malchish.org http://malchish.org/forum/ |
|
ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=804 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | мистер х [ Пт авг 14, 2009 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ |
ВОТ ТУТ МНОГО ИНФЫ. http://scepsis.ru/tags/id_53.html |
Автор: | eisernaffe [ Вт сен 08, 2009 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ |
А толку то?) Все равно уже поколение lost вышло в свет ... |
Автор: | мистер х [ Вт сен 08, 2009 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ |
НУ РАЗ ТОЛКУ НЕТ, ЗНАЧИТ ВСЕ- ТАБУРЕТКА, МЫЛО, ВЕРЕВКА |
Автор: | eisernaffe [ Пн сен 14, 2009 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ |
Как вариант: стенка, повязка, автомат)) |
Автор: | eisernaffe [ Пн сен 14, 2009 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ |
А вы то сами что предлагаете? Есть идеи? |
Автор: | мистер х [ Вт сен 15, 2009 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ |
НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНА МОЯ ПОЗИЦИЯ. ВО-ПЕРВЫХ НАЧИНАТЬ СТРОГО С СЕБЯ. Т.Е. "УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ.." |
Автор: | eisernaffe [ Ср сен 16, 2009 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ |
Ну ... позиция а-ля моя хата с краю. ИМХО. Типо я все делаю и не виноват что кругом одни дураки. Образно. Вопрос по прежнему не снят. |
Автор: | eisernaffe [ Ср сен 16, 2009 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ |
Тем не менее. Проблему вижу в том, что, скажем, прийдись мой или ваш период становления как личности на нынешний период - непоянтно что из нас с вами получилось бы. Система образования превратилась в страшного мутанта способного штамповать роботов успешно выбирающих из предложенных ответов верный... Хуже чем в США... А что будет с теми кому сейчас по 7-12 лет? т.е., что будет через лет 10 с нашей системой образования непонятно. И проблема эта стоит выше уровня одной личности, это проблема эгрегора и коллективного сознания... социальная эволюция у нашего народа встала и никакого развития не предвидится, потому как эмоциональные славяне пытаются подражать прагматичным англо-саксам и еще более практичным семитам, и получается у них ужасно. И все это с примесью восточных понтов и прочего бреда. |
Автор: | Вольд [ Пт сен 25, 2009 8:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ |
Не знаю - плакать или смеяться. У знакомого - сын обормот кое-как перешёл в 9 класс и недавно определялся с ЕГЭ. Всего 4 экзамена: два стандартных (русский и математика) и два на выбор. Дитё выбрало ОБЖ и физкультуру. Типа готовиться не надо. Но дело в том, что на физре очень серьёзные нормативы. Например, подтягивание на 5 - 17 раз, на 4 - 15 раз, на 3 - 13 раз (вроде бы так). Я бы понял это, если бы он был спортсменом, а так куряка и игроман. Самое смешное, что в прошлом году физру в его школе сдавало 4 человека и все получили двойки. Однако это не помешало большинству в классе выбрать в качестве экзамена - физкультуру. |
Автор: | мистер х [ Пн ноя 09, 2009 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ |
С БЛОГА ВЛАДИМИРА СОЛОВЬЕВА http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/5A9706AF3C07C60A.html Всерьез и надолго В нашей стране традиционное ложное указание цели. Хотят улучшить жизнь стариков - снимают директора дома престарелых, пытаются повысить уровень образования - начинают бороться с коррупцией в высшей школе. Главный довод сторонников ЕГЭ - таким образом победим коррупцию. Не собираюсь говорить, что это не так, не важно, но результат внедрения ЕГЭ - чудовищное падение уровня поступивших в ВУЗы. цитата проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева. — Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали? — Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение. — То есть? — Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян. — У вас и правда был такой слабый набор? — В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа! — В чем ее причина? — В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. МК Прав Президент Медведев - ЕГЭ - это серьезно и надолго - прав. Так как еще пара лет пройдет и некому будет написать грамотную претензию на качество преподавания, как некому будет и прочитать. Уже сейчас Администрация Президента заказывает курсы обучения русскому языку, должно быть сами понимают, за что ратуют. Видно нам останется перейти на домашнее обучение детей. |
Автор: | мистер х [ Сб янв 16, 2010 7:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ |
ЕЩЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ http://www.youtube.com/watch?v=zezSWlRx ... r_embedded ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ М.ЗАДОРНОВА И С.МИРОНОВА |
Автор: | мистер х [ Сб янв 16, 2010 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ |
МЕГАМОСК "ОНОТОЛЕ" ВАССЕРМАН. КРИТИКА ЕГЭ http://www.youtube.com/watch?v=inWWc90s ... re=related |
Автор: | мистер х [ Пн фев 08, 2010 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ |
Американцы об уровне образования в США. http://scepsis.ru/library/id_1764.html |
Автор: | Журавлев Сергей [ Вс ноя 27, 2011 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОБРАЗОВАНИЕ; ИХ И НАШЕ |
У нас на предприятии некоторые служебки, объяснительные читаются, как анекдоты. Бывает очень смешно, но потом почему- то такая тоска накатывает... Ведь пишут эти "шедевры" взрослые люди, зачастую с высшим образованием. Про математику даже говорить не хочется, забываем самые азы (если вообще знали). В том же интернете с русским языком полный бардак. Недаром Задорнов с заметками на эту тему столь популярен. А вообще, что мы хотим от учителей, которые теперь боятся своих учеников? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |