malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Вт авг 21, 2018 11:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 9:27 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4692
Откуда: инженер из СССР
Удивительно, но цена небольших самолетов и вертолётов практически одинакова.
Схожи даже мощности двигателей и дальность полёта.
Вот, полюбуйтесь, например, Dynali H2S:
Изображение
2 места, 4 км вверх, 500 км вбок, 190 км/час, 180 лс, авто-бензин, 4 млн рублей за слегка подержанный.
Единственная опасность, по словам бывалых, зимой иховые вертушки у нас иной раз клинит.

Ежели ещё на такую лапушку навесить современный софт,
чтобы управление вертушкой стало легко доступным,
да ещё бы делалось у нас...
Кстати, у нас чего-нибудь подобное делают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 11:27 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8716
Ха, постом ранее я заметил, что лёгкий летающий пассажирский транспорт у нас будет развиваться уже в виде конвертопланов. И вот подтверждение моих слов, которое попалось мне на глаза УЖЕ ПОЗЖЕ:

МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. Прототип первого в России электрического конвертоплана с взлетной массой 1,5 т появится к 2019 году. Об этом в среду сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех). Основой для разработки машины станет беспилотный конвертоплан VRT30.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 12:10 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4692
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
...лёгкий летающий пассажирский транспорт у нас будет развиваться уже в виде конвертопланов...
Оно конечно заманчиво, но уж больно тяжёлая во всех смыслах у них механика.
Американцы для армии их пытаются использовать, но что-то не особенно у них выходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 4:16 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8716
Грибник писал(а):
maxon писал(а):
...лёгкий летающий пассажирский транспорт у нас будет развиваться уже в виде конвертопланов...
Оно конечно заманчиво, но уж больно тяжёлая во всех смыслах у них механика.
Американцы для армии их пытаются использовать, но что-то не особенно у них выходит.


Да брось, Грибник. Какая там механика? Электромоторы и всё. Это у вертолёта механика - один редуктор на моторе чего стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 5:09 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4692
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
...Грибник. Какая там механика? Электромоторы и всё. Это у вертолёта механика - один редуктор на моторе чего стоит...
Надо ось с вращающимся винтом поворачивать в полёте на 90 град.
и при этом обеспечить устойчивость.
"...американский конвертоплан (вертолето-самолет) V-22 «Оспри». На его разработку потратили 25 лет, а катастрофы, которые произошли в ходе летных испытаний, унесли жизни 30 человек. Минобороны США на программу потратило 20 миллиардов долларов и, как ожидается, потратит еще 35 миллиардов долларов (в некоторых источниках приводится сумма почти в 50 миллиардов долларов). Стоимость одного серийного конвертоплана оценивается в 110—120 миллионов долларов..."
Изображение

Может вы с мультикоптером перепутали?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2017 12:16 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8716
Грибник писал(а):
Надо ось с вращающимся винтом поворачивать в полёте на 90 град.
и при этом обеспечить устойчивость.
"...американский конвертоплан (вертолето-самолет) V-22 «Оспри». На его разработку потратили 25 лет, а катастрофы, которые произошли в ходе летных испытаний, унесли жизни 30 человек. Минобороны США на программу потратило 20 миллиардов долларов и, как ожидается, потратит еще 35 миллиардов долларов (в некоторых источниках приводится сумма почти в 50 миллиардов долларов). Стоимость одного серийного конвертоплана оценивается в 110—120 миллионов долларов..."


Сейчас это уже отлаженная техника. Был сложный период испытаний, но оно того стоило. Я писал об этом аппарате, даёт значительное преимущество в вооружении:

http://malchish.org/index.php?option=co ... &Itemid=33

Что касается сложности механики, то современный автомобиль уже посложнее будет.

Цитата:
Может вы с мультикоптером перепутали?


Кстати, да. Не обратил внимание на поворотные винты. Ну да ладно, не суть важно. Квадрокоптеры или конвертопланы, но не вертолёты уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 2:22 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4692
Откуда: инженер из СССР
В плане дискуссии по лунной афёре затрагивался вопрос продажи российских ракетных двигателей в США.
Поскольку вопросы по отечественным движкам ушли далековато от темы "луносрача",
выложу новую информацию здесь.
В этом вопросе в сети очень много домыслов, поэтому полезной будет свежая статья из первоисточника
11 января 2018, 00:01
«У нас есть задел для создания многоразовых ракет»
Генеральный директор НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов
о перспективах международного сотрудничества и новых типах двигателей

Цитата:
...— Сегодня зарубежные контракты обеспечивают более половины выручки, остальное — госзаказ. Основная часть выручки формируется из поставок ракетных двигателей в США — РД-180 для United Launch Alliance и РД-181 для Orbital ATK.

...— На сегодняшний день все обязательства перед партнерами мы выполняем. У нас заключены контракты по 2019 год включительно, идет обсуждение поставок на последующие годы. С учетом цикла изготовления мы находимся в активной фазе переговоров с компаниями Orbital ATK и ULA. Это очень хороший для нас заказ, который обеспечивает финансовую устойчивость предприятия.

...что будете делать, когда американские контракты закончатся?
— Есть ли жизнь после РД-180? Сегодня у предприятия достаточный объем контрактов. Это разработка РД-171МВ для новой российской ракеты-носителя среднего класса «Союз-5» и в перспективе для сверхтяжелого носителя. После летных испытаний «Союза-5» в 2022 году эта разработка должна пойти в серийное производство. Также мы изготавливаем двигатели РД-191 для «Ангары». После 2020 года ожидается рост их производства. Помимо того, мы не прекращаем поиск новых зарубежных партнеров, ведем разработки новых двигателей для перспективных средств выведения. Например, мы видим, что рынок запуска малых космических аппаратов растет большими темпами, но у нас пока нет эффективных технических решений в области сверхлегких и легких ракет-носителей. В стратегии развития госкорпорации «Роскосмос» до 2030 года предусмотрена их разработка, поэтому мы ведем создание двигательных установок для подобного класса ракет.

...— А как обстоит дело с разработкой метанового двигателя по заказу «Роскосмоса»?
— Сегодня это в большей степени научно-технический задел, сам по себе, без ракеты-носителя он ценности не представляет. Мы стремимся показать государству и возможным инвесторам потенциал метанового двигателя для дальнейшего использования в многоразовых ракетных системах легкого и сверхлегкого класса. Первые результаты уже имеются — успешно проведены испытания 40-тонного двигателя, разработан эскизный проект кислородно-метанового тягой 85 т.

— Какие перспективы в области водородных технологий?
— Что касается кислородно-водородного двигателя третьей ступени для «Ангары-А5В» и перспективной ракеты сверхтяжелого класса, то пока ведется проектирование обеих ракет-носителей. Но у нас в Конструкторском бюро химавтоматики уже разработан водородный двигатель — РД-0146, модернизированная версия которого будет использована в «Ангаре-А5В» и сверхтяжелой ракете. Мы готовы начать работы в любой момент.

...— Принято решение о разработке нового носителя среднего класса «Союз-5». На каком этапе находится проектирование двигателей для него?
— Мы завершили эскизное проектирование двигателя первой ступени — доработку РД-171М до версии РД-171МВ. Готовимся возобновить производство тех элементов, которые сохранятся в его новой модификации, в ближайшее время примем решения по закупке материалов. Текущее состояние работ позволяет обеспечить поставку двигателей заранее, чтобы в 2021 году быть полностью готовыми к началу летных испытаний ракеты-носителя, запланированных на 2022 год.

