malchish.org http://malchish.org/forum/ |
|
Возвращаемся в первобытно-общинный строй http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=312 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Arslan [ Вт апр 25, 2006 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов по истории. |
maxon писал(а): То есть вы уже вышли из состава коммуны? Какой коммуны? Я никогда не был членом никакой коммуны. Да и не знаю я никаких коммун в обозримом пространстве вокруг. Цитата: А вы знаете в чём суть этого понятия - жалость? Знаю. Жалеют жалких людей. Цитата: Социал-дарвинизм уже устарел Теории не могут устаревать. Они могут лишь уточняться или опровергаться. Цитата: Естественный отбор не оправдывает жестокости Хех. Именно оправдывает. Слабый должен погибнуть, выживает сильнейший - это есть основной закон в природе. И буржуазия (и Вы в том числе) пытается присобачить этот закон к человеческому обществу. Это и есть социал-дарвинизм. Цитата: , которую, кстати, демонстрируете Вы, а не я. Я кого-то убил? Нет. Я просто не собираюсь потакать буржуазным порядкам и своим фальшивым гуманизмом продлевать срок существования этих порядков. Цитата: Мой Дарвинизм несколько более продвинут, нежели у социал-дарвинистов, поскольку он базируется на новейших научных открытиях, а не просто на теории естественного отбора. Естественный отбор ведёт не к жестокости, а к формированию определённых социальных структур и социальному поведению людей. Не дарвинизм, а социал-дарвинизм. Две большие разницы, как говорят в Одессе. Дарвин составил свою теорию применительно к дикой природе, а не к человеческому обществу. Цитата: Способность преобразовывать природы есть следствие природных законов.
Возникновение этой способности - да. А далее уже действует человеческая воля, его разум, а не стихийные природные силы. |
Автор: | maxon [ Ср апр 26, 2006 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов по истории. |
Arslan писал(а): maxon писал(а): То есть вы уже вышли из состава коммуны? Какой коммуны? Я никогда не был членом никакой коммуны. Да и не знаю я никаких коммун в обозримом пространстве вокруг. То есть в "Интевью с коммунаром" Вы врали? Цитата: Цитата: А вы знаете в чём суть этого понятия - жалость? Знаю. Жалеют жалких людей. И что? В определённые моменты жизни мы все жалкие. Цитата: Цитата: Социал-дарвинизм уже устарел Теории не могут устаревать. Они могут лишь уточняться или опровергаться. Ну можно и так сказать. Уточнили значит. Цитата: Цитата: Естественный отбор не оправдывает жестокости Хех. Именно оправдывает. Слабый должен погибнуть, выживает сильнейший - это есть основной закон в природе. Это если знать только "неуточнённую" теорию. "Уточнённая" же говорит о том, что выживание биологических видов напрямую зависит от взаимопомощи и организации внутри популяции. Даже от самопожертвования в отдельных случаях. Это даёт виду дополнительные преимущества в межвидовой борьбе и, соответственно, в естественном отборе. Цитата: И буржуазия (и Вы в том числе) пытается присобачить этот закон к человеческому обществу. Это и есть социал-дарвинизм. Это "неуточнённый" социал-дарвинизм. "Уточнёный" же будет говорить почти прямопротивоположное. Цитата: Я кого-то убил? Нет. Я просто не собираюсь потакать буржуазным порядкам и своим фальшивым гуманизмом продлевать срок существования этих порядков. Вы оправдываете свою чёрствость и бездушие существующими порядками. Цитата: Не дарвинизм, а социал-дарвинизм. Две большие разницы, как говорят в Одессе. Дарвин составил свою теорию применительно к дикой природе, а не к человеческому обществу. Не такие уж большие разницы. Дарвиновской теории подчиняется всё живое. И человек не исключение. Человек - продукт эволюции и он не вышел за её пределы. Он продолжает эволюционировать. И на него распространяются все биологические законы. Цитата: Возникновение этой способности - да. А далее уже действует человеческая воля, его разум, а не стихийные природные силы.
