malchish.org http://malchish.org/forum/ |
|
Cупертехника! http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=74 |
Страница 10 из 18 |
Автор: | А_Ланов [ Ср сен 13, 2017 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Автор: | Грибник [ Ср сен 13, 2017 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
А_Ланов писал(а): Грибник писал(а): "Чёрный свет" не взаимодействует с электронными оболочками атомов и проходит сквозь них незамеченным. И даже сквозь железяку?!Да. Отражение света это электромагнитное взаимодействие. Равно как и преломление и поглощение. За отсутствием электромагнитной составляющей в "чёрном свете" такое взаимодействие исключено. То есть "чёрный свет" будет проходить сквозь любое материальное тело. |
Автор: | Грибник [ Вт сен 26, 2017 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
«Калашников» продемонстрировал «летающий мотоцикл» Ролик 1 мин. Конструкция проста и изящна, легко воспроизводится с картинки. Скорее всего будет растиражирована китайцами до начала серийного выпуска у нас. |
Автор: | Yury10 [ Пт сен 29, 2017 2:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Грибник писал(а): «Калашников» продемонстрировал «летающий мотоцикл» Интересная штука. Вот каков интересно источник энергии, электрический? Но вроде нет шума большого шума, похоже от винтов больше. И какой запас хода? |
Автор: | Грибник [ Пт сен 29, 2017 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Yury10 писал(а): ...И какой запас хода? Исходя из размеров и веса и предполагая в ящиках литий-ионные модули, прикидки дают минут 15-20, не больше, ну а max скорость - как у квадрокоптера, километров 40 в час, не больше. Выпускать имеет смысл только как дорогую игрушку для богатых экстремалов. Деньги - на развитие. Глядишь лет через 5 чего-нибудь годное для армии и флота проклюнется. |
Автор: | maxon [ Сб сен 30, 2017 8:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
УФИМСКИЙ "ВСЕЯДНЫЙ" МОТОР Цитата: Частная российская компания из Уфы "Двигатели для авиации" (зарегистрирована в 2015 г.) впервые представит на выставке HeliRussia 2017 макет авиадвигателя малой мощности ДДА-120, выполненный на 3D-принтере. Силовая установка, аналогов которой, по словам разработчиков, пока в России нет, предназначена для легкой и сверхлегкой авиации, в том числе для БПЛА. Мощность двигателя составит 120 л. с., рабочий объем — 1200 см3. Масса мотора с навесными агрегатами — до 75 кг, максимальный расход топлива — до 28 л/ч, межремонтный ресурс — 1500–2000 ч.
|
Автор: | Грибник [ Вс окт 01, 2017 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
maxon писал(а): ... макет авиадвигателя малой мощности ДДА-120, выполненный на 3D-принтере. Силовая установка, аналогов которой, по словам разработчиков, пока в России нет, предназначена для легкой и сверхлегкой авиации, в том числе для БПЛА. Мощность двигателя составит 120 л. с., рабочий объем — 1200 см3. Масса мотора с навесными агрегатами — до 75 кг, максимальный расход топлива — до 28 л/ч, межремонтный ресурс — 1500–2000 ч. Эти мне,...ать, корресподненты, мля, мастера слова, блин...Макет на принтере или и движок тоже будут печь на принтере? Рабочий объём 1,2 л и 120 сил - ничего особенного. Мотоциклетный двигатель. Но 75 кило? Для "сверхлёгкой авиации" - это что, насмешка? Или для мастера слова 7,5 и 75 это одно и тоже? Это как советский общепит умел сделать невкусно из самых хороших продуктов, так и платные освещатели умеют так сообщить, что ничего не ясно. |
Автор: | Грибник [ Вс окт 01, 2017 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
В предыдущем сообщении я умудрился сформулировать свои мысли так, что некоторые восприняли это, как наезд на Максона. Я не прав. Надо чётче формулировать. Я против недоумков от массмедиа. По теме: Власти Москвы подключили к камерам видеонаблюдения систему из Findface и арестовали шесть человек Поздравляю, мы в деревне, все знают всё о всех. Город кончился, привыкайте не сморкаться на авто соседа! |
Автор: | Грибник [ Пт окт 06, 2017 8:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
К предыдущему посту. Утечка от лиц, близких к авторам. Ошибок 2 рода было ~ 3200. (Это когда за преступников приняли нормальных ) |
Автор: | Грибник [ Пт окт 06, 2017 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Матрица. Кто не знает, оригинал (не фильм) кончается печально, как фильм Чапаев. Главный герой просыпается в Матрице и всё восстание - подпрограмма Матрицы. Но есть и вариант ещё хуже. Матрица наоборот. Это когда в реале принципиально лучше, а Матрица - ужас, Ад для "тренировки". Программисты теперь отчаявшись запрограммировать все варианты и правила поведения роботов, решили их просто тренировать их, как людей, используя в роботах обучаемые программные нейросети. При этом, для "сознания" робота он находится в специальной программной Матрице - реале для робота. Посмотрите этот бесчеловечный ужас. Behaviours in Rich Environments Ролик 1 мин. Не для впечатлительных, не перед сном! Некоторые секты утверждают, что наш мир - тоже Ад, специальный Ужас для тренировки Душ. |
Автор: | maxon [ Вт окт 10, 2017 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Грибник писал(а): Эти мне,...ать, корресподненты, мля, мастера слова, блин... Макет на принтере или и движок тоже будут печь на принтере? Рабочий объём 1,2 л и 120 сил - ничего особенного. Мотоциклетный двигатель. Но 75 кило? Для "сверхлёгкой авиации" - это что, насмешка? Или для мастера слова 7,5 и 75 это одно и тоже? Грибник, Вы вынудили меня проверить опубликованную информацию. Она оказалась верной. Наиболее подробно ситуацию описывает статья "Надежда малой авиации России?" Там приводится пример производимого до 2007 года двигателя М-14: "двигатель АИ-14 (М-14) всех модификаций производился в Польше вплоть до 2007 года. А в родном отечестве, двигатель М-14 был окончательно снят с производства в 1994 году." После этого перешли на импорт. А что собой представлял М-14? "Этот двигатель сложно назвать оптимальным для малой и легкой авиации. Здоровенный «лоб» диаметром 985 мм, мощность на базовом АИ-14 равнялась 240 л.с, вес «звездочки» - 252 кг (сухой). Экономичным его тоже сложно назвать." А новый ДДА-120 уже вроде как работает: Так что 75 кило - это норм. Это не для БПЛА движок, а для "лёгкой" авиации. В три раза легче и в два раза менее мощный. Наверное разумно, если предполагать лёгкие самолётики. В общем, Грибник, не спешите ругаться, а сначала проверяйте свои сомнения через поиск. |
Автор: | Грибник [ Вт окт 10, 2017 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Извините за нечаянную двухходовку, но результат-то хороший! Сам бы я копаться точно не стал, ибо мне показалось, что сообщение - ерунда какая-то. И если б я не стал ругался, вы бы подробности и не выложили. А с подробностями понятно, что движок-то вполне себе хороший, имеет право быть. Благодарю. |
Автор: | Грибник [ Чт окт 12, 2017 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Не мог сообразить куда это, в юмор, в тему про Украину или сюда. Решил сюда, всё-таки хохлы есть очень умные, вдруг это и впрямь что-то серьёзное. Хотя дизайн явно отсюда: Всё-таки здесь, наверное, хитрый малоросский гений проявился не в качестве военно-технического достижения, а в качестве средства изумления туповатого полупьяного начальства и выклянчивания из него денег на перемогу. |
Автор: | А_Ланов [ Пт окт 13, 2017 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
maxon писал(а): А новый ДДА-120 уже вроде как работает: Таких начинаний с конца 80-х было много. Этот, дай Бог, не последний, но далеко уже не первый. Проблема - в отсутствии достаточного для серийного производства спроса на двигатели данного класса из-за неразвитости у нас малой авиации. Несмотря на периодически поднимаемые вопросы по её развитию, реального спроса на неё почему-то мало. В своё время в Луховицах начали серийно выпускать Ил-103 - вполне современный самолётик с разными вариантами комплектации, и даже с американским движком он стоил вполне приемлемо, порядка 130 тыс. долл., что дешевле вообще всех аналогов (новая Цессна 172 (разработки аж 50-х годов) выпуска 2007-2008 г. стоит от 150 до 260 тыс. долл.). Но он очень трудно продавался. Авиалесохрана купила штук 30, пару десятков Корея (как учебно-тренировочный) и ещё полтора десятка единичных продаж - вот и весь спрос за 20 лет. В Луховицах производство прекратили именно из-за отсутствия серии, и ильюшинцы сейчас сами его пытаются производить. Всего сделали меньше 70 шт. при том, что сертификат типа на Ил-103 ильюшинцы получили аж в конце 90-х. Разработок авиадвигателей 100...200 л.с. было много. Были и очень неплохие. Например, в начале 90-х был неплохой ВАЗ-овский роторно-поршневой мотор - очень компактный и лёгкий, 160 л.с., причём, выполненный в соответствии с авиационными нормами. И его даже начали-было выпускать на "Пермских моторах", но тоже всё заглохло. Может, если бы не трудности тех времён, что-то и доросло бы до нормальной серии, и спрос бы сформировался. Но сейчас всё очень сложно - свернуть махину сформировавшихся представлений очень сложно. В данном классе сейчас рулит ROTAX 912 с 15 годами "жизни" и 2000 часов межремонтного ресурса (это очень много). Но и цена у него 1- 1,5 млн. руб. То есть, ниша по себестоимости как бы имеется, и неплохая. Но завоевать рынок куда сложнее, а без этого не будет ни себестоимости, ни серии... Кстати, М-14П довели до 360 л.с. На таких моторах летала вся наша спортивная авиация ( и сейчас летает). И даже делали форсированный вариант (по просьбам спортсменов) - больше 400 л.с. (420, кажется). На нём на Су-26 удавалось зависать, как на вертолёте. Была и попытка сделать из него и двигатель для малой авиации - М-3: у М-14П сняли 6 "горшков", оставив 3 цилиндра, заглушили "лишние" отверстия в картере и облегчили как смогли... Но лучше бы они этого и не пытались делать. Страшно трясучий оказался, и очень плохо компоновался. Их тоже сделали несколько десятков (куда все делись, не знаю). |
Автор: | maxon [ Пт окт 13, 2017 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
А_Ланов писал(а): maxon писал(а): А новый ДДА-120 уже вроде как работает: Таких начинаний с конца 80-х было много. Этот, дай Бог, не последний, но далеко уже не первый. Проблема - в отсутствии достаточного для серийного производства спроса на двигатели данного класса из-за неразвитости у нас малой авиации. Несмотря на периодически поднимаемые вопросы по её развитию, реального спроса на неё почему-то мало. В своё время в Луховицах начали серийно выпускать Ил-103 - вполне современный самолётик с разными вариантами комплектации, и даже с американским движком он стоил вполне приемлемо, порядка 130 тыс. долл., что дешевле вообще всех аналогов ...У нас скоро и большая авиация будет малоразвита... Её старательно переводят на Боинги, хотя тушки дешевле в 3 раза. Ну а насчёт малой... Ну да, нет этой культуры вообще. Нужен развитый средний класс, позволяющий себе использовать малую авиацию. Но! У создателя двигателя вообще иная затея - вертолёты: "Считаю, это очень перспективный вид транспорта, для вертолетов не нужна специально оборудованная взлетная полоса и, на мой взгляд, в летательных аппаратах массой до 1000кг в вертолетах пассажирам комфортнее всего. То есть в итоге вертолеты можно использовать как личный транспорт массово. К тому же, у вертолетов такого типа практически отсутствует конкуренция, существует единственный производитель Robinson, при этом мировой спрос превышает предложение, и эта разница с каждым годом только растет." Вопрос про вертолёты мы как-то обсуждали. Считаю его наиболее перспективным видом транспорта. Хотя он, похоже, у нас начнётся уже с пассажирских квадрокоптеров... |
Страница 10 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |