malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 8:51 am 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:19 pm
Сообщения: 1280
Вывод: в России и ананасы выращивать невыгодно, и специалистов-учёных-инженеров невыгодно выращивать.
Следствие №1: Ананасы пусть растят в Индокитае и Юго-восточной Азии, а специалистов-учёных-инженеров выгодней растить в Европе, Австралии и Америке.

Вы знаете, уважаемый Luk_M, дискуссия не являет собой цели переубедить оппонента. Она, дискуссия, проявляет сущность мнений и знаний каждого участника, его идеалы и принципы. Опять-таки, для этого вопроса есть иные темы или же надо кому-то рискнуть и открыть тему "О Брежневе...".
Luk_M писал(а):
... Страшно идти там, где чуть Богу душу не отдали. Думаю, что что-то принципиально не так было. Поэтому идти надо проторенным другими путем - рынком.

Да-да, конечно... Сейчас для многих времена "А мы пойдем на Север, а мы пойдём на Север...", но не "Мы пойдем другим путём!" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 4:47 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
Luk_M писал(а):
...не считаю правильным обеспечивать доступ к образованию всем, в том числе и тем, кто не хочет.
...И за что работяга налоги платит? За что его зарплата такова, что дочка фруктов свежих зимой не видит?
...Почти все кроме нефти и газа мы получаем "из других деревень". Что попроще (бытовую технику) из Китая, что посложнее (скоростные поезда) из Европы.

Вы предоставьте возможность каждому решить самостоятельно, нужно ему образование или нет.
И дайте равные возможности получить это образование.
Вы пропагандируете введение материального ценза - ограничения по величине дохода.
Никто не поверит, что налоги на работягу будут снижены после введения платного образования и медицины.
Наоборот, чтобы отложить денег дочке на школу и ВУЗ, он про яблоки совсем забудет.
И очень скоро налоги будут увеличены, поскольку малообразованным людям пудрить мозги куда легче.

И Вы хотите нас убедить, что после введения платного образования в России будет достаточно специалистов, чтобы самостоятельно изобретать и производить "всё кроме нефти и газа" от попроще до посложнее?
Ваши передёргивания меня даже восхищают, подобная наглость существует только в одной религии мира.

Сестрица писал(а):
В Европе количество поступающих в университеты (в смысле в ВУЗы) примерно 35%, в Японии - более 50%, это сейчас один из самых высоких показателей в мире, то есть образование общества там неуклонно и качественно повышается, а население заинтересовано и способно оплатить обучение своих детей.
Количество поступающих никак не свидетельствует о качестве образования.
А вот какая часть российского населения изъять из своего бюджета дополнительные деньги на образование детей достаточно понятна.

Сестрица писал(а):
Извините, но я не заметила такого "подразумевания". Об уничтожении государственной системы или модели речь вообще не идет, она сохраняется на всех ступенях. Специально это выделяю, чтобы избавиться от неправильного понимания в дальнейшем. Речь идет о создании параллельной сети, которая выгодна гражданам и невыгодна нынешним чиновникам ...

Раз Вы "специально выделяете", значит просто делаете вид, что не заметили.
Параллельная система образования стала расти сама собой сразу после "объявления рынка". Как только разрешили частные учебные заведения, сразу появились платные гимназии. Я уже не говорю, что различиные платные курсы были вообще всегда. Ещё Союз существовал.
Для "параллельной" системы нет нужды вообще в производимых сейчас властью телодвижениях.

Это наглая беспардонная ложь "о сохранении старой системы".
Как можно её сохранить, когда всё делается в тех же самых школах и ВУЗах, с теми же самыми учителями и преподавателями?
Может быть мы пропустили массовое строительство школьных и ВУЗовских зданий для размещения "новой параллельной системы"?
Может быть происходит массовый набор преподавателей для неё?
Кстати, откуда Вы возьмёте новых качественных преподавателей?
Привлечёте тех, кто не по профилю нынче работает?
Или всё-таки возьмёте тех, кто и сейчас преподаёт?

Новая система не оставит для старой ни учебных корпусов, ни оборудования, ни учителей.
И школьников тоже не оставит. Просто не позволит учиться в другой системе.

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 9:01 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 10:24 pm
Сообщения: 1417
Баламут всё верно говорит, я целиком поддерживаю.

Тут есть ещё один аспект упущенный дискуссантами. А именно:
образования - это такая вещь, которую нужно принудительно внедрять в учащегося для его же блага. В образовании как ни в какой другой отрасли человеческой деятельности сконцентрирована максима "сделал шаг - увидел новый горизонт".
Кто будет заставлять людей учиться? какой механизм? Деньги только усложняют процесс мотивации на образование и самообразование. Власти, как показывает практика глубоко параллельно образование собственных "простых" граждан. Наоборот, чинушам и бизнесу недотёпы крайне выгодны - они манипулируемы они боязливы и беспомощны.
Переход на имущественный ценз - очередной шаг к элитаризму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 9:29 pm 
Не в сети
Лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 7:26 pm
Сообщения: 658
Откуда: Из Будущего
Хорошее интервью Кургиняна в тему http://www.youtube.com/watch?v=nAtFX5yzaBk

_________________
Объединяем мыслящих людей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 3:44 am 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 3:10 pm
Сообщения: 321
Откуда: Москва
Баламут
Оставляю на Вашей совести упреки мне в притворстве.

При национальной патриотической власти могут работать как бесплатный, так и комбинированный вариант, все зависит от возможностей государства, и я Вам пыталась показать это на примере возникновения полезной для государства конкуренции между государственными же школами, при единственном условии - оплачиваема должна быть работа лишь профессионалов, а не неудачников, поступивших за неимением лучшего в пединститут.
Поскольку такая идея сходу была отвергнута, имею право предполагать, что в случае прихода к власти коммунистов нас ждет прежнее недолговечное застойное болото.

Считаю, что никому из нас не стоит и огород городить, обсуждая и отстаивая плюсы и минусы различных вариантов при существующем положени вещей. Вы способны удержать нынешний распад системы образования? Имеете влияние на "высшие сферы"? Сомневаюсь, а поэтому видимо ждете возвращения советской власти для воскрешения своего идеала. Я свои надежды тоже приберегу до времени.


Последний раз редактировалось Сестрица Вс сен 19, 2010 4:03 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 3:58 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
Сестрица писал(а):
...на примере возникновения полезной для государства конкуренции между государственными школами, при единственном условии - оплачиваема должна быть работа лишь профессионалов, а не неудачников...
Поскольку такая идея сходу была отвергнута, имею право предполагать, что в случае прихода к власти коммунистов нас ждет прежнее застойное болото.

Приход к власти комунистов - это не приход к власти очередных попильщиков страны. Коммунисты у власти только тогда могут считаться коммунистами, когда вводят коммунистическую мотивацию труда, вытесняюшую нынешнююю материальную мотивацию, которая по сути является мотивацией голодом.

Иначе нас действительно ждет застойное болото, с последующим возвратом к рабовладению, именуемым Руди элитаризмом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 4:10 am 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 3:10 pm
Сообщения: 321
Откуда: Москва
Извините, я отредактировала свое сообщение, пока Вы отвечали.

Цитата:
только тогда могут считаться коммунистами, когда вводят коммунистическую мотивацию труда, вытесняюшую нынешнююю материальную мотивацию, которая по сути является мотивацией голодом.

Не стоит вот так сразу отрицать у людей некоммунистической формации какие-либо стимулы, кроме голода. В конце концов, что толку от образования при коммунизме (вернее, длительной переходной стадии к нему), если потом тебя ждет принцип "Кто не работает - тот не ест". То есть голод останется таким же стимулом от института до пенсии.

Иван Иванович Хемницер
(1745—1784)

Ну, разум мой, скажи, к чему твой труд стремится,
К чему ты день и ночь над книгами трудишься
И над науками ты день и ночь сидишь,
Почти не пьешь, не ешь и по ночам не спишь.

Не думаешь ли ты наукой отличиться
И знати и чинов науками добиться?
Скажи, пожалуй, мне, какая мысль твоя?
Мне кажется, что так, не отгадал ли я?

Когда то подлинно и я не ошибаюсь,
Так чрезвычайно я тебе в том удивляюсь.
Смешон до крайности ты кажешься мне быть,
Когда позволишь мне ты правду говорить:

Слыхал ли ты, чтоб кто был счастлив по науке,
Не жил бы в нищете, не умер бы во скуке?
Никак; не думаю, чтоб ты про то слыхал.
А ежели когда такой пример бывал,
Так был лишь он один…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 4:45 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
Сестрица писал(а):
Не стоит вот так сразу отрицать у людей некоммунистической формации какие-либо стимулы, кроме голода.

Я поясню в ваших терминах. Коммунистическая формация, равно как и некоммунистическая (паразитическая), находится внутри человека. Их можно с большой долей приближения именовать формацией разума и формацией инстинкта. Голод - категория инстинкта.

Люди с преобладанием некоммунистической формации инстинкта, могут либо преобладать в обществе, либо находиться в меньшинстве, то есть, быть либо общественным гегемоном, как сейчас, либо изгоями общества.
Задача коммунистов у власти сделать гегемонами людей с преобладанием коммунистической формации разума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 4:54 am 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 3:10 pm
Сообщения: 321
Откуда: Москва
Ну, если в моих терминах, то лучше так:

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лк 17, 20-21)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 8:01 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
Сестрица

Ну да. Ведь не вызывает сомнений суждение, что Христос был первым коммунистом, причем, в отличие от марксистов, настоящим, не вымученным из материалистических заблуждений.

Но теперь тем более удивительно, что вы говорите о платности того же образования, как отличного от божественного, но тем не менее, равнозначно полезного побуждения человеков. Ничего в платности полезного нет, окромя отступления перед дьяволом. Говоря в ваших терминах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 11:12 am 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:19 pm
Сообщения: 1280
Rudy писал(а):
... образования - это такая вещь, которую нужно принудительно внедрять в учащегося для его же блага. В образовании как ни в какой другой отрасли человеческой деятельности сконцентрирована максима "сделал шаг - увидел новый горизонт".
... Кто будет заставлять людей учиться? какой механизм?

Сходу, если без уточнения нюансов, то я больше согласен с Вами, нежели нет. Но, образование и образованность имеют различие. Под принудительным внедрением можно и нужно очень подробно расписывать хотя бы "кому нужно?", "какое благо?" и "зачем, какова цель?". Принудительность штука обоюдоострая, зависимая от сегодняшнего момента и его понимания. А как же Ваше понимание свободы в этом случае?
Но вопросы сложные и важные и без их оценки нельзя.

Цитата:
Переход на имущественный ценз - очередной шаг к элитаризму.

А может, где-то подробней опишите понимание своё "элитаризма"? В "сборнике министатей", к примеру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 2:37 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 10:24 pm
Сообщения: 1417
Офф-топ:
Понятие элитаризм я впервые встретил у С.Платонова в книге "После коммунизма". Подробно оно там не раскрывается, даются только контуры его - элитаризм как тень социализма.
Надеюсь после завершения своей монографии о деньгах к изучению этой обширнейшей темы приступить вплотную.

Образование внедряется в учащегося для блага самого учащегося. Простейшие уроки обучения даёт сама природа (в огне сгоришь, в воде утонешь). Но природа не способна научить человека поведению выходящему за пределы его жизни, кроме как инстинктом размножения, а жизни в социуме - морали, нравственности, внутреннему закону не способна даже инстинктом, только осознанным обучением через других людей.
Поэтому для того, чтобы человечество двигалось вперёд к увеличению устойчивости собственного существования, т.е. к свободе как осознанной необходимости - люди обязаны учиться.
Вот, кстати, ответ на ваш вопрос, Beginner, что я понимаю под свободой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 8:59 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
Сестрица писал(а):
... могут работать как бесплатный, так и комбинированный вариант, все зависит от возможностей государства,
... на примере возникновения полезной для государства конкуренции между государственными же школами...
Поскольку такая идея сходу была отвергнута...

Только в данном контексте "возможности государства" - чистая манипуляция, поскольку эти возможности озвучиваются нам заинтересованными лицами:
"В России 200 тысяч лишних учителей".
И это заявил главный "радетель" системы образования.

Каждый год под предлогом малой численности закрываются школы.
А 20 лет назад под теми же предлогами закрывались детсады.
И сейчас многие решатели демографической проблемы с трудом устраивают детей в садики.

И идея "конкуренции" отвергается властью, а не нами.
Поскольку они сами не намерены выстраивать параллельную систему, и подождать не хотят, пока параллельная система сама вырастет.
У нас ведь сейчас параллельно работают и государственные и частные учебные заведения.
Это власть намерена изменить государственную систему.
Что означает смерть прежней.

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 10:03 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 10:24 pm
Сообщения: 1417
Да, если некоторые уважаемые дискуссанты ещё думают, что нехватка жилья, недостаток медицины, школ, детсадов и проч. от невозможности их создать-построить-содержать, то хочу разочаровать:
допуск-недопуск, доступ-недоступ к благам есть прямой рычаг и инструмент власти по управлению обществом.

Поэтому платность образования и всего другого на свете - целенаправленная политика российского отдела Фининтерна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 1:54 am 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 3:10 pm
Сообщения: 321
Откуда: Москва
Пойнтс
Цитата:
Но теперь тем более удивительно, что вы говорите о платности того же образования, как отличного от божественного, но тем не менее, равнозначно полезного побуждения человеков. Ничего в платности полезного нет, окромя отступления перед дьяволом. Говоря в ваших терминах.

Я об этом не говорю, скорее платность - возможность получить альтернативу безальтернативному варианту всеобщего и равного, осуществить свободу как осознанную необходимость определенного выбора, а не свободно принять безвариантную данность. Если уж Вы даете определение настоящих коммунистов, то примите и мое понимание платности, как полезной для человека соревновательной деятельности, зависимой от человека, подстраиваемой под него и текущий момент - а значит, гибкой и жизненной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.