А вот это уже идеализм чистой воды. Воля и разум человека подчиняются "стихийным природным силам", Арслан. |
Автор: | maxon [ Ср апр 26, 2006 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов по истории. |
penzevkot писал(а): О частной собственности. "Спартиаты называли себя «общиной равных», гомеев. В 30 лет мужчины становились гражданами. Но даже взрослые граждане не могли распоряжаться собой, а должны были подчиняться общим правилам. Граждане были наделены равными участками земли - клерами, которые нельзя было завещать, дарить или продавать. Все спартиаты были обязаны участвовать в общих трапезах - сисситиях. Участники должны были вносить одинаковую сумму денег и продуктов, на трапезах все ели одинаковую пищу. Сисситии поддерживали идею равенства граждан и способствовали их сплочению, были центром общественной жизни, осуществляли контроль над своими членами». (Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия). Неплохой пример, Пензевкот. Только как его понимать? Как выясняется (и из теории Гумилёва это тоже следует), коллективизм в истории периодически возникает, усиливается, потом слабнет и пропадает. Вместе с народом. Сплочение народа, концентрация его усилий всегда соправождается и общностью имущества. Такова психология коллективного сознания. И этот коолективный способ ведения хозяйства сочетается с молодостью этноса. К старости этноса социальные отношения атомизируются и появляется частная собственность. А потом расподается и народ. Цитата: Оппаньки, социализм и в Спарте был.
А Маркс - гений, конечно же ге-е-ений! Вы бы еще поболее масонов слушали, так вообще без штанов останетесь. Без штанов мы останемся, если будем продолжать ориентироваться на частное предпринимательство. Вы зря всё внимание уделяете сионистскому заговору. Тут не только в нём дело. |
Автор: | Arslan [ Ср апр 26, 2006 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов по истории. |
maxon писал(а): То есть в "Интевью с коммунаром" Вы врали? По-моему, я там не говорил, что у нас коммуна. Наоборот, с самого начала счел своим долгом развеять это Ваше заблуждение. Перечитайте, если не помните. Цитата: И что? В определённые моменты жизни мы все жалкие. Поэтому надо сделать так, чтоб таковыми не были. Цитата: А вот это уже идеализм чистой воды. Воля и разум человека подчиняются "стихийным природным силам", Арслан. Уже не очень подчиняются. Наоборот, постепенно подчиняют природную стихию себе. Цитата: Вы оправдываете свою чёрствость и бездушие существующими порядками.
Если б я был таковым, сейчас жил бы в городе, и как минимум был бы бессовестным спекулянтом наподобие Пензевкота. А возможно и поболее. Возможностей и связей у меня для этого было хоть отбавляй. |
Автор: | maxon [ Ср апр 26, 2006 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов по истории. |
Arslan писал(а): maxon писал(а): То есть в "Интевью с коммунаром" Вы врали? По-моему, я там не говорил, что у нас коммуна. Наоборот, с самого начала счел своим долгом развеять это Ваше заблуждение. Перечитайте, если не помните. Всё прекрасно помню. И знаю, что по бумажкам - вы колхозник. Но мы же не бумажки тут рассматриваем, а фактическую сторону дела. Бумажки оставим юристам. Цитата: Поэтому надо сделать так, чтоб таковыми не были. Природу тут не исправить. По крайней мере в обозримом будущем. Новорождённый человек даже ходить не может и ему требуется помощь и забота. Чистая биология, Арслан. Цитата: Цитата: А вот это уже идеализм чистой воды. Воля и разум человека подчиняются "стихийным природным силам", Арслан. Уже не очень подчиняются. Наоборот, постепенно подчиняют природную стихию себе. Арслан, почитайте немного про социобиологию. Дело в том, что разум всегда стоит на службе эмоций, а не наоборот. Эмоции бывают разные, но система ценностей заложена в нас природой. Мы обязаны заботится о своих детях. Это закон природы и разум лишь позволяет это делать наиболее эффективно. Всё остальное лишь следствие. |
Автор: | Arslan [ Ср апр 26, 2006 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов по истории. |
maxon писал(а): И знаю, что по бумажкам - вы колхозник. По бумажкам я член кооператива. И не более того. Цитата: Но мы же не бумажки тут рассматриваем, а фактическую сторону дела. Вот именно. Потому я и говорю не о кооперативах, а о колхозе. Цитата: Новорождённый человек даже ходить не может и ему требуется помощь и забота. Чистая биология, Арслан. Но это еще не значит, что новорожденный человек жалок. Вовсе нет. Цитата: Арслан, почитайте немного про социобиологию. Буржуазные теории оставим буржуазии. Пусть сами читают. Цитата: Дело в том, что разум всегда стоит на службе эмоций, а не наоборот.
