malchish.org http://malchish.org/forum/ |
|
Сверхзвуковой бомбардировщик. http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=1211 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | maxon [ Пн авг 27, 2012 7:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. |
Estrendor писал(а): Нет у Т4 никаких зафиксированных показателей. А если поискать? http://www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html Вы полагаете, что конструктора делали что-то наугад??? Все весовые и скоростные характеристики увязаны и не могут выходить из расчётных данных как-то слишком далеко. Результаты испытаний готовых уже образцов просто вносят небольшие поправки. Цитата: А то что отказываетесь дискутировать... ну предсказуемо вполне. Зато Вы меня удивляете. |
Автор: | Estrendor [ Пн авг 27, 2012 8:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. |
Перечисленные в этой желтой статейке характеристики вообще не впечатляют. При том это еще на опытном образце, не поступившим в войска и не прошедшем войсковые испытания. Разница максимальной и нормальной взлетной массы как и предполагалось меньше чем у Ту-22. Как и предполагалась. Про цену я вообще молчу. Начав клепать сотку мы бы получили что нибудь бесполезное и дорогое. Вроде Ф-22 у американцев. |
Автор: | maxon [ Пн авг 27, 2012 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. |
Интересно, а что же Вас впечатлит тогда? Характеристики Пе-2? Аргументируйте свою позицию, иначе мой модератор зачислит Вас в демагоги. А это чревато. |
Автор: | Estrendor [ Пн авг 27, 2012 11:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. |
А что меня должно впечатлить? Это? максимальная взлетная масса, кг 125000 нормальная взлетная масса, кг 114000 масса пустого самолета, кг 55600 масса топлива во внутренних баках, кг 57000 В сравнении с Ту-22 пустого самолета: 68000 кг нормальная взлетная: 112000 кг максимальная взлетная: 126000 кг масса топлива: 53550 кг Вот это что ли?.. И это при значительно больших затратах в Т4? Вы что, шутите? А модератором меня стращать не надо, я этих существ никогда не боялся. |
Автор: | maxon [ Пн авг 27, 2012 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. |
Мне что, нужно Вас носом тыкать? При том же запасе топлива Т4 имеет: Крейсерская скорость, км/ч 3000 Дальность полета, км 7000 У Ту-22М2: Скорость с УР Х-22М, км/ч 1660 Боевой радиус действия, км 2200 Это машины с одинаковым взлётным весом!!! При том, что Т4 может взять на 13 тонн больше вооружений за счёт большей полезной нагрузки. Нет, я не могу доказывать очевидное, увольте! Доказывать, что белое - это белое очень сложно. До свидания. От таких дискуссий я стараюсь держаться как можно дальше. |
Автор: | Estrendor [ Пн авг 27, 2012 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. |
Как то не получается у вас носом тыкать. Ну а что быстро сдались ... печально, но опять же предсказуемо. Сотка это проект попила оборонных денег и ничего более. |
Автор: | maxon [ Вт авг 28, 2012 8:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. |
Во-первых, не сдался я. У Вас просто нет аргументов. Вообще. Во-вторых. Носом я Вас потыкал, ответа нет. Демагогия налицо и это уже нарушение правил форума. Выношу Вам предупреждение. Будете так вести дискуссии - форум Вам придётся покинуть. |
Автор: | Баламут [ Ср авг 29, 2012 12:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. |
maxon писал(а): Интересно, а что же Вас впечатлит тогда? Характеристики Пе-2? Аргументируйте свою позицию, иначе мой модератор зачислит Вас в демагоги. А это чревато. Ага, зачислил. Максон, предупреждение впишите в Расстрельный Журнал (тему "Наказания"). После второго предупреждения - в расход. |
Автор: | maxon [ Ср авг 29, 2012 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. |
Расстрел уже произведён. За оскорбление админа. Пост удалён вместе с его автором. В таких случаях я не жду повторов нарушений. |
Автор: | maxon [ Сб окт 06, 2012 10:04 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. | ||
В период 1975-1989 гг. под руководством Н.З.Матюка велась разработка гиперзвукового самолета на углеводородном топливе. Прошла успешная защита эскизных проектов двух различных по назначению вариантов изделия, а по двум другим вариантам были представлены отчеты. Под руководством заместителя главного конструктора П.А.Шустера готовился аван-проект самолета, на котором применялись два вида топлива (водород — на высоких скоростях, керосин — на низких). Известно по меньшей мере о двух темах: - гиперзвуковой перехватчик/бомбардировщик 301/321; - космоплан МиГ-2000; Информация о самолете 301/321 крайне скудна, машина продолжает линию развития МиГ-25П/Р. В 1997 году КБ МиГ объявило о защите проекта гиперзвукового самолета с максимальной скоростью более 5000 км/ч. Планировалось, что самолет будет существовать в двух вариантах: разведчик/бомбардировщик с УР класса «воздух-поверхность», размещенных в отсеке вооружения, оборудованного средствами электронной разведки и радиолокаторами бокового обзора и перехватчика. Первый полет мог быть совершен не ранее конца девяностых годов. Предполагаемые ТТХ длина 40.0 м размах 12.5/29.0 м площадь крыла 110 кв.м максимальный взлетный вес 90000 кг нормальный взлетный вес 75000 кг двигатели 2 * 30000 кгс максимальная скорость 5300 км/ч крейсерская скорость 4250 км/ч (М=4) на высоте 25-27 км практический потолок 37000 м дальность максимальная 5000 - 7000 км
