Меня не заманит какой-то дешёвкой
Торговец лукавый, готовя уловки.
Хочу по базару я так погулять -
Намерений нет что-то здесь покупать.
«Зачем покупать? Ты зайди, посмотри:
А мех-то пушистый какой изнутри!
Тебе мы как гостю навстречу идём
И вдвое дешевле товар отдаём.»
Такое вниманье! Такой уж почёт!
И вдвое дешевле, - ну кто ж не возьмёт?
«А вот-ка», - добавил, начёс теребя, -
Примерь-ка, да это - как раз на тебя.
Хайдар Бетретдинов.
http://www.haydar.ru/index.php?option=c ... &Itemid=19
Ну и где же встречается толпа переселенцев? Некоторые сразу подумают, в пригороде. Нет, не в пригороде. В пригороде они находят или обустраивают свое неприхотливое так называемое жилье ( фавелы, гетто и тд.) . Главное место встречи всех переселенцев всех времен и народов, кстати - это рынок или базар по другому, по простому. Вот оно - на базаре - самое место разноплеменного многоголосья. Здесь встречаются все люди, оторванные по каким то серьезным причинам от кормящей земли, от малой родины, от того места, где они родились и кормились многими веками и поколениями. Начало века цивилизация встретила наверное всего с 10% городским населением. Остальные только готовились встретиться ...на базаре. Почему на базаре? Потому что там , только там можно все купить. Еду , одежду, обувь, утварь для дома. Если приезжая толпа заполонила этот город - бывшую цитадель старой империи, то такая толпа может купить себе все вплоть до высоких государственных постов, в том конечно смысле, в каком будет пониматься отныне это "государство". Потому что на базаре можно купить все, было бы желание, было бы стремление. А у переселенцев оно есть всегда, стремление. Сила их желания огромна. Просто страсть обладания вперемежку с комплексами. Именно с этим связаны такие явления новообразования как кич в культуре , землячество , а точнее коррупция в общении, если это близкое общение переходит в центральное здание.
Теперь вы их узнали?
Конечно на базаре торгуют и живут торговлей не только новички. Существуют целые семьи, династии, кланы, которые торгуют из поколение в поколение. Этих людей в свое время мы определили как рефэги. То есть персонально знать эти торговые кланы, нам нет нужды. Надо просто определять их социальность. А она зависит от рефлексии. Кого и за что они принимают за своего, за члена клана. Рефлексия им нужны для дела. Для торговли. Потому что они должны знать психологию людей, представляя их на месте покупателей.
И вот происходит их встреча.
Конечно люди потерявшие связь с малой родиной теряют и некоторую родовую ремидность. Они теряют сельскую общину, значит, теряют и прошлые обязательства и старую же ответственность. Но стереотипы поиска и обязательства и ответственности у них остаются в памяти. Свою наработанную рефлексию они не теряют полностью. Поэтому первичные пути жизни как ППС и ППР он уносят на новое место, как и постоянных жильцов, включая возможно и тараканов. ППС и ППР сканируют торговые ряды на предмет на предмет земляков. Может те и не рады особо этой встречи, но земляки очень навязчивы. Если в культуре народа сильна родовая солидарность, то может быть новых людей возьмут в городскую общину. Первым делом - искать земляков - это почти как Отче наш - сидит наизусть вместе с ППС и ППР сигналом.
Вообще то если с таким сигналом набирается народ, то рынок выстраивается тут же этническими рядами. Более того, появляются районы в городе, где живут этнические общины. Конечно там не только проживает категория зерефо- рефаги. Во втором поколении самые продвинутые семьи стараются , накопив средств или наторговав , направить свои чада на учебу. Учеба, образованность - это уже ремидность. Повышение статуса, повышение ремидности. Это уже не вероятный староста , это уже учитель, врач, адвокат. О! Это очень большие люди для людей - выходцев из традиционной родоплеменной среды. . Врач , адвокат - юрист - это очень авторитетно до сих пор для определенной местности .
Первый период не каждый может достичь этого уровня . Но проходит время и врачами с учителями могут быть многие мещане. Происходит девальвация шкалы авторитетности. Но всегда остается в традиционной среде понятие "начальник", (он же авторитет, пахан, босс) Чем больше такого люда с подобной рефлексивностью , а значит, и культурой заберется в город, тем быстрее произойдет девальвация, а точнее обрушение всех предыдущих ценностей. Вместе с обрушением старой морали, а именно она была базовой для административной элиты, служила для функциональности государственного аппарата, включая и социальную культуру, происходит ступор всей машины. Имперской машины государства.
Что такое элита? Это не менее трех поколений , сосредоточенный в определенном положении. Эти люди уже не зависят напрямую от земляков и прочего первичного ППР. Эти отношения складываются уже не по родству, а по компетенции. Не по торговым рядам и лицу , а по образованию и уму. Таков закон города. Не просто города, а цивилизации. Это закон нации. Если это условие не соблюдается, то речь идет не о нации совсем.
Итак, родственники очень обидчивы , если им отказывают. Но каковы обиды тех, кто чем то был лишен? И как эти обиды проявлются, окажись такой человек в аппарате?
Безусловно, он будет помнить о родне, безусловно и о себе. Что может отучить его от первичного сигнала. Только авторитетный пример, а значит только идея . Что для зерефа идея? Это живой человек. Эта идея во плоти одним словом . Что делает "идея", то делает и неофит. Поэтому в случае отсутствия идеи, молодой ремид администрации будет искать знакомые лица. Это может быть и родня, может быть какой то знакомый, встреченный по пути судьбы. Тут образуется клан по интересам. ППС работает и ППР не спит. Молодого ремида влечет сама форма власти. Власть ему дает многое. А самое главное обладание значимым. Если молодой ремид был обделен когда то вещами, то власть над вещами. Он их скупает, несмотря на то, что эти вещи во много раз больше его оклада. Ничего! Если таких людей становится большинство, они скупают все престижное и конечно показывают, что у кого больше имеется.
Так называемый народ тоже не отстает. Они видят, что делают земляки - родня наверху и не хотят ударить в грязь лицом. Целое так называемое "государство" людей берет кредиты, идет занимать, берет в долг, гуляет и танцует в кредит. У всех вещи в руках больше заработка, если еще включить соблазняющую рекламу, то эти люди превращаются в наивных детей или их подобие . Радость безразмерная. Почти идиллия. Первое время яркие краски, впечатления огромные. Просто рай. Но это не они все делают, а их ППС и ППР делает за них. Программа такая. Чтобы на не работала как раз и нужно третье поколение.
Третье стационарное поколение.
Третье стационарное поколение - это уже не различающее краски. Оно различает их проявления. Внешность и форма им не интересна. Они видят суть. Рефлексивность их развита по идее ( зависит от семьи) . Это уже не циничные горожане второго призыва. Эти уже в поисках морали, то есть тех механизмов, что вертят шестерни империи. Это уже люди, живущие по законам ( а не по понятиям) Это граждане. Чтобы обернуться на призыв, не обязательно знать язык предков. Долг распространяется и на помощь и на солидарность по территориальному - гражданскому признаку. Здесь действуют не стержневые признаки , и не только ППС и ППР. Да, эти люди уже высокомерны по другому. Не по предметам. Они могут собирать все достижения своей нации. Поэтому они могут болеть болезнью превосходства, особенно если встречаются с людьми первичной и вторичной культуры. В случае кризиса довольно успешной цивилизации, он становятся радикалами.
Нацизм как явление - порождение такой цивилизации. Никогда зерефа - рефаги в отличии от этих не способны на расизм, на шовинизм, а эти могут. Но такое проявление радикализма - крайний вариант, вынуждает ситуация кризиса. В том числе если падает империя, когда унижается достоинство имперского этноса. Этими самыми, с первичными ППС и ППР, которые пришли с базара и с окраин. Это естественные реакции с двух сторон. Ибо переселенцы пришли занять их места - старой нации и за старую нации достается третьему городскому поколению имперского рода. Если третье поколение этнически схожа с новичками, то есть у прибывших есть свои "третьи", то эти манкурты вынуждена перенимают забытые привычки, в некотором смысле деградируют в части нации, но возрождаются в части рода. Начинается все с начала. С ППС и ППР. Они тоже не хуже создают землячества . Вообще, вся обстановка напряжена, - противостояние всех со всеми налицо. Все этносы автономны. Живучи только кланы. Действенны только этнические кличи и настроения, хотя их оп ошибки разные дураки принимают за националистические. Нет, это всего лишь этнические и родовые. Они действенны, потому что новые люди должны занять лакуны общества. Но так допотопическим образом и общением, но занять. Занять, не значит заменить. Это и не получится. Потому что новобранцы думают о семье и о родне автоматом. У новобранцев города должно родится свое поколение горожан. Циничных в втором и гордых в третьем.
Чтобы не начинать все с начала, казалось бы, надо привлечь имперский род и всех людей с "третьей" культурой и моралью в дело построения новой нации, даже если и приходится действовать в первых циклах. Но нет. "Третьи" имперцы сами отказываются. А вот вторые поколения горожан или самые слабые принимают участие, ведомые конечно бедностью. Все горожане во втором знаке готовы включится в новую зарю и прямо с базарных рядов засветиться в новой элите. Великий энтузиазм! Если здесь подлог? Тем более, что нацию сразу они не составят. А для начала купят себя какой -нибудь пост. Если это чужаки, они тут же наберут себя клан секретарш - сестер, а те приведут братьев - вот и готовы трения "на национальной почве" за дверью. Поэтому важно не само участие "третьих", имперских, а сохранение интернациональной морали или хотя бы видимости морали, иначе деловая активность будет только шкурная и до нации никто с восточного базара так и не дойдет. Что вообще делать, как долго ждать своих благородных интеллигентов, офицеров чести и чиновников с ответом за дело?