У Вас? Возможно. У меня обычно наоборот. И у большинства так, как у меня. Иначе человечество давно бы самоуничтожилось. В эмоциональном порыве. Но разум все же преобладает. |
Автор: | maxon [ Ср апр 26, 2006 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов по истории. |
Arslan писал(а): Цитата: Но мы же не бумажки тут рассматриваем, а фактическую сторону дела. Вот именно. Потому я и говорю не о кооперативах, а о колхозе. А разве понятие коммуны не более точно определяет социальные отношения в вашем сообществе, нежели колхоз? В чём различия? Цитата: Но это еще не значит, что новорожденный человек жалок. Вовсе нет. А что же это ещё означает? Именно чувство жалости и заставляет людей ухаживать за детьми. Как за своими, так и за чужими. Цитата: Цитата: Арслан, почитайте немного про социобиологию. Буржуазные теории оставим буржуазии. Пусть сами читают. Вы бы соситавили список наук, которые считаете буржуазными. И главное - укажите критерий, по которому они у Вас получаются "буржуазными". Цитата: Цитата: Дело в том, что разум всегда стоит на службе эмоций, а не наоборот. У Вас? Возможно. У меня обычно наоборот. И у большинства так, как у меня. Иначе человечество давно бы самоуничтожилось. В эмоциональном порыве. Но разум все же преобладает. Не у меня, а у всех. И у Вас в том числе. Просто вы свою систему ценностей не пытаетесь как-то обосновать. Не думали на эту тему. Она у вас есть, а вот её происхождение Вы просто не знаете, ограничиваясь старыми штампами про силу разума. Человечество не самоуничтожилось именно потому, что эмоции (точнее инстинкты) этого не позволяют. У человека вообще полно запретов в поведении, которые имеют происхждение в инстинктах. В том числе есть запрет на убийство, который обойти очень сложно. Только угроза явная или мнимая себе и детям может этот барьер сломать. |
Автор: | Arslan [ Чт апр 27, 2006 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов по истории. |
maxon писал(а): А разве понятие коммуны не более точно определяет социальные отношения в вашем сообществе, нежели колхоз? В чём различия? http://encycl.yandex.ru/texts/brokminor/22/22978.html Цитата: Именно чувство жалости и заставляет людей ухаживать за детьми. Как за своими, так и за чужими. У Вас это, возможно и так. А меня заставляет это делать чувство долга. А вот чувства жалости у меня нет ни к своему ребенку, ни к детям других членов нашего хозяйства. Потому что они не жалкие люди, а полноправные члены нашего общества, хоть и маленькие. И жалеть их не за что. Цитата: И главное - укажите критерий, по которому они у Вас получаются "буржуазными". Критерий один - попытки оправдать существующие буржуазные порядки любыми способами. В том числе и путем ссылки на теорию естественного биологического отбора. Цитата: Не у меня, а у всех. А кто-то совсем недавно утверждал, что не хочет решать за всех. Вы не помните, кто это был? Цитата: И у Вас в том числе. У меня точно нет. Цитата: Просто вы свою систему ценностей не пытаетесь как-то обосновать. Не думали на эту тему.
