Идём дальше...
Цитата:
А ЧЕМ ПРАВОСЛАВИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОСТАЛЬНЫХ ИУДЕЙСКИХ,ХРИСТ ИАНСКИХ И ИСЛАМСКИХ РЕЛИГИЙ???
Эммм... я бы сказал, в очень и очень многом. И если вы вообще задаёте подобные вопросы, я полагаю, что в тематике вы не разбирались. Даже католицизм, который относительно недавно составлял с православием общую веру, ныне во многом антагонистичен православию. Догматические отличия, с точки зрения обычного человека, не так уж существенны. Но вот в том как позиционирует себя церковь, какими методами несёт свою веру, чего требует от верующих и многом другом, они абсолютно различны.
Цитата:
НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ГИТЛЕР НЕ ВЕРИЛ В СВОИ РЕЛИГИОЗНЫЕ ЯЗЫЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ. И СВОЕМУ УЧЕНИЮ ОН СЛЕДОВАЛ КАК ТОЛЬКО МОГ, ИСХОДЯ ИХ ТОГО, ЧТО ОН БЫЛ ЕЩЁ И ПОЛИТИК.
Да, во что-то или в кого-то Гитлер, верил. Вот только во что и в кого? Судя по всему,явно не в Бога в христианском смысле.
http://www.rusvera.mrezha.ru/491/7.htm"Альфред Розенберг, идеолог нацизма, заявлял: «Все религии одинаковы, неважно, как они называют себя. У них нет будущего... Нельзя быть одновременно немцем и христианином. Мы обнаружим религию, свойственную нашей расе... Мы сможем уничтожить христианство»
"Самым ярким проявлением оккультного были, конечно, претензии Гитлера на роль лжемессии, антихриста. Нацистские массовые сборища были тщательно срежиссированы так, чтобы походить на явления божества народу и вызывать могучий эмоциональный порыв и религиозный экстаз. В центре этого культового действа находился Гитлер. В детских садах учили молиться следующим образом: «Фюрер – мой свет, моя вера. Да будет благословенно имя твое, мой фюрер!..»
...........
Цитата:
А когда во главе церкви стоит человек который занимался продажами сигарет, это не порочит всю РПЦ?
http://www.kpe.ru/rating/media/smart/544/
Статья называется "ВИДНЫ УШИ “ТАБАЧНОГО". Тут я вынужден согласиться. Уши видны! Чьи то бесстыжие русофобские уши.
Вы прежде чем приводить такие статьи с настолько, мягко говоря, феноменальным содержанием, хотя бы проверяли личность автора. И аргуменнитованность написанного.
Самоубийство Сергея Бычкова
"В 90-е годы в общественное сознание активно внедрялись антицерковные стереотипы: «голубое лобби», «иерархи - агенты КГБ», «Церковь торгует алкоголем и сигаретами» и т.д. Подобная компания по дискредитацию Церкви в свое время регулярно проводили большевики. Сложность и уникальность 90-х г. состояла в том, что «новые безбожники» открыто называли себя католиками, православными или просто верующими. Одним из таких «верующих» и был Сергей Бычков. В своих публикациях он не брезговал пользоваться приемами, которые всегда считались классикой «черного пиара», при этом его слухмейкерский инструментарий никогда не блистал разнообразием."
"Еще в сентябре 2006 года десять известных журналистов выступили с обращением к своим коллегам «Не допустить вражды между Церковью и СМИ». В т.н. «обращении десяти» говорилось: «те методы, которыми на протяжении многих лет пользуется Сергей Бычков — как его чрезвычайно вольное обращение с фактами, так и откровенно хамский тон значительной части его публикаций, — нельзя признать находящимися в рамках цивилизованных норм журналистики на религиозную тему… Взяв на себя миссию обличителя одних и восхвалителя других церковных деятелей, журналист не просто вводит в заблуждение многомиллионную аудиторию популярной газеты. Он дискредитирует СМИ в глазах верующих — как священнослужителей, так и мирян». "
"Нелестные отзывы о журналисте можно найти практически на любом православном сайте. Еще в 1997 году Священный синод вынес определение по газетам «Московский Комсомолец» и «Русь Православная», где в частности говорилось: «упомянутые публикации воспринимаются Церковью как оскорбительные, направленные на дискредитацию архипастырей и пастырей в глазах верующего народа, совершенные с намерением посеять недоброжелательность и подозрения как в обществе, так и в церковной среде и, таким образом, спровоцировать нестроения внутри Русской Православной Церкви». «Считать действия лиц, осуществляющих данные публикации, заслуживающими канонических прещений. Воззвать к их совести, напомнив, что, если они считают себя православными, они должны сознавать греховность своих недобрых поступков»."