не имеет значения. Высокое расположение двигателей защищает их от потока мелких камней из-под колёс. При всей неприхотливости ближнемагистральный лайнер оснащён на высшем уровне. Такой авионики нет ни на одном российском самолёте.

"Всё оборудование – отечественного производства. Один из огромных плюсов нашего самолёта заключается в том, что он практически полностью – на 97% – состоит из оборудования, которое является российским, выпускается российскими предприятиями", - подчёркивает главный конструктор самолёта Ту-334 Игорь Калыгин.

Кабина лайнера третьего поколения внутри точно такая же, как и у Ту-214. Это сделано специально – чтобы пилотам, пересаживаясь за штурвал нового самолёта, не приходилось переучиваться.

Около 2 млрд рублей стартового капитала и чуть больше года для запуска серийного производства – вот и все условия выхода этой машины на линию. Как заявляют конструкторы и лётчики-испытатели, Ту-334 полностью готов к началу массовой эксплуатации.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=56614&cid=

По многим параметрам Ту-334 - лучше суперджета:
http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html

Однако Ту-334 - прямой конкурент суперджета и пока ОАК его не раскрутит, производить Ту-334 не будут. Поубивал бы этих манагеров... :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 9:31 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Цитата:
Минтранс РФ предложил субсидировать закупки иностранных самолетов

МОСКВА, 5 октября. Министерство транспорта РФ предлагает субсидировать три четверти процентной ставки банкам, кредитующим закупки иностранных региональных самолетов российскими авиакомпаниями. По мнению ведомства, это должно стимулировать компании на обновление своих авиапарков, сообщает РБК.

"Субсидирование трех четвертей процентной ставки при приобретении самолетов — это вполне рабочий механизм. Банк выделяет кредит на приобретение авиатехники под 10-12%, ему бюджет компенсирует три четверти, и для конечного получателя, то есть авиакомпании, кредит получается под 2,5-3%, что вполне симпатично", — пояснил замглавы ведомства Валерий Окулов.

По его словам, кредиторами могут выступать финансовые институты с госучастием. "Мы сейчас эти предложения положили на бумагу и начинаем обсуждение с авиакомпаниями", — сказал он.

В свою очередь, глава Минтранса Игорь Левитин предложил сохранить требования о наличии минимум трех самолетов в парках российских авиакомпаний. По его словам, для авиакомпаний, осуществляющих регулярные перевозки на самолетах вместимостью более 55 мест, будет введено требование о наличии как минимум 10 таких бортов в парке. При этом Левитин уточнил, что требование по числу самолетов необходимо на случай, если один или несколько бортов выдут из строя и потребуется их замена.

Как напоминает РБК, вопрос о массовом обновлении парка авиакомпаний на высшем уровне был поднят президентом России Дмитрием Медведевым вскоре после сентябрьской авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем. Глава государства потребовал радикально сократить количество действующих в России авиакомпаний и обновить авиапарк. По его словам, приоритетом здесь должны быть не интересы российской авиапромышленности, а жизнь пассажиров.


http://www.rosbalt.ru/business/2011/10/05/897677.html

Слов нет...

При этом:

Цитата:
На развитие авиапрома в РФ могут выделить 270 млрд рублей

МОСКВА, 22 сентября. На развитие российской авиационной промышленности в 2012-2014 годах из бюджета РФ может быть выделено более 270 млрд рублей. Об этом говорится в прогнозе социально-экономического развития РФ на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов, подготовленном Минэкономразвития (МЭР) и одобренном вчера на заседании правительства.

Как отмечают в министерстве, "основным фактором развития производства в 2012-2014 годы в авиастроительном комплексе будет увеличение поставок авиационной техники в рамках государственного оборонного заказа (в 3,4 раза в денежном выражении) и военно-технического сотрудничества, реализация которых будет способствовать аккумулированию ресурсов для развития гражданского сектора данного комплекса".

Использование данных ресурсов будет способствовать развитию гражданской авиационной техники, в том числе в части: вывода на проектные мощности и обеспечение серийного производства самолетов семейства "Сухой Суперджет 100" (SSJ; в период до 2014 года планируется произвести порядка 120 воздушных судов); наращивания объемов производства самолетов семейства Ан-148 и Ту-204 (в период до 2014 года планируется произвести около 40 воздушных судов соответственно); перехода к завершающей стадии разработки и испытаний новых типов воздушных судов (МС-21); наращивания объемов продаж серийно выпускаемой вертолетной техники и освоения в производстве вертолетов, находящихся в завершающей стадии разработки.