Вы умеете читать мои мысли? Психолог, блин... |
Автор: | maxon [ Чт апр 27, 2006 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов по истории. |
Arslan писал(а): http://encycl.yandex.ru/texts/brokminor/22/22978.html Дохлая ссылка. Нет такой страницы. Там определение коммуны? Вы просто различия укажите, чтобы больше не возвращаться к вопросу. Цитата: Цитата: Именно чувство жалости и заставляет людей ухаживать за детьми. Как за своими, так и за чужими. У Вас это, возможно и так. А меня заставляет это делать чувство долга. Долг - это перед родителями. А какой долг перед детьми? Там только жалость может двигать. Любовь родительская, другими словами. Цитата: А вот чувства жалости у меня нет ни к своему ребенку, ни к детям других членов нашего хозяйства. Потому что они не жалкие люди, а полноправные члены нашего общества, хоть и маленькие. И жалеть их не за что. Понятие жалости у вас с каким-то якобы унижением связано. Нет такого, Арслан. Жалость - сострадание, сочувствие и даже любовь. У поляков это слово синоним любви. Старорусское значение. И это правильно, ибо любовь и жалость - рядом. Только жалость часто связано с беспомощным состоянием того, кого жалеют. И это состояние по биологии бывает у всех. Несмотря на права. Цитата: Критерий один - попытки оправдать существующие буржуазные порядки любыми способами. В том числе и путем ссылки на теорию естественного биологического отбора. У меня наоборот, Арслан. Моя теория не оправдывает буржуазные порядки, а наоборот, объясняет коллективизм. Цитата: А кто-то совсем недавно утверждал, что не хочет решать за всех. Вы не помните, кто это был? Я за всех не решаю. Это не зависит от решения кого бы то ни было, Арслан. Просто законы природы распространяются на всех и всё. Как сила тяжести. Цитата: Цитата: Просто вы свою систему ценностей не пытаетесь как-то обосновать. Не думали на эту тему. Вы умеете читать мои мысли? Психолог, блин... Я не умею читать ваши мысли. Но наука говорит чем они обусловлены, эти ваши мысли. Точно так же как она объясняет почему у вас есть семья и дети. Не из чувства долга же? Вы не задумываясь следуете своим желаниям. Женитесь, заводите детей... Неужели это только разум вами двигает? подумайте немного. Разуму ведь нужна цель и цель он не может себе выдумать сам. |
Автор: | Arslan [ Чт апр 27, 2006 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов по истории. |
maxon писал(а): Вы просто различия укажите, чтобы больше не возвращаться к вопросу. Различие в том, что мы сами свой колхоз коммуной не считаем. Достаточно? Цитата: А какой долг перед детьми? Родительский долг. Долг взрослого человека. Ответственность взрослого человека. Долг перед будущим. Цитата: Там только жалость может двигать. М-да... Жалкий Вы человек, если за своими детми ухаживаете только из жалости. Цитата: Жалость - сострадание, сочувствие и даже любовь. Любовь - это не жалость. Цитата: У поляков это слово синоним любви. У поляков может быть. Но я ведь не поляк... Цитата: Старорусское значение. ...и не старый русский Цитата: И это правильно, ибо любовь и жалость - рядом. Нет. Это противоположности. Нельзя любить жалкого человека. Цитата: Только жалость часто связано с беспомощным состоянием того, кого жалеют. Беспомощное состояние отнюдь не означает, что человек жалок. И наоборот, иногда и совершенно здоровые люди бывают жалкими. Цитата: И это состояние по биологии бывает у всех. Беспомощное состояние - да. Жалкость бывает не у всех. И биология тут нипричем. Цитата: У меня наоборот, Арслан. Моя теория не оправдывает буржуазные порядки, а наоборот, объясняет коллективизм. Ваша теория оправдывает волчьи законы. Только уже в отношении одних наций к другим. Великорусский шовинизм. Цитата: Просто законы природы распространяются на всех и всё. Законы природы - это одно, а законы общественного развития - совсем другое. Цитата: Вы не задумываясь следуете своим желаниям. Не надо судит по себе. Я лично всегда сначала думаю, прежде чем начать осуществлять свои желания. А вдруг это навредит моим товарищам. Цитата: Неужели это только разум вами двигает?
Разум разрешает или запрещает эмоциональные порывы. |
Автор: | maxon [ Пт апр 28, 2006 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов по истории. |
Arslan писал(а): Различие в том, что мы сами свой колхоз коммуной не считаем. Достаточно? Это субъективное мнение. А хотелось бы объективные критерии использовать. Ваш колхоз по своим внутренним социальным и экономическим отношениям отличается от обычного колхоза. Грубо говоря вы являетесь колхозом только для внешних экономических субъектов. Цитата: Цитата: А какой долг перед детьми? Родительский долг. Долг взрослого человека. Ответственность взрослого человека. Долг перед будущим. Чтобы иметь долг надо задолжать. Долг можно иметь перед родиной, за то, что она вскормила и воспитала. Перед родителями за то же самое, перед друзьями и товарищами за то хорошее отношение, которое они к тебе оказывали. Перед супругой наконец, за её к тебе любовь и нежность... Перед детьми его нет. Есть только жалось и родительская любовь. Которая заставляет нас ухаживать за детьми, воспитывать их и радоваться их первым успехам. Цитата: М-да... Жалкий Вы человек, если за своими детми ухаживаете только из жалости. Неужели я вызвал у Вас такое чувство? Ваша помощь и любовь мне не требуется. Цитата: Любовь - это не жалость. Это близкое чувство. Жалость - это любовь, основанная на желании помочь и на сострадании. Цитата: У поляков может быть. Но я ведь не поляк... Происхождение слов у нас одинаковое и смысл должен быть поэтому близок. Цитата: Цитата: Только жалость часто связано с беспомощным состоянием того, кого жалеют. Беспомощное состояние отнюдь не означает, что человек жалок. И наоборот, иногда и совершенно здоровые люди бывают жалкими. Я не сказал, что всегда. Сказал, что часто. Чтобы вызвать чувство жалости недостаточно быть беспомощным. Нужно ещё чувство родства. Жалеть врага можно только тогда, когда он человек и не имеет возможности больше причинить вреда. Жалеть раздавленную змею уже не получится. Ну а насчёт здоровых любей вы правы - бывает и здоровые люди нуждаются в помощи. Цитата: Беспомощное состояние - да. Жалкость бывает не у всех. И биология тут нипричем. Жалость то не бывает у всех. Чувство жалости же в детстве вызывают все. Иначе бы дети и не плакали. Это уже чисто биология. Абсолютно. Цитата: Ваша теория оправдывает волчьи законы. Только уже в отношении одних наций к другим. Великорусский шовинизм. Почему великорусский? Я ни словом не обмолвился, что русские чем-то лучше. Я объясняю поведение людей и человеческую историю на базе этой теории без относительно конкретных названий нации. Это во-первых. А во-вторых, и национальность тут не играет роли - люди склонны к коллективизму просто потому что они люди, и социальны по своей природе. Пассионарность- это ген, и он есть у человека любой нации. Другое дело, что нации находятся на разных возрастных стадиях развития и пассионарность от этого зависит. Цитата: Законы природы - это одно, а законы общественного развития - совсем другое. Нет. Очевидным образом нет. Законы общественного развития - часть законов природы, их вполне логическое следствие. Вы просто необразованы в этом. Цитата: Цитата: Вы не задумываясь следуете своим желаниям. Не надо судит по себе. Я лично всегда сначала думаю, прежде чем начать осуществлять свои желания. А вдруг это навредит моим товарищам. Вы не задумывадись глубже. Не думали почему это вы заботитесь о своих товарищах. Из каких таких логических соображений? Цитата: Разум разрешает или запрещает эмоциональные порывы.
