malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Молодец, Арлан. Только я вышел из того возраста, чтобы заниматься сравнением писек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 3:45 pm 
maxon писал(а):
Молодец, Арлан. Только я вышел из того возраста, чтобы заниматься сравнением писек.

Что, уже сморщился? Рановато для твоего возраста.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 4:06 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Ну как тебе сказать, чтобы не обидеть. Дело в том, что в ВПК не занимаются наукой. Там занимаются техникой. Я не хочу сравнивать интеллектуальный потенциал этих разных областей деятельности человека с образованием, но есть разница даже между техническим и научным образованием. Между узкой технической специализацией и научным подходом, требующим довольно широких познаний в целом ряде научных областей. То есть, если ты, допустим занимаешься антеннами, то знаешь технику СВЧ и теорию радиоволн. Мне, как физику-экспериментатору, нужно знать кроме СВЧ и радио, теорию авторегулирования, информатику, физику твёрдого тела, статистическую физику, аналитическую механику, термодинамику, физику сплошных сред, квантовую электродинамику и пр. и пр. Я понимаю, что иногда узкий спец знает СВЧ лучше меня. Но он силён только в этой узкой области. Наука требует более широких познаний. И к педагогике она имеет очень слабое отношение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 5:36 pm 
maxon писал(а):
Дело в том, что в ВПК не занимаются наукой.

Ну, конечно!!! Самолеты же летают только с благословения Аллаха. Библия и Коран - лучшая литература для инженера. :?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 7:51 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Похоже ты не знаешь даже разницы между наукой и техникой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 9:25 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
Arslan писал(а):
... Самолеты же летают только с благословения Аллаха...

Но благославление распространяется не на все рейсы. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 8:48 pm 
Arslan писал(а):
Правильно говорить о том, что закрылки увеличивают аэродинамическое качество крыла.
В МАИ за такой ответ обычно выгоняли с экзамена.
Та часть механизации крыла, которая предназначена для увеличения подъёмной силы (закрылки и предкрылки) в целом аэродинамическое качество УХУДШАЕТ. Да, закрылки и предкрылки увеличивают подъемную силу: закрылки - за счёт увеличения коэффициента подъёмной силы Су ("це игрек"), предкрылки - за счёт увеличения максимально допустимого угла атаки (можно лететь без сваливания на большем угле атаки и, соответственно, с большей подъёмной силой). Но! Сила сопротивления (Сх) при этом увеличивается ещё больше - рост Сх опережает рост Су. Качество при этом падает, что компенсируется добавкой тяги двигателей. Если кто из авиапассажиров был внимателен, в процессе посадки выпуск механизации крыла обычно сопровождается увеличением оборотов турбин двигателей (на старых самолётах - почти всегда). На современных лайнерах программа автоматизированного захода на посадку растягивает процесс выпуска механизации крыла на этапы, что позволяет обойтись без манипуляций с тягой двигателей за счёт менее быстрого снижения тяги таким образом, что падение скорости и высоты, вызываемое ухудшением аэродинамического качества, как раз соответствуют плановым значениям этих параметров на различных участках глиссады.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 11:45 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:19 pm
Сообщения: 1280
АЛанов писал(а):
В МАИ за такой ответ обычно выгоняли с экзамена.

МАИ - FOREVER и RULEZ_zz (выпендрежных псевдофизтешников)!!!
"Наука только тогда достигает совершенства, когда ей удается пользоваться матем... тьфу, аэродинамикой!" (С.Г.Бураго, каф.105)
"Мой папа знал этот предмет на "пять", я знаю на "четыре". Подумайте, на какую оценку можете рассчитывать вы?" (он же)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 3:04 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
Хотя я и МИФИ заканчивал, могу признать, что маёвец про Cx и Су все по делу разжевал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 10:01 pm 
Beginner писал(а):
"Мой папа знал этот предмет на "пять", я знаю на "четыре". Подумайте, на какую оценку можете рассчитывать вы?" (он же)
Эту фразу кому только не приписывают. В оригинале она звучала так: "Бог знает на 5, профессор (такой-то) на 4, я на 3, а студент на 2."
Beginner, а Вы имеете какое-то отношение к 105-ой кафедре?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 10:16 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:19 pm
Сообщения: 1280
АЛанов писал(а):
Beginner, а Вы имеете какое-то отношение к 105-ой кафедре?

Не-е-е... я слышал от ребят о Бураге, приписываемой ему фразе перед очередными экзаменами, ну и залез на препод.ру
Там и узнал, что он был на 105к. Но, вообще-то, классификацию факультетов и кафедр я знаю и так, надо было проверить просто. Да и сестра двоюродная закончила 601-ю, да и дядя в институте много трудился...(я ж сам, более ЗМС - знакомый мастера спорта :lol: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.