malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Вс апр 28, 2024 8:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3640 ]  На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 ... 243  След.

Каким кругом религий ограничить обсуждение в данной теме?
никак не ограничивать обсуждение кругом определённых религий 85%  85%  [ 29 ]
ограничить обсуждение вопросами авраамических религий (иудаизм, христианство, ислам) 0%  0%  [ 0 ]
ограничить обсуждение вопросами православия 15%  15%  [ 5 ]
Всего голосов : 34
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 5:04 pm 
Православные святые пророчествовали, что в последние времена иудеи начнут обращаться ко Христу. Вот и иудей В.Соловьёв встал на защиту РПЦ: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... YnIRQk_Xzs


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 6:02 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
мистер х писал(а):
"Православный фейсконтроль"

У Булочникова, если не ошибаюсь в этот демотиватор было вставлено еще одно условие: "тех, кто не голосовал за ЕдРо" . Так что, дорогой мистер Х, небрежно работаете. ТщательнЕе надоть

_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 1:56 am 
В другой теме
maxon писал(а):
Проблема ростовщичества - буквально системная проблема современной экономики. Её дальнейшее развитие невозможно уже без решения проблемы ростовщиков. А развитие самой цивилизации привязано к развитию экономики, к развития производительных сил, тут Маркс был гениально прав. Убрать этот камень с дороги просто необходимо, чтобы двигаться дальше. ... И по мере решения первой проблемы многие из вторичных отпадут сами.

Оставляя в стороне спорность термина «развитие» - что это такое и действительно ли оно имеет место в нашей цивилизации, считаю необходимым в очередной раз указать на то, что «первая причина» всех наших бед вовсе не ростовщичество. Не оно является первопричиной всех бед в экономике. Ростовщичество само по себе тоже является следствием, поскольку своим появлением обязано банальному желанию+объективной необходимости «продать с прибылью» - взять с покупателя больше, чем надо для последующего цикла воспроизведства. Объективная часть этой «причины бед» связана с необходимостью продать по цене не меньше, чем потребуется для БУДУЩЕГО воспроизводства, о размере чего наперед сказать нельзя. А субъективная - с нашим изначально правильным, в общем-то, желанием бОльшей свободы, бОльшей независимости. И в первую очередь – независимости именно материальной. Но вместо того, чтобы усмирять в себе материальные потребности, человечество пошло по пути потакания им, по пути стремления с избытком их удовлетворить. И делает это, создавая для решения этой задачи специальные и, опять-таки, материальные инструменты, используя материальные же средства, которые с одной стороны увеличивают материальные возможности человека, но с другой - ещё больше увеличивают зависимость его от материи (материальных ресурсов). Например, нашей независимости от естественной освещённости мы обязаны созданием сложнейшей материальной системы энергоснабжения. Что, снимая нашу зависимость от смены дня и ночи, делает нас зависимыми от гораздо большего и гораздо менее надёжного, чем вращение Земли, материального фактора – функционирования топливно-энергетического комплекса.

Таким образом, изначально благое стремление к свободе на практике из-за примитивно-греховного его понимания вроде «кататься, но чтоб санки за нас возил кто-то другой» толкает нас не на ограничение прибыли, а наоборот – на её максимизацию. Чем больше прибыль, тем лучше – сейчас это стало официальной доктриной, целью и критерием «правильности» деятельности людей в материальной сфере, главным ценностным критерием в экономике - чуть ли не самоцель.
Говоря коротко, субъективное желание получить прибыль связано с нашим греховным (безнравственным) желанием решить свою личную проблему независимости не за свой счёт, а за счёт покупателя.

Объективная составляющая прибыли сама по себе (изначально) невелика. Она тем слабее, чем выше нравственное понимание смысла своей жизнедеятельности, и чем выше нравственное состояние всего общества - множества экономических контрагентов. Субъективная же составляющая прибыли может быть очень велика. «Хочу весь мир и ещё 5 процентов» - очень красноречивое название и говорит само за себя. Имея причиной собственную греховность, она многократно умножается при каждой товарно-денежной транзакции, потому что необходимость покупки товара с завышенной ценой вынуждает его приобретателя в дальнейшем поступить так же безнравственно и со своим будущим покупателем. То есть умножает греховность всего экономического сообщества, а через него и всего человечества.

