malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Сб май 27, 2017 4:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомобили, надёжность машин...
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 9:59 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8627
Тема скорее для автомобилистов.

Самые надежные автомобили по разным версиям. 2012 год

Цитата:
Результаты опроса проведенные американской ассоциацией J.D. Power&Associates среди 31 тысячи владельцев машин различных марок показали что самыми надежными автомобилями в США среди моделей 2009 года выпуска являются Lexus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили, надёжность машин...
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 12:14 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8627
УАЗ - "неконвейерные" разработки (35 фото + текст), УАЗ - не только "козлики" и "буханки"!

В памяти большинства "УАЗик" - это скудный набор из "зубодробительных" "козликов", "буханок" и "головастиков", которые более знакомы и любимы нашим военным и милиции. Однако в 60-е годы ХХ-го века грузовички и фургончики повышенной проходимости из Ульяновска под названием "Volga-UAZ" пользовались определённым успехом у представителей европейского сельскохозяйственного малого бизнеса. Свидетельство тому - рекламный проспект фирмы "Скалдия-Волга", выпущеный для рачительных фермеров Дании.
Но в здесь рассказ пойдёт не об экспортных вариантах "УАЗов", а о машинах, которые никогда не выпускались серийно, либо были изготовлены очень малой экспериментальной партией.

Изображение

В июле 1941 года с московского автозавода "ЗиС"(ныне -"ЗиЛ") в Ульяновск
направили группу специалистов для организации сборочного производства
моторов и грузовиков "ЗиС-5". К маю 1942 г. сборка "ЗиС-5" была начата, а
само производство получило наименование "Ульяновский филиал N4 ЗИС" или
"УльЗИС". Но война-войной, а о будущем задумываться тоже надо. В 1943 г.
ульяновские конструкторы получили задание на разработку перспективного
грузовика. В мае 1944 г.был собран первый опытный образец дизельного
грузовика, названного "УльЗИС-253". Этот 3,5-тонный дизельный грузовик по
экономичности двигателя, динамическим качествам не уступал американскому
"Студебеккеру", получил высокую оценку специалистов, но по ряду причин,
свойственых военному времени, в серию не пошел.

Изображение

В конце 1944 г. на Ульяновском заводе свернули производство
"ЗиС-5"(передав оборудование в Миасс), и начали изготавливать "полуторки"
"ГАЗ-АА". Конструкторы Ульяновска не сидели без дела и к октябрю 1950 г.
представили новый "полуторатонный" малый грузовик "УАЗ-300", который был
оснащен четырехцилиндровым 50-сильным двигателем от "Победы" и новой
четырехступенчатой коробкой передач. Обтекаемые капот, облицовка
радиатора, крылья хорошо гармонировали с цельнометаллической кабиной типа ГАЗ-51.

Изображение

Но в 1950 году Ульяновскому автозаводу была дана команда наладить
производство "ГАЗ-69" - первых "козликов". Именно этот факт поставил
крест на проекте "300". Но и с "69-м" на "УАЗе" экспериментировали.
Например, проводились работы по увеличению грузоподъёмости "козлика"
путём переделки оного в седельный тягач. Подобный вариант с полуприцепом, разработанным на "УАЗ", мог перевозить до 2-х тонн груза. Этот проект получил индекс "456".

Изображение

К 1955г. "УАЗ" официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости. Тогда же начинаются работы по конструированию и наладке производства грузопассажирского автомобиля вагонной компановки, получившей индекс "450".

Изображение

Прототип "УАЗ-450" первым получил эмблему в виде буквы "У", стилизованную под чайку. Заводские острословы обозвали эмблему и её носителя "Сорока".

Изображение

Даже после начала производства "буханки" в 1957 г. продолжались
разработки модернизаций на новом шасси. К примеру, это "любимая"
уазовцами "двухтонная" версия седельного тягача с изотермическим фургоном
конструкции "УАЗ"(нынче это называется "рефрижератор").

Изображение

Камрады недавно восторгались "вездехаммером" на гусеничном ходу.
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic217970.html
Но идеи инжинера Креггса начала ХХвека, имели своё продолжение и в конструкциях "УАЗа" в 1962 году.

Изображение

Один мой знакомый, проживший долгое время в Ханты-Мансийском автономном
округе свидетельствовал, что именно на "УАЗ-451-Д" 1965года на гусеничном
ходу тюменские электрики разъезжают по тайге и проверяют ЛЭП. Летом,
соответственно, спереди ставится ещё пара резинометаллических гусениц.

Изображение

Окончание испытаний модификаций "УАЗ-450" совпало с началом работ по "УАЗ-456"(его прототип на заднем плане).

Изображение

В 1959 году конструкторы "УАЗ" начали работы по созданию замены "ГАЗ/УАЗ-69" и, для начала, пытались создать модификацию "69"-го.

Изображение

1965 год: новый "козлик" с индексом "УАЗ-469" начинает обретать привычные нам черты. Правда, радиаторная решётка имеет иной вид, а на капоте сбоку
наличиствует "гражданская" хромированная шильда с каким-то названием. К
началу 70-х новый "УАЗик" готов встать на конвейер.

Изображение

Конец 70-х годов: по заказу военного ведомства начинаются работы по конструированию плавающего армейского вездехода.

Изображение

Новый армейский вездеход получил индекс "3907"
В серию запущен не был.
Водоплавающий автомобиль на базе УАЗ-469. Герметичный кузов, измененная
рама, усиленная ходовая часть. У амфибии перед задним мостом установлены
два гребных винта.
Масса перевозимого груза 1 человек и 600 кг или 7 человек
Масса снаряженного автомобиля, кг 2050
Масса полная, кг 2750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, 750 кг
Модель двигателя 41416.10
Номинальная мощность, 77 л/c
Максимальный крутящий момент, кгс.м 17
Максимальная скорость, 100 км/ч
Максимальная скорость на воде, 9 км/ч
Контрольный расход топлива, 11,8 л/100 км
Тяговое усилие лебедки 1600 кг.
Запас хода по контрольному расходу топлива, 950 км.

Изображение

Обладая прекрасными "мореходными" свойствами "УАЗ-3907", получивший имя "Ягуар", для проведения испытаний в степных условиях в 1985 году, чтобы не привлекать внимания внешним видом на дорогах общего пользования, своим ходом по воде доплыл за несколько суток от Ульяновска до Астрахани.

Изображение

"УАЗ-3907/Ягуар"

Изображение

В 1980г. начались работы над семейством нового внедорожника семейства "УАЗ-3170/Симбир", который дожен был иметь как военную, так и "гражданскую" ипостась.

Изображение

"УАЗ-3171" - двухдверный армейский вариант с мягким тентом. 1981г.

Изображение

В подмосковье сохранился один экземпляр "УАЗ-3171" 1988года, приспособленый для внедорожных соревнований.

Изображение

Четырёхдверный вариант "Симбира" в начале 90-х получил индекс "3172"

Изображение

Военный вариант "УАЗ-3172" имел по традиции мягкий тент.

Изображение

Гражданский вариант "УАЗ-3172" - закрытый пятидверный универсал.

Изображение

"УАЗ-3172" гражданский.
Кроме постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвески, в арсенале новых машин было и проверенное ульяновское оружие - портальные мосты. Причем если на "3171" устанавливались хорошо знакомые "военные" мосты от УАЗ-469, то для "3172-й" модели были разработаны мосты с внешним зацеплением шестерен бортовых редукторов, увеличивающие дорожный просвет (на стандартной резине) до героических 330 мм. Плюс ко всему в конструкцию новых мостов была изначально заложена возможность установки жесткой блокировки межколесных дифференциалов. Казалось, все было просто замечательно. Но тут грянули великие потрясения - и государственное финансирование закончилось. В результате автомобиль, к 1992 году прошедший полный цикл государственных испытаний, так и не увидел заводского конвейера...

Изображение

В середине 80-х годов было запланировано производство малотоннажных фургонов в Кировобаде. Стартовые разработки НАМИ были переданы на "УАЗ". Результатом стал проект фургона "УАЗ-3727".

Изображение

В надежде плучить от братской Польши лицензионный иностранный дизель, проект "УАЗ/КиАЗ-3727" был передан для производства полякам и получил там имя "Люблин". Выпускается по сию пору.

Изображение

1987-89 года. На Кавказе начинаются волнения и почти построеный завод "КиАЗ" оказывается фактически бесполезен. Чтобы проект малотоннажного фургона не пропал втуне производство решили передать в Брянск, а наработки уазовских конструкторов отдать на переработку в английскую дизайн-фирму "IAD". В результате конструкторская документация нового фургона вернулась из Великобритании в СССР на заводы "БАЗ" и "УАЗ" под индексом "БАЗ-3778". "УАЗ" передал свой комплект документации на "ГАЗ", который лёг в основу конструкции "ГАЗели".

Изображение

К началу XXI века назрела необходимость создания нового фургона, который пришёл бы на смену "полувековой" "буханке". Это был проект "УАЗ-3165/Симба".

Изображение

Потом машина вместо оптики от ВАЗовской "пятнашки" получила "фирменные" фары от "Патриота".

Изображение

У нынешней "Симбы" вполне сносный интерьер.

Изображение

Жаль, что по достижении массового производства "УАЗ-3165" окажется опять устаревшим...

Изображение

Но вот этой армейской модификации "Симбы" устаревание не грозит. Ей, походу, вообще ничего не светит. Ибо это - опытный образец "дизельэлектрохода", совмещающий в себе хилый дизелёк, приводящий передние колёса, и электродвигатель сзади, питаемый массой свинцовых батарей, занимающих ровным слоем весь пол кузова микроавтобуса. Свежачок 2007 года...

