malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт и мегаполис
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 7:38 pm
Сообщения: 1505
Немцы уже строят автомобиль без водителя. Через 10 лет обещают заменить человека-водителя на трассе, а через 30 - в городе.

_________________
С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт и мегаполис
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 1:55 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
Luk_M писал(а):
Немцы... обещают заменить человека-водителя

Serex писал(а):
А в более реальной перспективе....- это вторжение в частную собственность

Всё абсолютно в точку.
В цивилизованных странах, ломающих голову над "интеллектуальным" вмешательством в частную жизнь, как-то буднично, без всяких рэволюций, отнимают у частника его частнособственнические устремления ради нормального функционирования общества в целом.
И только наши доморощенные блюстители либерализма не в силах отказаться от этой еще притягательной для них игрушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт и мегаполис
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 2:24 am 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 3:10 pm
Сообщения: 321
Откуда: Москва
Была как-то высказана идея, чтобы в будние дни по очереди ездили частные машины с четными и нечетными номерами, а по выходным - грузовые. Желающие нарушить очередность покупают дорогой талон на ветровое стекло (на один день), нарушители штрафуются (и аппарат ГИБДД уже отлажен для этого). Конечно, такое решение подходит только для московской ситуации.

Вряд ли все кинутся покупать вторую машину, скорее всего воспользуются общественным транспортом, и наземному, например, легче станет ездить.

Есть еще вариант: если не желают портить вид города хайвеями, то его можно построить над всей МКАД, увеличив в два раза ее пропускную способность. Легче будет добраться, чем напрямки через город.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт и мегаполис
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:47 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
Вот еще одно мнение.
http://oleg-ttt.livejournal.com/123436.html
"Очередной пример доения (в общем случае, скорее, мусоливания --Пойнтс) проблемы".

Цитата:
Москва с её инфраструктурой не рассчитана на 20млн. жителей.
Она и на 10 млн не рассчитана. Любой мегаполис не рассчитан на то, чтобы быть мегаполисом. И любая замысливаемая проектированием дорога так же не рассчитана на тот транспортный поток, который она пропускает, хотя сами расчеты сделаны правильно. Рынок не рассчитан на периоды спадов и подъемов, хотя они закономерны.
И так далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт и мегаполис
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 7:49 am 
Luk_M писал(а):
Немцы уже строят автомобиль без водителя. Через 10 лет обещают заменить человека-водителя на трассе, а через 30 - в городе.


Отдельно взятый автомобиль конечно построить можно.
Сложнее создать внешние сигналы воздействия на авто, чтобы какой-то внешний компьютер просчитывал траекторию и скорость автомобиля и управлял им. Сложнее это сделать в масштабе городов. Сложнее это сделать на основе современной ситуации, когда надо пропускать управляемые и не управляемые авто одновременно.

Но вообщем-то я разделяю оптимистические перспективы по этому вопросу :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт и мегаполис
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 9:47 am 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 7:38 pm
Сообщения: 1505
Тевтоны снабжают автомобиль видеокамерами, глядящие во все стороны, и им управляет компьютер, находящийся внутри, а не во вне. Они утверждают, что система будет более надежной, чем человек, так как будет видеть вокруг себя на 360 градусов, обсчитывать траектории сразу нескольких объектов и никогда не уставать.

Я уже где-то читал, что робот, управляющий авто можно было бы создать уже сегодня, при условии, что роботы "сели" бы за руль всех авто сразу. Пока за рулем авто человек, его действия не поддаются расчетам, с другой стороны опытный водитель управляет авто не только расчетом, но и интуицией.

Я как-то заявил супруге об этом. Она меня на смех подняла, так как я интуцией никогда похвастаться не мог. Тогда я стал ей показывать на автомобили в потоке и говорить, куда она поедут через несколько секунд. Через 15 мин., когда 90% моих, в том числе и абсолютно неочевидных для жены, прогнозов сбылись, она затихла :D

_________________
С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт и мегаполис
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:30 pm 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:34 pm
Сообщения: 355
Откуда: Щелково
Цитата:
Во-первых, я не москвич. Я цены в своем городе считал.


Можно обсудить и другие пункты, но этот ключевой.
Для вашего города, может быть, сие утверждение и верно. Для Москвы сразу умножайте цены такси вашего города на 10 и утверждение становится 100% неверным.

Цитата:
22 рабочих дня умножаем на 400 руб., получаем 8800 руб.


Ну что сказать? Я рад, что вы можете позволить себе "выкинуть" на такси 8800 руб. в месяц. Я живу в Подмосковье, добираюсь до работы на электричке + метро, в месяц трачу на это примерно 2000 руб.
В принципе, нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт и мегаполис
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 7:27 pm 
Luk_M писал(а):
Тевтоны снабжают автомобиль видеокамерами, глядящие во все стороны, и им управляет компьютер, находящийся внутри, а не во вне.


Это настолько несерьезно, что вполне подходит для глянцевых журналов :)

Дело в том, что организация чего-либо в принципе не может строится на попытках угадывания одним элементом поведения других элементов той же организации. Само понятие организации уже включает в себя наличие каких-то протоколов обмена между внутренними элементами. Вот и организация движения автотранспорта должна начинаться с обмена данными между автомобилями и координации устройств в автомобиле по одному алгоритму.
Использование камер для данной задачи - это угадывание алгоритма, происходящего снаружи.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт и мегаполис
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 8:45 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 7:38 pm
Сообщения: 1505
В данном случае, я за что купил, за то и продал. Я в принципе себе представить не могу, как с помощью видеокамеры можно заставить автомобиль ездить без водителя и парковаться при этом. :D

_________________
С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт и мегаполис
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 1:59 pm 
Сегодня возле своей работы стал свидетелем такой картины. Стоят порядка 15 трамваев в ряд и не могут проехать из-за двух иномарок, которые столкнулись и поцарапали друг-друга. Пока они ожидали сотрудника ДПС, трамваи соответственно стояли и многие люди не смогли вовремя попасть на работу. Все это произошло в час пик.

Ситуация полностью соответствует законодательным нормам, но создает транспортный коллапс.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт и мегаполис
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 12:23 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
Индивидуализм против общности.

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт и мегаполис
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 12:27 am 
Медведев задал направление

http://www.kremlin.ru/transcripts/9362

Интересен момент по выводу грузотранспорта за пределы Москвы и как можно далее. Прямым текстом сказано не было, но существенные ограничения посулили. Это означает, что серьезный экономический критерий будет выводится из Москвы. К этому бы еще добавить вывод бухгалтерских контор поставщиков за пределы Москвы. Уже сейчас существуют не совсем правомочные, но очень эффективные схемы, когда товарные накладные путешествуют почтой, отдельно от товара. Законодательное внедрение общей электронной бухгалтерии не взаимосвязанных предприятий значительно бы ускорило процесс выводы грузопотоков из столицы. Далее в столице существует огромное количество торговых площадок, различного направления. Строительство масштабных отраслевых центров под эти площадки на территориях Московской области с льготными условиями предоставления площадей могло бы значительно способствовать выводу грузовых и торговых площадей из столицы.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.