malchish.org http://malchish.org/forum/ |
|
Су-35 и Миг-35 против F-35 http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=685 |
Страница 11 из 13 |
Автор: | dmi [ Сб ноя 19, 2011 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 и против F-22 |
То что не додумают конструкторы,обязательно додумают инженеры-техники самолетов.Всегда так было и надеюсь что будет... http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... pe9lAcpcfE |
Автор: | мистер х [ Чт дек 08, 2011 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 |
Статейка хоть и написана не достаточно корректным для этого ресурса (Мальчиша) языком, но думаю стоит прочитать. http://heideg.livejournal.com/8175.html |
Автор: | Грибник [ Пн дек 12, 2011 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 |
мистер х писал(а): Статейка хоть и написана не достаточно корректным для этого ресурса (Мальчиша) языком, но думаю стоит прочитать. http://heideg.livejournal.com/8175.html Замечательная и статья и подборка видеоклипов. Особенно показательны материалы RAND по сравнению их и наших самолетов. А страшилка про русские ракеты в блоке со стартом в обычных контейнерах - чудо! Ну а язык зависит от местности (ресурса). На владимирщение окают, на рязанщине акают, а в матюково - матюкаются... Спасибо. |
Автор: | АЛанов [ Пн дек 12, 2011 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 |
Грибник писал(а): Замечательная и статья и подборка видеоклипов. За исключением того, что F-117 "летает". Скорее, он "преодолевает законы аэродинамики". |
Автор: | dmi [ Пн дек 12, 2011 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 |
мистер х писал(а): Статейка хоть и написана не достаточно корректным для этого ресурса (Мальчиша) языком, но думаю стоит прочитать. http://heideg.livejournal.com/8175.html Очень патриотичная статейка... ,автору большой плюс за это. Но вот это: Цитата: Если сейчас поставить друг напротив друга две сверхдержавы - СССР-1985 и РФ-2011, и столкнуть их лбами в конвенциальной войне, то РФ-2011 выйдет победителем за счёт превосходства в технологиях и большего опыта в современных боевых конфликтах. -просто рассмешило. Это говорит о том что автор совершенно некомпетентен, я бы сказал,оторван от реальной жизни...,может он просто еще очень молод .
|
Автор: | maxon [ Чт дек 15, 2011 9:18 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 | ||
Из Су-34 собрали почти полную эскадрилью в Воронеже - 10 самолётов: http://www.1tv.ru/news/social/193712 В этом году поступят 6 и заберут из Липецка 4 поступивших в ВВС в прошлом году. До 2015 года планируется закупить около 70 Су-34. Завод в Новосибирске сейчас делает по 6 Су-34 в год. Только за 12 лет и получится 70 штук. Это мало, конечно, но есть надежды, что раскрутятся ещё. А самолёт хороший - из Новосибирска до Воронежа без дозаправки летают (4 тыс км). Боевой радиус получается около 2 тыс км. Оптимально для среднего бомбардировщика. Цитата: В октябре корреспонденты «Комсомолки» побывали в цехах НАПО им. В.П. Чкалова и увидели, как собирают грозные боевые машины. Уже тогда чкаловцы занимались заказами на будущий год – ведь в 2012-м им предстоит построить в два раза больше бомбардировщиков. А первые четыре «утенка» (это прозвище Су-34 получил из-за характерной внешности) уже поступили в ВВС. - В течение нескольких недель воронежские специалисты проверяли технику и только теперь доставили ее на «Балтимор», - утверждает воронежский блогер dmitrydreamer. - Прибытие новейших самолетов ожидалось в Воронеже ещё в пятницу, но из-за плохой погоды прилет перенесли на три дня. Новые бомбардировщики в небе встречал Су-24, а в момент посадки первого Су-34 даже выглянуло солнце... Как добавляет Дмитрий в своем блоге, сами летчики про новые машины говорят так: "Это как ты ездил сначала на отечественной машине, а потом резко пересел на иномарку". В этих самолетах созданы все условия для жизни: даже есть туалет, и микроволновка, а в кабине можно встать в полный рост... http://kp.ru/daily/25803/2784206/ Вот здесь уже сказано, что в 2012 планируется сделать в 2 раза больше. Значит уже 12 будет в будущем году. Ещё одна эскадрилья. В общем, надежды некоторые есть, что до 2015 успеют сделать все 70... Вот последняя картинка из НАПО:
|
Автор: | dmi [ Чт дек 15, 2011 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 |
Хорошая новость. Задействовать бы еще пару заводов под эти самолеты,хотя бы наш Улан-Удэнский мог выпускать. |
Автор: | maxon [ Пт апр 13, 2012 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 |
