malchish.org http://malchish.org/forum/ |
|
Cупертехника! http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=74 |
Страница 9 из 18 |
Автор: | Грибник [ Пн авг 22, 2016 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Какой скачок от ЮТ советского времени! В моём детстве ничего похожего на оружие изготовлять юным техникам не давали. (Всё равно делали и самопалы и нитро-вату и ... ) Надеюсь, кружковцы уже знают, что из дистанционно-управляемого по радио-каналу дверного звонка можно сделать надёжный и не дорогой радио-взрыватель? Кстати, мы тут с внуком тоже в этой области лабаем, ссылку на схему электромагнитной стрелялки сына не дадите? |
Автор: | дедА [ Вт авг 23, 2016 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Грибник писал(а): Кстати, мы тут с внуком тоже в этой области лабаем, ссылку на схему электромагнитной стрелялки сына не дадите? Да, пожалуйста. http://sheba.myjino.ru/pioner-elektrotehnik-1960.htm Стр.87 |
Автор: | Грибник [ Вт авг 30, 2016 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
«Энергомаш» первым в мире испытал детонационный жидкостный ракетный двигатель (27 августа 2016) Топливо - керосин/кислород. Обеспечено многократное включение/выключение. Получена хорошая (секретная) тяга. Двигатель испытывался "полномасштабный", т.е. прототип движка для чего-то реально-летающего с нужными массо-габаритными и тяговыми характеристиками. Детонация не импульсная (пробуют многие), а непрерывная, бегающая по кругу (охренеть какие расчёты за этим!). Для любопытных - вот статья "Кратко к вопросу о детонационых двигателях". Где дана не бессмысленная попытка разжевать вопрос без математики. Цитата: ...Что дает применение детонационного сгорания в двигателях? Сильно упрощая и обобщая, примерно следующее: 1.Замена обычного горения детонационным за счет особенностей газодинамики фронта ударной волны, увеличивает теоретическую предельно достижимую полноту сгорания смеси, что позволяет повысить КПД двигателя, и снизить расход, примерно на 5-20%. Это актуально для всех типов двигателей, как ДВС, так и реактивных. 2. Скорость сгорания порции топливной смеси увеличивается примерно в 10-100 раз, значит теоретически можно для ДВС увеличить литровую мощность (или удельную тягу на килограмм массы для реактивных двигателей) примерно в такое же количество раз. Этот фактор актуален тоже для всех типов двигателей. 3. Фактор актуальный только для реактивных двигателей всех типов: так как процессы горения идут в камере сгорания на сверхзвуковых скоростях, а температуры и давления в камере сгорания возрастают в разы, то появляется отличная теоретическая возможность многократно увеличить и скорость истечения реактивной струи из сопла. Что в свою очередь ведет к пропорциональному росту тяги, удельного импульса, экономичности, и/или снижению массы двигателя и требуемого топлива. Все эти три фактора очень важны, но носят не революционный, а так сказать эволюционный характер. Революционными являются четвертый и пятый фактор, и относятся они только к реактивным двигателям: 4. Только применение детонационных технологий позволяет создать прямоточный (а значит, — на атмосферном окислителе!) универсальный реактивный двигатель приемлемой массы, размеров и тяги, для практического и широкомасштабного освоения диапазона до-, сверх-, и гиперзвуковых скоростей 0-20Мах. 5.Только детонационные технологии позволяют выжать из химических ракетных двигателей (на паре топливо-окислитель) скоростные параметры требуемые для их широкого применения в межпланетных перелетах. П.4 и 5. теоретически открывают нам а) дешевую дорогу в ближний космос, и б)дорогу к пилотируемым пускам к ближайшим планетам, без необходимости делать монструозные сверхтяжелые ракетоносители массой over3500tonnes. Недостатки детонационных двигателей вытекают из их достоинств: 1. Скорость горения настолько высока, что чаще всего эти двигатели удается заставить работают лишь циклически: впуск-горение-выпуск. Что как минимум втрое снижает максимально достижимую литровую мощность и/или тягу, иногда лишая смысла саму затею. 2. Температура, давление и скорости их нарастания в камере сгорания детонационных двигателей таковы, что исключают прямое применение большинства известных нам материалов. Все они слишком слабы для построения простого, дешевого и эффективного двигателя. Требуется либо целое семейство принципиально новых материалов, либо применение пока неотработанных конструкторских ухищрений. Материалов у нас нет, а усложнение конструкции опять таки часто лишает смысла всю затею. Однако есть область в которой без детонационных двигателей не обойтись. Это экономически оправданнй атмосферный гиперзвук с диапазоном скоростей 2-20 Max. Поэтому битва идет по трем направлениям: 1. Создание схемы двигателя с непрерывной детонацией в камере сгорания. Что требует суперкомпьютеров и нетривиальных теоретических подходов для расчета их гемодинамики. В этой области проклятые ватники как всегда вырвались вперед, и впервые в мире теоретически показали, что непрерывная делегация вообще возможна. Изобретение, открытие, патент, — все дела. И приступили к изготовлению практической конструкции из ржавых труб и керосина. 2. Создание конструктивных решений делающих возможными применение классических материалов. Проклятые ватники с пьяными медведями и тут первыми придумали и сделали лабораторный многокамерный двигатель, который уже работает сколь угодно долго. Тяга как у двигателя Су27, а вес такой, что его в руках держит 1 (один!) дедушка. Но так как водка была паленая, то двигатель получился пока пульсирующий. Зато, сволочь работает настолько чисто, что его можно включать даже на кухне (где ватники его собственно и запилили в промежутках между водкой и балалайкой) 3. Создание суперматериалов для будущих двигателей. Эта область наиболее тугая и наиболее секретная. О прорывах в ней информации я не имею... С учётом прорывных заделов в материалах (где-то пробегало), гиперзвук и воздушно-космический аэроплан на подходе. |
Автор: | А_Ланов [ Чт сен 01, 2016 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Как-то высказывал на форуме мысль о возможности использования базовых станций сотовой связи для обнаружения летящих объектов. И вот пожалуйте: Сети GSM будут включены в систему российской ПВО .... Самое интересное, не смог найти тот свой пост... |
Автор: | Грибник [ Пт сен 02, 2016 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
А_Ланов писал(а): Как-то высказывал на форуме мысль о возможности использования базовых станций сотовой связи для обнаружения летящих объектов. И вот пожалуйте: Не волнуйтесь, я тоже не знаю где, но помню (что странно) вашу идею. Сети GSM будут включены в систему российской ПВО .... Самое интересное, не смог найти тот свой пост... У меня ещё одна мысль была, схожая. Если все микроволновки снабжать (для "удобства хозяек", естественно, хотя можно и тайно ) - спутниковой навигацией, - позиционированием по сторонам света и по уровню, - выходом в И-нет, - а также управляемой радиопрозрачностью крышки, то можно, правильно обрабатывая данные не спеша настроить супер-мощную глобальную фазированную решётку, способную сжечь любой объект на планете коротким импульсом (с правильной фазировкой) всех микроволновок (~2КВт на магнетрон на ~ 100 000 000 шт. = брррр...). Впрочем, с проведением "пробных" сеансов, можно обойтись и без навигации и пространственной ориентации, считаемо по тестам. Естественно, "умные" микроволновки должны иметь чего-то хорошее и для хозяина, напр. тыркалку на дверце с выходом в И-нет. Ну, а скрытно от хозяина, в нужный момент должна становиться радиопрозрачной часть корпуса. (Публике это знать не обязательно, это мобилизационные требования ) Технически всё предлагаемое вполне осуществимо... Ваш холодильник уже ходит в И-нет, а микроволновка заказывает пицу? |
Автор: | Грибник [ Вт окт 18, 2016 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Бурлят страсти по поводу выборов в Америке, а в это время, между делом, спокойно и солидно ледокол "Капитан Драницын" произвел буксировку айсберга массой свыше 1 млн тонн Цитата: В ходе 12-й по счету арктической научно-исследовательской экспедиции «Кара-лето-2016», организованной НК «Роснефть» совместно с ООО «Арктический Научный Центр» и ФГБУ «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт», впервые в России была проведена апробация уникальной технологии по изменению траектории дрейфа айсбергов путем внешнего воздействия. Специалисты успешно выполнили буксировку айсберга массой свыше 1 млн тонн, что является не только первым опытом в российской Арктике, но и значимым событием в мировой практике. При проведении экспериментальных работ научно-экспедиционное судно «Академик Трешников» выполняло роль плавучей лаборатории, предоставляя всю необходимую метеорологическую и океанографическую информацию в оперативном режиме. В море были отработаны учебные сценарии «айсберг-платформа» - движение айсберга к условной платформе и изменение траектории его дрейфа с помощью ледокола. Всего в рамках завершившейся экспедиции было выполнено 18 экспериментов по буксировке айсбергов различных форм и размеров в широком спектре погодных условий. С помощью ледокола «Капитан Драницин» айсберги были отбуксированы с разворотом направления движения на 90 и 180 градусов относительно их первоначальной траектории. При этом специалистам удалось успешно провести операцию по одновременной буксировке двух айсбергов. Полученный опыт позволит в будущем обезопасить объекты морской инфраструктуры от взаимодействия с айсбергами при ведении промышленной деятельности на арктическом шельфе, пишет пресс-служба "Роснефти". Помимо воздействия на траекторию движения айсбергов ученые занимались их детальным изучением. Проводилась съемка надводной и подводной поверхности айсберга, устанавливались дрейфующие буи для определения параметров его дрейфа и вращения, строилась 3D модель. И чем больше сил за океаном уйдёт в гудок, тем больше у нас возможностей делать то, что нам надо (и хочется). |
Автор: | Грибник [ Вт июн 13, 2017 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Производит впечатление: Китай успешно испытал управление роем беспилотников. А здесь: видео (1 мин.) |
Автор: | Грибник [ Пт июл 14, 2017 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Понравилось: "всевидящее око" Цитата: 6 Июля 2017 в 17:02 Тема: Промышленность, МВМС На Международном военно-морском салоне-2017 научно-производственная фирма "Микран" представила индивидуальную систему оперативной рекогносцировки "Глаз". Разработка выполнена в форме ракетницы: устройство выстреливает в воздух видеокамеру, которая приземляясь на парашюте, транслирует информацию на монитор пользователя. "Система "Глаз" позволит оперативно получить видеоинформацию с местности, где сбор данных затруднен или подвергает опасности здоровье и жизни людей", - рассказал FlotProm начальник конструкторского отдела НПФ "Микран" Виталий Борозна. Он добавил, что изделие предложат включения в состав "Ратника". "Глаз" выстреливает видеокамеру на расстояние до 1200 метров и высоту 250 метров. Приземляясь парашютным способом система транслирует видео через Wi-Fi сеть. Угол обзора видеокамеры составляет 700*700 метров. Приемной частью может выступать любое устройства с Wi-Fi и установленным программным обеспечением. Масса ракетницы составляет 300 грамм, длина - 30 см, диаметр устройства - 5 см. "Глаз" прошел предварительные испытания ГУНИД МО РФ. Государственные испытания назначены на июль-август этого года, резюмировали разработчики. К нему ещё бы пусковой арбалет, дабы обеспечить бесшумный запуск. |
Автор: | Владимир Галка [ Вт сен 12, 2017 7:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Уважаемый Грибник ! Нужна Ваша оценка китайской "гравицапы": Цитата: Просто уму не растяжимо. |
Автор: | Грибник [ Вт сен 12, 2017 9:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Владимир Галка писал(а): Уважаемый Грибник ! Не "на растяжимо", а "не растяжимо", по моему. Нужна Ваша оценка китайской "гравицапы": Цитата: Просто уму на растяжимо. По существу - как там, про Федота - стрельца : "Кабы схемку аль чертеж --. Мы б затеяли вертеж, Ну а так -- ищи сколь хочешь, Черта лысого найдешь!" Где-то нечто подобное читал лет 5 назад. Там магнетрон был из кухонной микроволновки и автор добивался, чтобы его конструкцию в космос запустили. Там, якобы, тяга проявится. Тоже с конструкцией мутно было. В принципе, если направить излучение в одну сторону, то получится фотонный реактивный двигатель и некоторую тягу можно зафиксировать. Только никаких нарушений традиционных физических мантр при этом не будет. |
Автор: | igrek [ Вт сен 12, 2017 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Грибник писал(а): если направить излучение в одну сторону Так ведь идея двигателя как раз в том, что излучение никуда не направляется, а мечется внутри резонатора, но при этом создаёт тягу, что и нарушает закон сохранения импульса:Давление излучения на левую стенку выше, чем на правую, отсюда и тяга. Вот только автор забыл про наклонные стенки, которые образуют конус. Если посчитать в проекции, то площадь правой стенки вместе с конусом оказывается в точности равной площади левой стенки, и силы получаются равные. Это сродни классическому вечному двигателю: Всех сильно сбивает с толку то, что НАСА опубликовало статью, будто бы подтверждающую возможность такого двигателя. На эту тему есть хорошая статья на сайте gazeta.ru. Правда, ещё год назад вышедшая, но с тех пор по сути ничего не изменилось, даже с появлением китайцев. Цитата: «NASA получает свою порцию позора не совсем зря — она содержит группу фриков в виде лаборатории, может быть за былые инженерные заслуги, может быть, чтобы не расползались. Но зачем этот позор нужен нашим СМИ, перепечатывающим с серьезной миной эту бредятину, я не понимаю», — считает ведущий научный сотрудник Института ядерных исследований РАН, главный редактор газеты «Троицкий вариант — Наука» Борис Штерн. Если в НАСА есть свои фрики, почему бы и Китаю не заиметь своих? |
Автор: | Грибник [ Ср сен 13, 2017 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
igrek писал(а): ...излучение никуда не направляется, а мечется внутри резонатора, но при этом создаёт тягу, что и нарушает закон сохранения импульса... Оно ещё много чего нарушает.Микроволновое излучение оно что, там копится? Ну всё гуще и гуще телепается? Или всё-таки стенками поглощается? Тогда P = U*I должно в виде теплового излучения во все стороны... У меня есть своя идея, как сделать фотонный двигатель, коий не сжигал бы всё позади себя, яко гиперболоид инженера Гарина. Нужно излучать взад от ракеты "чёрный свет" - смесь двух равных по мощности, частоте и поляризации потоков света, отличающихся по фазе на 180 градусов. Тогда и электрическая и магнитная составляющие потока взаимно скомпенсируются и будут равны нулю, ну а векторы Умова-Пойнтинга сложаться в один могучий, который будет торчать взад от ракеты, давая тягу. А вот устройств по регистрации сего вектора в чистом виде (без электромагнитных составляющих) пока не придумано (да никто и не задумывался ). Ежели китайцы сковали некую бочку, форма которой позволяет преобразовывать часть микроволнового излучения с магнетрона в несимметричное по направлению "чёрное излучение", то тяга появится, а приборы никакой утечки излучения через стенки не покажут. Чистый опыт - точная калориметрия. Дефицит тепловой мощности будет равен мощности "черного излучения". |
Автор: | А_Ланов [ Ср сен 13, 2017 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Чушь какая-то. Судя по конструкции, бочка с магнетроном является замкнутой системой. Наружу исходит только тепло от нагрева стенок. С тем же успехом можно себя за волосы тащить. |
Автор: | Грибник [ Ср сен 13, 2017 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
А_Ланов писал(а): ...Судя по конструкции, бочка с магнетроном является замкнутой системой. Наружу исходит только тепло от нагрева стенок. С тем же успехом можно себя за волосы тащить. "Чёрный свет" не взаимодействует с электронными оболочками атомов и проходит сквозь них незамеченным.А за волосы себя надо тащить регулярно, как говаривал Тот самый Мюнхаузен |
Автор: | А_Ланов [ Ср сен 13, 2017 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cупертехника! |
Грибник писал(а): "Чёрный свет" не взаимодействует с электронными оболочками атомов и проходит сквозь них незамеченным. И даже сквозь железяку?!
|
Страница 9 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |