О Глобализации
Зачем нужна унификация в машиностроении, думаю, долго объяснять не надо. Унификация, скажем, типоразмеров подшипников позволяет организовать их массовое производство, что ведёт к значительному снижению их стоимости, упрощает (удешевляет) проектирование и производство изделий с их применением. ГОСТы, ОСТы, ТУ, типовые проекты - всё это примеры разной степени унификации. Часть законов, предписывающих единую для всех логистику действий (например, порядок постановки на учёт автотранспорта), также посвящена унификации. Язык, на котором мы общаемся – есть унификация смысловых понятий. У разных языков – разная степень унификации. У русского языка она минимальна, у «языка» Эллочки-людоедки – максимальна. Причины унификации объективны и являются исключительно материальными. Никаких причин духовного порядка унификация не содержит.
Глобализация по своей сути тоже унификация. Но уже в «мировом масштабе». Наличие международных законов, стандартов, международной финансовой системы – уже есть проявление такой унификации. Обычный унифицированный морской контейнер с его международными типоразмерами – есть, если хотите, проявление глобализации. На очереди - унификация законов, конституций, государственных устройств и т.п. И это, кстати, уже можно наблюдать. Причины, опять же, чисто материальные - всё те же «ГОСТы, ОСТы и ТУ», но уже обязательные для всех. Думаю, любому «экономисту» понятна объективная потребность в такой «глобальной унификации». («Экономист» здесь в кавычках потому, что имеется в виду человек с чисто рациональным подходом.) И самый яркий тому пример – Евросоюз, являющий собой результат частичной унификации Европейских государств (несколько «корявой», но зато мирной).
В этом смысле в основе глобализации, как и в основе унификации, лежат объективные причины. Но это не значит, что за этой мировой тенденцией не скрываются субъективные факторы, или как их ещё называют – «заговор». «Заговор» в данном случае (впрочем, как и во многих других случаях) проявляется как постепенное осознание частью людей той тенденции в истории человечества (язык не поворачивается назвать это развитием), что выражена в постепенном отказе человека от нравственных ценностей и заменой их на материальные. Та (небольшая) часть человечества, которая в стремлении к материальному «продвинулась» дальше и раньше других, и которую мы называем «мировой закулисой», имеет и больший опыт, и большие знания в этой области, и, следовательно, большие возможности прогнозировать движение по этому пути. И – главное - имеет большее, чем у кого-либо стремление двигаться в желаемом для себя направлении, поскольку всё это является следствием их всё увеличивающейся материальной власти (такая положительная обратная связь).
К несчастью, просто мировой унификацией дело не ограничивается. Следование материальным целям, или, по-другому, стремление владеть и управлять всё большей материей рано или поздно должно привести к ситуации, когда «на всех всего не хватит». (Желания отталкиваются от возможностей и всегда их превышают). И чем ближе мы к этому моменту подходим (в историческом смысле), тем выше влияние этого фактора. И естественно, раньше всех это должна была понять эта самая «закулиса». По вышеозначенным причинам. И вывод из этого они должны сделать один-единственный: повернуть всё так, чтобы «хватило» им. А остальные, что называется, «не с нами». Они и так всю Историю перераспределяют «материю» в свою собственность – в силу своего материального мировоззрения. А фактор её ограниченности многократно усиливает и ускоряет эту их деятельность. Я бы сказал, что в рамках их мировоззрения у них просто нет другого выбора - по мере своих возможностей они будут стараться уводить историю в нужном для них, и потому опасном для остальных направлении.
Теоретический предел этой «деятельности» – захват всей материальной власти. На мой взгляд, в этом и состоит суть «заговора», а глобализация не более чем маскировка под «объективность».
Используя внешнюю похожесть процессов достижения своей цели и процессов глобализации (в конце концов, и то, и другое имеет лишь материальное содержание), закулиса скрывает свой «заговор» под видом проведения глобализации. («Что вы! Какой заговор? Это же объективность, тут ни куда не денешься. Мы просто взяли на себя тяжкое бремя ответственности в этот трудный для человечества исторический период...» - тут можно много всякой патетики наговорить).
Как это должно выглядеть? Я не знаток международного права, но, на мой взгляд, в международных законах должна прослеживаться тенденция к унификации. «Заговор» же должен проявляться как некие малозначимые на первый взгляд изменения различных приоритетов, идеологий, трактовок (того же международного права) как понятийного фона, на котором базируется человеческое восприятие, в т. ч. тех же международных законов. Например, признание приоритета «прав человека» над внутренними законами суверенных государств, выглядит вроде как стремление к некоему нравственному консенсусу в этой области, но на деле позволяет осуществлять вмешательство во внутренние дела государства, что по-сути является проявлением надгосударственной власти, т.е. – «заговора». Либерализация также сильно способствует этому, поскольку в её основе лежат материальные представления о ценностях – относительные по своей природе, а, значит, и с относительностью критериев оценки. А это позволяет использовать двойные стандарты: одних называют сепаратистами, других - таких же - борцами за независимость. Изменится ситуация – назовут наоборот. Очень удобно. Но к унификации либерализм, по-моему, «ни каким боком» не повернут. Международная финансовая система, как бы её не ругали, для унификации объективно необходимая вещь. Но создание её «мировой элитой» с одновременной её узурпацией - проявление «заговора». Примерно так.