"Данные процессы с целью обеспечения повышения их эффективности будут реализованы с использованием механизмов государственной поддержки развития авиационной промышленности (суммарный объем финансирования данных механизмов в прогнозный период может составить более 270 млрд рублей)", — указывается в документе.

К числу этих мер, в частности, относятся стимулирование спроса (закупка воздушных судов для нужд Минобороны России, субсидирование лизинговым компаниям и авиакомпаниям части затрат, направленных на приобретение воздушных судов российского производства); поддержка производственной деятельности и реализации инвестиционных проектов; внедрение системы финансирования продаж авиационной техники, на финансирование которой в 2012-2014 годы планируется направить более 23 млрд рублей.


Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2011/09/22/892852.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 10:48 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Лоббируя западных производителей

В статье Сергея Старикова (ежедневная аналитическая газета "RBC Daily" за 29.08.2005 г.) сделана попытка определения причин убытков, понесенных российскими авиакомпаниями в первом полугодии 2005 г. По мнению автора, самолеты российского производства расходуют неоправданно много топлива (в расчете на одно пассажирское кресло при перевозке на заданное расстояние), а это, естественно, при нынешних высоких ценах на авиационный керосин - и есть одна из основных причин убытков отечественных компаний-перевозчиков.

В обоснование своего мнения автор цитирует г-на Норманда (директора департамента по экономике ООО "Эйр Юнион"): "Если сравнить топливные расходы в расчете на одно пассажирское кресло в Boeing 767 и Ил-96-300, то разница составит 25-30% в пользу первого". Далее С. Стариков приводит объяснение причин "большого потребления топлива" самолетами российского производства, данное экспертом Центра по изучению проблем разоружения г-ном Кенжетаевым. Оно сводится к утверждению о том, что двигатели российского и российско-украинского производства значительно уступают по топливной экономичности двигателям западного производства.

Однако оставим на совести автора "RBC Daily" и цитируемых им экспертов утверждения о "низкой" топливной эффективности самолетов российского производства. Просто рассмотрим выполненное специалистами сравнение двигателей российского и российско-украинского производства с двигателями западного производства по тем параметрам, которые наиболее сильно влияют на топливную эффективность самолета. Как известно, критерием топливной экономичности двухконтурных турбореактивных двигателей (ТРДД), установленных на упомянутых в статье самолетах Boeing 767, Ил-96-300 и Ту-334, является удельный расход топлива, который равен расходу топлива за 1 час работы двигателя, деленному на его тягу, и измеряется в кг/кГ.час.

Сравнение ТРДД по топливной экономичности корректно только в одном случае: если сравниваются удельные расходы топлива двигателей близкой размерности (по тяге на взлетном режиме), работающих на одинаковых режимах, при одинаковых скорости и высоте полета. Для двигателей коммерческих (пассажирских) самолетов наиболее показательно сравнение удельных расходов топлива при их работе на крейсерском режиме, в крейсерских (оптимальных для данного типа самолета) условиях полета. Кроме удельного расхода топлива, на топливную эффективность самолета влияет также масса двигателя.

Сравнение двигателей российского производства, установленных на упоминаемых в статье С. Старикова самолетах Ил-96-300 (ТРДД ПС-90А) и Ту-334 (ТРДД Д-436Т1), с зарубежными двигателями близкой размерности выполнено на основе данных, взятых из общедоступных источников (рекламных проспектов фирм-изготовителей, справочников Janes Aero-Engines, российских и зарубежных журналов). И что же показывает сравнение ТРДД ПС-90А (изготовители - ОАО "Авиадвигатель" и ОАО "Пермский моторный завод", тяга на взлетном режиме - 16000 кГ, на крейсерском - 3500 кГ) с одним из наиболее экономичных зарубежных ТРДД - английским двигателем RB211-535Е4/E4В (изготовитель - фирма Rolls-Royce, тяга на взлетном режиме - 17800 кГ, на крейсерском - 3850 кГ)? А вот что: удельный расход топлива (в крейсерских условиях полета, на крейсерском режиме работы) и сухая масса ТРДД ПС-90А (0,595 кг/кГ. час и 2950 кг соответственно) существенно меньше, чем у ТРДД RB211-535Е4/E4В (0,620 кг/кГ.час и 3295 кг соответственно). А при сравнении ТРДД Д-436Т1 (изготавливается в кооперации несколькими российскими и украинскими предприятиями, тяга на взлетном режиме - 7570 кГ) с одним из самых новых европейских ТРДД - германо-английским двигателем BR710-48 (изготовитель - совместное предприятие, созданное фирмами BMW и Rolls-Royce, тяга на взлетном режиме - 6980 кГ) видно, что удельный расход топлива (в крейсерских условиях полета, при одинаковой с BR710-48 тяге, равной 1588 кГ) ТРДД Д-436Т1 (0,634 кг/кГ.час) меньше, чем у ТРДД BR710-48 (0,64 кг/кГ.час). Сухая масса ТРДД Д-436Т1 (1450 кг) значительно меньше, чем у ТРДД BR710-48 (1818 кг).

Еще один пример. Сравнение двигателя Д-436Т1 с двигателем SaM 146 (разрабатывается Power Jet - совместным предприятием, созданным французской компанией Snecma и российским НПО "Сатурн") показывает, что при близких значениях тяги на взлетном режиме (7345 кГ у Д-436Т1 и 6990 кГ у SaM 146) они имеют практически одинаковый удельный расход топлива на крейсерском режиме (0,634 кг/кГ.час у Д-436Т1 и 0,629 кг/кГ.час у SaM 146). Но при этом двигатель Д-436Т1 (и его модификации) изготавливается серийно, сертифицирован и устанавливается на самолеты Ту-334, Бе-200, а двигатель SaM 146 существует только "на бумаге" (или "виртуально" в компьютерах Power Jet). Таким образом, ТРДД российского и российско-украинского производства ПС-90А и Д-436Т1 (каждый в своем классе тяги) по удельному расходу топлива и сухой массе (то есть по тем параметрам, которые наиболее сильно влияют на топливную эффективность самолета) даже несколько лучше серийно изготавливаемых западных ТРДД. Причем, еще раз отметим, ТРДД Д-436Т1 (сертифицированный и серийно изготавливаемый) по указанным выше параметрам практически не уступает разрабатываемому (с участием зарубежных фирм) ТРДД SaM 146.

Вероятно зная, что правильно выполненное сравнение будет не в пользу ТРДД западного производства, г-н Кенжетаев сознательно вводит в заблуждение читателей "RBC Daily" тем, что для ТРДД западного производства приводит удельный расход топлива на взлетном режиме, в земных статических условиях (0,3:0,4 кг/кГ.час), а для ТРДД российского и российско-украинского производства на крейсерском режиме, в крейсерских условиях полета (0,6:0,63 кг/кГ.час). То есть этот эксперт, как говорят в народе, "сравнивает красное с длинным". Такой подход к анализу проблемы может быть объяснен только установкой любым способом доказать превосходство двигателей западного производства над двигателями российского и российско-украинского производства.

Да и в целом общая направленность статьи С. Старикова и ее тональность дают все основания прийти к выводу: цель этой публикации - создать мнение о неконкурентоспособности российских авиадвигателестроительных предприятий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 10:51 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Минпромторг с 2005 года режет деньги по 334-му перекидывая финансирование на SSJ-100
Лично мне не ясно зачем это делается, зачем вбухивать миллиарды в разработку SaM 146 который по параметрам практически точная копия действующего Д-436Т1:
0,634 кг/кГ.час у Д-436Т1
0,629 кг/кГ.час у SaM 146
на крейсерском режиме
Разница в 1% в сторону SaM 146, но ТУ334 берет до 138 пассажиров в то время как SSJ-100 максимум 98. Кроме этого ТУ334 практически на 50% дешевле.
Разрабатывать SSJ-100 с такими экономическими показателями это зарывать, извините, сжигать керосин на ветер

Цитата:
Новая модификация самолета Ту-204, отвечающая лучшим мировым стандартам, появится на рынке авиаперевозок в 2011 году. Его окончательная сборка ведется сейчас на Ульяновском серийном заводе "Авиастар", сообщает ИТАР-ТАСС.

По данным агентства, главной особенностью новой модели будет более надежный двигатель, расходы на эксплуатацию которого к тому же на 35% ниже, чем у его прототипов. Директор Центрального конструкторского бюро фирмы "Туполев" Валерий Солозобов заявил также, что создаваемый авиалайнер будет оснащен "самым современным" бортовым электронным оборудованием.

"Ту-204СМ - это, по сути, новая машина, позволяющая на маршрутах большой дальности непрерывно лететь в течение 180 минут над безориентированной земной поверхностью или над океаном, что для двухдвигательных самолетов аналогичного класса является важным конкурентным преимуществом. По большинству характеристик Ту-204СМ не уступает "боингам" аналогичного класса, а кое в чем превосходит зарубежный аналог", - подчеркнул В. Солозобов.

Между тем, Объединенная аивастроительная корпорация (ОАК) ранее признавала, что самолеты Ту-204 имеют проблемы с качеством комплектующих. Как писала газета "Ведомости" в середине сентября, руководитель Росавиации Геннадий Курзенков заявлял, что ведомство может приостановить эксплуатацию авиалайнеров этого типа, если не будут решены технические проблемы. Одним из вариантов решения проблемы считается производство Ту-204СМ. В ОАК подчеркивают, что до начала строительства нового самолета МС-21 в 2015 году эта модель будет единственным серийно выпускаемым пассажирским лайнером средней размерности российского производства.


http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/26/183947.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 10:54 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Источник: Алиса Грицкова, Олег Пантелеев // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 13.04.2010, 19:06

Изображение
Фото aviaport.ru

Pratt & Whitney приземляет иранские Ту-204СМ.


Производитель авиационных двигателей ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) получило от американской компании Pratt & Whitney, своего акционера и партнера по программе создания модификации двигателя ПС-90А2, уведомление о возможных сложностях с получением лицензии Госдепартамента США на внешнеэкономическое сотрудничество в связи с реализацией российской стороной контракта на поставку в Иран двигателей ПС-90А2 в составе среднемагистральных самолетов Ту-204СМ. Если проблема не будет решена, рыночный потенциал Ту-204СМ существенно сократится.
Как рассказали "АвиаПорту" несколько источников в авиаотрасли, американская компания Pratt & Whitney уведомила своего партнера ПМЗ о возможных проблемах с выдачей Госдепартаментом США лицензии на внешнеэкономическое сотрудничество. Это связано с тем, что создаваемый российским и американским двигателестроителями мотор ПС-90А2 может быть поставлен в Иран, в отношении которого в США введены строгие экономические санкции. Как пояснил собеседник, знакомый с ситуацией, речь идет о пяти самолетах Ту-204СМ, которые иранской авиакомпании Iran Air Tour должна поставить лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК).
Управляющий директор ОАО "ПМЗ" Михаил Дическул заявил "АвиаПорту", что "у предприятия нет экспортных контрактов, все контракты заключает лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко". Генеральный директор ИФК Александр Рубцов отказался от комментариев. Однако источники, близкие к сделке, подтверждают, что "переписка с Pratt & Whitney имеет место быть, и вопрос еще не решен". В российском представительстве United Technologies и "Объединенной авиастроительной корпорации" воздержались от комментариев, не подтвердив, но и не опровергнув информацию о переговорах.
Если проблема не будет урегулирована, возможные негативные последствия для программы Ту-204СМ не будут ограничиваться срывом контракта на пять машин. Как известно, ранее ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд, речь шла о выпуске порядка 100 машин. В то же время, потенциальный спрос на этот самолет без учета иранской сделки оценивался в 2009 году в 150 машин, но в 2010 году даже эта скромная цифра стала казаться излишне оптимистичной.
Сотрудничество с американскими поставщикам традиционно осложняется внешнеполитическими отношениями России и США. Так, в июле 2006 года госдепартамент США обвинил ФГУП "Рособоронэкспорт" и ОАО "АХК "Сухой" в нарушении закона "О нераспространении в отношении Ирана" от 2000 года, налагающего запрет на сотрудничество с этой страной в сфере распространения оружия массового уничтожения. Тогда внешнеполитическое ведомство ввело санкции в отношение "Рособоронэкспорта" и холдинга "Сухой": американским госорганизациям было запрещено поставлять что-либо этим компаниям или закупать у них товары, частным компаниям США - поставлять "Рособоронэкспорту" и "Сухому" продукцию военного или двойного назначения. Представители "Сухого" говорили, что это никак не отразилось на сроках реализации проекта создания SSJ-100, однако двум американским поставщикам SSJ-100, в том числе Hamilton Sundstrand, госдепартамент на тот момент отказал в выдаче лицензий на поставку комплектующих для SSJ. Санкции в отношении "Сухого" были сняты Госдепартаментом США в ноябре 2006 года.
В свою очередь, 9 апреля 2010 года ОАО "Казанский вертолетный завод" распространило официальное сообщение по итогам работы в 2009 году, в котором в том числе отмечалось, что "в прошлом году под давлением (правительства - "АвиаПорт") США канадская фирма Pratt & Whitney фактически отказалась поставлять свои двигатели на "военные" версии "Ансата" и Ми-38". "Как известно, на "Ансаты" по проекту устанавливаются по два двигателя РW-207K стоимостью около $300 тыс. Если для Ми-38 замену удалось найти в России (правда, в итоге сроки запуска проекта в серию сдвинулись минимум до 2014 года), то для "Ансата" в России сегодня есть единственная альтернатива - несертифицированный двигатель ВК-800 производства "Климов", о котором даже неизвестно, когда пойдет в серийное производство", - говорится в сообщении. Вопрос об установке на "Ансат" украинского МС-500 пока также не решен.
Сейчас основной совместной программой российских авиастроителей и Pratt & Whitney является сотрудничество по программе создания среднемагистрального самолета МС-21: американская компания выиграла тендер НПК "Иркут" на поставку двигателя. В августе прошлого года президент Pratt & Whitney по семейству двигателей нового поколения Роберт Сайя заявлял "АвиаПорту", что "руководство компании Pratt & Whitney не боится политических рисков по проекту создания двигателя для самолета МС-21". Однако если американская сторона будет указывать в качестве препятствия к поставкам двигателя для МС-21 контракт с Ираном на поставку Ту-204СМ с моторами ПС-90А2, возможно, ОАКу придется выбирать между двумя программами.


http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193506.html

Комментарий:

Докооперировались. На МС-21 воодще основной двигатель - американский планируется. Опять "прорывной российский продукт" без разрешения дяди Сэма ни туды и ни сюды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 6:35 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
СУХОЙ SUPERJET-100 VS АНТОНОВ-148.


Изображение
Один из самых распространенных в СССР самолетов Ту-134. Очень широко применялся на региональных маршрутах. Выпуск его прекращен в 1984 году и давно необходима его замена. Но поскольку отечественная промышленность вовремя не выпустила новые самолеты на смену Ту-134 начали поступать иностранные лайнеры.

В 1999 году совершил первый испытательный полет новый самолет Ту-334. Но возможно из-за плохого финансирования того времени так и не пошел в серию.

Изображение

В киевском конструкторском бюро имени Антонова был сконструирован самолет Ан-148 с двигателями Д-436-148. Более раннюю модификацию этих двигателей (Д436 Т1)ранее предполагалось ставить на Ту-334. Самолет сконструирован по традиционной для самолетов «Ан» схеме высокоплана, то есть крылья крепятся в верхней части фюзеляжа. Первый свой полет самолет совершает в 2004 году.

Изображение

При разработке Ан-148 за основу был взят транспортный самолет Ан-74 с двигателями Д-36. ….74×2=148.

Изображение

Немного позднее в России появляется новый проект российского регионального самолета. Конструкторское бюро Сухого известное своими военными истребителями организовывает предприятие «Гражданские самолеты Сухого» и проектирует самолет Сухой Superjet-100. Первый полет самолет совершает в 2008 году.

Изображение

Проект получается громким. Даже креативную окраску испытательных образцов самолета для демонстрации на авиасалонах не сравнить с лаконичной Ан-148. В разработке участвуют несколько зарубежных фирм, в том числе корпорация Боинг. Двигатель разработан совместно с французской фирмой. Возможно, это поможет самолету выйти на международный рынок.

Изображение

Первый коммерческий полет самолета Ан-148 украинского производства авиакомпании «АэроСвит» состоялся 2 июня 2009 года по маршруту Киев — Харьков.

Изображение

Ан-148 также производится в Воронеже. Первый коммерческий полет самолета российского производства авиакомпании «Россия» состоялся 21 декабря 2009 года по маршруту Санкт-Петербург — Москва. Сейчас на маршрутах летает 8 самолетов Ан-148.

Изображение

Он использует двигатель Д-436-148 разработки ЗМКБ «Прогресс», производства АО Мотор Сич (г. Запорожье, Украина).

Изображение

SSJ-100 bcgjkmpetn lвигатель SaM-146 совместного производства рыбинского НПО «Сатурн» (Ярославская обл.) и SNECMA (Франция).

Изображение

У Ан-148 в качестве трапа используется собственная дверь. Самолет может садится на полосы плохого качества, каких много на наших просторах и даже на грунтовую полосу. Самолет вмещает 85 пассажиров. Проходят испытания самолета Ан-158 на 99 пассажиров.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ту-214
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 9:29 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Ту-214:

Цитата:
Впервые поднявшийся в воздух 21 марта 1996 г. Ту-214 - усовершенствованный вариант среднемагистрального лайнера Ту-204 (в связи с чем ранее носил обозначение Ту-204-200). По основным экономическим и ЛТХ машина соответствует Boeing 757 и Airbus А-320. Лайнер оснащен двумя ТРДД ПС-90А и способен брать на борт до 212 пассажиров. Крейсерская скорость самолета составляет 810-850 км/ч, практическая дальность полета - 7200 км, удельный расход топлива - 18,3 г на пассажиро-километр - весьма высокий на сегодня показатель.

Самолет сертифицирован Международным авиарегистром 29 декабря 2000 г. (СТ198 Ту-214), его типовая конструкция соответствует требованиям сертификационного базиса СБ-124 от 28 декабря 2000 г. и позволяет эксплуатацию с взлетной массой 110750 кг. Это резко подняло интерес к лайнеру у авиакомпаний, поддерживающих линии большой протяженности...

Всего за первые три года эксплуатации Ту-214 "Дальавиа" совершили 214 парных регулярных рейсов, связав Хабаровск с городами Ниигата и Аомори (Япония), Сеул(Республика Корея) и Гуанчжоу (КНР). Выполняли чартерные полеты в Сингапур и на о.Санья. По утверждению представителей авиакомпании, на линии Хабаровск-Москва-Хабаровск использование Ту-214 вместо Ил-62М (сопоставимой пассажировместимости) позволяет экономить 50 т авиационного топлива.

Еще один эксплуатант Ту-214 - ГТК "Россия". Ей недавно передали три самолета. Новые ВС выполняют регулярные международные рейсы из "Шереметьево-2" в Дели, Мумбай (Индия), Тель-Авив (Израиль) и Улан-Батор (Монголия), а также совершают перелеты из Стамбула (Турция) в Хиву (Узбекистан). Осуществляют и чартерные рейсы в Новосибирск и Адлер. При этом лайнеры эксплуатируют интенсивно. Так, Ту-214 авиакомпании "Россия" с бортовым номером 64504 налетал в ноябре 2004 г. 352 ч. Среди заказчиков лайнера - компания Aviast Air (три пассажирских Ту-214 и один грузовой Ту-214С), Kras Air, Transaero.

Совершенствование самолета продолжается. В настоящее время разрабатывают усовершенствованный вариант лайнера -150-местный Ту-214Д, оснащенный тремя дополнительными топливными баками и имеющий практическую дальность до 9200 км. Другим направлением эволюции является создание грузового варианта самолета -Ту-214С, оснащенного боковым грузовым люком и способного принимать на борт стандартные контейнеры и поддоны.


http://www.airwar.ru/enc/craft/tu214.html

Изображение

Кабина пилотов Ту-214:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-214
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 9:40 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Компания, которая использует ТОЛЬКО Ту-204 - Red Wings:

http://russianplanes.net/airline/Red_Wi ... rlines_400)

А Аэрофлот закупает SSJ:

Москва. 2 ноября. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" 1 ноября подписали акт технической приемки самолета Sukhoi Superjet 100 SN95011, говорится в сообщении ГСС.

Лайнер, получивший бортовой номер RA-89003, 7 ноября перелетит в Москву и вскоре приступит к выполнению коммерческих полетов по расписанию "Аэрофлота".

"Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2010 г. увеличила перевозку пассажиров на 29% - до 11 млн 285,8 тыс. человек. Парк авиакомпании состоит из 10 Boeing 767, 12 Airbus A330, 18 Airbus A321, 43 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 2 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17%.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World’s Wing SA - 25%.

http://www.aviaport.ru/news/2011/11/02/224264.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.