malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Вт окт 17, 2017 5:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 7:34 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 1030
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 9:54 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4085
Откуда: инженер из СССР
А_Ланов писал(а):
Грибник писал(а):
"Чёрный свет" не взаимодействует с электронными оболочками атомов и проходит сквозь них незамеченным.
И даже сквозь железяку?!

Да.
Отражение света это электромагнитное взаимодействие.
Равно как и преломление и поглощение.
За отсутствием электромагнитной составляющей в "чёрном свете" такое взаимодействие исключено.
То есть "чёрный свет" будет проходить сквозь любое материальное тело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 9:45 am 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4085
Откуда: инженер из СССР
«Калашников» продемонстрировал «летающий мотоцикл»
Ролик 1 мин.
Конструкция проста и изящна, легко воспроизводится с картинки.
Скорее всего будет растиражирована китайцами до начала серийного выпуска у нас. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 2:39 am 
Не в сети
Лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 589
Грибник писал(а):
«Калашников» продемонстрировал «летающий мотоцикл»
Интересная штука.
Вот каков интересно источник энергии, электрический? Но вроде нет шума большого шума, похоже от винтов больше.
И какой запас хода? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 3:25 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4085
Откуда: инженер из СССР
Yury10 писал(а):
...И какой запас хода? :?
Исходя из размеров и веса и предполагая в ящиках литий-ионные модули, прикидки дают минут 15-20, не больше,
ну а max скорость - как у квадрокоптера, километров 40 в час, не больше.

Выпускать имеет смысл только как дорогую игрушку для богатых экстремалов.
Деньги - на развитие.
Глядишь лет через 5 чего-нибудь годное для армии и флота проклюнется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2017 8:54 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8655
УФИМСКИЙ "ВСЕЯДНЫЙ" МОТОР

Изображение

Цитата:
Частная российская компания из Уфы "Двигатели для авиации" (зарегистрирована в 2015 г.) впервые представит на выставке HeliRussia 2017 макет авиадвигателя малой мощности ДДА-120, выполненный на 3D-принтере. Силовая установка, аналогов которой, по словам разработчиков, пока в России нет, предназначена для легкой и сверхлегкой авиации, в том числе для БПЛА. Мощность двигателя составит 120 л. с., рабочий объем — 1200 см3. Масса мотора с навесными агрегатами — до 75 кг, максимальный расход топлива — до 28 л/ч, межремонтный ресурс — 1500–2000 ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 7:23 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4085
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
... макет авиадвигателя малой мощности ДДА-120, выполненный на 3D-принтере. Силовая установка, аналогов которой, по словам разработчиков, пока в России нет, предназначена для легкой и сверхлегкой авиации, в том числе для БПЛА. Мощность двигателя составит 120 л. с., рабочий объем — 1200 см3. Масса мотора с навесными агрегатами — до 75 кг, максимальный расход топлива — до 28 л/ч, межремонтный ресурс — 1500–2000 ч.
Эти мне,...ать, корресподненты, мля, мастера слова, блин...
Макет на принтере или и движок тоже будут печь на принтере?
Рабочий объём 1,2 л и 120 сил - ничего особенного.
Мотоциклетный двигатель.
Но 75 кило?
Для "сверхлёгкой авиации" - это что, насмешка?
Или для мастера слова 7,5 и 75 это одно и тоже?
Это как советский общепит умел сделать невкусно из самых хороших продуктов,
так и платные освещатели умеют так сообщить, что ничего не ясно. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 9:21 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4085
Откуда: инженер из СССР
В предыдущем сообщении я умудрился сформулировать свои мысли так,
что некоторые восприняли это, как наезд на Максона.
Я не прав.
Надо чётче формулировать.
Я против недоумков от массмедиа.

По теме:
Власти Москвы
подключили к камерам видеонаблюдения систему из Findface
и арестовали шесть человек


Поздравляю, мы в деревне,
все знают всё о всех.
Город кончился, привыкайте не сморкаться на авто соседа!
:hi: :bayan: :ready: :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 8:54 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4085
Откуда: инженер из СССР
К предыдущему посту.
Утечка от лиц, близких к авторам.
Ошибок 2 рода было ~ 3200.
(Это когда за преступников приняли нормальных :unknown: :evil: :twisted: :ugeek: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 9:57 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4085
Откуда: инженер из СССР
Матрица.
Кто не знает, оригинал (не фильм) кончается печально, как фильм Чапаев.
Главный герой просыпается в Матрице и всё восстание - подпрограмма Матрицы.
Но есть и вариант ещё хуже.

Матрица наоборот.
Это когда в реале принципиально лучше, а Матрица - ужас, Ад для "тренировки".
Программисты теперь отчаявшись запрограммировать все варианты и правила поведения роботов,
решили их просто тренировать их, как людей, используя в роботах обучаемые программные нейросети.
При этом, для "сознания" робота он находится в специальной программной Матрице - реале для робота.
Посмотрите этот бесчеловечный ужас. 8-)
Behaviours in Rich Environments
Ролик 1 мин.
Не для впечатлительных, не перед сном!

Некоторые секты утверждают, что
наш мир - тоже Ад, специальный Ужас для тренировки Душ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2017 10:40 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8655
Грибник писал(а):
Эти мне,...ать, корресподненты, мля, мастера слова, блин...
Макет на принтере или и движок тоже будут печь на принтере?
Рабочий объём 1,2 л и 120 сил - ничего особенного.
Мотоциклетный двигатель.
Но 75 кило?
Для "сверхлёгкой авиации" - это что, насмешка?
Или для мастера слова 7,5 и 75 это одно и тоже?


Грибник, Вы вынудили меня проверить опубликованную информацию. Она оказалась верной. Наиболее подробно ситуацию описывает статья "Надежда малой авиации России?" Там приводится пример производимого до 2007 года двигателя М-14: "двигатель АИ-14 (М-14) всех модификаций производился в Польше вплоть до 2007 года. А в родном отечестве, двигатель М-14 был окончательно снят с производства в 1994 году." После этого перешли на импорт. А что собой представлял М-14? "Этот двигатель сложно назвать оптимальным для малой и легкой авиации. Здоровенный «лоб» диаметром 985 мм, мощность на базовом АИ-14 равнялась 240 л.с, вес «звездочки» - 252 кг (сухой). Экономичным его тоже сложно назвать."

А новый ДДА-120 уже вроде как работает:

Изображение

Так что 75 кило - это норм. Это не для БПЛА движок, а для "лёгкой" авиации. В три раза легче и в два раза менее мощный. Наверное разумно, если предполагать лёгкие самолётики.
В общем, Грибник, не спешите ругаться, а сначала проверяйте свои сомнения через поиск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2017 12:29 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4085
Откуда: инженер из СССР
Извините за нечаянную двухходовку, но результат-то хороший!
Сам бы я копаться точно не стал, ибо мне показалось, что сообщение - ерунда какая-то.
И если б я не стал ругался, вы бы подробности и не выложили. :pardon:

А с подробностями понятно, что движок-то вполне себе хороший,
имеет право быть.
Благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 1:00 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4085
Откуда: инженер из СССР
Не мог сообразить куда это, в юмор, в тему про Украину или сюда.
Решил сюда, всё-таки хохлы есть очень умные, вдруг это и впрямь что-то серьёзное.
Изображение
Хотя дизайн явно отсюда:
Изображение
Всё-таки здесь, наверное, хитрый малоросский гений проявился не в качестве военно-технического достижения,
а в качестве средства изумления туповатого полупьяного начальства и выклянчивания из него денег на перемогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 1:55 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 1030
maxon писал(а):
А новый ДДА-120 уже вроде как работает:
Таких начинаний с конца 80-х было много. Этот, дай Бог, не последний, но далеко уже не первый. Проблема - в отсутствии достаточного для серийного производства спроса на двигатели данного класса из-за неразвитости у нас малой авиации. Несмотря на периодически поднимаемые вопросы по её развитию, реального спроса на неё почему-то мало. В своё время в Луховицах начали серийно выпускать Ил-103 - вполне современный самолётик с разными вариантами комплектации, и даже с американским движком он стоил вполне приемлемо, порядка 130 тыс. долл., что дешевле вообще всех аналогов (новая Цессна 172 (разработки аж 50-х годов) выпуска 2007-2008 г. стоит от 150 до 260 тыс. долл.). Но он очень трудно продавался. Авиалесохрана купила штук 30, пару десятков Корея (как учебно-тренировочный) и ещё полтора десятка единичных продаж - вот и весь спрос за 20 лет. В Луховицах производство прекратили именно из-за отсутствия серии, и ильюшинцы сейчас сами его пытаются производить. Всего сделали меньше 70 шт. при том, что сертификат типа на Ил-103 ильюшинцы получили аж в конце 90-х.

Разработок авиадвигателей 100...200 л.с. было много. Были и очень неплохие. Например, в начале 90-х был неплохой ВАЗ-овский роторно-поршневой мотор - очень компактный и лёгкий, 160 л.с., причём, выполненный в соответствии с авиационными нормами. И его даже начали-было выпускать на "Пермских моторах", но тоже всё заглохло. Может, если бы не трудности тех времён, что-то и доросло бы до нормальной серии, и спрос бы сформировался. Но сейчас всё очень сложно - свернуть махину сформировавшихся представлений очень сложно. В данном классе сейчас рулит ROTAX 912 с 15 годами "жизни" и 2000 часов межремонтного ресурса (это очень много). Но и цена у него 1- 1,5 млн. руб. То есть, ниша по себестоимости как бы имеется, и неплохая. Но завоевать рынок куда сложнее, а без этого не будет ни себестоимости, ни серии...

Кстати, М-14П довели до 360 л.с. На таких моторах летала вся наша спортивная авиация ( и сейчас летает). И даже делали форсированный вариант (по просьбам спортсменов) - больше 400 л.с. (420, кажется). На нём на Су-26 удавалось зависать, как на вертолёте. Была и попытка сделать из него и двигатель для малой авиации - М-3: у М-14П сняли 6 "горшков", оставив 3 цилиндра, заглушили "лишние" отверстия в картере и облегчили как смогли... Но лучше бы они этого и не пытались делать. Страшно трясучий оказался, и очень плохо компоновался. Их тоже сделали несколько десятков (куда все делись, не знаю).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 2:49 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8655
А_Ланов писал(а):
maxon писал(а):
А новый ДДА-120 уже вроде как работает:
Таких начинаний с конца 80-х было много. Этот, дай Бог, не последний, но далеко уже не первый. Проблема - в отсутствии достаточного для серийного производства спроса на двигатели данного класса из-за неразвитости у нас малой авиации. Несмотря на периодически поднимаемые вопросы по её развитию, реального спроса на неё почему-то мало. В своё время в Луховицах начали серийно выпускать Ил-103 - вполне современный самолётик с разными вариантами комплектации, и даже с американским движком он стоил вполне приемлемо, порядка 130 тыс. долл., что дешевле вообще всех аналогов ...


У нас скоро и большая авиация будет малоразвита... :( Её старательно переводят на Боинги, хотя тушки дешевле в 3 раза.
Ну а насчёт малой... Ну да, нет этой культуры вообще. Нужен развитый средний класс, позволяющий себе использовать малую авиацию. Но!
У создателя двигателя вообще иная затея - вертолёты:

"Считаю, это очень перспективный вид транспорта, для вертолетов не нужна специально оборудованная взлетная полоса и, на мой взгляд, в летательных аппаратах массой до 1000кг в вертолетах пассажирам комфортнее всего. То есть в итоге вертолеты можно использовать как личный транспорт массово. К тому же, у вертолетов такого типа практически отсутствует конкуренция, существует единственный производитель Robinson, при этом мировой спрос превышает предложение, и эта разница с каждым годом только растет."

Вопрос про вертолёты мы как-то обсуждали. Считаю его наиболее перспективным видом транспорта. Хотя он, похоже, у нас начнётся уже с пассажирских квадрокоптеров... :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.