Разум делает селекцию душевных порывов между важными и неважными, мимолётными. И только. Эмоциональные порывы есть всегда и они противоречивы, поскольку порождены разными инстинктами. Разум делает анализ ситуации и давит те порывы, которые противоречат наиболее важным инстинктам - инстинкту сохраниени рода, например. Важнейшие же инстинкты образуют систему ценностей человека, которая никогда не пересматривается разумом. Даже не ставится под сомнение. Да по Вас это и видно - Вы не можете себе даже такую ситуацию представить. |
Автор: | Arslan [ Пт апр 28, 2006 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов по истории. |
maxon писал(а): Это субъективное мнение. Это Вы пытаетесь навязать свое субъективное мнение, называя коммуной то, что ею не является. Цитата: Ваш колхоз по своим внутренним социальным и экономическим отношениям отличается от обычного колхоза. А что это такое, "обычный колхоз"? Советский колхоз? Да, от советского колхоза отличается. Но кто сказал, что коллективное хозяйство может быть только советским? Цитата: Грубо говоря вы являетесь колхозом только для внешних экономических субъектов. Опять мимо. Для внешних экономических субъектов мы являем собой целый ворох независимых друг от друга кооперативов. Цитата: Чтобы иметь долг надо задолжать. Родив ребенка человек и взваливает на себя этот долг. Цитата: Долг можно иметь перед родиной, за то, что она вскормила и воспитала. Щас. Вот перед ЭрЭфией я никакого долга не имею. Собственно, и Родиной-то я это недоразумение не считаю. Цитата: Перед детьми его нет. У Вас нет, у меня есть. Цитата: Есть только жалось А вот жалости к своему ребенку у меня нет. Потому что жалеть её не за что. Не жалкий она человек. В отличие от Вашего дитяти. Цитата: Неужели я вызвал у Вас такое чувство? Именно. Жалок тот человек, который ухаживает за детьми только из жалости к нимю Цитата: Ваша помощь и любовь мне не требуется. Не привык любить и помогать жалким людям. Цитата: Это близкое чувство. Противоположное. Цитата: Происхождение слов у нас одинаковое и смысл должен быть поэтому близок. Может и должен, но не близок. Цитата: Пассионарность- это ген Его уже выделили? Ссылку на соответствующий источник, пжлст. Цитата: и он есть у человека любой нации. Хо-хо... Цитата: Другое дело, что нации находятся на разных возрастных стадиях развития и пассионарность от этого зависит. Как может ген зависеть от возраста? Если я родился с определенным набором генов, то до самой смерти этот набор у меня будет. Независимо от возраста. Вот это уже чистая биология. Цитата: Законы общественного развития - часть законов природы
Увы, нет. Общество - человеческое изобретение, а не природное творение. |
Автор: | maxon [ Пт апр 28, 2006 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара слов по истории. |
Arslan писал(а): maxon писал(а): Это субъективное мнение. Это Вы пытаетесь навязать свое субъективное мнение, называя коммуной то, что ею не является. Но и колхозом не является в том смысле, в котором он вообще вводился в советское время. И отношения в вашем колхозе больше напоминают те коммуны, что уже были в истории. Вы продолжаете именовать колхозом то, что им давно уже не является, название сохранилось исторически, по привычке. Цитата: А что это такое, "обычный колхоз"? Советский колхоз? Да, от советского колхоза отличается. Но кто сказал, что коллективное хозяйство может быть только советским? Никто не сказал. Коммуна - тоже коллективное хозяйство, колхоз, если сокращённо. Но она отличается от тех колхозов, что были при СССР коренным образом. Именно это отличие и отражает название коммуна. Цитата: Опять мимо. Для внешних экономических субъектов мы являем собой целый ворох независимых друг от друга кооперативов. Ну и не принципиально. Вы для них экономический субъект. Вообще неопределённого типа. Произодитель продуктов. Ваша внутренняя структура их не касается. Цитата: Родив ребенка человек и взваливает на себя этот долг. Долг получается, когда берут что-то у кого-то. А не родив кого-то. Ваше восприятие детей, как кредиторов, которым Вы что-то должны даже несколько веселит... Цитата: Цитата: Долг можно иметь перед родиной, за то, что она вскормила и воспитала. Щас. Вот перед ЭрЭфией я никакого долга не имею. Собственно, и Родиной-то я это недоразумение не считаю. А вот это напрасно. Вы перед ней в долгу. Не перед чиновниками, а перед страной. Теми людьми, которые дали возможность Вам родится, жить и получить образование... Цитата: Цитата: Перед детьми его нет. У Вас нет, у меня есть. Ну пусть будет, раз Вы так считаете... Возможно, что дети, которым вы "вернёте" долг, вернут его по назначению - стране. Цитата: А вот жалости к своему ребенку у меня нет. Потому что жалеть её не за что. Не жалкий она человек. В отличие от Вашего дитяти. Наш спор начинает скатываться к филологии. Как с Тепляковым. Не понимаете вы смысла слова жалость. Вот и всё. У меня не дитяти, а дети, кстати. Я их жалею и люблю. А вот долга перед ними у меня нет. Это они берут у меня в долг. Мою помощь и заботу. Возможно вернут этот долг, когда я буду в этом нуждаться... Цитата: Именно. Жалок тот человек, который ухаживает за детьми только из жалости к ним. А человек, который делает это из чувства долга каков? Долог? Цитата: Не привык любить и помогать жалким людям. Значит и чувства жалости у Вас нет. А раз нет, то и жалкими вы никого назвать не можете. Для Вас нет жалких людей. Цитата: Цитата: Происхождение слов у нас одинаковое и смысл должен быть поэтому близок. Может и должен, но не близок. Читайте словарь Даля. Цитата: Цитата: Пассионарность- это ген Его уже выделили? Ссылку на соответствующий источник, пжлст. http://www.inauka.ru/science/article24988.html http://www.russian-bazaar.com/cgi-bin/r ... .65&back=1 Медики не называют открытый ген геном пассионарности. Они просто незнакомы с теорией Гумилёва. Поэтому он у них и получил отрицательный знак - его ещё назвали геном асоциального поведения. Людей же, у которых влияние гена пассионарности ниже нормы называют социопатами: http://www.bookap.info/okolopsy/evolution/gl49.shtm Вообще-то я про это уже писал. Вы или забыли, или не читали. Цитата: Цитата: и он есть у человека любой нации. Хо-хо... Не "хо-хо", а есть. Цитата: Как может ген зависеть от возраста? Возраста этноса, а не отдельного человека. И ген не пропадает, а его влияние уменьшается в популяции с течением времени. Поскольку он рецессивен. Так же как ген дальтонизма. Знаете, что такое рецессивный ген? Прежде чем смеятся надо кое что вам почитать. Цитата: Если я родился с определенным набором генов, то до самой смерти этот набор у меня будет. Независимо от возраста. Вот это уже чистая биология. Чтобы это утверждать, надо опять же кое-что знать. Во-первых, механизм старения сейчас уже увязывают с изменениями в генах. То есть с возрастом в человеке происходят изменения на уровне генов - они как бы урезаются с каждым делением клеток. В конечном результате гены настолько деградируют, что организм теряет жизненные функции. Во-вторых, я веду речь о возрасте этноса, где изменеия в генах вполне естественны на протяжении веков. Человек эволюционирует, меняются его гены. Цитата: Увы, нет. Общество - человеческое изобретение, а не природное творение.
Общество имело своим этапом развития - стадо или стаю. И внутри этих сообществ тоже были свои социальные отношения. Когда ещё и человека не было. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |