Петров писал(а):
27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
28 Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим.
...В евангельском же тексте все местоимения написаныс маленькой буквы.
Да это хороший аргумент. И я даже соглашусь с ним, так как мы вынуждены играть по правилам устанавливаемым церковниками.
Но и объясню тоже: Вы сами заметили что
"То есть, приказав избить врагов при нём, Иисус тут же пошёл прочь не дожидаясь, когда приказание будет исполнено.
Не слишком ли много нестыковок?"
логически верно определяются эти слова (27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною), как слова Иешуа самим текстом.
Заметьте
"врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними" слова именно иисуса, так как именно
Иисус пришел
"царствовать", в тексте чтобы ввести в заблуждение читателей, церковники сделали подчистку и заменили написание местоимений с маленькой буквы.
Получилось противоречие, смысл текста противоречит стилю написания. И это является оправданием Иисуса.
Ну пусть ладно, я вынужден играть по правилам церковников, и могу в данном случае согласиться с их защитником, блюдя букву.
Посмотрите на текст притчи. Вчитайтесь в ее смысл. И вам станет ясно чьи это слова. Церковники не зря вносили изменения, они переправили многие евангелия, а многие вообще запретили, и сейчас эти евангелия считаются неканоническими и не входтят в основной текст библии, но с ними можно ознакомиться и называются они апокрифическими.
Так вот если бы церковники не вносили такие изменения то новый завет был таким же кровавым диким и варварским как и ветхий. Но ладно, играем по правилам шулера.
И ВСЕ РАВНО ВЫИГРЫВАЕМ
Так как шулер так обнаглел, что уже просто предел:
(тема напоминаю, самая большая ложь - вот она, под маской добродетели):
Цитируем, кто же это у нас хочет
"царствовать".
(27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
28 Сказав это, Он (иешуа) пошел далее, восходя в Иерусалим)
ОТ ЛУКИ ГЛАВА ПЕРВАЯ
30 И сказал Ей Ангел: не бойся Мария; ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вотъ зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь]Бох: престол Дави<даъ, отца Евоъ<;
33 и будет царствовать над домом Иакова, во веки; и Царству Его не будет конца.
Обращение к Иисусу:
И1_49 ("равви ты сын Божий, ты царь Израилев");
Мф26_6-12 Иисус требует роскошно усладить его тело: “ибо нищих всегда имеете, а меня не всегда”; [Мр14_3-7]; ещё в доме Лазаря /И12_2-8/; (прекрасная иллюстрация);
И12_23 Иисус хочет прославиться;
И16_33 “Я победил мир”; в короткой фразе столько для размышления, сколько нет во всех притчах вместе взятых.
Мф10_34-36 Иисус: “не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её, и враги человеку домашние его”;
Л14_26 Иисус: “если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери и жены и детей, и братьев и сестер, тот не может быть моим учеником”;
Л16_1-9 Иисус: “приобретайте себе друзей богатством неправедным”;
Mp11_12-14,20 “Иисус взалкал (захотел есть и пить) и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев,
ибо ещё не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!; и смоковница засохла до корня”;
Мф23_37 пришел он, чтобы собрать детей Иерусалима воедино {то же Л13_34};
И11_51-52 умрет он для того “чтобы рассеянных чад Божьих собрать воедино”;
Л1_67-80 Иисус бог именно Израилев, и принесет он спасение народу именно Израилеву;
Л18_10-14 грешить надо обязательно, чем больше, тем лучше;
И4_38 Иисус: “Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их”;
Мф21_1-7 Иисус посылает отобрать осла; красочнее {Л19_29-36};
Мф15_21-27 мы все псы и достойны только крох, которые падают с их еврейского стола; [то же Мр7_24-28];
Л6_27-30 овцам: отнимающему одежду отдай и рубашку, у всякого взявшего твое не требуй назад; молитесь за обижающих вас; (а они у вас будут отнимать последнее имущество, вроде того осла);
Мф5_38-44 подставь щеку, отдай одежду, пройди второе поприще уже по своей воле; не противься злому; (очень тонкий подход, схема простейшая: первородный грех – т.е. самим фактом своего рождения ты уже согрешил (вообще-то еще круче, согрешил твой предок, а ты за это виноват) , и теперь становишься должником, а далее раз ты уже должен, надо сформировать такое мировоззрение, где ты надеваешь сначала хомут, а потом петлю на свою шею, якобы, по собственной воле; вывод - изучайте Знание, с помощью которого манипулируют вашим сознанием; самая страшная кабала не та где физически принуждают, от нее есть шанс избавиться, а та где принуждение замаскировано тайными техниками манипулирования сознанием и человек уверен, что обязан быть рабом по собственной воле);
Мф8_21-22 Иисус: “умерших родителей не хороните, пусть мертвые о них позаботятся”; {то же Л9_59-62};
ну и так далее до бесконечности.
А если взять Ветхий Завет...
Объясните пожалуста эти цитаты, такой "доброй" книжечки "великого" бога израиля.