malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Сб ноя 17, 2018 11:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 7:03 pm 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 9:57 pm
Сообщения: 740
Откуда: moscow
toureng

А конденсатор и на 2 километра не нужен. Он нужен для накопления энергии при торможении и для отдачи ее при разгоне. Разгон или торможение не 2 километра длятся. Правда при разгоне потребление энергии повышено, поэтому даже если 2 км поделить на 10 (в десять раз больше энергии на разгон) - получим 200 метров. Для городского автомобиля более чем достаточно для разгона. Поэтому нет нужды в тоннах конденсаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 9:12 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:05 pm
Сообщения: 35
Откуда: Челябинск
justsociety
Там речь шла о выработке электроэнергии на термоядерных электростанциях и зарядке от них автомобилей. Для рекуперации безусловно достаточно нескольких килограммов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 1:32 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8771
Цитата:
Согласно исследованиям Института энергетических и экологических исследований (IFEU), немецкие эксперты пришли к выводу, что нынешние планы правительства по переходу на электромобили не приведут к резкому снижению вредных выбросов в атмосферу. Для осуществления плана по выводу на улицы Германии к 2020 году около миллиона электромобилей необходима дополнительная экологически чистая энергия, – сообщает немецкое издание Die Tageszeitung.

Автопроизводители повсеместно распространяют информацию о беспрецедентно низких показателях выбросов CO2 у автомобилей с электрической трансмиссией. Например, для Opel Ampera этот показатель составляет всего 27 г/км по сравнению с примерно 100 г/км у автомобиля с эффективным ДВС. Но соответствующие директивы ЕС предписывают только нормы по выхлопу, и электромобили считаются автомобилями с нулевым уровнем выбросов, независимо от того, сколько газов, создающих парниковый эффект, образуется на электростанции при выработке электроэнергии.

Автопроизводители и федеральное правительство признают эту ахиллесову пяту электромобилей. Однако, по мнению экологов, ошибка правительства заключается в том, что оно не может выработать единую стратегию взаимодействия с энерго и автопроизводителями.

При планируемой программе роста к 2030 году электромобили станут потреблять 2% вырабатываемой в Германии электроэнергии. И если к этому времени не появится достаточное количество ветряных, солнечных и биогазовых станций, электроэнергию продолжат вырабатывать станции, работающие на угле и газе, соответственно загрязнение атмосферы будет только расти.


http://yo-mobil.livejournal.com/44769.html#comments


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.