>
Rudy: <Попробуйте, Марина, назадавайте мне задачек.>
>Баламут: <Предложите свой вариант "фокуса" из тех же вводных.>
Да пожалуйста. «В чем разница между человеком и машиной?» «В чем разница между шестидесятыми и девяностыми?» «Кто сильнее, слон или кит?» Ну, и классические "задачки": «Может ли Бог создать камень, который не сможет поднять?», «Сколько ангелов поместится на кончике иглы?». Что касается остроумия, есть немало анекдотов на тему "В чем разница?". У меня плохая память на анекдоты, но наверняка все не раз слышали подобные анекдоты. ...Ну вот, например:
<Вопрос: в чем разница между оптимистом, пессимистом и реалистом?
Ответ("престиж"): оптимист изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.>
Вопросы такого типа можно считать, в лучшем случае, состязанием в оригинальности взгляда, образного восприятия и находчивости, и я не говорю, что это хуже/лучше, чем методологические вопросы, это просто "другой жанр". Веселый и интересный, но только до тех пор, пока такого рода вопросы не предлагают как корректную задачу.
...что-то я разбухтелась. Сорри, еще тут вякну напоследок и постараюсь больше не вмешиваться. -- Руди, у Вас, по-видимому, хорошо развито образное мышление. Называть "квантом" (квантом мышления) некий "онтологический силуэт" аж из трех неэлементарных составных -- это поэзия. Я с интересом заглядываю в эту Вашу тему, но на участие в ней Вы меня больше не провоцируйте, плз. Я не охотница до игр-угадаек, в которых правила не определены, и кто-то кого-то поощряет на свое усмотрение. Это сродни художественному конкурсу. Я обожаю художественные конкурсы -- в качестве зрителя.
:)
ЗЫ да, вот, нашла правильное название Вашим упражнениям на образность мышления. "Загадки"! Но уж точно не задачки.