В замкнутой системе, коей человечество и является, разбогатеть таким образом сразу всем невозможно - рано или поздно, пусть даже через столетия, завышенная продажная цена потребует сообразного повышения себестоимости и таким образом заставит истратить «нетрудовую прибыль» в очередном цикле воспроизводства. Однако такое греховное экономическое поведение, не имея натуральной прибыли в целом, вполне может привести к расслоению общества по материальному состоянию. Причём, в пользу самых «грешных» членов общества. Оно и происходит. И происходило: история показывает, что основными причинами бунтов и войн выступало как раз это расслоение - чрезмерная разность «материальных потенциалов». Именно это, а не идеи и призывы, приводило к разного рода конфликтам, в результате «разрешения» которых, как правило, происходило экономическое «выравнивание» (вплоть до физического уничтожения одного из «потенциалов», вместе с которым пропадала и сама «разность»).

Однако этими пагубными следствиями «нетрудовых доходов» такая греховная экономическая картина не ограничивается. Один грех порождает целую цепочку грехов. Поскольку продажа «с прибылью» ведёт к возникновению долга покупателя сверх возможного к погашению, то она требует постоянного ввода новых денег-тире-долговых расписок, то есть – к увеличению долга. Из-за этого появляется нужда в денежной эмиссии. Не просто в банках, а в их особой функции - печатании денег в обеспечение постоянно растущего долга. А это тоже вид деятельности ЛЮДЕЙ. Которые также подчинены вышеназванным двум обстоятельствам - объективной (не греховной) необходимости не прогореть, и греховной - разбогатеть «как и все», т. е. за счёт «нетрудовых доходов».

Теперь совместим (пересечем) верхнее в «пищевой цепочке» положение ростовщика с неизбежным следствием нетрудовой прибыли - материальным расслоением. К гадалке ходить не надо, чтобы понять, что ростовщики оказываются на вершине этого расслоения. Причём, оказываются вне своего желания. Хотят они того или нет, сама ситуация, сам процесс буквально выталкивает их на эту высшую материальную позицию, что проявляется в росте размера их имущественных прав – как реализованных (имущество и услуги), так и потенциальных (деньги, залоги, векселя и пр.). А вместе с этим даёт им в руки и саму власть, и тем большую, чем большую прибыль мы желаем получить (не Они, а Мы! Ибо их прибыль - следствие нашего стремления к ней). Власть над материальными ценностями ПОНЕВОЛЕ распространяется и на зависимых от этих мат. ценностей людей. Это опять-таки не следствие «заговора». Наша зависимость от материи, т.е. подчинение материи, на практике выливается в нашу зависимость от прав собственности на неё, разрешающих/запрещающих её использование. Был берег реки ничей, все могли приходить, загорать и купаться. Как только он станет чьей-то конкретной собственностью, то воспользоваться этим «участком материи» можно будет только с разрешения его «властителя», который может выдвинуть свои условия. В этом и заключается власть – в использовании зависимости других в соответствии со своими замыслами (как благими, так и греховными). В пределе этой картины, в случае предельного расслоения, когда права собственности на все материальные ресурсы перейдут к ростовщикам, всё человечество станет зависимым от их прав собственности, реализуемых через распоряжение ресурсами. Что и означает их власть над нами.

Что мы видим? В результате неуклюжей реализации нашего стремления к материальной свободе мы получаем ещё большую зависимость от неё. Потому что на практике мы и пытаемся получить эту свободу фактически ростом зависимости от неё. В пределе это стремление должно превратиться в наше полное подчинение группе людей (в самом-самом пределе - одному человеку), рано или поздно благодаря ростовщическому феномену сконцентрирующих-таки в своей собственности все или почти все необходимые нам материальные ресурсы. А учитывая нашу многократно возросшую зависимость от материи, практически уже все материальные ресурсы становятся для нас, как говорят американцы, «жизненно необходимы». Ввергая себя в большую материальную зависимость, в грех поклонения «золотому тельцу», мы сами, своими руками возводим престол для «безнравственного царя» (если уже не возвели). Происходит то, о чём Христианство предупреждало нас с самого начала: отказавшись от поклонения Богу, от статуса «раба (только) Божьего», от исполнения Его нравственного Закона, мы добровольно принимаем на себя поклонение Греху со всеми вытекающими последствиями, вплоть до Мирового Правительства и власти над нами одного «человеческого» царя - 100%-но безнравственного по естественно-историческим причинам (см. историю человечества).

Гордо отказавшись от подчинения нравственному Богу-Любви, хотим того или нет, мы придём к подчинению безнравственному «небогу» (Сатане).


