malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Пт ноя 16, 2018 8:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 12:30 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8768
Сверхзвуковой ТУ-244 возвращается

Цитата:
В самое ближайшее время, Россия вновь может вернуть в небо сверхзвуковые пассажирские авиалайнеры, и отличным подспорьем тому является продолжение работ по окончательному созданию разработанного ещё в советское время реактивного сверхзвукового самолёта Ту-244.
Согласно самым скромным официальным заявлениям, самолёт Ту-244 вероятней всего будет введён в эксплуатацию в 2025 году, то есть, буквально через 10 лет. Конечно, как ожидается, его внешний вид будет несколько отличаться от разработок советских авиастроителей, но в целом, воздушная машина останется таковой, как и было задумано.
Реактивный сверхзвуковой самолёт Ту-244 будет обладать 4 турбореактивными двигателями, позволяющими поднимать авиалайнер на высоту до 20 тысяч метров, что позволит существенно разгрузить используемые в данный момент направления. Однако, вместе с этим появляется необходимость в наличии длинной взлётно-посадочной полосы, но эта задача является вполне осуществимой, и относительно недорогой, тем более, что ряд аэропортов уже может принимать такие авиасудна.


Утка, скорее всего. Но было бы очень неплохо...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 3:25 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Эх, увеличить бы максимальную высоту полета в два раза, максимальную скорость на этой высоте в три раза, максимальную грузоподъемность около 2 раз - и получится многоразовая первая ступень ракеты Протон. Не так много осталось? Насколько знаю, самый быстрый серийный (32 шт) самолет SR-71 «Черный дрозд» много лет назад летал уже с двигателями изменяемого рабочего цикла (ДИЦ) был очень дорогим и "страшным" - из 12 потерянных все были потеряны в результате несчастных случаев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 4:05 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4829
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
По сравнению с Боинг 747:
На ~9000 км
Скорость выше в 3 раза.
Керосина ест в 1,7 раз больше,
пассажиров берет в 2,7 раз меньше.
С такой экономической эффективностью может понадобиться только МЧС и Вежливым людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 8:14 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8768
Грибник писал(а):
maxon писал(а):
По сравнению с Боинг 747:
На ~9000 км
Скорость выше в 3 раза.
Керосина ест в 1,7 раз больше,
пассажиров берет в 2,7 раз меньше.
С такой экономической эффективностью может понадобиться только МЧС и Вежливым людям.


Ну, если гнаться за эффективностью, то можно склеить дирижабль, который бы летал в 10 раза медленнее Боинга, брал бы в 10 раза больше народу и тратил бы в 100 раз меньше топлива. Чем плохо-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 10:34 am 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4829
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
...Ну, если гнаться за эффективностью...
Есть другой критерий?
maxon писал(а):
...можно склеить дирижабль...
Вас опередили :)
Читайте майский номер журнала "Популярная механика", там роскошная статья
НЕБЕСНЫЙ КОРАБЛЬ МЕЧТЫ
Изображение
Цитата:
Позаимствовав технические приемы у строителей подводных лодок, советский инженер на калифорнийской земле пытается возродить мечту вековой давности – строить гигантов воздухоплавания, способных переносить над землей тысячи людей и сотни тонн грузов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 3:08 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8768
Грибник писал(а):
maxon писал(а):
...Ну, если гнаться за эффективностью...
Есть другой критерий?


Конечно. Я вроде намекнул. Могу ещё раз - сравните по "эффективности" велосипед и мотоцикл. Даже само понятие эффективность можно формулировать по-разному. У вас только топливная имеется ввиду, а можно и время экономить. Для кого-то время - деньги. И очень дорогое. Для кого-то время - вообще жизнь. Требуется срочная операция или лекарства нужно срочно привезти... Не нужно зацикливаться на энергетике. То, что энергия нынче дорога - это временные технологические проблемы. К тому же рынок углеводородов сильно монополизирован и потому цены завышены относительно себестоимости в десятки раз.

Цитата:
maxon писал(а):
...можно склеить дирижабль...
Вас опередили :)
Читайте майский номер журнала "Популярная механика", там роскошная статья
НЕБЕСНЫЙ КОРАБЛЬ МЕЧТЫ


Ну, я не претендовал на приоритет идеи. Опередили меня около сотни лет назад:

Изображение

И то, что сегодня её вспоминают, говорит лишь о том, что она остаётся эффективной в топливном отношении.

Возвращаясь к самолёту, скажу в его защиту следующее. Сверхзвуковой Ту-244 - это новый технологический уровень. Его нельзя оценивать старыми мерками эффективности, иначе бы человек никогда не пересел бы с лошади на автомобиль. И заметим, что сверхзвуковые Конкорды летали не один десяток лет и как-то себя оправдывали экономически. То есть люди платили деньги за скорость и необычные ощущения. Как первые автолюбители, которые платили за дорогой автомобиль и с гордостью проезжали мимо конных повозок. Это новый технологический уклад, которые даст ещё свою эффективность, её просто пока не понять и не увидеть сразу. Для этого технология сверхзвукового полёта должна стать общеупотребимой. Тогда начнётся и экономия топлива - можно выпрыгивать почти за атмосферу вообще, на высоту 25-30 км, там силы трения почти нет и полёт станет более экономным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 7:45 am 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4829
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
...Его нельзя оценивать старыми мерками эффективности...
Наверное.
Мне тоже хотелось бы, чтобы сверхзвуковая пассажирская авиация возродилась.
Но есть гнусные экономические расчеты, требующие окупаемости авиалиний.
По прикидкам, цена авиабилета на 244 для пассажира будет в 2.6 раза больше,
а время в пути - в 3 раза меньше.
Далее типовая маркетинговая задача - найдется ли достаточно желающих,
чтобы оправдать покупку или лизинг самолета.

Предполагаю, что при хорошем пиаре на сверхдальних линиях найдется.
Личный опыт полетов по 8-9 часов говорит о том, что
в трезвом состоянии хочется кого-нибудь укусить или еще что-нибудь отчубучить,
а выпить "в меру" уже не дают.
Желающих добраться подороже, но побыстрее на массовых длинных линиях будет хватать.
Например на маршруте Токио-Нью-Йорк.
Но для реализации, кроме самолета нужна поддержка хотя бы одного из гигантов - владельцев рынка авиаперевозок.
Передел рынка будет нешуточный, с истерикой, черным пиаром, возможно - диверсиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 8:54 am 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:28 pm
Сообщения: 469
Я с Максоном согласен.
Надо свой Мир строить, с освоением Арктики, полетами на Луну с постоянно действующей лунной станцией, сверхзвуковые полеты Москва-Владивосток и прочее.
Людей нужно чем-то занять и это занятие должно быть достойным.
Проблем накормить людей сейчас не существует, а вот чем заняться итересным - это проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2014 8:17 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8768
kai писал(а):
Проблем накормить людей сейчас не существует, а вот чем заняться итересным - это проблема.


В точку! Просто зарабатывать деньги, чтобы спускать их с бабами по кабакам - СКУЧНО. И русскому человеку - тем более. Русский мужик - это мечтатель. Ему дай мечту и возможность эту мечту осуществить, и никакой водки не надо. Такое занятие лучше любой водки опьяняет. И без всякого похмелья. Вот только привыкание есть - "трудоголики" у нас не редкость... И потому практически ЛЮБЫЕ грандиозные проекты у нас пойдут на ура. Полёт на Марс, подводные города и заводы, освоение Антарктиды и Арктики - всегда найдутся желающие этим заняться. Только бы семью было чем кормить. И всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 11:12 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Россия готовится к санкциям
Цитата:
Под очередную раздачу западных санкций могут попасть и российские авиаперевозчики, совершающие рейсы в Крым: «Аэрофлот», «Трансаэро», S7, VIM Airlines, «Россия», «Уральские авиалинии» и «Глобус». В Минтрансе полагают, что нажим на эти компании будет осуществляться через американские и европейские лизинговые организации, предоставляющие свои лайнеры Boeing и Airbus. Могут увеличить процент по лизингу или вовсе отказать в самолетах, опасаются в министерстве.

Правда, в таком случае санкции больно ударят и по инициаторам этих акций, поскольку десятки дорогостоящих самолетов, которые сейчас используют российские компании, останутся невостребованными, а финансовые дела в международной авиации нынче не настолько хороши, чтобы упускать выгодные заказы.

Но в Минтрансе считают, что даже если крупным авиаперевозчикам придется прекратить полеты в Крым, их с успехом могут заменить более мелкие компании – «Грозный авиа» и Red Wings. Они мало летают за рубеж, их парк состоит в основном из отечественных лайнеров.

«Грозный авиа» уже заключил договор о базировании в Крыму и с 14 апреля совершает полеты из Симферополя в Ростов-на-Дону. Этот маршрут включен в программу государственного субсидирования, и билет в один конец стоит не более 3400 рублей. В планах компании в ближайшее время начать полеты в Белгород, Курск, Воронеж, Казань, Волгоград, Киров и Грозный.

Минтранс обещает, что Red Wings получит государственные субсидии в 3 миллиарда рублей, если покинет свой нынешний пункт базирования – московский аэропорт Домодедово.

«Компания Red Wings выразила готовность весь свой флот – а это 8 самолетов Ту-204, и еще 4 таких самолета у компании есть в резерве, – перебазировать в Симферополь и, соответственно, переориентировать на полеты в города России из Симферополя», – отметил министр транспорта Максим Соколов.

Читать полностью: http://www.km.ru/economics/2014/05/06/p ... sanktsiyam


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 7:44 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8768
СМИ: для госструктур до 2024 года будут выпущены 14 самолетов Ил-96

Цитата:
Основная часть заказа принадлежит Минобороны: они планируют приобрести 11 самолетов. Один из самолетов, по словам источника "Ъ" в военном ведомстве, будет после передачи военным закреплен за главой Минобороны Сергеем Шойгу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 2:50 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8768
ИЛ-112В: АМЕРИКАНСКИЕ САНКЦИИ — ПОДАРОК ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВИАПРОМУ
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонный комплекс страны, сообщает, что в ближайшее время в России начнется серийное производство нового самолета Ил-112В в военно-транспортной и пассажирской версиях.

Это стало возможным благодаря «украинским» санкциям, которые ввели против России страны Запада. «Скоро завершим проектирование в цифре и запустим в производство Ил-112В в военно-транспортной и пассажирской версиях. Самолет будет работать и с грунта, и в условиях Арктики. Главное — свой и конкурентоспособный», — написал вице-премьер России Дмитрий Рогозин в Facebook.

«Я всегда был против промышленной сборки Bombardier в России, — отреагировал Дмитрий Олегович на решение Оттавы ввести санкции против Москвы. — Свои самолеты надо делать. Спасибо смышленым канадцам, что избавили нас от необходимости выставить их за дверь».

Рогозин поставил задачу Минобороны и ОАО «Ил» в течение двух недель устранить ценовые разногласия по сборке военного и пассажирского борта Ил-112. По информации генерального конструктора «Ила» Виктора Ливанова, Минобороны требует от них, как разработчиков, снижения по цене и опытно-конструкторских работ, и серийного производства. В цене самолета, говорит Ливанов, 30% — сборка, все остальное — поставщики и смежники. Так что есть разногласия, разрулить которые в сроки, установленные Рогозиным, можно и не успеть.

«Сейчас все работы по проекту Ил-112В ведутся за наш счет. Мы остановились на двигателе ТВ7-117СМ, так как любой новый двигатель требует дополнительных денег», — заявил Ливанов. Ранее, в сентябре 2013 года, он говорил, что мотор выпускается в Петербурге, но его производство Объединенная двигателестроительная корпорация, предположительно, может перенести в Уфу. Местом окончательной сборки самолетов, вероятнее всего, станет Воронеж.

Однако существует и более сенсационный вариант: местом сборки машины может стать и Ульяновск. На то же самое указывает и тот факт, что именно в Ульяновской портовой особой экономзоне госкорпорация «Ростех» в 2014 году должна была построить сборочное производство Bombardier — если бы не Крым и санкции Запада. Производственная площадка теперь освобождается.

Bombardier, согласно договоренности сторон, вносит в совместное предприятие интеллектуальную собственность и технологии. Объем вложений в проект оценивается в 100 млн долларов. Его мощность заявлялась на уровне 24 самолетов в год, к 2030-му СП должно было выпустить 250 машин.

Впрочем, сами канадцы, похоже, уже жалеют, что вынуждены применять в отношении Москвы санкции. «Речь идет об отсрочке проекта», — надеется президент Bombardier Пьер Бодуэн. Но решительность Рогозина может стоить канадцам контракта. Он уверен, что первый Ил-112 взлетит в небо в 2015-м.


По этому же поводу:

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что КБ Ильюшина выразило готовность возобновить производство турбовинтового самолета ИЛ-114. Этот вопрос был поднят во вторник в кабмине, где состоялось совещание с представителями Авиационного комплекса имени Ильюшина по вопросам военно-транспортного авиастроения.

К 2018 году Россия должна получить два первых экземпляра нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112. По информации «Известий», опытно-конструкторские работы и создание двух образцов для испытаний обойдутся в 8 млрд рублей.

C-27J Spartan. В следующем году взлетит Ил-112, очень похож.:
Изображение

Изображение

Минобороны возобновит разработку легкого транспортного самолета Ил-112. Ранее от проектирования Ил-112 отказался бывший министр обороны Анатолий Сердюков, по мнению которого транспортник был неактуален. Как следствие работы над самолетом выбились из графика. Подробности приводит газета «Ведомости».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 1:51 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8768
Ил-114 – борьба продолжается

Цитата:
Интересная история вышла и с критиками лайнера – когда после очередного совещания у вице-премьера Дм. Рогозина под протокол опросили каждого участника, с предупреждением «ваше мнение будет доложено президенту страны», оказалось, что самолёт нужный и просто замечательный. То есть поменяли позицию на 180 градусов.


К сердцу прижмёт – к чёрту пошлёт

Хорошая новость – борьба за авиалайнер Ил-114 продолжается. Президенту России в июле озвучили стоимость проекта – 10–12 млрд. рублей. В. Путин тогда сказал: «Для такого проекта это совсем немного». Но пока судили-рядили, стоимость проекта, озвученная В. Путину в июле, выросла втрое, до 67 млрд. – желание окунуться в бюджетные денежные потоки въелось в плоть и кровь ответственных лиц. Стало много, но после жёсткой «индивидуальной» работы с заинтересованными лицами вернулись к исходным цифрам. Фантасмагория.

Минпромторг и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) перешли из стана противников самолёта в стан его защитников. Не просто так, конечно, но факт есть факт – перевесила персональная опасность ответить за угробленный в угоду собственным амбициям лайнер, аналогов которому в России нет и не предвидится. Ан‑140 вернётся на родину, Украину, где сейчас измываются над президентом – генеральным конструктором фирмы «Антонов» Дмитрием Кивой. Клубок «соратников» из новой власти в Киеве сначала попытался его отстранить от работы, а сейчас возбудил уголовное дело по растрате средств на проект российско-украинского военно-транспортного самолёта Ан‑70. Остальные одноклассники Ил‑114 – франко-итальянского и канадского производства. По тактико-техническим характеристикам 114‑й им ни в чём не уступает, а по ряду параметров, таких как дальность, превосходит. Да и под прессом международных санкций связываться с отвёрточной сборкой иностранных лайнеров значит то же самое, что гадать на ромашке: «Любит – не любит, плюнет – поцелует…» А летать-то над самой большой страной надо всё больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2014 8:45 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Борис Подопригора: От китайцев не скрыть механические ноу-хау

Китай интересуется совместным производством пассажирского самолета Ил-114, и, по словам вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, Россия готова передать китайцам всю "необходимую документацию". Нет ли опасности в передаче КНР информации по этим самолетам, которые могут быть использованы как военные, Bigness.Ru ответил военный эксперт Борис Подопригора.

- В чем выгода от кооперации с китайцами в части производства самолетов, таких как Ил - 114?

Я не являюсь специалистом по военно-технической конкретике, но всегда себя вижу сторонником многостороннего укрепления связей с Китаем. Что касается конкретно передачи документации, проблемы здесь я не усматриваю, потому что в наше время скрыть механические ноу-хау просто невозможно. Китайцы все равно, рано или поздно получат доступ к соответствующей информации, так что фактор политического и человеческого доверия в наших отношениях с китайцами мне представляется очень защищенным. По той информации, которая относится к конкретному случаю, скажу, что китайцы в марте месяце продемонстрировали довольно высокий уровень способностей, я имею в виду подписание известных соглашений по поставкам, и мне кажется, с нашей стороны должны быть проведены те мероприятия, сделаны те шаги, которые подтверждают нашу благодарность. Я считаю это перспективным проектом.
http://www.bigness.ru/articles/2014-10- ... ra/145479/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2014 8:58 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Россия создаст в Арктике гигантскую базу для МиГ-31

Для защиты национальных интересов России в Арктике по указанию министра обороны Сергея Шойгу Генштаб разворачивает за Полярным кругом полноценную войсковую группировку и создает там военную инфраструктуру. Это, в частности, относится к брошенным десятилетия назад армейским аэродромам на Новосибирских островах и Земле Франца-Иосифа. Они будут восстановлены. Аналогичные работы запланированы в Тикси, Нарьян-Маре, Алыкеле, Андерме, Анадыре, Рогачево и Нагурской. А вдоль Северного морского пути будут построены военные городки.

- В следующем году в обязательном порядке начинается реконструкция аэродрома Тикси, - заявил главком ВВС Виктор Бондарев. Он уточнил, что 2017-м там будет базироваться соединение самолетов фронтовой авиации и перехватчики МиГ-31. "Тридцать первые" также разместят в Анадыре.

Осваивая Арктику, военные стараются не нанести вреда ее экологии и природному ландшафту. Контролировать ситуацию будут специалисты регионального экологического центра Северного флота, который, по словам замминистра обороны Дмитрия Булгакова, сформируют в ближайшее время.

Кроме того, в ведомстве составили экологическую "дорожную карту" с обозначением мест базирования войск на Крайнем Севере. Согласно этому документу, в течение нескольких лет военные должны привести в надлежащий вид свои арктические гарнизоны - снести ветхие или разрушенные строения, разобрать завалы, фундаменты, извлечь из земли металлические конструкции.

Одна из задач - очистка местности от лома, включая бочки и другие емкости, использовавшиеся для доставки или хранения горюче-смазочных материалов. Только в этом году солдаты и офицеры Восточного военного округа убрали с острова Врангеля и мыса Отто Шмидта около 10 тонн различных отходов.

Что же касается военных аэродромов, то их развитие идет по утвержденному графику. К 2025 году приведут в порядок более сотни взлетно-посадочных полос, в том числе 35 - силами ВВС. Только в течение ближайших пяти лет, по словам Бондарева, Спецстрой России реконструирует 47 военных аэродромов, включая крымские и арктические. До конца ноября нынешнего года все необходимые работы завершат в Энгельсе (Саратовская область), где базируются стратегические бомбардировщики. Главком уточнил, что новая полоса обеспечит минимальное время для их взлета и комфортную посадку.
http://interpolit.ru/blog/rossija_sozda ... 10-15-2778


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.