malchish.org http://malchish.org/forum/ |
|
Автомобили, надёжность машин... http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=1228 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | maxon [ Пт сен 21, 2012 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Автомобили, надёжность машин... |
Тема скорее для автомобилистов. Самые надежные автомобили по разным версиям. 2012 год Цитата: Результаты опроса проведенные американской ассоциацией J.D. Power&Associates среди 31 тысячи владельцев машин различных марок показали что самыми надежными автомобилями в США среди моделей 2009 года выпуска являются Lexus.
|
Автор: | maxon [ Пн фев 25, 2013 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили, надёжность машин... |
УАЗ - "неконвейерные" разработки (35 фото + текст), УАЗ - не только "козлики" и "буханки"! В памяти большинства "УАЗик" - это скудный набор из "зубодробительных" "козликов", "буханок" и "головастиков", которые более знакомы и любимы нашим военным и милиции. Однако в 60-е годы ХХ-го века грузовички и фургончики повышенной проходимости из Ульяновска под названием "Volga-UAZ" пользовались определённым успехом у представителей европейского сельскохозяйственного малого бизнеса. Свидетельство тому - рекламный проспект фирмы "Скалдия-Волга", выпущеный для рачительных фермеров Дании. Но в здесь рассказ пойдёт не об экспортных вариантах "УАЗов", а о машинах, которые никогда не выпускались серийно, либо были изготовлены очень малой экспериментальной партией. В июле 1941 года с московского автозавода "ЗиС"(ныне -"ЗиЛ") в Ульяновск направили группу специалистов для организации сборочного производства моторов и грузовиков "ЗиС-5". К маю 1942 г. сборка "ЗиС-5" была начата, а само производство получило наименование "Ульяновский филиал N4 ЗИС" или "УльЗИС". Но война-войной, а о будущем задумываться тоже надо. В 1943 г. ульяновские конструкторы получили задание на разработку перспективного грузовика. В мае 1944 г.был собран первый опытный образец дизельного грузовика, названного "УльЗИС-253". Этот 3,5-тонный дизельный грузовик по экономичности двигателя, динамическим качествам не уступал американскому "Студебеккеру", получил высокую оценку специалистов, но по ряду причин, свойственых военному времени, в серию не пошел. В конце 1944 г. на Ульяновском заводе свернули производство "ЗиС-5"(передав оборудование в Миасс), и начали изготавливать "полуторки" "ГАЗ-АА". Конструкторы Ульяновска не сидели без дела и к октябрю 1950 г. представили новый "полуторатонный" малый грузовик "УАЗ-300", который был оснащен четырехцилиндровым 50-сильным двигателем от "Победы" и новой четырехступенчатой коробкой передач. Обтекаемые капот, облицовка радиатора, крылья хорошо гармонировали с цельнометаллической кабиной типа ГАЗ-51. Но в 1950 году Ульяновскому автозаводу была дана команда наладить производство "ГАЗ-69" - первых "козликов". Именно этот факт поставил крест на проекте "300". Но и с "69-м" на "УАЗе" экспериментировали. Например, проводились работы по увеличению грузоподъёмости "козлика" путём переделки оного в седельный тягач. Подобный вариант с полуприцепом, разработанным на "УАЗ", мог перевозить до 2-х тонн груза. Этот проект получил индекс "456". К 1955г. "УАЗ" официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости. Тогда же начинаются работы по конструированию и наладке производства грузопассажирского автомобиля вагонной компановки, получившей индекс "450". Прототип "УАЗ-450" первым получил эмблему в виде буквы "У", стилизованную под чайку. Заводские острословы обозвали эмблему и её носителя "Сорока". Даже после начала производства "буханки" в 1957 г. продолжались разработки модернизаций на новом шасси. К примеру, это "любимая" уазовцами "двухтонная" версия седельного тягача с изотермическим фургоном конструкции "УАЗ"(нынче это называется "рефрижератор"). Камрады недавно восторгались "вездехаммером" на гусеничном ходу. http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic217970.html Но идеи инжинера Креггса начала ХХвека, имели своё продолжение и в конструкциях "УАЗа" в 1962 году. Один мой знакомый, проживший долгое время в Ханты-Мансийском автономном округе свидетельствовал, что именно на "УАЗ-451-Д" 1965года на гусеничном ходу тюменские электрики разъезжают по тайге и проверяют ЛЭП. Летом, соответственно, спереди ставится ещё пара резинометаллических гусениц. Окончание испытаний модификаций "УАЗ-450" совпало с началом работ по "УАЗ-456"(его прототип на заднем плане). В 1959 году конструкторы "УАЗ" начали работы по созданию замены "ГАЗ/УАЗ-69" и, для начала, пытались создать модификацию "69"-го. 1965 год: новый "козлик" с индексом "УАЗ-469" начинает обретать привычные нам черты. Правда, радиаторная решётка имеет иной вид, а на капоте сбоку наличиствует "гражданская" хромированная шильда с каким-то названием. К началу 70-х новый "УАЗик" готов встать на конвейер. Конец 70-х годов: по заказу военного ведомства начинаются работы по конструированию плавающего армейского вездехода. Новый армейский вездеход получил индекс "3907" В серию запущен не был. Водоплавающий автомобиль на базе УАЗ-469. Герметичный кузов, измененная рама, усиленная ходовая часть. У амфибии перед задним мостом установлены два гребных винта. Масса перевозимого груза 1 человек и 600 кг или 7 человек Масса снаряженного автомобиля, кг 2050 Масса полная, кг 2750 Допустимая полная масса буксируемого прицепа, 750 кг Модель двигателя 41416.10 Номинальная мощность, 77 л/c Максимальный крутящий момент, кгс.м 17 Максимальная скорость, 100 км/ч Максимальная скорость на воде, 9 км/ч Контрольный расход топлива, 11,8 л/100 км Тяговое усилие лебедки 1600 кг. Запас хода по контрольному расходу топлива, 950 км. Обладая прекрасными "мореходными" свойствами "УАЗ-3907", получивший имя "Ягуар", для проведения испытаний в степных условиях в 1985 году, чтобы не привлекать внимания внешним видом на дорогах общего пользования, своим ходом по воде доплыл за несколько суток от Ульяновска до Астрахани. "УАЗ-3907/Ягуар" В 1980г. начались работы над семейством нового внедорожника семейства "УАЗ-3170/Симбир", который дожен был иметь как военную, так и "гражданскую" ипостась. "УАЗ-3171" - двухдверный армейский вариант с мягким тентом. 1981г. В подмосковье сохранился один экземпляр "УАЗ-3171" 1988года, приспособленый для внедорожных соревнований. Четырёхдверный вариант "Симбира" в начале 90-х получил индекс "3172" Военный вариант "УАЗ-3172" имел по традиции мягкий тент. Гражданский вариант "УАЗ-3172" - закрытый пятидверный универсал. "УАЗ-3172" гражданский. Кроме постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвески, в арсенале новых машин было и проверенное ульяновское оружие - портальные мосты. Причем если на "3171" устанавливались хорошо знакомые "военные" мосты от УАЗ-469, то для "3172-й" модели были разработаны мосты с внешним зацеплением шестерен бортовых редукторов, увеличивающие дорожный просвет (на стандартной резине) до героических 330 мм. Плюс ко всему в конструкцию новых мостов была изначально заложена возможность установки жесткой блокировки межколесных дифференциалов. Казалось, все было просто замечательно. Но тут грянули великие потрясения - и государственное финансирование закончилось. В результате автомобиль, к 1992 году прошедший полный цикл государственных испытаний, так и не увидел заводского конвейера... В середине 80-х годов было запланировано производство малотоннажных фургонов в Кировобаде. Стартовые разработки НАМИ были переданы на "УАЗ". Результатом стал проект фургона "УАЗ-3727". В надежде плучить от братской Польши лицензионный иностранный дизель, проект "УАЗ/КиАЗ-3727" был передан для производства полякам и получил там имя "Люблин". Выпускается по сию пору. 1987-89 года. На Кавказе начинаются волнения и почти построеный завод "КиАЗ" оказывается фактически бесполезен. Чтобы проект малотоннажного фургона не пропал втуне производство решили передать в Брянск, а