malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Ср окт 16, 2019 10:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бронеавтомобили и тягачи
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 2:52 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Изображение
Цитата:
Сегодня в рамках ОКР «Коалиция-СВ-КШ» проводятся работы по созданию самоходного артиллерийского оружия на колесной транспортной базе. За базу выбрано шасси из семейства автомобилей повышенной грузоподъемности КАМАЗ-6560. После проведения специальных доработок шасси для соответствия транспортной базы утвержденным техническим требованиям изготовлен опытный образец шасси и направлен на предприятие где будет монтироваться перспективная 152-мм артиллерийская система.

Это картинка 3D модели в первой проработке монтажа 152-мм артиллерийской системы. Опытный образец будет немного другим. Окончательной версии модели пока нет. Образец и дополнительная информация возможно будут к концу года.
Только источник странный http://twower.livejournal.com/1019895.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронеавтомобили и тягачи
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 4:17 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Танковая башня на КАМАЗе? Говорят при стрельбе САУ на наружной броне "крышу сносит". КАМАЗ выдержит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронеавтомобили и тягачи
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 5:33 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Видел вконтакте обсуждение, в общем, сомнений у людей много. Есть ведь зарубежные прототипы, но не такие мощные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронеавтомобили и тягачи
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 6:19 pm 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 888
maxon писал(а):
Модульность у БТР? Тут опять идёт речь про унификацию шасси. На базе Тайфуна можно десятки разных машин создать... В том числе и замену для БТР

Да модульности у БТРа нет, а нужна ли она ему?
Ведь на базе БТРов тоже создано не мало спецмашин: КШМ, радиостанции, станции космической связи, машины управления, радиохимической разведки и т.д.
А возможна ли унификация без потери некоторых боевых качеств (свойств) или характеристик?
Что-то меня сомнения на сей счет гложут.
В моем представлении замена обычных (в военном исполнении) грузовых и специальных машин на Тайфун (особенно для работы в зоне боевых действий) это будет дорого, но хорошо.
А как к бронетранспортеру у меня больше доверия к БТР-90, чем к Тайфуну. Конечно, для полиции и ФСИН наверное больше подходит «Тайфун» чем БТР. А вот для армии характеристики БТР-90 как боевой машины выше: проходимость выше (возможность плавать, преодолевать траншеи), уязвимость меньше т.к. его высота даже визуально значительно меньше чем у Тайфуна, некритичность к топливу для движка.

А вообще-то меня отказ от БТР-90 беспокоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронеавтомобили и тягачи
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 11:39 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8829
КАМАЗ 63968 «Тайфун». Об этой машине уже писалось, но появились новые публикации:

Изображение

Цитата:
История семейства «Тайфун» начинается с 2010 года, когда была утверждена министром обороны «Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года». Концепцией предусмотрено «развитие высокоунифицированных семейств бронеавтомобилей». В результате была создана единая колёсная грузовая платформа «Тайфун», обеспечивающая высокую защищённость экипажа, груза и узлов автомобиля от стрелкового вооружения и фугасов. А также на которую можно монтировать разное целевое оборудование и создавать на его базе необходимые модификации - машины связи, мобильные артиллерийские системы, автокраны, транспортно-пусковые машины беспилотных летательных аппаратов, эвакуаторов, экскаваторов и других.

Однако это уже не проект Камского завода, а кооперативная разработка более 120 предприятий различных отраслей промышленности и науки. Под общей координацией Военно-промышленной комиссии, над созданием «Тайфуна» работали специалисты автозавода «УРАЛ», ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ», НТЦ ОАО «КАМАЗ», НИИ Стали (броня машины), Федеральный ядерный центр в Сарове (расчет защищённости бронекорпуса), компания «Магистраль-ЛТД» (создание бронестёкол), МГТУ им. Н. Э. Баумана (гидропневматическая подвеска) и еще десятки других компаний и НИИ.

Задание Минобороны включало в себя требование бронирования корпуса машины в соответствии с уровнем 3b натовской классификации STANAG 4569, по которому машина выдерживает подрыв осколочно-фугасных устройств массой 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым местом автомобиля. На сегодняшний день этот норматив – самый сложный в мире, ему соответствуют всего два военных автомобиля (оба американские) и технологии их брони держатся в секрете даже от своих союзников (категория секретности 1А по классификации Пентагона). Но разработчики НИИ Стали превзошли заказ – испытания показали, что наш новый Камаз способен выдержать подрыв до 10 кг в тротиловом эквиваленте.

Кроме того, противопульная защита продемонстрировала соответствие самому высокому - четвертому - уровню натовской классификации. Установлена комбинированная наноструктурная броня из керамики и стали, которая защищает от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. – непревзойденный показатель для аналогов, состоящих на вооружении стран мира. Кабина «Тайфуна» оснащена бронестеклом толщиной 128,5—129,0 мм с прозрачностью в 76 %. Отметим, что проект перспективной бронемашины будущего для армии США, который планируется вывести на госиспытания в конце этого года, предполагает лишь 72% прозрачности. Чудо-стекло, разработанное компанией «Магистраль ЛТД» и испытанное в НИИ Стали, выдерживает 2 выстрела с расстоянием между ними в 280—300 мм при обстреле из КПВТ со скоростью пули 911 м/с в момент соприкосновения со стеклом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронеавтомобили и тягачи
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 3:49 pm 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 888
Статья на сайте "За рулем" http://www.zr.ru/content/articles/678366-broneavtomobili-tajfun-sdelaj-ku/
Про вариант Тайфуна-У на базе "Урала", его сравнение Тайфун-К (Камаз) и фото внутри авто
Цитата:
Автомобили проекта «Тайфун» – совершенно новый вид вооружения для нашей армии. Их задача – перевозить бойцов и грузы в условиях, когда нет четкой линии фронта. Эти бронеавтомобили обязаны ехать далеко и быстро по обычным шоссе и по бездорожью. Заказ на производство размещен на КАМАЗе и УралАЗе, а опытные образцы, построенные на этих заводах, уже проходят испытания в войсках. Капотник из Миасса нарекли «Тайфуном-У», бескапотник из Набережных Челнов получил имя «Тайфун-К».


Вложения:
Тайфун-У_01.jpg
Тайфун-У_01.jpg [ 143.42 КБ | Просмотров: 6461 ]
Тайфун-У.jpg
Тайфун-У.jpg [ 123.19 КБ | Просмотров: 6461 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронеавтомобили и тягачи
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 1:19 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8829
МОСКВА, 1 августа. (АРМС-ТАСС). Минобороны РФ после завершения испытаний вернуло итальянской стороне боевые бронированные машины (ББМ) «Чентауро» (Centauro), закупать их для российской армии не будут. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС замглавы военного ведомства Юрий Борисов.

Изображение

Насколько я слышал, зиму они не переносят. Но сама идея колёсного танка видимо актуальна для руководства. Конечно, это должна быть уже лёгкая бронетехника. И в принципе у нас есть модификация БТР-90 с модулем Бахча-у (тоже 100 мм пушка):

Изображение

Чем эта модификация не понравилась руководству не совсем понятно... Сообщалось о возможности создания на базе БТР-90 самоходного 120-мм орудия (вероятно, речь идет о модификации автоматизированной системы 2С31 "Вена", способной вести огонь корректируемыми снарядами "Китолов-2М"), противотанкового самоходного орудия, ЗРК и противотанковых комплексов. Одна из опытных машин оснащена дополнительной накладной броней, защищающей корпус... Короче, на любой вкус...

Ходят слухи, что с этими итальянцами просто решили подсмотреть какие-то технические решения. Взяли пример с китайцев :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронеавтомобили и тягачи
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 1:53 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8829
[url=РИА Новости http://ria.ru/science/20140918/1024599255.html]ТОМСК, 18 сен — РИА Новости. Томские ученые создали технологию получения пластин из наноструктурной керамики для бронежилетов и бронетранспорта, в том числе для нового бронеавтомобиля повышенной прочности "Тайфун", сообщил РИА Новости директор нанотехнологического центра Томского политехнического университета (ТПУ) Олег Хасанов.
По его словам, ученые ТПУ разработали и запатентовали инновационную технологию получения композиционной нанокерамики. На основе технологии организовано промышленное производство керамических бронепластин на Новосибирском электровакуумном заводе (ОАО "НЭВЗ-Союз").
"Продукция предназначена для армии и силовиков. Бронеплитки для техники — из оксида алюминия. Такие плитки относительно тяжелые. Для бронежилетов применяются плитки из карбида бора, они в два раза легче. В конечные изделия плитки упаковывает партнер проекта — московский НИИ Стали", — сказал Хасанов. По его информации, серия укрепленных новой бронеплиткой "Тайфунов" должна пойти с 2015 года.[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронеавтомобили и тягачи
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 2:59 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8829
Про "Тайфун-К", несмотря на его очень хорошие характеристики ходят очень плохие слухи:

Вчерашний день был весьма богат на новости от КАМАЗа. Началось с того, что в ходе разговора на стенде КАМАЗа на выставке "Интерполитех-2014" мне рассказали кое-какие "сплетни"...

Итак, помните нашумевшее дело с поломкой опытного образца "Тайфун-К" в Бронницах 29 мая сего года, прям пред очи военачальников, отвечающих за принятие ВАТ на снабжение ВС РФ и за закупки техники? Многие тогда говорили о том, что у КАМАЗа сломалась АКП америкосовской фирмы "Аллисон"... тогда мы с офицерами НИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ шутили за "рюмкой чая" - наверное, со спутника её вырубили америкосы :). Как выяснилось, АКП не виновата (видать, спутник сквозь облачность не разглядел где вырубать). Выяснилось, что, оказывается, на том опытном образце стояла раздатка ирландской фирмы "Тимони" (то есть помимо ступиц "Тимони" ещё и раздатка). Собственно, эта раздатка и приказала долго жить во время демопоказа на совсем несложном участке трассы. :) Тут важен сам факт применения ирландских раздаток, так как никто и нигде ранее этого не упоминал применительно к "Тайфун-К". И, казалось бы, причём тут вообще раздатки "Тимони" - ведь даже я неоднократно упоминал про раздатки Штайр, которые КАМАЗ ставит на шасси КАМАЗ-6560, которые идут под БМ из состава ЗРПК "Панцирь-С"... А ларчик открывается просто - зайдите вот сюда: http://www.kamaz.ru/ru/news/2012/04/25/ - и прочитайте там (цитирую):

"ОАО «КАМАЗ» объявило о подписании перспективного соглашения с компанией Timoney Technology Ltd (TTL) (Гиббстаун, графство Мит, Ирландия), направленного на сотрудничество в сфере производства автомобилей для строительных работ и геофизической разведки.
В соответствии с предметом договора компания Timoney будет заниматься разработкой и производством систем независимой подвески для всех автомобилей КАМАЗ с двух-, трех- и четырехосным шасси, оснащаемых системами независимой подвески. Договор также предусматривает разработку и производство раздаточных коробок и систем рулевого управления."

Кстати, дата новости - 25 апреля 2012 г. Ну что, всё понятно? Ладно, потом разберёмся, может быть... :) Однако тема "Тимони" имела вчера и другое продолжение...

На выставке "Интерполитех-2014" КАМАЗ представил макетный образец КАМАЗ-53949 (4х4), якобы из будущего семейства "Тайфун-К". Почему "якобы" - об этом ниже. А пока могу сказать о том, что удалось узнать про этот образец. Думаете, я опять буду говорить про америкосовские АКП "Аллисон" и хранцузские шины "Мишлен"? Ну это само собой разумеющееся! Но это лишь "цветочки". А "ягодки"... вот о "ягодках" и поговорим.

Итак, про "Тимони". Давайте будем различать макетные образцы "Тайфун-К" и опытные образцы "Тайфун-К", что не есть одно и тоже самое. Макетные образцы - это то, что завод строил в инициативном порядке и, как сообщается, за "свои". Так вот, оба макетных образца 6х6 (корпусной 63969 и модульный 63968) были оснащены, как сообщается, "собственными" КАМАЗовскими мостами (допустим что это именно так - на ступицах колёс гордо красовалась эмблема "КАМАЗ", хотя некоторые утверждают что "крышечки" изготовили для какой-то выставки, а до этого были логотипы "Тимони"). В связи с тем, что опытные образцы приняли участие в параде на Красной площади, дабы улучшить надёжность, на опытные образцы поставили мосты "Тимони".

Так вот, коллеги - на макетном образце КАМАЗ-53949 также стоят мосты "Тимони"! Кто не верит мне - марш на ВДНХ, сами всё увидите, если успеете приехать туда до пятницы этой недели. А то после выставки 29 мая кое-кто утверждал, что я наврал про логотипы ирландской фирмы - теперь сами подтверждайте.

Думаете, с "Тимони" - это все "ягодки"? Хрена вам! Гидропневмоподвеска (ГПП) знаете чья на КАМАЗе-53949? - из некой педерастической страны Бенелюкса! Когда я это узнал, не поверил. Но знающие люди подтвердили - да, именно из той самой страны, которую Республика Татарстан покроет, согласно Жванецкому, "как бык овцу". Надеюсь, все помнят что для первых макетных образцов ГПП изготовили в Коврове? Так вот, коллеги, когда дело дошло до серии, КАМАЗ был послан в те самые грёбаные Нидерланды. Весело? Мне - нет! :(((

Ну, что - немного прибалдели? А ведь и это ещё не всё! Знаете какой двигатель стоИт на этом "Тайфунёнке"? А двигатель там - Cummins. Не, коллеги, вы не поняли! Это не тот Камминз, который собирают в Челнах на СП "Камминз-Кама". Этот Камминз - китайский!!! Ну, как вам такая новость?

Ну так вот, всё что выше - это, так сказать, присказка. А вот теперь для всех поведаю настоящую сказку. Судя по всему, КАМАЗ по полной обделался с броневиками, и, поскольку ничего толкового не выходит (как парадные автомобили "Тайфун-К" очень даже неплохи!), то КАМАЗ рассматривает вопрос о том, чтобы... выйти из этого бизнеса! Когда я приехал с выставки, меня ждало сообщение в личке, и там ссылочка http://lenta.ru/news/2014/10/21/kamaz/

За сим оставляю всех в раздумьях. Особенно тех, кто поливает меня грязью на разных форумах и в разных блогах за критику КАМАЗа. Согласитесь - если бы разработки были успешны, вряд ли КАМАЗ расстался бы с этим бизнесом. КАМАЗ скорее выгнал бы немцев из соучредителей и заменил бы импортные автокомпоненты российскими. Да где ж их, российские автокомпоненты теперь взять-то? Политика сборочных производств постепенно приводит всю отечественную ВАТ к полной деградации, что мы и наблюдаем на примере КАМАЗа.

ЗЫ: выше я обещал про "якобы" будущее семейство "Тайфун-К". Так вот, коллеги, статус семейства присваивает МО РФ в момент принятия техники на вооружение/снабжение ВС РФ. У меня большие сомнения что "Тайфун-К" на снабжение ВС РФ будет принят. Впрочем, поживём - увидим ;)

ЗЗЫ: Уже появились вбросы о том, что после введения санкций и с "Платформой-О" тоже всё завершится плачевно. Якобы из-за того, что Либхерр отказался поставлять движки, которые потом пойдут под шасси для РВСН. Этот слух я комментировать не буду, но дыма без огня не бывает. Ноги, скорее всего, растут из другого места - после того, как КАМАЗ вляпался по полной в импортные комплектующие, проклятые буржуины могли просто пригрозить пальчиком: или сворачивайте производство ВАТ, или не дадим комплектуху не только для ВАТ, но и под "нархоз". Видимо, КАМАЗ решил сплясать под дудку санкций. А если так, то и в дальнейшем игру будут заказывать из-за бугра, то есть КАМАЗ как отечественный производитель может весьма скоро кончиться. Практика постсоветского периода показывает: те автозаводы, которые прекращают сотрудничество с МО РФ, либо кончают своё существование (вспомните КЗКТ), либо ложатся под проклятых буржуинов, которые в любой момент могут завод прикончить. Пока ещё КАМАЗу отойти в мир иной перспектива не грозит, но шаг в том направлении будет сделан, если автогигант откажется от военки. Посмотрим что будет дальше!


http://autocatalogue.livejournal.com/850966.html

В общем, "Тайфун-У" у нас скорее будет... Камаз сначала продали немцам, а теперь он ещё и на сборочную модель из западной комплектации перешёл. Конец КАМАЗу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронеавтомобили и тягачи
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 4:49 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург
В Сети появилось видео испытаний необычной российской боевой машины
Цитата:
АУ-220М "Байкал" вооружен 57-миллиметровым орудием, разработанным ЦНИИ "Буревестник", а также 7,62-миллиметровым пулеметом. Благодаря пушке, созданной на основе зенитного артиллерийского комплекса С-60, дистанционно управляемый модуль может поражать большинство из известных бронированных целей. Скорострельность орудия составляет 120 выстрелов в минуту, дальность стрельбы - 12 000 метров, а начальная скорость снаряда - 1 000 метров в секунду.

Необычность в том, что это радиоуправляемая модель

_________________
Приходит время презреннейшего человека, который уже не сможет презирать самого себя.
(Ф. Ницше)
Деньги - опиум элиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронеавтомобили и тягачи
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 12:51 am 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 888
Владимир Галка писал(а):
Необычность в том, что это радиоуправляемая модель
А я вот в этом не уверен.
Про дистанционно управляемый боевой модуль с пушками и пулеметами, устанавливаемый на подвижные платформы (корабли, боевые машины) где оператор находится не в самой башне а недалеко от нее, и управляет дистанционно, по проводам - слышал. Здесь по моему та же история.
То есть, мне кажется что машина все же обитаемая (вроде на шасси БМП-3), просто оператор внизу находится рядом с мехводом (т.е. экипаж два человека механик-водитель и командир-оператор вооружения).

Если все же радиоуправляемая, то сразу возникают вопросы по уязвимости каналов связи. При воздействии на них, машина может стать грудой неподвижного железа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронеавтомобили и тягачи
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 2:47 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург
Yury10 писал(а):
Если все же радиоуправляемая, то сразу возникают вопросы по уязвимости каналов связи. При воздействии на них, машина может стать грудой неподвижного железа.
Ну, не знаю. :unknown: :unknown: Там же написано:
Цитата:
дистанционно управляемый модуль
Может быть оператор сзади ползёт в окопе и управляет джойстиком по проводам??
Возможна ещё версия: телекинез? Но в такую ерунду я не верю. :sorry:

_________________
Приходит время презреннейшего человека, который уже не сможет презирать самого себя.
(Ф. Ницше)
Деньги - опиум элиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронеавтомобили и тягачи
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 12:20 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 5384
Откуда: инженер из СССР
Если исходить только из текста, то можно подумать,
что модуль - это только пушка с механизмами заряжания и прицеливания, а не машина в целом.
Тогда боец, сидя не в башенке. а где-то в глубине машины,
управляет модулем дистанционно, может быть с помощью рычагов, краников, верёвок и тяг...
Ну или через электромеханические привода, как в современных авто.
Тогда модуль - логично, его можно и на катер и на дирижабль...

А в целом - очередной пример неумения владеть русским со стороны "мастеров пера".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.