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 1:57 am 
Этапы движения к этому финалу налицо:
- становление денег как потенциальных прав собственности более важными, чем реальное обладание материальными ценностями;
- возникновение одного – единого для всего Мира ростовщика (ФРС) за счёт поглощения слабых ростовщиков более сильными, а именно:
1) окончательная передача печатного станка США узкой группе ростовщиков;
2) 1-ая Мировая война как зачистка экономического пространства от территорий с приватом нравственных законов над материальными (монархий) и уничтожение колониальной системы, как ресурсогенератора ростовщиков-конкурентов (не владельцев ФРС);
3) 2-ая Мировая война, как переподчинение пострадавших европейских капиталов владельцам ФРС (Бреттон-Вудские соглашения);
4) отвязка денег от их объективного материального гаранта - золота;
5) переход в собственность (точнее в блокирующую зависимость от) ростовщиков множества крупнейших корпораций, то есть происходит слияние печатного станка и станка-производителя товаров (это явление, думаю, ещё не оценено в полной мере).
- возникновение глобализации, как процесса переподчинения внутренних законов государств общемировым, с постепенным увеличением степени влияния последних во внутренней законодательной сфере государств и последующим полным вытеснением её вплоть до соответствующей коррекции конституций. (Возникновение общемировых законов связано, опять же, не с заговором, или не столько с заговором, сколько с объективными процессами, требующими общей регламентации межгосударственного экономического взаимодействия. По мере т.н. «развития» мировой экономики, особенно международного экономического разделения (или международного разделения труда – не вполне удачный термин на сегодня), необходимость и значимость этой регламентации становится только выше.);

На определенном этапе глобализации, когда внутренние законы государств, мягко говоря, придут в соответствие с законами глобализационными, правительства государств мирным образом де-юре перейдут в подчинение глобальным общемировым органам управления, и де-факто перестанут существовать как суверенные правительства суверенных государств. Отсюда один формальный шаг до их упразднения – для этого достаточно переподчинить конкретные правительственные органы не «местному» премьеру-президенту, а непосредственно соответствующему органу в мировом правительстве. Это будет продиктовано объективными требованиями к улучшению оперативности и качества управления (что и в самом деле будет соответствовать реальному положению вещей). После чего внутренние правительственные органы и службы станут прямым продолжением мирового правительства – уже его «внутренними органами».

Останется один шаг до «всемирного президента-тире-символа» - того, кого Христианство в смысловом отношении очень точно и корректно именует Антихристом, то есть полной противоположностью Христу: «не небесное, но земное» (не духовное, а материальное), «не вечное, но бренное», «не распространение жертвы, а пожинание её» и т.д., то есть, полный набор противоположностей. Единственное, что, на мой взгляд, пока не позволяет осуществиться такому «мирному» сценарию это нынешнее не завершённое распределение материальных ресурсов, несовершенное с точки зрения глобализации. И чересчур большое количество ртов ни них раскрытых (чересчур большое, по мнению «особо продвинутых» на пути к материальной независимости).

Таким образом, изначально небольшая доля греховности каждого конкретного человека приводит к возникновению ростовщичества, которое через рост коллективного долга ростовщикам делает людей всё более зависимыми от них, и постепенно приводит к перераспределению материальных ресурсов в пользу ростовщиков. Попытка повысить свою свободу от материальной зависимости неправедными методами приводит человечество к совершенно противоположному результату - к возникновению его полной зависимости. Причём, не только к объективной, но и к субъективной – от владельца ресурсов.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 2:07 am 
Однако.
Возможно ли общественное устройство, совмещающее греховность членов общества с отсутствием ростовщика?

На первый взгляд такое представляется вполне реализуемым. Ну, есть такое дело, все мы грешны. Но, уж, коль скоро мы не в силах победить в себе грех, а тем более не можем отказаться от прибыли и по объективным причинам, то почему бы не побороться напрямую со следствием этой греховности – с явлением ростовщичества? И такой опыт у человечества имеется – это СССР. Возможно, первое в новой истории государство, экономическая доктрина которого строилась не на стремлении к прибыли, а на уменьшении затрат. Экономический взлёт СССР от почти полной разрухи на одну из вершин материальных возможностей (и соответственно влияния в мире) несмотря на разрушительнейшую войну – очень веский показатель верности такой экономической модели. «Принял страну с сохой, оставил с водородной бомбой» - это не только похвала Сталину, это и признание силы общественно-экономической модели. Какими способами была достигнуто безростовщическое «мироустройство»? Для этого пришлось сделать одно главное и массу следующих из него других ограничений:

- во-первых, запретить частную собственность на средства производства. Этим если не уничтожались, то сильно уменьшались физические возможности населения проявлять свою «греховность» – извлекать прибыль из соседа. И одновременно это делало людей более зависимыми от материального состояния государства – чем оно выше, тем легче в материальном плане и населению. Что вынуждало людей много сил отдавать работе, поскольку других источников к существованию (той же частной собственности) не было;

- оборотной стороной отсутствия частной собственности явилось и отсутствие причин экономического роста «снизу» - частной инициативы. Это пришлось компенсировать указами сверху чего и сколько делать, и по какой цене продавать – то есть планированию экономики сверху;

- наконец, в качестве главной идеологической доктрины, призванной обосновать выбранное общественно-экономическое устройство, была предпринята попытка (по-другому не назовёшь) убедить общество в возможности построения материального «рая на земле» - коммунизма. Идея и, главное, способ достижения этой цели, были созвучны господствовавшей в умах тогдашнего населения Православной идее самопожертвования ради других, а материальность коммунистического рая и примитивные представления о материальном достатке делали цель более «реалистичной», чем Царствие Божие.

Вот этот Православный нравственный заряд в совокупности с практическим отсутствием проявлений «экономической греховности» ввиду отсутствия частной собственности и ростовщичества и явился той базой, которая в конечном счёте и позволила при неглупом руководстве страной сотворить экономическое чудо несмотря на все потрясения.

Однако. Византийская империя просуществовала более 1000 лет. Примерно столько же Русь-Россия. СССР просуществовал всего 70 лет. В чём столь быстрая по историческим меркам причина «конца» такого, казалось бы, однозначно правильного государственного устройства? А она всё в том же – в нашей греховности. Да, СССР уничтожил ссудный процент, вся «незаконная» прибыль, если и была, то возвращалась в экономику, в продолжение деятельности людей, и к перераспределению собственности привести никак не могла. Ростовщика не было, однако людская греховность осталась, более того, за годы социалистического отсутствия нравственной нагрузки даже усилилась. И продолжала заставлять людей желать материального блага для себя-любимого. В результате чего по мере роста материальных возможностей, а вместе с ними и материальных соблазнов, уже во времена Хрущёва появилась незаконная частная собственность – когда государственное де-юре предприятие частично работало на извлечение прибыли его руководителем. Во времена Брежнева это вообще уже приняло характер эпидемии. Появились даже подпольные ростовщики, финансировавшие подпольное производство!

И хуже всего было то, что плановая экономика, хорошо зарекомендовавшая себя применительно к общегосударственным глобальным и долговременным проектам, оказалась совершенно бессильна в отношении учёта людских материальных запросов, которые неуклонно росли и множились опережающими темпами. И чем больше был разрыв между запросами и их реальной возможностью удовлетворить, чем больше они входили в противоречие с ограничивающей потребление экономической доктриной, тем ближе подходил СССР к своему концу, за которым была смена формации на ту, которая, образно говоря, вновь разрешала людям грешить – с помощью частной собственности получать «грешную» прибыль. А с ней возвратился и ростовщик. Опять возникла ситуация, когда стремление к бОльшим материальным возможностям привело к возникновению ростовщичества.
...................
Этот беглый анализ показывает, что бороться с ростовщичеством можно только на базе нравственного воскрешения людей. Оставляя в неприкосновенности нашу греховность, мы тем самым сохраняем и спрос на «усилителей греха» ростовщиков с их последствием в виде полного закабаления человечества. В качестве основы для отказа от греха Православию нет альтернативы. В идеале надо вернуть в нашу общественную жизнь, в предпринимательскую деятельность исполнение православных требований жизнеустройства и жизнедеятельности.

Примерно так, как это было в среде староверческих общин – основному источнику капитала в России. Власть и обладание материальными ресурсами в них воспринимались её членами не как власть, а как ответственность перед Богом и общиной за богоугодное их использование. Для этого в среде староверов существовал механизм выдвижения наверх не только самых способных, на и самых волевых и нравственно устойчивых своих членов. Не зря западные предприниматели ценили слово старовера выше подписи, и потому заключая сделку, часто не оформляли никаких бумаг. В русской предпринимательской традиции, начиная с Петра Первого, было принято тратить «грешную прибыль» на благие цели. Например, почти вся российская наука в 19 веке финансировалась на такие пожертвования. Пожертвования в дореволюционной России, в отличие от Западной Европы и Америки, носили массовый характер, и были показателем надёжности и удачливости жертвователя, то есть его статусным показателем. Вот какова была оборотная сторона предпринимательской жизни в Православной ценностной среде.

Бороться непосредственно с ростовщиком, запрещать частную собственность, или частное ростовщичество малопродуктивно, ибо грех вырвется наружу и через другие свои проявления – пусть в меньшем масштабе, менее быстро и т.д. Качественно это картины не изменит, рано или поздно последствия обязательно скажутся. Искать «ограничительное мироустройство» - политический строй, в котором грешные устремления народа будут ограничиваться сверху, как показал опыт СССР, тоже ненадёжное в плане результата занятие, поскольку внешние ограничения не дают так же и развиться нравственному иммунитету - внутренним самоограничениям людей, как не развивается иммунитет у организма, находящегося в стерильной среде - ему не с кем бороться.

Остаётся только создавать нравственный иммунитет, расширяя сферу проникновения Православия во все сферы нашей деятельности. Это тоже далеко не гарантия, тем более сейчас, когда на сцене нет никого, кто смог бы помериться силами с ростовщиками. Этой силой сможет стать только массовая смена ценностных ориентиров значительной части человечества, когда рядовой полицейский или солдат будут понимать греховный смысл ростовщичества и свой собственный вклад в эту греховность. Только тогда принятие обществом легитимности власти ростовщиков пошатнётся.

Христос воскрес!
Со светлым Христовом Воскресением вас, дорогие форумчане!

Святой огонь сошёл, конца света в ближайший год не будет!


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 5:59 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
Тов. АЛанов, ваш без всякого сомнения основательный и ёмкий, хоть и беглый, анализ содержит, тем не менее, один существенный изъян. Говоря о этапах движения челвоечества к подчинению безнравственному "небогу" (Сатане), вы определяете некоторые из них так:
Цитата:
возникновение одного – единого для всего Мира ростовщика (ФРС) за счёт поглощения слабых ростовщиков более сильными, а именно:...
4) отвязка денег от их объективного материального гаранта - золота;


Из этого можно ошибочно заключить, что проблема заключается в том, что ФРС ныне является единым (единственным) мировым ростовщиком, поглотившим в числе прочих более слабого ростовщика - золотой стандарт. Но одновременно вы называете этот золотой стандарт - объективным материальным гарантом.

Как же он может быть объективным, да еще гарантом, если золотой стандарт успешно выполнял роль мирового ростовщика (в доступном мире) еще до эпохи ФРС?
При этом сам золотой стандарт отодвинул от экономической власти предыдущего ростовщика - серебряный стандарт, который хотя и не был мировым, но не мешал ростовщическому господству там, в тех экономических локусах, где существовал недостаток серебра. Но ведь локальный ростовщик ничем не лучше мирового.

Единственным объективным материальным гарантом, если уж пытаться его примерить на экономику, является точное соотношение производительного труда и потребления продукта. И никакой материальный эквивалент, хоть золото, хоть ракушки, будучи общепринятым, не сможет это соотношение поддерживать, потому что и до тех пор, пока сам является производимым и потребляемым

_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 10:44 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
В этой ссылке на "Откровения людям Нового века" не было бы ничего интересного, кроме того, что число адептов этого "движения" растет.

_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 8:41 am 
Пойнтс писал(а):
Единственным объективным материальным гарантом, если уж пытаться его примерить на экономику, является точное соотношение производительного труда и потребления продукта. И никакой материальный эквивалент, хоть золото, хоть ракушки, будучи общепринятым, не сможет это соотношение поддерживать, потому что и до тех пор, пока сам является производимым и потребляемым
Я в целом согласен с Вами. Действительно, деньги по первоначальной сути представляют собой долг. И золото тут не при делах. Но имея в головах людей высшую материальную ценность, золото вполне успешно заменяло собой деньги. Более того, часто было более предпочтительным. И любой, кто мог добывать золото, объективно становился конкурентом "оформителям долга" - ростовщикам, ибо влиял таким образом на значимость (размер) "утвержденного" ими долга. Эта зависимость ростовщиков от чужого золота была тем больше, чем проще и больше можно было его добыть. Я не утверждаю, что это на 100% так, но объективно золотодобыча (а до этого и в большей мере - добыча серебра, которого на порядок больше) должна была толкать ростовщиков на противодействие этому. Кроме, того есть и совершенно объективные ограничения в отношении золотого стандарта - ведь, в самом деле, не должны же долговые взаимоотношения людей зависеть от того, что кто-то где-то перенёс какой-то элемент таблицы Менделеева из грунта на склад. Отвязка денег от золота, и, наоборот, привязка золота к деньгам (как и всего остального) - совершенно естественный шаг, продиктованный объективной необходимостью.

Однако, попутно этот шаг принес не только "независимость" деньгам, но, соответственно, дал и большую независимость "производителям" долговых расписок - ростовщикам. Что в свою очередь дало им и больше возможностей в плане "отвязки" своей "продукции" от реальности, и наоборот - нашей привязки к реальности не непосредственно, но только через "ростовщический коэффициент" - один из инструментов их власти над нами.
............

Вообще, Beginner правильно сказал - "путанно" я всё написал. Спешил, а тема очень емкая. Кратко раскрыть её очень трудно. Но основной посыл считаю верным - борьба непосредственно с ростовщичеством, как это предлагает ув. Максон, не даст должного эффекта. Не связанное нравственными ограничениями желание приватизировать печатный станок - по сути, такой же естественный, как и другие, способ извлечения "грешной" прибыли, всё равно останется. И по ходу скатывания в грех на каком-то этапе тем или иным образом, но оно сделает свое черное дело. В истории же есть примеры таких попыток ограничения власти над печатным станком. Вся история США, можно сказать, вертелась вокруг этого. Чем всё закончилось? Или тот же СССР аж с полумировой системой безростовщической экономики. Что в итоге произошло? СССР смог бы просуществовать гораздо дольше, но для этого нужна была мощная система поддержки и укрепления нравственности общества. На сегодня сильнее, чем Православие, такого средства нет. А чего говорить, если даже Православия не хватило, чтобы удержать Российскую монархию от распада - настолько были сильны исторические вызовы и либеральные соблазны, раз им не смогли противостоять людская вера и воля, черпавшие свою силу именно в Православии, в проистекающих из неё ценностях и веры в них.

Годы жизни СССР были сочтены в момент его образования! Он прожил столько, на сколько хватило нравственного запаса Православия, с которым СССР, идеологически стоящий на ином - ложном мировоззрении, практически всё время боролся. СССР в этом плане был неустойчивым образованием, он пытался совместить несовместимое - материалистический атеизм (рационализм) с по-сути православными нравственными ценностями. Попытка переложить религиозные ценности на рационалистическую платформу, естественно, провалилась. Уже в начале ВОВ был продемонстрирован результат этого, как нежелание нравственно дезориентированного населения защищать это мироустройство. Увы, это так. У СССР было два пути -либо наверх, в Православную Монархию, и проживи Сталин лет на 30 больше, может, так бы и произошло; либо вниз - в либерализм. Победа коммунистов - троцкистов по прямой своей сути - после смерти Сталина предопределила в 56-ом году либеральный исход 91-го.

Посмотрите, что сейчас происходит в арабском мире. Всё, ведь, тоже самое - превышение либеральных вожделений (читай, желания материальных свобод) сверх нравственного понимания их безопасного уровня. Причём, далеко не всего населения, а всего лишь меньшинства. Однако этого меньшинства уже достаточно для дестабилизации всего общества. У Христа было 12 апостолов, а чтобы его предать хватило одного Иуды. Такое же развращённое меньшинство (в основном городское - наиболее продвинутое в понимании "ценностей") расшатало в своё время и Российскую империю.

Я понимаю материалистов, многие из них искренне хотят лучшего для людей. Хотят, опять же, не из рационалистических, как они сами это неверно понимают, а именно, из своих нравственных побуждений. Не понимая, что само их мировоззрение ничего другого, как следовать в кильватере "ротшильдов", им не оставляет. Уверен, что читая предложения материалистов по борьбе с ростовщиками такой "ротшильд" мысленно бы успокаивался - мол, "этот автор "наш" человек, только этого не знает. Надо, чтоб и не узнал". И когда-нибудь, когда власти ростовщиков будет достаточно, они эту кость - печатный станок - бросят. Отдадут, типа "народу". Так же, как в своё время они типа отдали народу власть через институт президентства - "пусть они думают, что и вправду власть себе избирают. Пока у нас в руках печатный станок, нам плевать кто у кого чья власть".

Уверен, что-то подобное в конце-концов произойдёт и с "печатным станком". Когда-нибудь финансовые взаимоотношения дойдут до такой 100%-но контролируемой деятельности, до такой всеобъемлющей централизации управления, до такого "совершенства", что сами по себе станут орудием непосредственной власти непосредственно над каждым человеком. А понятие печатного станка уйдет в архаизмы. Лишь напоследок, как с паршивой овцы, сдерут с него последний "клок шерсти", представив его "мировому сообществу" в виде долгожданной победы над ростовщиками, и сделают этот день всемирным праздником - Днём полного освобождения. И бывшие ростовщики-тире-мировые властители будут искренне радоваться ему наряду со всеми.

Пока люди в большинстве своём не осознают, что власть "ростовщиков" есть концентрированная сумма, апофеоз всех наших грешных устремлений в плане поживиться за счёт соседа, их естественным следствием, до этих пор ростовщикам ничего серьёзного не угрожает - они прочно оседлали острие греховного вектора человечества. И мы являемся их паровозом, а наши грехи - топливом. Они лишь пассажиры, которых мы же сами вытолкнули в рулевые. Проблема осложняется ещё и тем, что для созидания нужно большинство. Это для разрушения меньшинства достаточно. Потому и противодействие "ротшильдам" надо начинать надо с нравственного обеспечения этой борьбы, с нравственного возрождения, то есть, с внедрения Православия в умы и души человеческие.


Последний раз редактировалось АЛанов Вт апр 17, 2012 11:55 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 9:32 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8337
Откуда: инженер из СССР
АЛанов писал(а):
... деньги по первоначальной сути представляют собой долг...

Не согласен.
Бумажные деньги - да, именно так и произошли.
Но первоначально деньги, как инструмент торгового обмена, сами представляли собой бесспорную ценность.
В Средиземноморье это были золото и серебро, на Русской равнине - беличьи шкурки, в монгольских степях - скот.
Бумажные (а тем более - электронные) деньги, не имеющие собственной стоимости, являются
с точки зрения здравого смысла лишь средством расчетов в торговых операциях.
Нужда в них возникает лишь в миг совершения сделки.
Манипулятив "деньги=долг" вдалбливается американцам владельцами федерального резерва уже 100 лет.
Это очень выгодная сказка, позволяющая получать огромный доход от печатания денег.
На эту тему есть прекрасный мультик, ссылка была где-то на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 12:40 pm 
Грибник писал(а):
Манипулятив "деньги=долг" вдалбливается американцам владельцами федерального резерва уже 100 лет. Это очень выгодная сказка, позволяющая получать огромный доход от печатания денег.
Это не сказка, Грибник. Это суть, с которой я сам был долгое время не согласен, и которая оказывается у денег поневоле через их основное предназначение - быть высоколиквидными потенциальными имущественными правами. Товарообмен в основной массе давно уже не может быть натуральным (в виде того же бартера). То есть, в виде прямого обмена реализованных имущественных прав - прав собственности на шило на права собственности на мыло. Товарообмен по множеству причин вынужден совершаться через промежуточную стадию - через временное обладание не реализованными, а потенциальными имущественными правами, коими деньги и являются с подсказки уважаемого Дяди Шуры, которого не менее уважаемый Максон только что забанил (надеюсь, всё-таки не навечно). Такая форма товарообмена эквивалентна появлению долга, на что в своё время аргументированно указал Luk_M, так же незаслуженно, на мой взгляд, забаненный. А именно, долга экономического сообщества своему члену, только что отдавшему ему свой товар, а взамен пока ничего от него не получившему. Кроме расписки, что "податель сих расписок имеет право на безоговорочное получение взамен этих расписок реальных прав собственности на любое имущество или услугу, из числа предложенных к товарообмену". В этом главная суть денег и есть. Но, как и всё, придуманное и созданное человеком с определенной целью, деньги ввиду его - человека - несовершенства, как творца, стали обладать и другими попутными свойствами, которые позволили найти им и другое применение - накопление, мерило и пр.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 2:02 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 1:52 pm
Сообщения: 1486
АЛанов писал(а):
Грибник писал(а):
Манипулятив "деньги=долг" вдалбливается американцам владельцами федерального резерва уже 100 лет. Это очень выгодная сказка, позволяющая получать огромный доход от печатания денег.
Это не сказка, Грибник. Это суть, с которой я сам был долгое время не согласен, и которая оказывается у денег поневоле через их основное предназначение - быть высоколиквидными потенциальными имущественными правами.
А Вы попробуйте со своим "потенциальным имущественным правом" явиться в ЦБ РФ или ФРС и обменять своё право на имущество, не выйдет ничего! Возможно деньги являются неким "потенциальным имущественным правом" экономических субъектов по отношению друг к другу, но на эмитента денег имущественное право не распространяется, эмитент может только отбирать реальное имущество, а не отдавать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 2:11 pm 
маркс писал(а):
А Вы попробуйте со своим "потенциальным имущественным правом" явиться в ЦБ РФ или ФРС и обменять своё право на имущество, не выйдет ничего!
И правильно, потому что обязанности ЦБ не в том, чтобы предлагать товар к обмену, а в том, чтобы отслеживать соответствие количества долговых расписок предложенной к обмену товарной массе. Только на эту тему где-нибудь в другом месте, например в теме Что такое деньги. А лучше, сначала прочтите её.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 2:39 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 1:52 pm
Сообщения: 1486
Ответил в теме про деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 2:10 pm 
Maxon писал(а):
Ещё и православной мифологии нам тут не хватает…

Вчера по Культуре показали интересный документальный фильм Космос как послушание. Фильм о том, какое место занимает Православие и РПЦ в нашей космической программе. Фильм начинается с таинства причастия космонавтов перед полётом. Оказывается, покаяние и причастие перед стартом, а для некрещённых и сам обряд крещения, давно уже стали правилом, одним из пунктов в предстартовой подготовке. В нынешнее время ни одна ракетная система не уходит со старта, не будучи освященной отц. Сергием, специально для этого "приписанного" к Байконуру. Целующие крест руководители РКК Энергия, НПО им. Лавочкина, ЦУПа напроч разбивают последние сомнения в отношении к вере работающих на космос инженеров-технарей, реалистов "до мозга костей". Об этом же свидетельствует и награждение отца Сергия руководством РКК Энергия", цитирую, "за высокую эффективность молитв". За эффективность! Это значит, что есть соответствующая статистика, которая доказывает эффективность молитв, и мимо которой настоящий реалист не сможет пройти вне зависимости от своего мировоззрения.

Все известные космонавты, оказывается, верующие люди! Гагарин, незадолго перед стартом крестил свою дочь. А после полёта в космос публично (!!!) призывал восстановить храм Христа-Спасителя. И это доказывается стенограммой его выступления, в которой стоит собственноручная подпись Гагарина. Приведены слова бывшей разведчицы (17 раз за линию фронта ходила), после окончания МАИ ставшей сотрудницей Королёва, а после его смерти - монахиней, что Сергей Павлович оказывал материальную помощь храмам и священнослужителям. Космонавт Леонов строит церковь на месте гибели Гагарина, а на орбите слушают молебны и читают Евангелие. Слушаешь этих людей, внимаешь их спокойному рассудительному рассказу, слушаешь их сдержанные взвешенные оценки, как это и полагается для реалистично воспринимающих людей, и понимаешь, что все они на редкость вменяемые люди. "Малое знание уводит от Бога. Большое - приближает к Нему." Похоже, это тот случай и есть. Люди, коснувшиеся "большого знания" и при этом трусливо не отвернувшиеся от "неудобной", не вяжущейся с материализмом статистики, сталкиваются с необходимостью найти место в своей профессии таким понятиям как Вера и Бог. Об этом и фильм. Созданный, кстати, телевидением РКК "Энергия". Очень рекомендую. (Атеисты могут предварительно принять успокоительное, дабы не впасть в депрессию от осознания "прискорбного" факта.)


Последний раз редактировалось АЛанов Вт май 29, 2012 11:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 3:34 pm 
Владимир Галка писал(а):
Поэтому не надо про РПЦ. Они в таком же дерьме, как "честная" Наука.
Тысячи священников восстанавливают храмы по всей России. И не стесняются при этом унижений, оскорблений и обвинений, подобных вашим. Сотни "попов" занимаются патриотическим воспитанием детей и молодежи, в том числе солдат. Основной мотив, основная нить их воспитательной работы не славословия и призывы, а практическая помощь в обретении подростками способности защитить, уметь пойти на жертву ради ближнего, научиться получать радость не только от чужой помощи, но и от своей жертвы. Они воспитывают в них смелость, стойкость, волю, решимость, Веру - богатейший набор духовных качеств.

Мне очень жаль Вас, Владимир, что у Вас перед глазами маячит один лишь "золочёный унитаз".
Как-то на МАКСе слышал фразу-ответ на вопрос, что больше всего запомнилось. Ответ был: "Насчитал 42 туалета". Если Ваш подход к переводам Йоги столь же "избирателен" (как Вы демонстрируете это по отношению к Православию), то правы "попы", рекомендовавшие Вам сжечь свои переводы.
Грош им цена при таком подходе.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3640 ]  На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 ... 243  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 133


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.