Изображение

В отношении "гражданского" "Патриота" всё довольно ясно: даже подобные попытки стилизовать оформление "УАЗ-Патри.." под "Шеви-Блейзер" скорее останутся на уровне единичных фантазий.

Изображение

Ну и под занавес - фантазии сторонних дизайн-студий на тему будущего "УАЗа".
В частности, это - плоскопанельно-модульный "УАЗ" от студии "Карди"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили, надёжность машин...
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 3:17 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8627
Некоторое время размышлял над бедами УАЗ "Патриота".

Вот такой материал нашёлся:

Цитата:
По большому счету это все же ведро с болтами, конструктор для очумелых ручек, но при грамотной доводке можно получить весьма неплохой папилац. Если покупать и не перебрать своими руками или руками экспертов, то придется ездить на УАЗ-3163 от сервиса к сервису. Машина очень сырая и работ над ней много, все можно сделать в принципе и самому при наличии гаража и токарного, фрезерного, сверлильного станков, а главное наличии огромного свободного времени.

В Патриоте присутствуют все старые беды Ульяновского автопрома, унаследованные от Симбирей (УАЗ-3160 - УАЗ-3162), Буханок (УАЗ-3741) и более старых моделей с успехом были добавлены новые глюки и не доработки. Со всеми недоработками можно ознакомиться тут.

От Cимбирь (УАЗ-3160 - УАЗ-3162) досталось: плохая вентиляция подкапотного пространства перегрев узлов и датчиков, перегрев топливных баков из-за того что горячий воздух идет понизу, прогрев дна кузова за одно и салона (зимой это плюс, но летом беда). Плохо проложенная электропроводка, перетираются и коротят провода (о рулевую колонку). Проводка становится еще хуже после того как в нее влезут умельцы по установки допоборудования различных салонов (магнитолы, сигнализации). Плохо установлен МИКАС, шлейфом вверх, если течет лобовое стекло (оно течет у всех 100%) то вода по стойке а затем по шлейфу попадает в МИКАС далее проблемы (выгорает, коротит и прочее). Плохо обработанный кузов, совсем необработанная рама (ее никогда не обрабатывали). Даже задний карданный вал трет о хомут глушителя. Плохо работает передняя печка, совсем не дует на боковые стекла (лечится установкой печки от НАМИ).

От Буханки (УАЗ-3741) досталось: плохая вентиляция кузова (было и в Симбирях), как следствие запотевание и обмерзание окон особенно лобового, переднего пассажирского и водительского. Течь лобового стекла и задних фонарей, плохой уплотнитель дверей.

Наследственная старинная болезнь - торохтящая раздаточная коробка (статья о том как исправить раздаточную коробку). Эту болезнь в Ульяновске не лечат, хотя могли бы нанять нормального токаря и все протачить, как описано тут. На данный момент завод отказался от установки корейских коробок передач, начал комплектовать машины своей разработкой (которая обходится в 2 раза дешевле в эксплуатации). Полно кроме этого и других недостатков, которые излечимы.
Эх Ульяновских бы конструкторов в цык с гвоздями лет на пару :), может научатся головой работать (и грамотно передирать западные идеи автопрома), к тому же народ постоянно им говорит о проблемах и технических недочетах.

Все эти косяки лечатся и устраняются, но за что же мы платим такие деньги? Но УАЗ ПАТРИОТ мне все ровно нравится, не продам, так как нельзя купить за такие деньги машину такого класса.


А машинка симпатичная:
Вложение:
uaz_patriot_concept.jpg
uaz_patriot_concept.jpg [ 178.06 КБ | Просмотров: 8899 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили, надёжность машин...
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 8:25 am 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 3845
Откуда: инженер из СССР
У меня во дворе уже четверо любителей "сараев на колесах" продали свои паджеры и купили патриотов,
все довольны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили, надёжность машин...
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 2:59 am 
Не в сети
Лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 532
Реклама. ЛАДА в Швеции.

Примерный (по смыслу) перевод: Как ты обращаешся с Ладой!! (Как ты ездишь на Ладе?!) Это же Лада!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили, надёжность машин...
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 12:19 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 3845
Откуда: инженер из СССР
Почему я не люблю новые машиныИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили, надёжность машин...
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 12:39 am 
Не в сети
Лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 532
Грибник писал(а):
Почему я не люблю новые машины
Это грустно. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Автомобили надёжность машин
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 11:42 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 11:09 pm
Сообщения: 2
Откуда: Россия
Как я это вижу - чел выстроил самую дырявую систему управления машиной из возможных, впихнув туда вообще элементы не для паблика, и "взломал" её...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили надёжность машин
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 12:54 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 3845
Откуда: инженер из СССР
LeraHappy писал(а):
Как я это вижу - чел выстроил самую дырявую систему управления машиной из возможных, впихнув туда вообще элементы не для паблика, и "взломал" её...

"самую дырявую" - это о чём?
Окна или дверь багажника?
(Проверка юмором на бота)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.