Понятно, что наличие общей цели у членов «мировой элиты» само по себе уже есть объективная причина для их объединения. Цель требует от «мировой закулисы» конкретных действий в этом направлении, а для этого - как минимум внутренней координации. Отсюда и естественная причина возникновения всех мондиалистских организаций – Бильдербергского клуба, Трёхсторонней комиссии, Совета по международным отношениям и пр. (а до этого – масонства, а ещё раньше – ордена тамплиеров и т.д.) Говоря о «заговоре» многие, к сожалению, понимают это буквально: собрались вместе все злодеи и решили захватить власть над мирными людьми. Такой заговор дольше, чем жизнь заговорщиков существовать не может. А если он существует на протяжении многих поколений, значит, имеет под собой объективные причины. Повторюсь, в основе возникновения «субъективного фактора» лежат не субъективные, а объективные причины. В данном случае одна причина – впадение человечества во всё больший грех. К сожалению, вектор «развития» именно такой. И те, кого мы называем «мировой закулисой» находятся на острие этого вектора. Их деятельность в пределе должна привести к полной унификации всех государств и созданию на их основе одного единственного супергосударства, и, естественно, не с десятью, а с одним-единственным мировым правительством, основная часть которого к этому моменту уже должна быть. Оно уже сейчас должно быть (и есть) по объективной необходимости «организовать и возглавить» этот процесс.
Утверждение, что мировая закулиса целенаправленно борется с нравственностью, верно, но, на мой взгляд, не совсем точно, потому что не отражает замысла. Их цель, подчёркиваю, материальная. Просто нравственность, как самоограничение человеком своих греховных желаний (в первую очередь – материальных), уже по своей природе является препятствием на их пути. А поскольку человечество для них как «паровоз», который по их представлениям должен везти их к цели, то они своими действиями, возможностями, своим мировоззрением пытаются ускорить движение человечества в желаемом для них направлении, а по сути – столкнуть в греховную пропасть. А сохраняющиеся у большинства людей нравственные устои тормозят, или, по-православному, удерживают от этого падения. И – теоретически - могут даже пустить «паровоз» в противоположном направлении. Поэтому возможности мировой закулисы ограничены не столько материальными причинами, сколько уровнем нашей «нравственности». Они не могут далеко оторваться от него, и потому объективно заинтересованы в увеличении степени общей «безнравственности», как больших возможностей в продвижении к осознанной ими цели. То есть, хочешь - не хочешь, но они вынуждены бороться с проявлениями нравственности в той или иной форме, им деваться некуда. Отсюда и «генерация» и поддержка различных общественных движений, «псевдорелигий», «философий», мод, «ценностей», которые прямо или косвенно способствуют разрушению нравственной составляющей в человеке. Вспомните Алена Даллеса: «... мы постепенно заменим им истинные ценности на фальшивые...». В России это как раз и происходит. Сначала заменили Православную идеологию на коммунистическую (не отрицающую «духовное», но уже опирающуюся на «материальное») – этакий промежуточный вариант. А теперь, «отрывая» нас от того духовного, что ещё было в коммунизме, пытаются ввергнуть в материальный либерализм. Для чего им надо оторвать нас от Веры. Вспомните Бжезинского: «...главным нашим противником является Православие». Просто и понятно. Не глупые люди заседают в мировом правительстве. Как видите, они не сомневаются в реальности источника нравственности. Чего, увы, не скажешь о нас – по большей части атеистов. Хотя и радеющих за нравственность, но так же, как и «закулиса», стоящих на материалистической платформе в своем мировоззрении и потому не осознающих значимости Православия в этом противостоянии исторического масштаба. И надо сказать, что «мондиалисты» сильно продвинулись в этом направлении – мозги у многих людей сейчас настолько «замылены» их идеями, что, даже читая некоторые посты на этом форуме, честно говоря, иной раз просто отчаяние берёт.
В противостоянии «заговору» важно понимать, что никакие заговоры сами по себе - без объективных причин - существовать не могут. Капитан корабля везёт пассажиров не куда попало, а в заранее известную точку маршрута. В этом смысле он способен осуществить «заговор» в отношении пассажиров – отвести их «не туда», и в этом его субъективный фактор. Но осуществиться он может только при наличии объективных условий: способности корабля двигаться и управляться, а так же при условии, что пассажиры не начнут протестовать. Последний фактор хоть и объективный, но по-сути своей является суммой субъективных. И если человек не обладает знанием пути, ему можно «пудрить» мозги долго, почти до конца. Чтобы противостоять заговору, быть нравственным уже мало – надо понимать истоки нравственности. Иначе материализм «разобьёт» духовное. К счастью, в материалистическом мировоззрении найти эти истоки не получится, и тот, кто захочет добраться до сути в этом вопросе, мимо Православия не пройдёт. Но! Всегда надо помнить, что фундаментом, на который опираются мондиалисты, их движущей силой, которой они пытаются управлять, в конечном счёте является наше тривиальное стремление к материальному достатку. Увы.
|