Дело за зелотам. Выскочками из вторых и даже первых поколений мещан. Это врожденные имперцы. Конечно в обстановке базара, в мире и атмосфере подлости и низости они представлены париями. Их пока нет, они, благородные растворились в толпе покупателей радостей без труда и пота. Среди борцов за жизнь и выживание они тоже впереди. Так бывает, что даже среди толпы родни они страшно одиноки.А мерзавцы подшучивают и гордятся своими нарядами. Базарная культура - мерзавная культура. Чернь заворожена не геометрией государства, она ее и не видит дальше базарного надзирателя, а геометрией покупаемых предметов. Эти четкие шестерни углов металла. Эти углы домов, прямоугольники тротуара. Все возводят дома строго по геометрии и "красиво" по деньгам. Появляются вычурные кварталы нуворишей. Но кто то им это все продает.
Мы совершенно забыли о торговых рядах . Мы упустили людей имеющих врожденную торговую рефлексию.
Может показаться странным, они продают дикарям не только дорогие бусы. Они провоцируют их гордость. В первую очередь гордость. Известный прием торгаша - поднять- завысить самооценку, чтобы купили или взяли к долг . Игра на тщеславии. Первую рефлексию, которую осваивают зелоты - это зелот в покупателе. Чтобы продать, надо знать психологию покупателя. Поэтому зелоты подбирают себе в напарники таких же мелких хитрецов. Если таких зерефо - рефагов становится много, они готовы продать все что угодно. Только бы вызывать дурную зависть у себе подобных . Культура то падает.
Следовательно, рефаги должны поддерживать такую торговлю, пока зерефа - рефаги будет обсчитывать собственный род. Ради барыша новые торгаши готовы на все. Новые банкиры готовы увлечь большую толпу в свое здание. Только они знают, что делают беспредел, но очумелые выходящие пока о том не знают. Зерефа - рефэг беспринципен. Для него нет понятия народ. Есть понятие прибыль. Это он усвоил на курсах дикого базара. Любой ценой. Рефлексия первобытная. Идет настоящая гонка среди новых банкиров. В конце концов в должниках может оказаться каждый.
Но кто такой этот каждый? Если впереди свет рефажных высот. То есть, чем больше денег, состояния, тем меньше тормозов.
Где, когда будет тогда третье поколение нации? Это вопрос уже закрыт туманом.
Но это уже другой способ. В традиционном ключе на сцену выдут, скоре всего револты, это те самые парии, из которых зелоты, есть надежда , хоть один будет зелотом.
Рефаги не только встречают гостей, они, получается , им помогают жить. Поэтому нет ничего удивительного в этом невообразимом союзе, где уже не ясно, кто у кого учится жульничать. У зерефов "торговля" получается так грубо и массово и сами они попадают в такую яму, что кажется, что самый удачливый зерефа - рефаг очень жесток, или что он ведет войну - обычную войну, к которой зерефы как бы привыкли по своим законам.
Самые главные рефэги, коронованные рефэги даже хвалят наиболее передовых зерефо - рефэгов и дают им свои награды.
Показывая, что приветствуют такую степень рефлексии или включения ППС, где продается, кажется все . И дети рыночных торговцев и даже те, кто не прошел школу базара - рынка очень гордятся , находясь у рефэгов в гостях, что они якобы приобщаются не только к рефэжной цивилизации, но и повысили как бы собственную культуру. Конечно они одеваются как рефэги, показывают манеры рефэгов, доказывают,что они не только "как рефэги" , они уже есть рефэги. Но по общению у себя на родине, все сразу становится на место.
Конечно коронованные или биржевые рэфэги спекулянты поддерживают атмосферу своего ремесла на территории зерефов.
Ее уже перехватили самые ревностные перебежчики и отпрыски во втором поколении мещан - учителей и врачей, нищей и богатой прошлой бюрократии, выказывая явный манкуртизм по отношению тех, кто еще не сбежал с малой родины или кто опоздал и только в данный момент устроил базарную ругань с себе подобными в мещанском квартале. Зерефа-рефэги очень активны, мы знаем, их влечет страсть и конечно комплексы аутсайдеров. Они хотят справедливости. Равенства хотят.
Используют лозунги и принципы старой империи. Демонстрируя такую наглую ложь и лицемерие, что такому цинизму, могли бы позавидовать все торгаши. Но цель оправдывает средство. Даже те зерефы, что не попали на рынок - базар , а нанялись к мировым компаниям в пролетарии, набирают кредиты в банках и не хотят уступать себе подобным в уровне жизни. Это все проявление зерефо -рефажества. Крайне не критического, а наглого и беспардонного, использования приемов другой цивилизации против себе же подобных, чтобы возвыситься , поднять свой статус в обществе пригорода, - все за счет одной спекуляции. Или имитации. А сколько политиков формально усвоивших принципы, понятие ответственности за свои вояжи и дела! Они как бы одели форму - мы - политики! Мы - местные политики! Посмотрите на нас! Мы никогда не уйдем с экрана. Ложь эта нас кормит!
Да, ложь их кормит. И тут тоже проскакивает мурло провинцианализма. Показухи, лжи, спекуляции, причем на нужде любой даже лицемерного свойства - искусственной проблемы . Они . эти политики ее и создают всей своей политикой. Посмотрите на нас, все рэфэги!
Как поддерживается эта культура?
Да просто. Через СМИ. СМИ заменяют формального лидера, это суррогаты лидерства, лидера. Они являются поводырями зерефов которое, известно, повторяют, что делают впереди толпы.
Коронованные рефэги не только охотно дают в займы их банкирам ( второму поколению), но и создают фонды помощи прямо нам месте. За некоторый период появляется целая плеяда и даже ожидаются династии правозащитников. Те тоже присасываются к фондам и их никак не оторвешь от подобия базарного ряда. И конечно рефэго фонды поддерживают этнических активистов, тех самых, что все время, например, ( со второго поколения или даже с первого) стали бороться "с империй зла" или по простому с империей и ее моралью. Некоторые этнические патриоты превратили патриотизм в свой хлеб. А мы знаем, что этническая активность сразу не дает цивилизацию, а наоборот ведет к культурной деградации во сяком случае в пределах имперского центра - города. Высказывание обиды , а вернее комплексов совершенно не конструктивно и даже саботирует инфраструктуру. Только ведь в третьем поколении просыпаются принципы. Этническая активность борется не с империей, а с инфраструктурой, с прошлой экономикой , и конечно моралью. Включение ППС - работа на семью, а именно эта программа заводится этническими активистами как бы он это не хотяели, в общем благими патриотизмами выстилается дорога в ад. Промышленность рушится только на пути возрождения. Посыпаются только ППС и ППР.
Про любовь туземцев к бусам рефэги знают из истории . Поэтому "пробуждение" этноса в рефажной (базарной обстановке) , где все воют со всеми через торговлю - спекуляцию возрождает только зерефно - рефажные банки, котрые стоят современными пирамидами на пути путешественников из зерефного прошлого в рэфэжное будущее.
Какой - нибудь этнический патриот рано- поздно получает помощь фонда - рефагов и мировых спекулянтов и очень удивляется. Как?! Мировые обжоры спонсируют его патриотическую газету на языке захватчиков и даже на языке "пробуждающегося народа" - есть и такие случаи. Это же чудо! Это так чудно, что даже страшно. Ведь, казалось бы, рефэги не приветствуют национализм. Ведь от этнического пробуждения начинаются и погромы. Что за совковый популизм местного главы фонда, рефэга по крови? А может сидящие вокруг него в фонде туземцы - сыновья классиков ему подсказали, как правильно расходовать мировые рефэжные транши? А может он сам решил обзавестись друзьями по совковой привычке? Нет же. Это не так. Они пока не знают, что эта помощь направлена не против захватчиков - да, те в третьем поколении стали хозяевами городской субкультуру, субъектами империи, а против (!!!) собственного третьего поколения. Против новой нации. Которая должна возродится на переходящих принципах империи последовательно от одного к другом , а не базара - торговли, где сразу идет захват базарных рядов. Вместо заводов тут должны стоять вышки - по замыслу фондов. И качать, качать, пока у туземцев не закружится голова от успеха. Каждый зерефа - рефаг пусть кичится своими бусами. Они их носят по размеру: политики политические, пролетарии - пролетарские. А классики - эти интеллигенты "из народа", пусть нахваливают, потому что во втором поколении это правило.
Рефэжные принципы -это смерть рода, потому что включение ППС - это смерть государства, это ступор, это хаос. А кто выигрывает от хаоса? Кто оказывает финансовую помощь. Естественно , в кредит.
Конечно во второго поколении горожан есть и фанатики цивилизованных отношений. У нас должно быть как во всем мире ! - фанатично утверждают они. И сами начинают грешит, как будто уже живую в этом самом свободном мире. На самом деле - это всего лишь отпрыски таких же городских мещан. "Из имперских". Просто они потеряли корни и тут же возомнили из себя, показывая превосходство тем самым толпам несчастных, что бежали с малой родины под кнутом общего зерефа - рефажного маркетинга.