malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Вт сен 25, 2018 3:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бронеавтомобили и тягачи
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 1:20 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8720
Цитата:
Министерство обороны РФ планирует в 2012 году закупить у "Военно-промышленной компании" (ВПК) более десяти бронированных автомобилей "Тигр-М", оснащенных автоматизированным комплексом технического контроля, радиоэлектронной имитации и постановки помех радиоэлектронным средствам, говорится в сообщении ВПК в среду.

"Машина предназначена для проведения радиоразведки источников радиоизлучений, постановки помех и радиоподавления радиоэлектронных средств (РЭС). Такой автоматизированный комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на базе бронеавтомобиля "Тигр-М" пока не имеет аналогов", - говорится в релизе.

Кроме того, комплекс позволяет проводить испытания на полигонах, создавая реальную помеховую обстановку и имитацию работы различных РЭС, проводить оценку электромагнитной обстановки.


Читать полностью: http://topwar.ru/14054-minoborony-v-201 ... -tigr.html

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронемашины
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 5:24 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
"Рысь". Подробности эксплуатации
Цитата:
...Подведу итог. В бригаду поступили, как эксперимент, два бронеавтомобиля "Рысь", которые достаточно редко эксплуатируются. Вне дорог их практически не используют. Основные впечатления от эксплуатации появятся после того, как автомобили станут штатными единицами. Это не означает, что машина не испытывалась вообще (что-то ж она в спецназе в Солнечногорске с 2011 года делает, да и на Чебаркуль ее ж тоже зачем-то гоняли), но в 10-й бригаде спецназа на износ с ней не работали.

Общее мнение о машине офицеров весьма посредственное, в первую очередь из-за ходовых качеств. Все хотят убрать АКПП. На втором месте по пожеланиям - увеличение объема перевозимого полезного груза. На третьем - больше места для удобства экипажа и десантников. В плюсах отмечается противоминная защита, мягкая езда по трассе, кондиционер.
Офицеры считают, что машина неплоха была бы для конвоев, каких-нибудь полицейских операций, как командирский или связной автомобиль. Замена же СТС "Тигр" на "Рысь" в спецназе вызывает недоумение, т.к. пусть "Тигр" не имеет противоминной защиты, кондиционера, но он лучше с точки зрения внедорожных качеств и имеет больший внутренний объем салона.

Мои впечатления. Давно уже хотел пощупать автомобиль лично и услышать мнения о нем не ангажированных журналистов, а военных, непосредственно эксплуатирующих данную машину. Поскольку по бездорожью на "Рыси" проехать не пришлось, то основные впечатления были от удобства машины. Плотная внутренняя компоновка - следствие повышенной бронезащиты - конечно, удручает. Если машину эксплуатировать, как ту же командирскую, то никаких трудностей не возникает, много амуниции и боеприпасов возить не надо. Но если ее использовать, как единственное транспортное средство отделения/группы, то вопрос малого полезного объема становится ключевым. Разве что на крыше какой-нибудь багажник городить.

Надо бы Минобороны уже раскрывать карты для чего закупается данный бронеавтомобиль (налаживание сотрудничества с западными странами, скупка технологий или что там еще), а то вопросов у общественности слишком много.

Продолжение
Цитата:
...Подведу небольшой итог.
Бронеавтомобиль Тигр-6А возможно в этом году начнет проходить очередные госиспытания после устранения ранее полученных замечаний. Что изменилось за последний год в машине не ясно: сохранился ли прежний грузовой отсек? Мест 4 или 5? Не ужат ли внутренний объем? Что с пресловутой бронетурелью для защиты пулеметчика, которая, по слухам, сильно перетяжелила машину? Какие ходовые характеристики стали у машины после внесенных изменений? Всю эту информацию в лучшем случае, узнаем через год, когда завершатся испытания.
Бронеавтомобили ВПК-39272 и ВПК-39273 еще находятся на стадии опытных образцов, которые только в следующем году могут быть отправлены на испытания. В старой версии, как можно увидеть на фотографиях выше, данные автомобили не имели грузовых отсеков для перевозки имущества и внутри салона оное размещать было негде. Как должен стоять пулеметчик в них вообще не понятно, т.к. платформы для него не видно. Что изменится в машинах после переделки остается опять же только гадать.

Кроме военных версий бронеавтомобилей, компания ВПК выпускает и полицейские. Первыми ласточками были бронеавтомобили СПМ-1 и СПМ-2, главным различием между которыми был класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 - 3-й и 5-й соответственно (плюс мелкие различия типа появления бойниц во второй версии). Противоминной защиты обе машины не имели.
СПМ -1 получил от пользователей не очень благоприятные отзывы в плане удобства, одним из которых было тесноватое размещение




Далее был разработан бронеавтомобиль СПМ-3 "Медведь", у которого заявлен уровень баллистической защиты 6А и способность держать подрыв под любой точкой днища 8 кг ТНТ. Машина весит более 12 тонн и предназначена для внутренних войск МВД России. На данный момент она проходит государственные испытания:
Мы уже проходим государственные испытания, должны все закончить в этом году. А в следующем планируем поставить внутренним войскам опытно-промышленную партию из пяти машин. Параллельно ведем подготовку к серийному производству, чтобы с 2014-го начать полноценный серийный выпуск.
Грузового отсека в данном бронеавтомобиле нет, только некие полочки между водителем и десантом. При подрыве, любые твердые предметы амуниции, боеприпасов с этих полочек могут разлететься по салону, послужив дополнительным поражающим фактором


В этом году на выставке "Транспорт в машиностроении - 2012" был продемонстрирован модернизированный СПМ-2М со специальными сиденьями, напоминающими противоминные, но отдельно о противоминной стойкости заявлено не было, класс баллистической защиты остался прежним - 5-й.
Как видим, установка специальных сидений уменьшила число посадочных мест, по сравнению с начальным СПМ-2 (6 против 9)



Кроме компании ВПК в нашей стране бронеавтомобили с противоминной защитой производит и корпорация "Защита", которая первой среди отечественных производителей успешно испытала на подрыв свою машину - Скорпион ЛША Б. Однако из-за жестких ТЗ на габариты и вес, которые, видимо, необходимы для возможности транспортировки по воздуху, автомобиль также получился достаточно тесным для экипажа вплоть до того, что приходится выбирать: брать весь десант, но без амуниции либо половину, но с вещами


Грузовой отсек отсутствует, размещение платформы с пулеметчиком весьма спорное с точки зрения удобства десантников


Кроме того, автомобиль имеет более слабую противоминную защиту, чем "Рысь", в частности под колесом держит 4 кг ТЭ, а под днищем - 0.6 кг.


Напоследок отечественная локализация "Рыси", в которой достаточно тесное размещение в салоне


Но при подрыве ничего не разлетится по салону, т.к. вся амуниция вынесена в грузовой отсек. Но тот, в свою очередь, имеет небольшой объем и все, что душе угодно, с собой не возьмешь. В СТС "Тигр" можно взять все, но противоминной защиты нет. В "Волке" противоминная защита заявлена, но все вещи придется брать в салон, где из-за них будет тесно и при подрыве все разлетится, да испытаний пока еще не было. В "Тигре-6А" вроде бы и грузовой отсек отдельно и в салоне тесноты практически нет, но автомобиль опять же все испытания никак не пройдет и противоминная защита заявлена слабее, чем на "Рыси" (5 кг под колесом против 6.5 кг).
Как видите, у всех машин есть свои достоинства и свои недостатки.

Так что же делать бедным военнослужащим, что им выбрать в таком случае? Поскольку отечественный опыт по эксплуатации бронеавтомобилей только-только начинает нарабатываться, можно посмотреть, как находят выход в таких случаях на Западе.
Часть имущества, которое не помещается в грузовой отсек и нецелесообразно помещать в салон, можно разместить снаружи


Кроме того, возможно, следует разграничивать задачи, под которые следует брать тот или иной автомобиль. Например, могу вспомнить свою службу, когда в 2009 году приходилось почти ежедневно патрулировать пограничные районы Абхазии. Маршруты были достаточно продолжительные, как по равнине, так и в горной местности и проходили исключительно по дорогам. Асфальта на них практически не было, зато почти на каждом метре присутствовала ямка. Поездка, на имеющихся у нас УАЗиках, превращалась в тряску по колдобинам, когда приходилось на минимальной скорости объезжать тысячи выбоин. Если мне, как командиру, еще было более менее комфортно в кресле спереди, то десант трясся на малопригодных лавочках сзади и проклинал поездку на чем свет стоит. Угроза подрыва была невысокой, но существовала. Вот здесь бы точно пригодилась мягкая подвеска "Рыси" да ее противоминная защита.
А для рейда по суровому бездорожью да, чтоб быстро промчаться, возможно, понадобится и что-нибудь подобное
http://youtu.be/Y962ZzfOgls
А на бездорожье, где шансы подорваться гораздо ниже, чем на трассе, можно и "Тигр-6А" отправлять с меньшей противоминной защитой, коли он подтвердит свои ходовые характеристики.

Так что ждем испытаний в ближайшие годы "Тигра-6А", "Волка" и смотрим под какие задачи их определят.


Про Тигр и Рысь

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронемашины
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 8:13 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8720
Через год в Ракетные войска стратегического назначения начнут поступать новые грузовики "Платформа", разрабатываемые "КамАЗом".

Вложение:
kamaz.jpg
kamaz.jpg [ 134.04 КБ | Просмотров: 6163 ]


Цитата:
Министерство обороны России намерено к 2014 году отказаться от закупки белорусских военных грузовиков для использования в качестве носителей мобильных стратегических ракетных комплексов "Ярс" и "Авангард". Чуть больше чем через год в Ракетные войска стратегического назначения начнут поступать новые грузовики "Платформа", разрабатываемые "КамАЗом". Со временем Вооруженные силы будут полностью переведены на российские колесные шасси, однако отказ от белорусской техники, закупавшейся десятилетиями, выглядит странно. Тем более что Россия продолжает осуществлять крупные покупки военной техники у других стран.


Тут интересно отметить следующее:

"До 2008 года в России велось несколько научно-исследовательских работ по созданию специальной колесной грузовой техники, включая проект "Вощина-2", реализацией которого занимался "БАЗ". Все эти работы находились под контролем Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России. По непонятной пока причине в 2008 году большинство работ было свернуто, а ГАБТУ объявило конкурс на создание новой тяжелой колесной платформы. В этом тендере победил "КамАЗ", ранее такие машины никогда не создававший, причем "БАЗ", специализирующийся именно на этих работах с 1958 года, в конкурсе не участвовал."

Однако, глядя на идеологию "Платформы" выигрыш КАМАЗА странным не выглядит. Модульность и стандартизация - вот лозунг военных.

Кстати, незавершённый проект "Целина-2" имел в виде остатка спецтягач МАЗ-7907:

Изображение

Он является единственным в мире представителем клуба внедорожников с приводом 24х24. 12 осей приводятся в действие танковой газовой турбиной ГТД-1000ТФМ мощностью 1250 л.с. С мотором разобрались, теперь габариты: так как шасси не предназначалось для использования на гражданке, то его особо не ужимали. Длина 28,1 метров, ширина 4,1 метра, высота 4,4 метра. Весит этот бескомпромиссный аппарат 65800 кг, а грузоподъемность - 150000 кг (!)

Белорусы его очень интересно использовали:

Изображение

Но это был лишь один случай. Из двух опытных машин в строю остался лишь один, но пока живой...

http://heavytransport.livejournal.com/11299.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронемашины
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 10:31 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3329
Откуда: Владивосток
Цитата:
В этом тендере победил "КамАЗ", ранее такие машины никогда не создававший, причем "БАЗ", специализирующийся именно на этих работах с 1958 года, в конкурсе не участвовал."

Ситуация напоминает эпопею с "Булавой", где в конкурсе на разработку победил МИТ, до этого никогда БРПЛ не создававший. А макеевцам осталось только "Синеву" модернизировать.
Думаю, если БАЗ сильно не забидится, то без малой крошки не останется тоже.
За белорусов конечно обидно, а о серии "неудачных пусков" камазов и бешеных затратах на доводку нам еще предстоит услышать. Рынок, чо.

_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронемашины
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 7:35 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
Предлагаю переименовать тему, уточнив ее название.
Танки тоже бронемашины.
Тягачи - нет.

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронемашины
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 11:56 pm 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 757
Российское военное ведомство приостанавливает закупки итальянских бронеавтомобилей «Рысь»
http://army-news.ru/2013/01/minoborony-otkazhetsya-ot-pokupki-bronemashin-rys/

Цитата:
Российское военное ведомство приостанавливает закупки итальянских бронеавтомобилей «Рысь» (Iveco LMV M65 Lynx) по действующему контракту и не собирается заключать новые контракты на поставки машин этого типа. Впредь Минобороны РФ намерено ориентироваться на отечественного производителя.

«Контракт на дальнейшую закупку бронеавтомобилей «Ивеко» c Италией приостановлен. То, что уже проплачено, мы это все уже почти забрали, собираем, будем применять, больше закупать мы не будем», — цитирует главкома Сухопутных войск России Владимира Чиркина РИА Новости.
Изображение
Главком Сухопутных войск отметил, что в России достаточно своих разработок. «У нас есть семейство «Медведь», «Тигр», «Волк», открыты опытно-конструкторские работы, которые позволят создать семейство легкобронированных автомобилей, на которые можно будет устанавливать боевые модули. В отличие от них, Iveco может принять на себя всего 150 кг сверху, чтобы поставить какую-то пулеметную установку и посадить четыре человека со снаряжением весом каждый не более 100 кг», — пояснил Владимир Чиркин.

Первый контракт на производство в России 1775 бронемашин «Рысь» был заключен с итальянской компанией Iveco в 2011 году. Сумма сделки составила 1,5 млрд. долларов. Бронемашины в настоящее время собираются в России из машинокомплектов. Кроме того, из Италии были получены четыре готовых «Рыси» для проведения испытаний. Изначально, в период с 2013 по 2015 год Министерство обороны России планировало принять на вооружение 727 «Рысей».

В июле 2012 года стало известно, что Министерство обороны намерено в период 2013-2015 годов увеличить закупку итальянских бронемашин в 4 раза до 3000 единиц. Теперь же, как отмечает «Коммерсантъ», контракт на закупку 1775 машин будет исполнен полностью, чтобы избежать штрафных санкций, однако дополнительные 1275 «Рысей» закупаться не будут. К настоящему времени военное ведомство получило 67 машин.

Решение о закупке итальянских бронемашин было принято в 2011 году после сравнительных испытаний, в которых также принимал российский броневик «Тигр». Тогда военные объявили о превосходстве «Рыси» по уровню защиты. При этом российские закупщики руководствовались опытом НАТО по применению таких машин в Ираке. При этом равные условия испытаний для обеих машин обеспечены не были ─ «Рысь» проходила проверки в сухую погоду, а «Тигр» ─ в непогоду.
Изображение
Россия также не собирается закупать и итальянские колесные танки «Кентавр», испытания которых проходят на полигоне в Кубинке. Те несколько образцов, которые закупили при прежнем руководителе Министерства обороны, останутся единственными экземплярами, купленными российской стороной.

«Это было все затеяно при прежнем руководстве Минобороны и мы, сами понимаете, чтобы держать марку хорошего заказчика, по сути дела выполняем условия того договора. Нам поставлена эта техника и на полигоне на Кубинке сейчас проходят опытные испытания, они пока не завершены. Есть определенные преимущества у этих боевых машин, но есть и много недостатков. То, что их разрекламировали чрезмерно, не всё сходится. Я думаю, мы тоже вынуждены будем культурно отказаться», — пояснил Чиркин.


Цитата:
Баламут писал(а):
Надо бы Минобороны уже раскрывать карты для чего закупается данный бронеавтомобиль (налаживание сотрудничества с западными странами, скупка технологий или что там еще), а то вопросов у общественности слишком много.

Основная масса контрактов на покупку зарубежной военной техники попадает на время президентства Медведева, может это является одной из главных причин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танки устарели как тип оружия?
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:56 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Интересная разработка конструкторов КАМАЗа: http://youtu.be/GnqGvuvpz8k
Это бронеавтомобиль весом 20т, скорость 100 км/ч, проходимость, модульность, движок 450 лс. Просто супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танки устарели как тип оружия?
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 7:34 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4745
Откуда: инженер из СССР
Antibot писал(а):
Интересная разработка конструкторов КАМАЗа: http://youtu.be/GnqGvuvpz8k
Это бронеавтомобиль весом 20т, скорость 100 км/ч, проходимость, модульность, движок 450 лс. Просто супер!
Классное чудовище!

Его бы еще 4-ствольной скорострельной корабельной пушкой оснастить.
При такой скорости это замечательная техника для сухопутной империи.

Но мне кажется, авторы лукавят,
часть наработок для гонок явно использовали (что не плохо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танки устарели как тип оружия?
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 8:19 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8720
Грибник писал(а):
Antibot писал(а):
Интересная разработка конструкторов КАМАЗа: http://youtu.be/GnqGvuvpz8k
Это бронеавтомобиль весом 20т, скорость 100 км/ч, проходимость, модульность, движок 450 лс. Просто супер!
Классное чудовище!

Его бы еще 4-ствольной скорострельной корабельной пушкой оснастить.
При такой скорости это замечательная техника для сухопутной империи.


6-ствольной, если Вы про ту, что я упоминал выше. Если про неё, то поддерживаю. Классная пушка и весьма дополняет этот броневик. Он мне тоже понравился. Техника будущего. В фантастических фильмах нечто похожее рисуют...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронемашины
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 9:42 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8720
Уже окончательно: Итальянская «Рысь» попала под «КамАЗ»: Вместо продукции фирмы IVECO Минобороны будет закупать продукцию «КамАЗа». Автозавод будет выпускать боевую машину десанта под названием «Тигр». Она стоит в четыре раза дешевле итальянского аналога


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронемашины
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 10:23 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
"Как утверждают в Polaris, инновационные колеса прошли длительные испытания, которые подтвердили: разработка не боится механических повреждений и вполне способна заменить обычное пневматическое колесо. В ходе тестов колеса расстреливали из огнестрельного оружия, а потом около 5 000 часов утюжили ими бездорожье. Кроме того, конструкция внутренних ячеек продумана таким образом, чтобы в них не застревали ветки и камни. Безвоздушная шина более безопасно ведет себя на дороге, обеспечивает более четкие реакции на движения рулем, а также меньше шумит" http://topwar.ru/25447-v-amerike-nachin ... hivat.html


Вложения:
колесо.jpg
колесо.jpg [ 23.89 КБ | Просмотров: 5861 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронемашины
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 7:49 pm 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 757
Недавно узнал о том как появился "Тигр", показалось интересным:http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-2975.htm
Изображение
Цитата:
В начале 1999 года иорданский король Абдула II (Абдулла бен Хусейн), в лице только созданной с целью развития отечественных вооружений компании King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) заключил с фирмой Bin Jabr Group Ltd. (BJG) из ОАЭ контракт на разработку многоцелевого автомобиля повышенной проходимости альтернативного "Хаммеру". Для реализации проекта BJG обратилась на Горьковский автомобильный завод, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО "ГАЗ") ЗАО "Промышленные компьютерные технологии" (ПКТ).

Газовские специалисты должны были разработать стиль и конструкцию автомобиля под кодовым обозначением AB17, изготовить три его полнофункциональных модели с различными кузовами для участия на международной выставке вооружений и военной техники IDEX-2001, после которой, совместно со специалистами BJG, должны были провести полномасштабные шестимесячные испытания AB17 в Арабских Эмиратах, в числе которых значился и 300-километровый испытательный пробег по пустыне.

Техническое задание предусматривало: рациональный дизайн как внешних форм, так и интерьера салона; условия для пассажиров на уровне легкового автомобиля среднего класса; хорошая технологичность при серийном производстве; простая и неубиваемая конструкция узлов и агрегатов (Абдула II жаловался, что "у его солдат хаммеры живут не долго"); высокая надежность при эксплуатации в тяжелых условиях пустыни при температуре до +50°С, способность преодолевать песчаные барханы с углом въезда и съезда 52°, а так же водные преграды глубиной до 1,2 метра. Гражданской версии для простых обывателей не предусматривалось.

В самом начале проектных работ за прототип был взят "Хаммер". Официально за разработку кузова (небронированная версия) и корпуса (бронированная версия) и интерьера отвечала фирма "Промышленные компьютерные технологии", а за ГАЗом была разработка шасси. К созданию машины были привлечены специалисты Арзамасского машиностроительного завода (ОАО "АМЗ"), Нижегородского авиастроительного завода "Сокол" (ОАО "НАЗ "Сокол"), а также ряд других предприятий. В 2000 году при сборке на опытном производстве ГАЗа новый внедорожник получил обозначение ГАЗ-2975 и название "Tiger".

Цитата:
К марту 2001 года изготовили три демонстрационных образца, которые 12 марта 2001 года на самолете Ил-76 были доставлены в город Абу-Даби, столицу Oбъединенных Аpабcких Эмиpатов и были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001 под наименованием Tiger 4x4 HMTV (High Mobility Tactical Vehicle - высокомобильная тактическая машина). Автомобили заказчику понравились, но после испытаний машин в пустынных условиях отношения между компаниями BJG и ПКТ были прекращены, при этом у каждой из них остался пакет технической документации. Опытные образцы остались в Абу-Даби.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тайфун-К
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 3:10 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8720
Antibot писал(а):
Интересная разработка конструкторов КАМАЗа: http://youtu.be/GnqGvuvpz8k
Это бронеавтомобиль весом 20т, скорость 100 км/ч, проходимость, модульность, движок 450 лс. Просто супер!


Более подробно об этой машине:
Изображение

15 марта 2013 года на заводском полигоне в Набережных Челнах был представлен весь модельный ряд КАМАЗов, поступающих в Вооруженные Силы. Наибольшее внимание привлек первенец нового поколения российских специальных автомобилей – «Тайфун-К», об особенностях которого рассказал заместитель главного конструктора предприятия Юрий Кухаренко. Тактические защищенные автомобили нового поколения серии «Тайфун» могут иметь как модульную конструкцию, так и однообъемный корпус. Они предназначены для выполнения боевых задач, в том числе со смонтированными ВВСТ, а также для тылового и других видов обеспечения: перевозки личного состава и грузов. Семейство включает машины с колесной формулой 4х4, 6х6 и 8х8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронемашины
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 9:00 pm 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 757
Автомобиль весьма интересный, только вот интересно было бы знать: сколько он стоит в сравнении с БТР-80,82,90? (может кто знает?)
А то, что-то мне кажется, они по внешнему виду и выполняемым функциям начинают сближаться.
А тогда мне не понятно, зачем два вида машин Тайфун и БТР-80, выполняющих одинаковую же функцию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бронемашины
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 7:53 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8720
Yury10 писал(а):
А то, что-то мне кажется, они по внешнему виду и выполняемым функциям начинают сближаться.
А тогда мне не понятно, зачем два вида машин Тайфун и БТР-80, выполняющих одинаковую же функцию?


Модульность у БТР? Тут опять идёт речь про унификацию шасси. На базе Тайфуна можно десятки разных машин создать... В том числе и замену для БТР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.