malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Ср янв 24, 2018 1:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 9:27 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4312
Откуда: инженер из СССР
Удивительно, но цена небольших самолетов и вертолётов практически одинакова.
Схожи даже мощности двигателей и дальность полёта.
Вот, полюбуйтесь, например, Dynali H2S:
Изображение
2 места, 4 км вверх, 500 км вбок, 190 км/час, 180 лс, авто-бензин, 4 млн рублей за слегка подержанный.
Единственная опасность, по словам бывалых, зимой иховые вертушки у нас иной раз клинит.

Ежели ещё на такую лапушку навесить современный софт,
чтобы управление вертушкой стало легко доступным,
да ещё бы делалось у нас...
Кстати, у нас чего-нибудь подобное делают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 11:27 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8688
Ха, постом ранее я заметил, что лёгкий летающий пассажирский транспорт у нас будет развиваться уже в виде конвертопланов. И вот подтверждение моих слов, которое попалось мне на глаза УЖЕ ПОЗЖЕ:

МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. Прототип первого в России электрического конвертоплана с взлетной массой 1,5 т появится к 2019 году. Об этом в среду сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех). Основой для разработки машины станет беспилотный конвертоплан VRT30.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 12:10 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4312
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
...лёгкий летающий пассажирский транспорт у нас будет развиваться уже в виде конвертопланов...
Оно конечно заманчиво, но уж больно тяжёлая во всех смыслах у них механика.
Американцы для армии их пытаются использовать, но что-то не особенно у них выходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 4:16 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8688
Грибник писал(а):
maxon писал(а):
...лёгкий летающий пассажирский транспорт у нас будет развиваться уже в виде конвертопланов...
Оно конечно заманчиво, но уж больно тяжёлая во всех смыслах у них механика.
Американцы для армии их пытаются использовать, но что-то не особенно у них выходит.


Да брось, Грибник. Какая там механика? Электромоторы и всё. Это у вертолёта механика - один редуктор на моторе чего стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 5:09 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4312
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
...Грибник. Какая там механика? Электромоторы и всё. Это у вертолёта механика - один редуктор на моторе чего стоит...
Надо ось с вращающимся винтом поворачивать в полёте на 90 град.
и при этом обеспечить устойчивость.
"...американский конвертоплан (вертолето-самолет) V-22 «Оспри». На его разработку потратили 25 лет, а катастрофы, которые произошли в ходе летных испытаний, унесли жизни 30 человек. Минобороны США на программу потратило 20 миллиардов долларов и, как ожидается, потратит еще 35 миллиардов долларов (в некоторых источниках приводится сумма почти в 50 миллиардов долларов). Стоимость одного серийного конвертоплана оценивается в 110—120 миллионов долларов..."
Изображение

Может вы с мультикоптером перепутали?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2017 12:16 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8688
Грибник писал(а):
Надо ось с вращающимся винтом поворачивать в полёте на 90 град.
и при этом обеспечить устойчивость.
"...американский конвертоплан (вертолето-самолет) V-22 «Оспри». На его разработку потратили 25 лет, а катастрофы, которые произошли в ходе летных испытаний, унесли жизни 30 человек. Минобороны США на программу потратило 20 миллиардов долларов и, как ожидается, потратит еще 35 миллиардов долларов (в некоторых источниках приводится сумма почти в 50 миллиардов долларов). Стоимость одного серийного конвертоплана оценивается в 110—120 миллионов долларов..."


Сейчас это уже отлаженная техника. Был сложный период испытаний, но оно того стоило. Я писал об этом аппарате, даёт значительное преимущество в вооружении:

http://malchish.org/index.php?option=co ... &Itemid=33

Что касается сложности механики, то современный автомобиль уже посложнее будет.

Цитата:
Может вы с мультикоптером перепутали?


Кстати, да. Не обратил внимание на поворотные винты. Ну да ладно, не суть важно. Квадрокоптеры или конвертопланы, но не вертолёты уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 2:22 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4312
Откуда: инженер из СССР
В плане дискуссии по лунной афёре затрагивался вопрос продажи российских ракетных двигателей в США.
Поскольку вопросы по отечественным движкам ушли далековато от темы "луносрача",
выложу новую информацию здесь.
В этом вопросе в сети очень много домыслов, поэтому полезной будет свежая статья из первоисточника
11 января 2018, 00:01
«У нас есть задел для создания многоразовых ракет»
Генеральный директор НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов
о перспективах международного сотрудничества и новых типах двигателей

Цитата:
...— Сегодня зарубежные контракты обеспечивают более половины выручки, остальное — госзаказ. Основная часть выручки формируется из поставок ракетных двигателей в США — РД-180 для United Launch Alliance и РД-181 для Orbital ATK.

...— На сегодняшний день все обязательства перед партнерами мы выполняем. У нас заключены контракты по 2019 год включительно, идет обсуждение поставок на последующие годы. С учетом цикла изготовления мы находимся в активной фазе переговоров с компаниями Orbital ATK и ULA. Это очень хороший для нас заказ, который обеспечивает финансовую устойчивость предприятия.

...что будете делать, когда американские контракты закончатся?
— Есть ли жизнь после РД-180? Сегодня у предприятия достаточный объем контрактов. Это разработка РД-171МВ для новой российской ракеты-носителя среднего класса «Союз-5» и в перспективе для сверхтяжелого носителя. После летных испытаний «Союза-5» в 2022 году эта разработка должна пойти в серийное производство. Также мы изготавливаем двигатели РД-191 для «Ангары». После 2020 года ожидается рост их производства. Помимо того, мы не прекращаем поиск новых зарубежных партнеров, ведем разработки новых двигателей для перспективных средств выведения. Например, мы видим, что рынок запуска малых космических аппаратов растет большими темпами, но у нас пока нет эффективных технических решений в области сверхлегких и легких ракет-носителей. В стратегии развития госкорпорации «Роскосмос» до 2030 года предусмотрена их разработка, поэтому мы ведем создание двигательных установок для подобного класса ракет.

...— А как обстоит дело с разработкой метанового двигателя по заказу «Роскосмоса»?
— Сегодня это в большей степени научно-технический задел, сам по себе, без ракеты-носителя он ценности не представляет. Мы стремимся показать государству и возможным инвесторам потенциал метанового двигателя для дальнейшего использования в многоразовых ракетных системах легкого и сверхлегкого класса. Первые результаты уже имеются — успешно проведены испытания 40-тонного двигателя, разработан эскизный проект кислородно-метанового тягой 85 т.

— Какие перспективы в области водородных технологий?
— Что касается кислородно-водородного двигателя третьей ступени для «Ангары-А5В» и перспективной ракеты сверхтяжелого класса, то пока ведется проектирование обеих ракет-носителей. Но у нас в Конструкторском бюро химавтоматики уже разработан водородный двигатель — РД-0146, модернизированная версия которого будет использована в «Ангаре-А5В» и сверхтяжелой ракете. Мы готовы начать работы в любой момент.

...— Принято решение о разработке нового носителя среднего класса «Союз-5». На каком этапе находится проектирование двигателей для него?
— Мы завершили эскизное проектирование двигателя первой ступени — доработку РД-171М до версии РД-171МВ. Готовимся возобновить производство тех элементов, которые сохранятся в его новой модификации, в ближайшее время примем решения по закупке материалов. Текущее состояние работ позволяет обеспечить поставку двигателей заранее, чтобы в 2021 году быть полностью готовыми к началу летных испытаний ракеты-носителя, запланированных на 2022 год.

— Ставилась ли задача многократного применения?
— Наши двигатели, в частности РД-171, можно использовать до 10 раз, поэтому у нас есть необходимый задел для создания многоразовых ракет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.