malchish.org
http://malchish.org/forum/

Мотоциклы на воздушной подушке
http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=1108
Страница 1 из 2

Автор:  maxon [ Пт окт 14, 2011 1:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Мотоциклы на воздушной подушке

Мотоциклы на воздушной подушке - гидроцикл и снегоход в одном флаконе. Российская разработка 21 века.

Автор:  Грибник [ Пн окт 17, 2011 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы на воздушной подушке

maxon писал(а):
Мотоциклы на воздушной подушке - гидроцикл и снегоход в одном флаконе. Российская разработка 21 века.


У нас на гидроциклах и снегоходах и так в основном гоняют ребята "без тормозов".
А гонялка на воздушной подушке не имеет надежных тормозов в принципе.
То есть разгоняться она, по рекламме, будет до 100 за 6 секунд,
а чтобы остановиться с тормозным путем, сопоставимым с автомобилем, надо будет за борт якорь на цепи выбрасывать.

Автор:  maxon [ Пн окт 17, 2011 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы на воздушной подушке

А у гидроцикла есть такой якорь? :lol:
У любого вида техники есть свои недостатки. Самолёт ведь тоже затормозить не может в полёте. Но, тем не менее, мы на них летаем. Понятно, что на таком мотоцикле разгоняться на пересечённой местности не стоит. А вот на воде - вполне. На рыбалку ездить - самое то!

И я вижу военное приминение. В войну немцы на мотоциклах ездили. Полагаю, что это была не плохая идея - вместо кавалерии. Наш современный вариант в этом плане очень был бы не плох - нет никаких требований к дороге. Вообще! Вот это была бы кавалерия! :wink:

Автор:  Arslan [ Пн окт 17, 2011 2:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы на воздушной подушке

Грибник писал(а):
надо будет за борт якорь на цепи выбрасывать.
Или парашют

Автор:  Arslan [ Пн окт 17, 2011 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы на воздушной подушке

maxon писал(а):
Самолёт ведь тоже затормозить не может в полёте.

Зря ты так думаешь, Максон, что самолеты не могут тормозить. У самолета имеются закрылки для торможения в полете. Для торможения на земле используются реверс тяги, тормозные парашюты и колесные тормоза.

Без тормозов нельзя.

Автор:  maxon [ Вт окт 18, 2011 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы на воздушной подушке

Arslan писал(а):
maxon писал(а):
Самолёт ведь тоже затормозить не может в полёте.

Зря ты так думаешь, Максон, что самолеты не могут тормозить. У самолета имеются закрылки для торможения в полете.


Арслан всех считает идиотами. Арсланчик, самолёт "тормозит" и без закрылок, в силу присутствия силы аэродинамического сопротивления. Стоит сбросить тягу двигателя и самолёт тормозит и без закрылок. Ну а сами закрылки служат вовсе не для торможения, а для увеличения подъёмной силы при малых скоростях:

Цитата:
Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла. Закрылки в убранном состоянии являются продолжением поверхности крыла, тогда как в выпущенном состоянии могут отходить от него с образованием щелей. Используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полёте на малых скоростях.
Принцип работы закрылков заключается в том, что при их выпуске увеличивается кривизна профиля и (в случае выдвижных закрылков[1], которые также называют закрылками Фаулера[2]) площадь поверхности крыла, следовательно, увеличивается и подъёмная сила. Возросшая подъёмная сила позволяет летательным аппаратам лететь без сваливания при меньшей скорости. Таким образом, выпуск закрылков является эффективным способом снизить взлётную и посадочную скорости.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Механизация_крыла

Я, говоря о торможении, имел ввиду не просто снижение скорости, а полную остановку.

Автор:  Arslan [ Вт окт 18, 2011 12:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы на воздушной подушке

maxon писал(а):
Таким образом, выпуск закрылков является эффективным способом снизить взлётную и посадочную скорости.

Вот именно. Снижение скорости, вообще-то, зачастую называют торможением. Запомни, если до этого не знал. Если спросят, кто сказал, скажи, что сам знаешь.
Цитата:
Я, говоря о торможении, имел ввиду не просто снижение скорости, а полную остановку.

Сразу полную остановку не могут обеспечить даже самые эффективные тормоза. Разве что огромный бетонный блок на пути у транспортного средства. Все начинается со снижения скорости. То есть, с торможения.

Автор:  maxon [ Ср окт 19, 2011 7:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы на воздушной подушке

Arslan писал(а):
maxon писал(а):
Таким образом, выпуск закрылков является эффективным способом снизить взлётную и посадочную скорости.

Вот именно. Снижение скорости, вообще-то, зачастую называют торможением. Запомни, если до этого не знал. Если спросят, кто сказал, скажи, что сам знаешь.


:lol: Это ж надо, как у человека мозги устроены! Если фраза допускает два смысла, то он выбирает самый неверный. Милый Арсланчик. Там в начале цитаты сказано, зачем закрылки нужны - подъёмную силу увеличивают. А она зависит от скорости. Это значит при выпущенных закрылках можно взлететь с меньшей скоростью. А также садиться с меньшей скоростью. Не тормозить ими! А просто не нужно набирать более высокую скорость взлёта.

В физике часто пишут "снизить", "увеличить" имея ввиду не сам процесс снижения-увеличения, а применения формулы с другими значениями констант.

Ты просто уникум, Арслан! :lol:

Автор:  Arslan [ Ср окт 19, 2011 12:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы на воздушной подушке

maxon писал(а):
Там в начале цитаты сказано, зачем закрылки нужны - подъёмную силу увеличивают.


В самом деле мальчиш-дураш. Прежде всего потому, что считает википедию авторитетным источником иформации. А на самом деле эту кучу говна наполняют такие же дураши.

Правильно говорить о том, что закрылки увеличивают аэродинамическое качество крыла. А это означает не только увеличение поъемной силы, но и тормозящее действие встречного потока воздуха. Это два в одном. Одновременно тормозим и при этом не падаем камнем вниз.
Кстати, и на наземном транспорте тормоза стараются сделать таким образом, чтоб они не только снижали скорость, но и устраняли все отрицательные последствия торможения. Как пример, можно привести антиблокировочные системы на автомобилях. Чтоб машину не занесло. Так же и закрылки.

Автор:  maxon [ Ср окт 19, 2011 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы на воздушной подушке

Arslan писал(а):
В самом деле мальчиш-дураш. Прежде всего потому, что считает википедию авторитетным источником иформации.


Ты вообще лунатик. Я писал сам про Вики:

http://malchish.org/index.php?option=co ... &Itemid=35

Дело тут не в Википедии, она лишь транслирует другие источники. Ты сейчас споришь с человеком, у которого диплом физика, я её в университете изучал и могу оценить здесь источник информации. Обычный учебник, не более того.

Цитата:
А на самом деле эту кучу говна наполняют такие же дураши.


Это имя я для тебя придумал. Придумай для меня что-то иное, зачем такой элементарный плагиат?

Цитата:
Правильно говорить о том, что закрылки увеличивают аэродинамическое качество крыла.


Ты играешь не на своём поле, Арслан и постоянно позволяешь тыкать себя носом в собственное дерьмо. Ты просто не понимаешь, что такое аэродинамическое качество. Ну сверился бы со словарями, прежде чем молоть чушь. Это не просто подъёмная сила, а "отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению в поточной системе координат (или отношение их коэффициентов) при данном угле атаки." Уже не буду ссылаться на Вики, поищи сам в справочниках. Это значит, что увеличение аэродинамического качества при той же подъёмной силе должно сопровождаться уменьшением лобового сопротивления. Либо можно увеличить аэродинамическое качество за счёт увеличения подъёмной силы БЕЗ изменения лобового сопротивления.

Цитата:
А это означает не только увеличение поъемной силы, но и тормозящее действие встречного потока воздуха. Это два в одном.


Здесь действительно "два в одном", но только потому, что редко удаётся увеличить кривизну профиля (для увеличения подъёмной силы!) без некоторых потерь за счёт роста лобового сопротивления.
Чисто по геометрии. Именно поэтому:

"Если при посадке возросшее лобовое сопротивление способствует торможению самолета, то при взлёте дополнительное лобовое сопротивление отнимает часть тяги двигателей. Поэтому на взлёте закрылки выпускаются всегда на меньший угол, нежели при посадке."

Но выпускаются! При взлёте, когда торможение вредно!

Однако лобовое сопротивление при этом увеличивается не так сильно, как подъёмная сила и аэродинамическое качество крыла действительно растёт. Смысл же закрылок не в торможении а возможности взлёта и посадки при более низком значении скорости. Самолёту нужна меньшая взлётная полоса.

Автор:  Arslan [ Ср окт 19, 2011 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы на воздушной подушке

maxon писал(а):
Ты сейчас споришь с человеком, у которого диплом физика, я её в университете изучал

А ты споришь с человеком, который закончил профильный ВУЗ, а именно авиационный институт. И то, что ты тут наболтал, я еще 25 лет назад выучил и уже сушиться повесил.

Автор:  maxon [ Ср окт 19, 2011 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы на воздушной подушке

Я закончил универ 26 лет назад. Но видимо не забыл выученное. В моих словах нет ошибок, сверься с учебниками.

Автор:  Arslan [ Ср окт 19, 2011 2:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы на воздушной подушке

maxon писал(а):
Я закончил универ 26 лет назад. Но видимо не забыл выученное.


В универах учат в основном будущих учителей средней школы. Так есть сегодня и так было и четверть века назад. По крайней мере, в тех КБ и НИИ, в которых мне пришлось работать, не было ни одного выпускника из универов. Все спецы были из профильных институтов.

Автор:  maxon [ Ср окт 19, 2011 3:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы на воздушной подушке

Arslan писал(а):
В универах учат в основном будущих учителей средней школы. Так есть сегодня и так было и четверть века назад. По крайней мере, в тех КБ и НИИ, в которых мне пришлось работать, не было ни одного выпускника из универов. Все спецы были из профильных институтов.


Ты не работал в ведущих научных центрах. Институт ядерной физики - один из таких и основной костяк его научных сотрудников - из университета. Из НГУ народ вообще в учителя не идёт, скорее едут за границу, в их научные центры.

Ты наверное путаешь современные пединституты, которые стали называть "университетами". Так они надеются поднять свой статус. Техникумы стали называть "академиями" и "колледжами". Все хотят поднять статус. Но НГУ как был с высшим статусом, так и остался.

Хотя я и не считаю, что работа учителем для средних умов. Просто это другая профессия. Это не учёный-исследователь.

Автор:  Arslan [ Ср окт 19, 2011 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы на воздушной подушке

maxon писал(а):
Ты не работал в ведущих научных центрах.

Зато я работал в ВПК. И все ведущие специалисты были выпускниками профильных ВУЗов. В основнов из авиационных и политехнических. Например, много было спецов из ТИАСУР, ТПИ, КАИ и УАИ. Но не знаю ни одного ни из НГУ, ни из ТГУ, БГУ, МГУ и иже подобных.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/