malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Пт мар 29, 2024 9:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомобильное законодательство
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 8:56 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Поскольку принадлежу к классу автолюбителей, то тема автомобильного законодательства меня интересут. Особенно в последнее время, после уплаты штрафа за то, что не обменял вовремя водительское удостоверение. Заплатил 2,5 тыс рублей за забывчивость. После этого, в течении месяца пришлось заплатить ещё 800 рублей за обгон трактора на железнодорожном перезде. Поскольку перезд был совершенно левый (подъездные пути каких-то складов), то наказание мне тоже показалось не слишком адекватным. Тем более, что грозили вообще лишить прав на полгода, типа грубейшее нарушение. Хотя формально да - выезд на встречку, перезд оборудован знаками...

И вот, очередная напасть - принят новый техрегламент на автомобили. Хотя принят он был год назад, но вступил в силу только сейчас - с 23 сентября.

Согласно новому техрегламенту приходит конец кенгурятникам - силовой защите переднего бампера:

Цитата:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M и N , включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар.


Поскольку у меня на Муссо таковой имеется, то запрет касается и меня. Коллега на работе, имеющий Гранд Витару уже снял свой. Я же решил немного разобраться. И оказалось не напрасно:

Бурные споры вызывала еще одна норма техрегламента - запрет на "кенгурятники". В поправках разрешена их установка на внедорожники. Для остальных машин запрет сохраняется. Смягчает новая версия техрегламента и требования к русификации интерфейса машины. Теперь ряд показаний могут выводиться на иностранном языке, при условии, что в инструкции к автомобилю дан их перевод.

Поскольку Муссо принадлежит к классу внедорожников, то запрет меня, согласно поправкам, не касается. Однако заглянул на всякий случай в текст поправок - Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Согласно постановлению:

Цитата:
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий * и *
конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления".
"

Звёздочки вместо конкретных названий категорий несколько напрягают, но очевидно означают первые две из текста принятого регламента. То есть категория G (внедорожники) исключена из запрета.

В общем решил распечатать эти две цитаты вместе с текстом статьи из газеты и возить с собой. На всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 10:04 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
Кенгурин - ерунда, не стоит беспокойства.
Повышают травматизм пешеходов, а защиту при серьёзных ударах дают слабую.
Почти никакую.
Во многих случаях сам кенгурятник становится причиной повреждения радиатора.
У соседа сейчас стоит джип с К., помятым и прогнутым к капоту.
Такое впечатление, что этот К. из фольги свернут.
Всей ценности - только хром снаружи.

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 10:15 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Кенгурин - это спецпринадлежность внедорожника, защищает бампер от кустов. Конечно влияет на безопасность, но трактор влияет на неё ещё больше. Запрет на трактора же не вводят? Наверное за безопасность надо как-то иначе бороться. Иначе надо вводить требование надувных бамперов. Для всех. Опять же по статистике из-за чего народа больше гибнет? Из-за кенгурятников? Элементарное пьянство за рулём! А меня ещё ни разу на алкоголь в России не проверяли! В Корее за 5 лет раз десять... Вот как надо у нас за безопасность бороться, а не кенгурины снимать!

Расчёт на аварию не строю, точнее на крупную аварию. А в мелких "тёрках" кенгурин всё же спасает бампер. Это значительно чаще бывает. Сам как-то неаккуратно парковался и с бетонным забором вошёл в контакт. Кенгурин тут себя хорошо проявил. В Корее задняя защита сработала один раз, таксист сзади въехал. Сменил кенгурин и всё. Думаю, что передний сработает также, если кому-то сам въеду. Слегка конечно, при сильных столкновениях он скорее вредит. Там уже другие эффекты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 10:48 pm 
Из вики.

Цитата:
Ба́мпер — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади). Бампер является разновидностью буфера.


Т.е. от легких ударов должен защищать именно бампер, а не кенгурятник.

Для защиты от кустов можно и съемный кенгурятник изготовить. Выехал на бездорожье и одел его.
А вообще !!! Любите природу, Блин!!! Нечего по ней на джипах ездить :D


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 6:03 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Что такое бампер известно. К сожалению стандартно бамперы делают из хрупкой пластмассы. В результате они хоть и несут назначенные им функции, но весьма плохо. И применительно к внедорожнику это более всего верно. И потому для настоящих внедорожников принято использовать дополнительную силовую защиту. Наиболее продвинутые джипперы ещё и лебёдку на него навешивают. Кроме дополнительных фар.

Впрочем, всё это к законодательству отношения не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 10:13 pm 
maxon писал(а):
Впрочем, всё это к законодательству отношения не имеет.


Но вот ваш заглавный пост в большей степени посвящен как раз кенгурятникам. А ваше возмущение от наказаний за нарушение ПДД, весьма трудно обсуждать. Уж так всегда и получается, когда страдаешь от законов, то больше всего ими возмущен. Меня вот например сейчас возмущает закон о Гражданстве РФ, который сулит большие хлопоты по приобретению гражданства РФ для моей будущей супруги.


Цитата:
К сожалению стандартно бамперы делают из хрупкой пластмассы.
А вот у моего автомобиля ВАЗ 2101 (копейка), которым я правда не пользуюсь сейчас, задний бампер помят в двух местах, а передний в одном. И особо не переживаю, потому как эти вмятины малозаметны по сравнению с трещиной на пластмассе. :)... вот там бампер в прямом смысле "БАМПЕР". А защищает он на скорости до 30 км/ч, что вполне подходит для пробок с малым интервалом между машинами.


Возвращаясь к законодательству. Было бы интересно развивать тему о международных правилах движения. Чтобы во многих странах были одинаковые правила. Они и сейчас похожи, но такая вот мысль у меня.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.