наработки уазовских конструкторов отдать на переработку в английскую дизайн-фирму "IAD". В результате конструкторская документация нового фургона вернулась из Великобритании в СССР на заводы "БАЗ" и "УАЗ" под индексом "БАЗ-3778". "УАЗ" передал свой комплект документации на "ГАЗ", который лёг в основу конструкции "ГАЗели". К началу XXI века назрела необходимость создания нового фургона, который пришёл бы на смену "полувековой" "буханке". Это был проект "УАЗ-3165/Симба". Потом машина вместо оптики от ВАЗовской "пятнашки" получила "фирменные" фары от "Патриота". У нынешней "Симбы" вполне сносный интерьер. Жаль, что по достижении массового производства "УАЗ-3165" окажется опять устаревшим... Но вот этой армейской модификации "Симбы" устаревание не грозит. Ей, походу, вообще ничего не светит. Ибо это - опытный образец "дизельэлектрохода", совмещающий в себе хилый дизелёк, приводящий передние колёса, и электродвигатель сзади, питаемый массой свинцовых батарей, занимающих ровным слоем весь пол кузова микроавтобуса. Свежачок 2007 года... В отношении "гражданского" "Патриота" всё довольно ясно: даже подобные попытки стилизовать оформление "УАЗ-Патри.." под "Шеви-Блейзер" скорее останутся на уровне единичных фантазий. Ну и под занавес - фантазии сторонних дизайн-студий на тему будущего "УАЗа". В частности, это - плоскопанельно-модульный "УАЗ" от студии "Карди" |
Автор: | maxon [ Пн фев 25, 2013 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили, надёжность машин... |
Некоторое время размышлял над бедами УАЗ "Патриота". Вот такой материал нашёлся: Цитата: По большому счету это все же ведро с болтами, конструктор для очумелых ручек, но при грамотной доводке можно получить весьма неплохой папилац. Если покупать и не перебрать своими руками или руками экспертов, то придется ездить на УАЗ-3163 от сервиса к сервису. Машина очень сырая и работ над ней много, все можно сделать в принципе и самому при наличии гаража и токарного, фрезерного, сверлильного станков, а главное наличии огромного свободного времени. В Патриоте присутствуют все старые беды Ульяновского автопрома, унаследованные от Симбирей (УАЗ-3160 - УАЗ-3162), Буханок (УАЗ-3741) и более старых моделей с успехом были добавлены новые глюки и не доработки. Со всеми недоработками можно ознакомиться тут. От Cимбирь (УАЗ-3160 - УАЗ-3162) досталось: плохая вентиляция подкапотного пространства перегрев узлов и датчиков, перегрев топливных баков из-за того что горячий воздух идет понизу, прогрев дна кузова за одно и салона (зимой это плюс, но летом беда). Плохо проложенная электропроводка, перетираются и коротят провода (о рулевую колонку). Проводка становится еще хуже после того как в нее влезут умельцы по установки допоборудования различных салонов (магнитолы, сигнализации). Плохо установлен МИКАС, шлейфом вверх, если течет лобовое стекло (оно течет у всех 100%) то вода по стойке а затем по шлейфу попадает в МИКАС далее проблемы (выгорает, коротит и прочее). Плохо обработанный кузов, совсем необработанная рама (ее никогда не обрабатывали). Даже задний карданный вал трет о хомут глушителя. Плохо работает передняя печка, совсем не дует на боковые стекла (лечится установкой печки от НАМИ). От Буханки (УАЗ-3741) досталось: плохая вентиляция кузова (было и в Симбирях), как следствие запотевание и обмерзание окон особенно лобового, переднего пассажирского и водительского. Течь лобового стекла и задних фонарей, плохой уплотнитель дверей. Наследственная старинная болезнь - торохтящая раздаточная коробка (статья о том как исправить раздаточную коробку). Эту болезнь в Ульяновске не лечат, хотя могли бы нанять нормального токаря и все протачить, как описано тут. На данный момент завод отказался от установки корейских коробок передач, начал комплектовать машины своей разработкой (которая обходится в 2 раза дешевле в эксплуатации). Полно кроме этого и других недостатков, которые излечимы. Эх Ульяновских бы конструкторов в цык с гвоздями лет на пару , может научатся головой работать (и грамотно передирать западные идеи автопрома), к тому же народ постоянно им говорит о проблемах и технических недочетах. Все эти косяки лечатся и устраняются, но за что же мы платим такие деньги? Но УАЗ ПАТРИОТ мне все ровно нравится, не продам, так как нельзя купить за такие деньги машину такого класса. А машинка симпатичная: Вложение:
|
Автор: | Грибник [ Вт фев 26, 2013 8:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили, надёжность машин... |
У меня во дворе уже четверо любителей "сараев на колесах" продали свои паджеры и купили патриотов, все довольны. |
Автор: | Yury10 [ Сб апр 30, 2016 2:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили, надёжность машин... |
Реклама. ЛАДА в Швеции. Примерный (по смыслу) перевод: Как ты обращаешся с Ладой!! (Как ты ездишь на Ладе?!) Это же Лада! |
Автор: | Грибник [ Сб апр 30, 2016 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили, надёжность машин... |
Почему я не люблю новые машины |
Автор: | Yury10 [ Вс май 01, 2016 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили, надёжность машин... |
Грибник писал(а): Почему я не люблю новые машины Это грустно.
|
Автор: | harder [ Вт июл 11, 2017 9:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили, надёжность машин... |
Грибник писал(а): У меня во дворе уже четверо любителей "сараев на колесах" продали свои паджеры и купили патриотов, все довольны.интересная информация и ваши отзывы по теме: служба эвакуаторов - нужен эвакуатор спб?, грузоперевозки спб, рейтинг компаний, отзывы клиентов., кузовной ремонт, прайс ремонта автомобиля в спб., кузовной ремонт, отзывы клиентов автосервисов спб., если нужно вызвать такси .., грузоперевозки спб газелями и фурами., рейтинг выкупов авто, выкуп битых автомобилей отзывы., сантехник спб, нужно вызвать на дом сантехника недорого? надеемся что информация была интересной для вас, спасибо за внимание! у знакомого тож патриот, нравится |
Автор: | Грибник [ Сб авг 26, 2017 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные ссылки |
От создателей «Владимирца»: КТЗ представил новый грузовик «Грибник» Публично заявляю: это не я, это не с моей подачи, это без моего разрешения, это незаконное использование брэнда... |
Автор: | GrayWolf [ Пн ноя 06, 2017 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили, надёжность машин... |
Жаль что ЗИЛ разрабатывая бескапотник и доводя его до ума и передав его на КАМАЗ сам не успел создать модель для себя и не вписался в современную экономику. |
Автор: | maxon [ Вт дек 25, 2018 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили, надёжность машин... |
По новостям прошло: "Первый российский люксовый автомобиль Aurus Senat можно заказать." Цитата: Премьера Aurus состоялась в мае - роскошный лимузин отвез Владимира Путина на церемонию инаугурации. Ну а в августе на Московском автосалоне дебютировала "гражданская" версия. Именно на нее и принимаются заказы. Товарный Senat отличается от президентского отсутствием брони и укороченной колесной базой – 3,3 метра вместо 4,3. Почитав новости про наш президентский "Аурус" у меня сам собой сложился анекдот: Проехался Путин на "Калине"... После поездки поморщился и сказал "тесноватая и движок слабоват". Народ слегка расстроился... Но подсуетились и сделали машину побольше. Размером и видом напоминающую Ролс-Ройс, с двигателем мощностью как у танка - 660 лошадей... Полный привод, гибридная силовая установка, автомат с 9 ступенями, кожа и Wi-Fi в салоне. В общем, нафаршированный до предела седан с бронированным кузовом... С гордостью показали Путину. Тот проехался немного, вылезает и ворчит: - Ну едет-то вроде нормально, а если засада на дороге? Понятно, что броня, но без вооружения как-то даже странно... Тут Шойгу на "Армате" подкатывает и говорит: - Владимир Владимирович, вы бы сразу сказали, что на танке хотели прокатиться, а то народ Вас просто не понял. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |