Luk_M писал(а):
Ну, во-первых, если Ваше выступление чему-то посвящено, это еще не означает, что все остальные тут же согласны.
Совершенно верно, уважаемый Luk_M, остальные имеют свою точку зрения и это очень хорошо, иначе - кто же меня поймает на передержках?
Вот, например, вы предлагаете "кардинальный" метод борьбы с пробками, как одной из важных (но, не побоюсь, отнюдь не первостепенных) болезней мегаполиса. Вы предлагаете всем владельцам авто пересесть на такси, а свои машины...ну, скажем, продать провинциалам, у них ведь просторы:)
Возникает вопрос - если миллионы граждан мегаполиса каждое утро будет садиться не на переднее, а на заднее сиденье автомобиля, то сильно ли уменьшится траффик?:)
В качестве водителей такси в население мегаполиса вольется более сотни тысяч новых потребителей, которые тоже не всегда за рулем кукуют, но иногда и совершают нагрузку на общественный транспорт. Эта нагрузка - дополнительна.
Решением ли проблемы это оборачивается?
Я предлагал вниманию форумчан некое "писмо к будущему мэру". Автор письма наглядно показывает, что проблема без радикализации неразрешаема. Я же могу предложить радикальный и абсолютно действенный способ, уважаемый Luk_M. Ведь не каждому
захочется поменять удобную сидушку под задницей на проблемы взаимотношений с таксерами или метрослужащими. Вы откажетесь от машины, еще несколько Граждан Общества последуют вашему примеру. Но другие то решат, что уменьшение автоводителей автоматически освобождает им дорогу! Их логика не лишена смысла. И хотя (или благодаря тому, что) ожидания не оправдаются, ваша инициатива благополучно заглохнет.
Поэтому мой способ гораздо эффективней. И построен на строгом расчете. Движущийся автомобиль (разрешенные в мегаполисе 60км/ч) занимает на дороге полосу движения длиной ...пусть будет 50-60м - радикально же! Длина всех полос всех магистралей мегаполиса (там где пробки! ведь второстепенные улицы нам не важны) легко вычисляется из землеустроительных планов. Делим общую длину всех дорожных полос на 50м, занимаемых одним автомобилем, и получаем
предельное количество автомобилей для мегаполиса, позволяющее двигаться без пробок.
Дело за малым - вывести все остальные имеющиеся автомобили из оборота. Способов множество. Запретами и гаишниками это не решается. Надо подходить радикально - нанять студентов и пусть выводят из строя
лишние машины. Ну там - колеса отвинчивают, аккумуляторы, стекла к едрене фене ликвидируют, баки пробивают. Лишь бы машина не могла ездить. Если машина в гараже - можно заварить створки дверей. Нет проблем и в определении лишних машин. По базе данных зарегенных транссредств определяются в качестве лишних, допустим, все машины с номерами от 100 и выше и с буквами от "Й" и младше. Или, например, весь 77-й регион. Как говорится, алгоритм не важен, лишь бы в сухом остатке наблюдалось нужное,
беспробочное количество.
Вот это, уважаемый Luk_M, настоящий и действенный способ ликидации проблемы. И не только транспортной. Прямо голова кружится от перспектив. Ведь что увлекательно-то? Впоследствии к этому предельно беспробочному количеству автотрафиика можно экспериментально добавлять порциями новых счастливчиков самостоятельного движения, отслеживая момент наступления пробок и опять перекрывая дополнительный приток транспорта на улицы. А тем временем безлошадные
Граждане Общества столько денег выложат общественному транспорту, что на прибылях можно потихоньку и новые магистрали вводить и автостоянки и прочие места пребывания железных коней.
И еще один плюс - многие из безлошадных разочаруются в мегаполисе, в
его возможностях обеспечить комфортное передвиджение, и переберутся в провинции, где - ПРОСТОР! Мегаполису обратно - облегчение. Уверяю вас, уважаемый Luk_M,
Граждане нашего
Общества быстро и относительно безболезненно согласятся с тем, что они - лишние на этом мегаполисьем празднике жизни. И смирятся с зарплатой в 10 тыр и автосервисом на коленке в каком нибудь Задрюпинске. Более того, они вдруг увидят, как много в России еще необжитых мест, как много отзывчивых людей.
Приложение.
Давеча этим летом посещали на автотранспорте некую краевую глухомань. Тока доехали до промежуточной деревни - лопнуло колесо. Рядовая травма, однако шиномонтажа там отродясь не бывало, а у нас, городских, естественно, окромя баллонника - никаких девайсов. Естественно, нашли местного дядю Васю, по совместительству, Левшу и Кулибина вместе взятых с гаражом, полным струмента.
Если кто-то думает, что он владел шиноразделочным станком, то ошибается. Дядя Вася прилежно, как в советские времена, отшиб баллон от диска обычной кувалдой, заменил нам отвалившуюся негодную (городскую) латку и поставил еще одну новую на новый пробой.
За всю работу запросил 100 руб. На наше недоумение - считай, что монополист на всю округу, регулярно шиномонтажирует городских лузеров, мог бы и по 200, дядя Вася возразил что борзеть - не в его натуре. Мы от избытка благодарности вторую сотню его жене всучили, пока отвернулся.
Конец приложения.