|
Автор: | Antibot [ Пн мар 04, 2013 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. |
Интересная новая статейка http://telegrafist.org/2013/03/04/43424/ Цитата: Самолет КБ Туполева заменит современные ядерные ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160
04.03.2013 // 08:43 Командование ВВС утвердило проект перспективного самолета дальней авиации — бомбардировщика пятого поколения, который должен заменить современные ядерные ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160, сообщают “Известия”. И хотя все ждали супербыстрый самолет, а вице-премьер Дмитрий Рогозин даже говорил о скорости перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) в 6 тыс. км/ч, военные из нескольких вариантов выбрали дозвуковой самолет-невидимку. Как рассказал «Известиям» источник в ВВС, при выборе предэскизного проекта победила разработка КБ Туполева — самолет со схемой «летающее крыло», который из-за огромного размаха крыльев и особенностей конструкции не сможет преодолеть скорость звука, но зато будет невидим для радаров. — Конкурс аванпроектов был объявлен в начале прошлого года, и кроме КБ Туполева в нем участвовали несколько других конструкторских бюро. Они представили сверхзвуковые и один гиперзвуковой проект, но выбор сделан в пользу радионезаметности, то есть туполевских эскизов, — сообщил «Известиям» высокопоставленный собеседник в Минобороны. Примечательно, что еще две недели назад оборонный вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказывал, что ПАК ДА должен быть гиперзвуковым. По его мнению, России нужен не аналог американского B-2, а самолет со скоростью более 5 Маха, то есть примерно 6 тыс. км/ч. Однако планы вице-премьера нарушили законы физики. Источник в авиационной отрасли пояснил «Известиям», что для того, чтобы двигаться с гиперзвуковой скоростью, самолет должен быть идеальной аэродинамической формы, с плавными обводами, а чтобы стать невидимым для радаров — наоборот, угловатым. Благодаря особенностям конструкции излучение радаров систем ПВО отражается в сторону, противник не видит отраженный от самолета сигнал и самолет становится невидим для радаров. — Можно сделать увеличенный Т-50, но такая конфигурация для машины в 120 т приведет к увеличению аэродинамического сопротивления и перерасходу топлива, а значит, к снижению дальности полета, — пояснил собеседник «Известий». Кроме того, для полета на сверхзвуке двигатель должен получать много кислорода. Для этого воздухозаборник должен быть широкий и прямой. А самолету «стелс» нужен воздухозаборник S-образной формы, чтобы он мог закрыть лопатки двигателя от радиолокационного излучения. Воздух при движении по такому каналу становится разреженным. Для обеспечения незаметности в тепловом диапазоне двигатели самолета должны быть спрятаны внутрь корпуса, как у дозвукового американского самолета-невидимки Б-2. А для полета на сверхзвуке нужна мощная тяга, которую пока могут создать только двигатели с соплами, вынесенными за пределы корпуса, как на Ту-160, Concorde и B-1. По словам собеседника «Известий», военные согласились с доводами конструкторов о невозможности «и рыбку съесть, и в дамки влезть». Теперь КБ Туполева должно закончить работы по тактико-техническим характеристикам ПАК ДА, а в начале 2014 года представить бюджет научно-исследовательской работы (НИР). При этом серийное производство перспективных бомбардировщиков должно начаться в 2020 году. Главный редактор отраслевого журнала «Взлет» Андрей Фомин пояснил «Известиям», что выбор дозвукового варианта бомбардировщика может быть во многом связан не столько с обеспечением малой радиолокационной заметности, сколько с большей экономичностью и возможной сверхбольшой дальностью полета этой машины. — При выборе варианта проекта могло учитываться несколько факторов, которые зависят от поставленных перед этой машиной задач. Здесь и дальность полета, и грузоподъемность, и прочностные характеристики. Обеспечить малозаметность для радаров сегодня можно не только за счет особой формы, но и за счет радиопоглощающего покрытия, и за счет специальных электронных средств, создающих помехи, — пояснил Фомин. По его словам, совсем незаметный для радаров самолет сделать невозможно. Но можно в разы уменьшить площадь эффективной отражающей поверхности, от которой и зависит величина засветки на экране радара. — Если у некоторых истребителей четвертого поколения эта площадь составляет при определенном ракурсе 3 кв. м, то у американских истребителей пятого поколения — всего 0,3 кв. м, а у следующих поколений может снизиться до сотых долей квадратного метра. Одним лишь покрытием этого добиться невозможно, нужны серьезные изменения в конструкции, — пояснил Фомин. Независимый военный эксперт по авиации Антон Лавров говорит, что на Западе уже отказались от концепции сверхзвуковых самолетов прорыва ПВО. — Сейчас для прорыва важнее скрытность и дальность, чем скорость. У России нет надежных союзников и крупных зарубежных баз, поэтому нам очень важно иметь стратегическую авиацию, которая со своей территории поражает максимально удаленные цели, — заявил он «Известиям». По мнению эксперта, для сухопутной России именно авиация, а не флот, должна быть «длинной рукой» для защиты своих интересов в разных точках земного шара. Ожидается, что проект ПАК ДА обойдется в несколько триллионов рублей. При этом серийных машин для вооружения ВВС понадобится не более нескольких десятков, поскольку стратегические бомбардировщики попадают под российско-американский договор о сокращении наступательных вооружений (СНВ), а на экспорт такие машины никто поставлять не будет. При этом новый бомбардировщик планируется оснащать не только ракетами с ядерными боеголовками, но и высокоточными ракетами с неядерной боевой частью, а также корректируемыми и свободнопадающими бомбами. |
Автор: | srha [ Вт мар 05, 2013 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. |
Но ведь "невидимость" вещь относительная. Можно же частоты менять, тепловизоры совершенствовать, из космоса на отраженном от земли сигнале искать, детектор металлов попробовать и прочее. Понимаю, что кроме первого пока на уровне фантазий, но вдруг. Кстати, а есть еще способы? PS Вспомнил, однажды обрабатывал фотки ночного неба, играл уровнями. И вдруг на одной проявился след метеорита. А так не был виден. Т.е. разнообразная динамическая обработка "цифры" позволяет поднять на несколько порядков результат засечки объекта. |
Автор: | maxon [ Вт мар 05, 2013 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. |
Невидимость - это почти фуфло. Эффект имеется в очень узких диапазонах волн и при засветки радаром с одной стороны. А подсвечивать можно и с разных сторон. Я полагаю, что это просто мода такая пошла у военных... Они слабо соображают в радиофизике, но если в америках делают, значит надо... А Америка, она и на понт любит просто брать. У нас был хороший проект бомбардира - "сотка"... Его бы доделали и всё, дело в шляпе. Но решили делать копию B-2. Мода, блин... |
Автор: | maxon [ Ср ноя 06, 2013 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. |
Опять документальный фильм про сотку: http://www.youtube.com/watch?v=_kgwEMhj4uo Там мне показалась интересной информация про главного конструктора: Создал сверхзвуковую крылатую ракету "Бурю" - прототип Бурана, не приняли. Создал на основе её технологий сверхзвуковой ракетоносец Т-4 - опять не приняли. Совершенно гениальные вещи делал, опередившие своё время на полстолетия... И имя неизвестное, а должно стоять на уровне Королёва. Интересен и приказ Совета Министров о прекращении работ над Т-4 тогда, когда он уже заканчивал испытания: Приказ называется "О создании самолёта Ту-160". Туполев добился своего - финансирование перевели на его КБ. Хотя Ту-160 ещё даже на бумаге отсутствовал, а Т-4 летал. Машина у Туполева получилась неплохая, но сильно хуже "сотки". А сегодня Минобороны заказывает "перспективный комплекс" ещё хуже. Регресс, однако... Ещё дата приказа показательна - 1975 год. После закрытия Лунной программы, после подписания ограничений по ПРО... Сдавать страну начали в ЦК КПСС... |
Автор: | Antibot [ Ср ноя 06, 2013 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхзвуковой бомбардировщик. |
maxon писал(а): Ещё дата приказа показательна - 1975 год. После закрытия Лунной программы, после подписания ограничений по ПРО... Сдавать страну начали в ЦК КПСС... Всё верно! По датам всё сходится- закрытие "сотки"- это один из предметов торга. В 1976 официально закрытие программы лунной ракеты Н-1, перед этим уже физически уничтоженной.Насчет перспективного бомбера: наши надеются на скрытое, незаметное патрулирование бомбардировщика на дальности пуска своих гиперзвуковых крылатых ракет, которые также должны быть готовы на вооружение ко времени готовности нового бомбера. Совершенно ни к чему с грохотом прорываться сквозь вынесенные заслоны ПВО и выпускать крылатки, летящие на несколько тысяч км, а затем еще и возвращаться обратно! Пусть прорываются ракеты, у которых интеллект, скорость и дальность сильно подросли с советских времен. С другой стороны- согласен, новая концепция перспективного бомбардировщика - это шаг назад. Но скорее всего, прорыв готовится на беспилотных крылатых ракетах, это эффективнее, дешевле и безопаснее для пилотов. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |