Luk_M писал(а):
...не считаю правильным обеспечивать доступ к образованию всем, в том числе и тем, кто не хочет.
...И за что работяга налоги платит? За что его зарплата такова, что дочка фруктов свежих зимой не видит?
...Почти все кроме нефти и газа мы получаем "из других деревень". Что попроще (бытовую технику) из Китая, что посложнее (скоростные поезда) из Европы.
Вы предоставьте возможность каждому решить самостоятельно, нужно ему образование или нет.
И дайте равные возможности получить это образование.
Вы пропагандируете введение материального ценза - ограничения по величине дохода.
Никто не поверит, что налоги на работягу будут снижены после введения платного образования и медицины.
Наоборот, чтобы отложить денег дочке на школу и ВУЗ, он про яблоки совсем забудет.
И очень скоро налоги будут увеличены, поскольку малообразованным людям пудрить мозги куда легче.
И Вы хотите нас убедить, что после введения платного образования в России будет достаточно специалистов, чтобы самостоятельно изобретать и производить "всё кроме нефти и газа" от попроще до посложнее?
Ваши передёргивания меня даже восхищают, подобная наглость существует только в одной религии мира.
Сестрица писал(а):
В Европе количество поступающих в университеты (в смысле в ВУЗы) примерно 35%, в Японии - более 50%, это сейчас один из самых высоких показателей в мире, то есть образование общества там неуклонно и качественно повышается, а население заинтересовано и способно оплатить обучение своих детей.
Количество поступающих никак не свидетельствует о качестве образования.
А вот какая часть российского населения изъять из своего бюджета дополнительные деньги на образование детей достаточно понятна.
Сестрица писал(а):
Извините, но я не заметила такого "подразумевания". Об уничтожении государственной системы или модели речь вообще не идет, она сохраняется на всех ступенях. Специально это выделяю, чтобы избавиться от неправильного понимания в дальнейшем. Речь идет о создании параллельной сети, которая выгодна гражданам и невыгодна нынешним чиновникам ...
Раз Вы "специально выделяете", значит просто делаете вид, что не заметили.
Параллельная система образования стала расти сама собой сразу после "объявления рынка". Как только разрешили частные учебные заведения, сразу появились платные гимназии. Я уже не говорю, что различиные платные курсы были вообще всегда. Ещё Союз существовал.
Для "параллельной" системы нет нужды вообще в производимых сейчас властью телодвижениях.
Это наглая беспардонная ложь "о сохранении старой системы".
Как можно её сохранить, когда всё делается в тех же самых школах и ВУЗах, с теми же самыми учителями и преподавателями?
Может быть мы пропустили массовое строительство школьных и ВУЗовских зданий для размещения "новой параллельной системы"?
Может быть происходит массовый набор преподавателей для неё?
Кстати, откуда Вы возьмёте новых качественных преподавателей?
Привлечёте тех, кто не по профилю нынче работает?
Или всё-таки возьмёте тех, кто и сейчас преподаёт?
Новая система не оставит для старой ни учебных корпусов, ни оборудования, ни учителей.
И школьников тоже не оставит. Просто не позволит учиться в другой системе.