Возвращаясь к основной теме. Сайт "Сухого" сообщает: Цитата: Москва, 4 апреля. Пятисотый полет совершен в рамках программы Су-35. Управлял самолетом заслуженный летчик-испытатель Герой России полковник Сергей Богдан. Именно он в феврале 2008 г. впервые поднял в воздух этот новейший сверхманевренный многофункциональный истребитель. В настоящее время в Государственном летно-испытательном центре министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова проводятся государственные совместные испытания самолета (ГСИ). В марте с.г. на ГСИ был передан четвертый серийный Су-35С. На Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км\ч., на высоте — 2400 км\ч., потолок — 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух»-«воздух» — свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая ОЛС (оптико-локационная станция) позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение. Анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35/Су-35С обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием. Заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4 + типа «Rafale» и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18, F-35 и противодействовать самолету F-22A. Серийное производство Су-35C ведется на заводе «Сухого» — Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина" (КнААПО) в соответствии с заключенным в 2009 г. государственным контрактом на поставку министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 самолетов. Выделение моё, и Лента.ру это тоже отметила, написав, что "Сухой" объявил о превосходстве истребителя Су-35 над F-35 и Rafale". Речь шла о лётно-технических характеристиках, а не о полном превосходстве. Хотя, если докопаться до сути, и это имеется. |
Автор: | maxon [ Пт апр 20, 2012 8:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 |
Схватка над Индией: F-35 против нашего Т-50 Цитата: Соединенные Штаты готовы предложить Индии новейший боевой самолет пятого поколения F-35 Lightning II, который пока лишь проходит испытания по программе «Единый ударный истребитель (JSF)». В представленном в конгресс докладе Пентагона по этому поводу сказано: «В случае если Индия проявит заинтересованность к JSF, США были бы готовы предоставить информацию о JSF, его ТТХ (конструкции, безопасности) и другие данные с тем, чтобы поддержать Индию в ее намерениях». На самом деле главным проигравшим в этом деле может оказаться Россия. Но – обо всем по порядку. ... Логика тут простая и безжалостная. Сегодня Т-50 мы делаем с индийцами на паях. Планер, двигатель, часть бортового оборудования и вооружение – это наше. Электроникой самолета – БРЭО, системы управления, навигационное оборудование и т.д – занимается Индия в лице кампании Hindustan Aeronautics Limited. Причем, индийская версия истребителя пятого поколения (FGFA ) будет отличаться от российской двухместной кабиной пилота, двигателем и кое-чем еще. Общая стоимость программы пока оценивается в 30 миллиардов долларов, но со временем наверняка существенно вырастет. Т-50 или ПАК ФА Сотрудничество, по словам участников проекта, идет очень успешно, и к 2015 году ВВС РФ вполне могут обзавестись первой строевой эскадрильей суперсамолетов. Индийцы рассчитывают примерно в то же время начать получать первые свои FGFA. А нужно им аж 214 таких боевых машин. Такая перспектива явно пугает американцев, которые пока монополисты в обладании истребителями пятого поколения. Не исключено, что их предложение индийцам купить уже почти готовый F-35 – это подкоп и под российский Т-50. Потому что ежели Нью-Дели раскошелится на новейший американский самолет – зачем Нью-Дели продолжать тратиться на разработку российского истребителя того же класса? А если индийцы вдруг выйдут из кооперации с нами – потянет ли Россия в одиночку гигантские финансовые затраты? Чем будем заменять индийскую электронику на Т-50? Что-то про электронику мне тут не слишком верится. В российском варианте будет стоять своя. На "Эльбрусах". |
Автор: | dmi [ Пт апр 20, 2012 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 |
Лично я "Свободной прессе" не доверяю. Потом F-35 не конкурент нашему Т-50, разные классы. Наш фронтовой истребитель пятого поколения пока в процессе разработки. |
Автор: | maxon [ Пт апр 20, 2012 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 |
Я тоже не доверяю. Но полагаю насчёт предложения американцев не соврали. Трактовки же данного события нужно фильтровать. Как и в отношении любых публикаций в СМИ. А ссылку на статью я дал в основном из-за красивых фото. |
Автор: | maxon [ Чт май 03, 2012 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 |
Ещё одно сравнение: «Раптор» и другие. Статья глупая, но фотографии хорошие. |
Автор: | maxon [ Ср сен 12, 2012 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 |
РЛС основного российского истребителя-перехватчика видит в три раза хуже американских радаров: Модернизация 10 истребителей-перехватчиков МиГ-31, которая должна закончиться в октябре 2012 года, грозит обернуться скандалом. Как рассказали "Известиям" в оборонно-промышленном комплексе, самолеты оснащают бортовыми радиолокационными системами (РЛС) "Заслон-АМ" с цифровым сигнальным процессором "Багет-55". По словам представителя Научно-исследовательского института приборостроения имени Тихомирова, который проводит модернизацию, дальность обзора РЛС увеличится на 30%. - Это дает прибавку в сотни километров. Когда базовый комплекс был создан, американцы не подлетали к нашим ближе 200 км, а теперь тем более, - сказал "Известиям" представитель НИИ, отказавшись уточнять подробности параметров радара, ссылаясь на закрытый характер информации. Однако помощник генерального директора научно-производственного объединения "Правдинский радиозавод" Виталий Орлов, стоявший у истоков проекта создания РЛС для МиГ-31, утверждает, что реальные характеристики этой РЛС невелики: дальность обнаружения целей в передней полусфере 80-90 км на встречном ракурсе (когда самолет противника летит навстречу), 25 км - на догонном ракурсе (когда противник убегает), 20-25 км в задней полусфере (за "спиной" самолета). - 80-90 км, даже сотня - это недостаточно в современных условиях. Причем в фазе активного маневрирования, что неизбежно в бою, характеристики БРЛС еще хуже, - рассказал "Известиям" Орлов. - У американских F14 радар видит на 230 км, а сейчас, после апгрейда, до 400 км. Нашим нужно хотя бы 300 км. Работы над МиГ-31 ведутся на петербургском НТЦ "Ленинец", нижегородском авиазаводе "Сокол" и в НИИ приборостроения имени Тихомирова в Жуковском. Устанавливаемая на самолет БРЛС "Заслон-АМ" работает на базе процессора "Багет-55". Создатели отечественной БРЛС из НИИ приборостроения имени Тихомирова попытались превзойти американский радар AWG (AN/AWG-9). Однако, по мнению Орлова, это оказалось непосильной задачей. - В России есть современные разработки РЛС, вполне приемлемые для нужд авиации. Это "Жук" (создан для МиГ-35), а также "Барс" и "Ирбис". "Барс" имеет преимущество даже перед AN/APG-77, которыми оснащаются американские F22 Raptor. Однако Минобороны решило работать с "Соколом" и "Ленинцем", - пояснил Орлов. По его словам, свой выбор военные аргументировали странно: якобы нужно поддержать конкретные заводы, обеспечить заказы, чтобы люди не оказались на улице, чтобы не было бунтов и социальных потрясений. - Но это все вне целей обороны и техники. Модернизация оказывается по сути бессмысленной, - отметил эксперт. По его словам, самыми опасными противниками для МиГ-31 окажутся самолеты с технологией "стелс". На частоте работы миговского радара в 6 ГГц "стелсы" не видны вообще. - В сантиметровых диапазонах, на которых работает большинство отечественных РЛС, "невидимок" обнаружить нельзя, требуются дециметровые, а еще лучше метровые диапазоны. В России столь острое зрение дано только наземным радарам, а вот в США ими оснащаются и стационарные, и воздушные, - отметил эксперт. Орлов напомнил, что метровыми являются радары E-2D Advanced Hawkeye, которыми сейчас активно оснащается авиация ВМС США. Но близорукими перед американцами окажутся не только МиГ-31, но и российские Су-27 и МиГ-29 - их РЛС тоже работают в сантиметровом диапазоне. - Замена индикации и одного старого процессора на другой, чуть поновее - это не модернизация, - считает Орлов. - МиГ-31 - очень хороший самолет, у него планер, который американцы в ближайшее время повторить не смогут. Но у замечательного планера плохая электроника, навигационная система, да и ракеты хуже не придумаешь, - добавляет он. Экс-главком ВВС Александр Зелин весной 2012 года заявил, что всего будет модернизировано 60 МиГ-31. |
Автор: | dmi [ Ср сен 12, 2012 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 |
Почему то я этому не удивляюсь. Сами возим "модернизированный металлолом" стоимостью в 180 млн.руб, который даже не включаем чтобы не сгореть в воздухе. Ты знаешь этот самолет. |
Автор: | maxon [ Чт сен 13, 2012 6:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 |
Знаю, Дмитрий. Поэтому и не считаю ситуацию идеальной. Она сложная. Есть правильный процесс модернизации, который откровенно саботируется по разным причинам. В данном конкретном случае модернизации "мигов" это происходит под благовидным предлогом сохранения производства двух заводов. Полагаю, что такое решение не совсем верное. Нужно было заставить эти заводы сделать что-то эквивалентное "ЖУКу". Раз уж другие смогли, то и эти должны были суметь. Может нужно было и выделить для этого деньги, но уж лучше дороже, но летать с нормальными РЛС. |
Страница 11 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |