malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Ср ноя 14, 2018 6:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 9:47 am 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4826
Откуда: инженер из СССР
АЛанов писал(а):
...надо же не просто развернуть самолет относительно ЦТ, а изменить вектор его скорости...
А зачем?
Развернулся на полном ходу, летишь задом наперед и стреляешь в офигевшего преследователя.
Высота конечно падает, но вектор тяги меняется на обратный, а дальше - масса на ускорение... в соответствии с законами Ньютона.
Или есть подводные камни?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 3:56 pm 
Грибник, смайлики, всё-таки, не забывайте ставить :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 8:15 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8767
Военная авиация: "Вышли из пике".
Неплохой обзор состояния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 2:54 pm 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:19 pm
Сообщения: 18
Откуда: Москва
В России испытали пульсирующий детонационный двигатель. Как сообщает ИТАР-ТАСС, средняя измеренная тяга двигателя составила около ста килограммов, а длительность непрерывной работы ─ более десяти минут. До конца текущего года ОКБ намерено изготовить и испытать полноразмерный пульсирующий детонационный двигатель.

На основе проведенных исследований, полученных при испытании данных, а также схемно-конструкторского анализа ОКБ имени Люльки намерено предложить разработку целого семейства пульсирующих детонационных авиационных двигателей. В частности, могут быть созданы двигатели с коротким ресурсом работы для беспилотных летательных аппаратов и ракет и самолетные двигатели с крейсерским сверхзвуковым режимом полета.

В перспективе на основе новых технологий могут быть созданы двигатели для ракетно-космических систем и комбинированных силовых установок самолетов, способных выполнять полеты в атмосфере и за ее пределами.

По оценке конструкторского бюро, новые двигатели позволят увеличить тяговооруженность самолетов в 1,5-2 раза. Кроме того, при использовании таких силовых установок дальность полета или масса авиационных средств поражения могут увеличиться на 30-50 процентов. При этом удельный вес новых двигателей будет в 1,5-2 раза меньше аналогичного показателя обычных реактивных силовых установок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 7:58 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8767
Есть даже фото этого двигла:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 7:06 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8767
ПАК ФА будет направлен в войска в ближайшее время

ПАК ФА будет направлен в войска в ближайшее время Перспективный истребитель Т-50 Перспективный российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) должен поступить в ВВС РФ уже в ближайшее время, а в четвертом квартале 2013 года начнутся его испытания. Об этом сообщил главнокомандующий российских ВВС генерал-лейтенант В. Бондарев. В настоящее время ведутся летные испытания, в которых задействованы 4 экземпляра Т-50, после передачи истребителей ВВС начнутся государственные испытания. Разработка истребителя 5-го поколения началась в СССР еще в 80-х гг. прошлого века, однако в связи с распадом Союза работы были фактически приостановлены на 10 лет. Лишь в 2002 НИОКР по ПАК ФА были возобновлены. Первый полет истребителя состоялся в 2010 г. Т-50 считается конкурентом новейших истребителей США пятого поколения, однако при этом разработчики заявляют о том, что новому российскому истребителю не будет равных среди современных боевых самолетов этого класса. Большинство данных по этому самолету пока являются секретными. Исходя из публикаций в открытой печати, принципиальными отличиями Т-50 от предшественников станут: 1) Принципиально новая авионика, которая должна обеспечить сетецентричность, то есть каждый истребитель будет действовать как элемент крупной системы. Системы обнаружения целей радио- и оптиколокационные станции, работающие на разных частотах, чтобы обнаруживать «невидимые» самолеты противника. Излучатели радаров самолета разнесены по всей поверхности обшивки. Это позволяет формировать широкий плоский луч, наиболее подходящий для обзора полегающей поверхности. Для ведения РЭБ будет использоваться станция активных оптоэлектронных помех (ранее истребители не оснащались подобным оборудованием). 2) Малозаметность, которая является обязательным требованием к истребителям пятого поколения. Реализована за счет особой геометрии корпуса, цельноповоротных килей (обычный киль с отклоняемым рулем управления становится особо заметен на радаре в момент поворота), S-образных воздухозаборников и применения радипоглощающих материалов. Также для снижения заметности применен «шумовой» режим работы радаров, когда частота сигнала изменяется по псевдослучайному закону, маскируя его под природные шумы. 3) Возможность ведения боя в задней полусфере. Наличие заднего радара и режима «обратного старта» ракет позволяют вести бой в задней полусфере без разворота самолета носом к цели. Эта возможность Т-50 является уникальной. 4) Рекордная вместимость отсеков вооружений. 8-10 внутренних и 8 внешних узлов подвески. Т-50 получит принципиально новое вооружение. Всего к нему разрабатывается 14 новых типов оружия. 3) Планер самолета выполнен из титана или его сплавов. Соединение титана с другими материалами – секретная российская технология, которой не обладают США. 4) Переднее горизонтальное оперение, увеличивающее маневренность. Российские истребители всегда славились тем, что были значительно дешевле американских, но не в случае с Т-50. Цена одного экземпляра (без учета НИОКР) составит 100 млн. долл. США, то есть находится практически на одном уровне с американским истребителем пятого поколения «Лайтнинг-2». Начать эксплуатацию Т-50 планируется к 2016 году.

Источник: http://www.modernarmy.ru/new/74/pak-fa- ... n-v-voiska © Портал "Современная армия"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 4:17 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4826
Откуда: инженер из СССР
Maxhell писал(а):
...В России испытали пульсирующий детонационный двигатель...
!!!
Особенно мне понравилось про создание воздушно-космических аппаратов.
Очень боюсь сглазить и хотелось бы верить, что проект не сгнобят честолюбие и распилы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 12:55 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8767
Новый истребитель F-35 потрескался при испытаниях

Цитата:
В ходе тренировочных полетов новейший самолет компании Lockheed Martin был признан недостаточно надежным тест-командой Пентагона. В пяти случаях обнаружены трещины на фюзеляже, в ребрах жесткости, фланцах, подвесках двигателя и других деталях.
3 февраля, 2014
НОВОСТИ
Проблемы с F-35 начались в феврале 2013 года, когда на лопатке турбины истребителя была обнаружена трещина. Затем деформация стала проявляться и в других узлах самолета. Например в сентябре 2013 года переборка F-35 оказалась буквально разорвана, пишет Chicago Tribune.
По словам главы тестовой службы Майкла Гилмора, выявленные недочеты потребуют переделки конструкции самолета, в частности снижения веса. Гилмор неоднократно ранее поднимал вопросы по поводу выполнения программы выпуска F-35 стоимостью $391,2 миллиарда. Техническое состояние новых F-35 особенно важно для Пентагона в свете того, что в 2015 году планируется увеличить объем закупок истребителей до 42 единиц.
Передовые технологические разработки США нередко на практике оказываются полные недоработок и дефектов. Так, например, знаменитый «лайнер мечты», ведущий реактивный лайнер Boeing 787 Dreamliner в 2013 году временно был отстранён от полетов. Причиной стали выявленные неисправности аккумуляторов.


Я очень рад, что у наших Миг-35 будет такой противник. Ну а за противника Су-35 его вообще не принимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 9:00 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8767
ВВС не отказываются от МиГ-31, но будут ждать новый МиГ-41

Цитата:
На базе старого истребителя-перехватчика МиГ-31 будет создан новый самолет МиГ-41, сообщил журналистам в Культурном центре Вооруженных сил представитель комитета Госдумы по обороне депутат Александр Тарнаев. «Соответствующее решение принято начальником Генерального штаба, он уже подписал документ о проведении научно-исследовательской работы по МиГ-41», – отметил он. По словам депутата, в МиГ-41 воплотятся все достоинства самолета.

Кроме того, несколько сотен истребителей-перехватчиков МиГ-31 вскоре могут вернуться в состав российских ВВС, проинформировал Александр Тарнаев. «Руководством страны принято решение о возврате в строй через ремонт истребителя-перехватчика МиГ-31», – сказал он. «Речь идет о сотнях машин, которые будут отремонтированы и возвращены в Вооруженные силы», – уточнил депутат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2014 4:50 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Посмотрел пару коротких роликов, "сумашедшая посадка" и "практически такое же маневрирование" и снова захотелось порулить, хотя бы в имитаторе, вспомнил, ё, что в прошлом веке был уже трижды колонелом в симуляторе F-19...
Вложение:
SU-35 vs F22.jpg
SU-35 vs F22.jpg [ 57.44 КБ | Просмотров: 7119 ]
Лебедь против жаб? Или мне показалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 2:48 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8767
Статья в Свободной прессе, практически точно повторяющая по названию название данной темы:

Ту-50, Су и МиГи против F-22 и F-35
С какими самолетами встречают свой день ВВС России

12 августа Военно-воздушные силы России отмечают свой праздник. В конце прошлого века они находились на голодном пайке. Однако развалить столь мощный род войск оказалось невозможно. В последние 10 лет отставание от ВВС США стремительно сокращается. А где-то мы уже и опережаем первый военно-воздушный флот мира.
Стратегическая авиация
Согласно экспертным оценкам, ВВС России по ударной мощи догонит американцев лет через 5-6. Это справедливо, пожалуй, в основном для истребительной авиации, где у нас наращивается производство машин поколения 4++, в то время как у США есть истребители пятого поколения.
Что же касается стратегической авиации, то лет через пять мы окажемся далеко впереди. Сейчас же ситуация в лучшем случае для США паритетная. У нас на вооружении находятся 89 стратегических бомбардировщиков, у них – 132.
Однако у нас выше качество. Почти половину американского стратегического воздушного флота представляют послевоенные перестарки – В-52. Количество наших аналогов - Ту-95 – не достигает 20%. И та, и другая машина, разумеется, периодически модернизировались на протяжении полувека. Но замену В-52 предполагается выпустить не ранее 2040 года. Что же касается Ту-95, то и он, и более современный сверхзвуковой ракетоносец Ту-160 в начале 20-х годов планируется заменить новой разработкой ОКБ Туполева – ПАК ДА. Это околозвуковое «летающее крыло», невидимое для радаров, имеющее взлетную массу до 200 тонн.
Наиболее массовыми (70%) у нас являются сверхзвуковые (более 2М) дальние бомбардировщики Ту-22М. Их «соперник» - В-1В, проигрывает по скорости (1,25М), и в соответствии с СНВ-3 не является носителем ядерного оружия.
Ну, а аналогов у Ту-160, который также постоянно модернизируется, у американцев нет.
Правда, и у нас нет аналога американскому В-2 Spirit, который изготовлен по стелс-технологии. Но этот самолет дозвуковой. Следует также учесть значительную разницу в дальности полета российских крылатых ракет с ядерным зарядом и американских. У нашей Х-102 она достигает 5500 км, у американской AMG-129ACM – 3500 км.
Самолет Ту-160 и истребители Су-27 из авиационной группы высшего пилотажа "Русские витязи" во время воздушного парада, 2007 год / Фото ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева
Ударная авиация
По ударным самолетам фронтовой авиации мы даже впереди США: 324 против 260. Но среди них 125 явно устаревших фронтовых бомбардировщиков Су-24, возраст которых превышает четверть века. Не намного моложе штурмовик Су-25 (150 машин). Однако он весьма успешно модернизируется, в связи с чем его производство продолжается и по сей день. Причем он идет не только на экспорт. ВВС периодически заказывает новые партии этого самолета. Его последняя модель – Су-25УБМ – начала поступать на вооружение в 2012 году.
С Су-24 совсем иная ситуация. После целой серии аварий на него махнули рукой, и планы модернизации эксплуатирующихся машин были отменены. Бомбардировщик будет полностью списан к 2020 году. Ему на смену уже начал поступать Су-34. Самолет совсем «свежий», его опытная эксплуатация в частях началась в марте 2011 года, а на вооружение он был принят в марте 2014 года. В строю на данный момент находятся 45 самолетов. Их производство предполагается довести до 20 машин в год. А всего ВВС предполагает получить в обозримом будущем до 200 Су-34.
Эта машина может оснащаться высокоточными тактическими ракетами «воздух-земля» с ядерным зарядом. На 12 узлах подвески размещается до 8000 кг боевой нагрузки. Имеет максимальную скорость 1,8М, боевой радиус 1100 км и потолок 17000 м. Дальность обзора РЛС наземных целей – от 30 до 100 км. Одновременно сопровождается до 10 воздушных и наземных целей. Относится к поколению 4++.
Су-34 «противостоит» американский F-15E поколения 4, принятый на вооружение в 1988 году. В ВВС США сейчас находится 138 таких машин. Предполагается замена этого бомбардировщика на менее заметный F-15SE поколения 4++. Однако сроки пока еще не определены, поскольку компания Boeing на данный момент имеет лишь одну такую демонстрационную летающую машину.


Изображение

Истребитель Су-34 в Жуковском, 2012 год / Фото ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева

Истребители
В сегменте истребителей, как и положено, картина более пестрая. Тут и моделей самолетов намного больше, и парк многочисленней. На 738 российских истребителей приходится чуть больше тысячи американских. В количественном отношении основой нашей истребительной авиации являются Су-27 различных модификаций (ок. 300 ед.), МиГ-29 различных модификаций (254), МиГ-31 (120). Все это разработки советского периода. У США подавляющее большинство истребителей представлены F-16 (700 ед.). Его эксплуатация началась в конце 70-х годов. Они модернизируются, однако дни их сочтены. Ставка была сделана на более поздние разработки: F-22 (85 ед.) и F-35А (44 ед.). При этом следует учитывать, что производство F-22 в связи с его большой стоимостью было прекращено. Один истребитель стоит $150 млн., а программа его разработки обошлась почти в $70 млрд.
И, следовательно, в обозримом будущем роль самого эффективного истребителя будет играть F-35, представляющий пятое поколение. Стоящие на вооружении ВВС США машины пока еще проходят этап освоения и периодической корректировки приборного оборудования.
У нас последнее слово авиационной техники поколения 4++ представляют Су-30СМ (21 ед.) и Су-35С (22 ед.). В ближайшее время количество этих машин будет возрастать с целью замены «советских ветеранов».
Су-30СМ – самолет уникальный. Как по своим летным качествам, так и по судьбе. Это «русифицированный» Су-30МКИ – аббревиатура МКИ расшифровывается как «модернизированный коммерческий индийский». Действительно, он уже десять лет поставляется в ВВС Индии. Однако Су-30СМ является совсем «свежим» истребителем, его первый полет состоялся в 2012 году. В нем существенно усилены системы ведения огня, навигации, борьбы с локаторами противника. Машина относится к поколению 4++. Возможности российского комплекса управления вооружением на основе многофункциональной радиолокационной станции Н011М «Барс» обеспечивают сопровождение до 15 целей на проходе и точное сопровождение до 4-х целей для обеспечения применения оружия без прекращения поиска. Дальность захвата «Барсом» истребителя – 140 км, группы танков – 50 км.
Помимо систем собственной разработки в Су-30СМ используются израильские, индийские и французские электронные системы.
Уникальность этой машины состоит в том, что в ней реализована функция изменяющегося вектора тяги. Поэтому Су-30СМ (как и Су-35С) является сверхманевренным истребителем. В то же время он способен наносить мощные удары по позициям противника, имея большую ракетно-бомбовую нагрузку.
Су-30СМ актуален еще по той причине, что он двухместный и может использоваться не только для решения боевых задач, но и для подготовки пилотов самолетов «предпятого поколения».
Многофункциональный истребитель Су-35С, 2012 год / Фото ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Рогулин
К 2015 году ВВС России получит 50 многоцелевых истребителей Су-35С. По своим характеристикам машина приближена к истребителям пятого поколения за исключением стелс-технологии.
К пятому поколению относится перспективный многофункциональный истребитель ОКБ Сухого Т-50, который с 2014 года проходит государственные испытания и должен поступить на вооружение в 2016 году. В нем использована стелс-технология. По уровню малозаметности он аналогичен F-35: эффективная поверхность рассеяния равна 0,005 кв.м. У Су-35С – 0,5 кв.м. При этом истребитель оснащен полным комплектом новейшего электронного оборудования. Ну, а двигатели уникальны, как и у последних моделей истребителей ОКБ Сухого, они имеют изменяющийся вектор тяги.

ЛТХ Т-50:
Длина – 19,7 м
Высота – 4,8 м
Размах крыла – 14 м
Площадь крыла – 90 кв.м.
Нормальная взлетная масса – 30610 кг
Тяга двигателя – 2х10900 кгс
Форсажная тяга – 2х18000 кгс
Максимальная скорость – 2600 км/ч
Скороподъемность – 330 м/с
Практическая дальность – 4300 км
Продолжительность полета – 5,8 час
Практический потолок – 20000 м
Вооружение – 30-мм пушка
Боевая нагрузка – до 10000 кг.
Особо следует подчеркнуть, что горизонтальная маневренность у Т-50 в полтора лучше, чем у F-35, что следует из разницы в таком важнейшем параметре как нагрузка на крыло.

Читайте далее: http://www.svpressa.ru/post/article/95033/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 2:50 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8767
Истребитель МИГ-31БМ расчищает дорогу для стратегических бомбардировщиков ТУ-95.

Изображение

17 сентября 2014г. ВВС США на Аляске привычно подняли в воздух пару истребителей F-22 на перехват приближающихся к 200 мильной зоне ,,опознавания,, русских бомбардировщиков ТУ-95.
Каково же было их удивление, когда кроме привычных двух ТУ-95, они увидели 2 заправщика ИЛ-78М и 2 истребителя прикрытия... МИГ-31БМ!

Изображение

Известно, что МИГ-31 создан как перехватчик, задействованный в систему ПВО и его основная функция — защита территории страны от крылатых ракет. А теперь модернизированный МИГ-31БМ прикрывает ударные бомбардировщики, расчищает дорогу носителям ядерного оружия.

Командование ВВС США всполошилось — перехватывать МИГ-31БМ, который имеет превосходство в крейсерской и максимальной скорости ,имеющий мощный локатор, делающий ,,невидимый,, F-22 видимым, и вооруженный дальнобойными ракетами класса ,,воздух-воздух,, Р-37 с дальностью 300 км (гарантированное попадание — 280 км) — это проблема.
( Для сравнения:
максимальная скорость МИГ-31БМ — 3200 км/ч, F-22 — 2100 км/ч;
крейсерская скорость МИГ-31БМ — 2500 км/ч, F-22 — 1800 км/ч).

Вооружение же МИГ-31БМ новейшими ракетами КС-172 с дальностью 400 км, которые сейчас проходят испытания, усилит эффект ,,проламывания,, истребительного прикрытия противника.

В Арктике нет американских авианосцев, нет эсминцев с ПРО ,,Арли Берк,,. А ракеты Р-37 достанут F-22 раньше, прежде чем они подойдут на дальность своих ракет класса ,,воздух-воздух,,.
К тому же прицел на ракетах, используемых на F-22, элементарно сбивается новым комплексом РЭБ, устанавливаемым на МИГ-31БМ.

Неожиданно ,,ворота,, для наших бомбардировщиков в Канаду, а дальше — для наших крылатых ракет Х-102 с дальностью более 5500 км, оказались открытыми. Стационарная система ПРО на базе Форт-Грили с 26 противоракетами шахтного базирования и передвижные комплексы ПРО THAAD, которые хорошо сбивают баллистические ракеты, но не крылатые — не справятся с нашими ТУ-95, точнее, с тем, чем они вооружены.

Изображение

А день 17 сентября 2014г. явился днем демонстрации изменения подхода Москвы к организации обороны страны. Россия сейчас восстанавливает сеть аэродромов по всему арктическому побережью. И на них будут базироваться, в том числе, и МИГ-31БМ. В Тверском авиационном полку Западного округа началось перевооружение ещё одной эскадрильи на модернизированные Миг-31БМ, сообщает пресс-служба ЗВО на сайте Минобороны РФ.

Ну и естественно оценить будущее. Скорость новейшего российского истребителя-перехватчика МиГ-41, разрабатываемого на основе МиГ-31, должна превышать 4 Маха, считает летчик-испытатель Анатолий Квочур. «Такая модернизация должна была состояться еще лет 20 тому назад. Однако этого тогда не произошло, поэтому сейчас требования повышаются. Они заключаются в том числе в (повышении) скорости перехватчика до 4–4,3 Маха», – сказал А. Квочур. Так он прокомментировал сообщение депутата Госдумы А. Тарнаева о том, что в России разрабатывается новый истребитель МиГ-41 на базе тяжелого истребителя-перехватчика МиГ-31, скорость которого составляла 2,8 Маха, пишет деловая газета "ВЗГЛЯД".

Видео о Миг-31:
http://www.youtube.com/watch?v=msPAeshMwEQ
http://www.youtube.com/watch?v=a82-hGQtTiU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 1:27 pm 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 11:55 am
Сообщения: 48
Нашел июльскую статью:

Индия против Великобритании. Су-30 МКИ остановили "Тайфун"
Представители Военно-воздушных сил Индии заявили о том, что «вчистую разгромили» своих коллег из Великобритании на совместных учениях Indradanush («Радуга») в небе над Британией, в ходе которых были проведены тренировочные бои на истребителях Eurofighter Typhoon и Су-30МКИ, пишет The Independent.

Индийская сторона заявляет, что ее ВВС непосредственно в воздушном бою одержали ошеломительную победу со счетом 12:0, а ее пилоты одерживали верх не только в сражениях «один на один» с британскими истребителями четвертого поколения «Тайфун» (Eurofighter Typhoon), но и в боях «один в два» с численным преимуществом на стороне соперника.

Изображение


полный текст
http://geo-politica.info/indiya-protiv-velikobritanii-su-30-mki-ostanovili-tayfun.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.