— Ставилась ли задача многократного применения?
— Наши двигатели, в частности РД-171, можно использовать до 10 раз, поэтому у нас есть необходимый задел для создания многоразовых ракет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 1:00 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4692
Откуда: инженер из СССР
Понимаю, что интервью Рогозина - санкционированное действо со своими информационными/дезинформационными целями.
Но даже то, что проглядывает из текста - поражает.
В одном месте он просто проговорился.
Сказал, что тяга детонационного движка на 30% выше обычного.
Этой цифры нигде не было. Писали всякую билиберду о росте эффективности в тысячи раз - на 10-11% :D

Очень советую.
У нас очень много, что не так, ещё больше - не по уму, а здесь - радует.
Даже мысль о том, а какие же там умолчания - вдохновляет.
Дмитрий Рогозин:
Нужно было показать невозможное, то, во что люди не верят

30.01.18


Извините, для цитирования слишком длинно.
Но прочесть советую, содержание того стоит, а русский - вполне читаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 9:24 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4692
Откуда: инженер из СССР
Винтовка Влада Лобаева:
самый дальний выстрел в мире

25 декабря 2017


Изображение

Изображение

Цитата:
...Компания Лобаева к тому моменту уже серийно выпускала сверхдальнобойную винтовку СВЛК-14 «Сумрак»
в еще более редком и мощном калибре .408 CheyTac, которая позволяет вести снайперскую стрельбу на дистанциях свыше 2 км.
Для рекорда взяли специальный кастомный «Сумрак» с титановыми шасси и ударником, с длиной ствола 720 мм и весом более 9 кг...
...Лобаев решил не отступать от старой гильзы и калибра .408 CheyTac, не изменять ни габариты, ни массу оружия.
Ему удалось разработать более тяжелую 30-граммовую пулю D30, оставаясь в рамках стандартного патрона.
Это было сделано еще и потому, что патрон довольно доступен и любой желающий может попытаться повторить достижение.
Модифицировали и дизайн пули: она стала напоминать длинное вытянутое веретено с двумя заостренными концами,
что позволило добиться практически идеального баллистического коэффициента в единицу.
Это потребовало изменения конструкции винтовки, более быстрого шага нарезов,
чтобы стабилизировать более длинную и тяжелую пулю.
Если классический шаг нарезов в 408-м калибре — тринадцать, то на рекордной винтовке Лобаев решил использовать десятку.
Несмотря на то что начальная скорость у новой пули была меньше (875 м/с у D30 против 935 м/с у D27),
на 2 км она имела более настильную траекторию...
...в октябре этого года им удалось невероятное: известный стрелок и промоутер
Андрей Рябинский попал в мишень размером 1 x 1 м с расстояния 4210 м.
Для такого выстрела нужно было учесть огромное количество факторов, включая вращение Земли, — в воздухе пуля провела 13 с!
Как сказал сам рекордсмен, к этому выстрелу он шел восемь лет...

Снимаю шляпу.
Хотя слабо себе представляю, как с 4 км даже при 80-кратном увеличении отличить своих от чужих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 3:23 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 2709
Откуда: Санкт-Петербург
Космические ядерные энергодвигательные установки сейчас возможны только в России
Хотя я в этом не разбираюсь, но всё равно приятно.
:good:

_________________
Приходит время презреннейшего человека, который уже не сможет презирать самого себя.
(Ф. Ницше)
Деньги - опиум элиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 3:40 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 1350
В своём обращении Путин рассказал о новых образцах вооружений. Больше всего меня поразила крылатая ракета с ЯЭУ (ядерной энергетической установкой). У нас что, появился ядерный реактор, который можно под мышкой унести?!

Грибник! Просыпайтесь уже, народ ждёт разъяснений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 6:08 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4692
Откуда: инженер из СССР
А_Ланов писал(а):
...Грибник! Просыпайтесь уже, народ ждёт разъяснений.
Приношу извинения перед форумчанами, особенно - с кем прервал спор. :pardon:
Болел я гнуснейшим вирусняком с высокой температурой.
На сегодня сил хватит на 1 заметку :write:

А_Ланов писал(а):
В своём обращении Путин рассказал о новых образцах вооружений. Больше всего меня поразила крылатая ракета с ЯЭУ (ядерной энергетической установкой). У нас что, появился ядерный реактор, который можно под мышкой унести?!...
Меня это тоже более всего порадовало.

С т.з. физики малогабаритная зона вполне возможна.
Для ружейного плутония, например, критическая масса - 11 Кг,
это шарик, диаметром чуть больше 10 см.
Дальше - борьба материаловедов и конструкторов
за тепловой поток, теплообмен с рабочим телом, прочность и надёжность при высокой температуре и запредельном уровне нейтронного потока.
Посему снимаю шляпу, материалы найдены, конструкция разработана.

В романтические атомные времена начала 50-х было масса проектов и самолёта и паровоза...
Только всё бросили - слишком уж грязные были конструкции.

С т.з. экологии современное решение выглядит вполне логичным.
Не один ли хрен сколь чистым образом будет доставлен ядерный боезаряд?
А в процессе хранения (до физического пуска) реактор достаточно безобиден.

Следующее соображение.
Никто не обещал, что реактор обязан быть прямоточным и грязным.
Если у вас 10-кратный запас мощности,
то с низким кпд теплопередачи при замкнутом первом контуре можно и смириться.
На это предположение наталкивает и подводное изделие.
Очень похоже, что разработка одна.

Ну а ежели источник энергии имеет замкнутый 1-й контур и достаточно чистый,
то почему бы не пустить его в пробное барражирование над Тихим океаном?
Вдоль Японии и Китая, вокруг Австралии и назад вдоль побережья обеих Америк.
(Конечно с трепетным соблюдением всех зон и границ)
Вместо БЧ поставить веб-камеры по кругу (чтобы ни у кого желания поиграть в героический перехват не возникло).
Конечно, развед.оборудование, ну и парашютную систему приземления.
Мне кажется, такие испытания будут с энтузиазмом наблюдаться во многих странах.

Если реактор начать выпускать серийно, то можно его ставить на самолёты (нахрен керосин!).
Тогда придётся построить завод-автомат по переработке этих реакторов
(технически явно осуществимо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 8:52 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 7:16 pm
Сообщения: 2475
Откуда: Минск, Белоруссия
Грибник писал(а):
Посему снимаю шляпу, материалы найдены, конструкция разработана.
А из какого материала у ядерного двигателя состоит реактивная струя? Из нейтронов, что ли?

В ожидании ответа вопрос выяснил: двигатель захватывает воздух, нагревает его, и раскалённая струя выбрасывается. Американцы реально разработали такой двигатель в пятидесятых годах, и даже успешно испытали на стенде, но остановились в конце концов, потому что испытать его в полевых условиях оказалось невозможно — такая ракета создаёт сильное радиоактивное заражение всей территории, над которой пролетает, да и атмосферы тоже. Если в России такой двигатель и сделали, то есть сомнения, что он хотя бы раз был испытан. Радиоактивность сразу была бы зарегистрирована.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 11:01 pm 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 737
igrek писал(а):
А из какого материала у ядерного двигателя состоит реактивная струя? Из нейтронов, что ли?
Вероятнее всего из материала среды в которой движется аппарат, т.е. воды и воздуха.

Думаю что вопрос с радиацией решили, т.е. нет у нее радиоактивного выхлопа, иначе смысл в нем теряется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 12:17 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 7:16 pm
Сообщения: 2475
Откуда: Минск, Белоруссия
Yury10 писал(а):
Думаю что вопрос с радиацией решили
Решили, причём весьма оригинально:

«Источник, близкий к ВПК, рассказал «Ведомостям», что радиационная безопасность при испытаниях ракеты была обеспечена. Ядерную установку на борту представлял электрический макет, говорит источник».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.