Тепляков писал(а):
В любом справедливом государстве никто не имеет права (даже из самых "благородных" побуждений!) законодательно устанавливать необоснованные налоги
В любом справедливом государстве, а капиталистическое таким не является, никто не имеет права устанавливать какие-либо налоги.
Тепляков писал(а):
поэтому неизбежно возникает "теоретический" вопрос: а за что (кроме, естественно, расходов на содержание органов власти) граждане платят налоги?
В "справедливом" государстве экспроприация экспроприированного недопустима. Но экспроприация в виде налогов считается нормальным явлением. Если в "справедливом" государстве экспроприация экспроприированного недопустима, то почему экспроприация в виде налогов считается нормальным явлением? Не потому ли, что налоги фактически платят только эксплуатируемые, а не эксплуататоры?
Вопросик ваш хитро поставлен. Что значит кроме? Налогами граждане возмещают прошлые и текущие расходы органов власти, а не будущие. Вы описали поверхностно, так чтобы никто не догадался, смысл налогообложения современного кап.государства. Порочность налогов, предлагаемых вами для улучшения денежного обращения при капитализме, подтверждает сама практика. Не понятно, при чём тут социализм и с какой целью Вы пытаетесь его дискредитировать? Признавайтесь.
И вообще, гр. Тепляков, ваши теоретизирования никакого отношения к социализму не имеют. Попытки спасти капитализм налогами совершенно бесплодны. Эксплуатация трудящихся таким образом не только не устраняется, а усиливается. Да и есть ли в этом хоть какая-то капля здравого смыла. Противоречие в ваших рассуждениях очевидны. Суть капитализма заключается в грабеже трудящихся, а не на оборот.
Изменить капитализм
экспроприацией экспроприированного не возможно.
Предвижу возражения. Обобществление средств производства является условием возвращения трудящимся права на труд, а не грабежом собственников в пользу других собственников, как некоторые думают.
Право заключает в себе гарантии владения возможностью пользоваться, но не наделяет обладателя правом владеть собственностью. Именно поэтому, при обобществлении средств производства никакой экспроприации не происходит. В этом случае происходит восстановление справедливости и торжество права, а не бесправия.