malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Сб апр 27, 2024 5:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что такое коммунизм?
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2022 6:00 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8333
Откуда: инженер из СССР
Прелюбопытнейший результат нечаянного эксперимента в игровом мире
показал, что самым удачным общественным устройством является коммунизм.
:pardon:
Victoria 3 пропагандирует коммунизм

Цитата:
...
За пару недель, прошедших после выхода новейшей грандиозной стратегической игры от Paradox Interactive, Victoria 3, игроки столкнулись с тем, что коммунизм стал более выгодным, чем капитализм. Поскольку укоренившиеся консервативные интересы в их странах XIX века препятствуют проведению модернизационных реформ - например, отмене рабства - игроки начинают выступать против землевладельцев, капиталистов-эксплуататоров и мелкой буржуазии с тирадами, которые могли бы исходить от марксистов сто лет назад или сегодня.

"Я ненавижу землевладельцев", - написал один из игроков сразу после выхода игры. "Я ненавижу этих инбредных, отсталых, рабовладельческих, ворующих налоги, блокирующих прогресс, убирающих голову в песок, ненавидящих законы, носящих дурацкие шляпы, анахроничных мудаков, я ненавижу землевладельцев".

Это именно то, что мог бы сказать сам Мао Цзэдун, за исключением ругательств, вероятно. Эти разглагольствования происходят потому, что в Victoria 3 влиятельные группы интересов могут блокировать принятие законов, а влиятельные землевладельцы и промышленники будут блокировать реформы, которые могут привести к уменьшению их власти, контроля и прибыли. Например, им нравятся регрессивные схемы налогообложения и такие идеи, как предоставление права голоса только состоятельным людям.

Игроки также обнаруживают, что правильно реализованная коммунистическая экономика может привести их к тому, что они станут не просто доминирующей мировой державой, но такой, в которой средний уровень жизни низшего и среднего классов будет таким же высоким, или даже выше, чем у высших слоев в других странах.

Почему так происходит, рассказал гейм-дизайнер Микаэль Андерссон.

Не секрет, что Victoria 3 - это во многом симулятор исторического материализма. То, как вы выбираете форму и организацию экономики, влияет на условия жизни людей, участвующих в этой экономике. Они, в свою очередь, формируют политическую мысль в этой стране и влияют на ее развитие в определенных направлениях. Если вы подчеркиваете прибыль своего капиталистического класса, импортируя дешевое сырье из иностранных колоний, то частные инвестиции будут сильными, что позволит вам раздуть свою обрабатывающую промышленность. Это также расширяет возможности промышленников, которые хотят, чтобы законы страны были настроены либеральным образом, чтобы обеспечить эти прибыли и свое положение в обществе. Но если вы сосредоточите свою экономику на внутреннем производстве и экспорте основных потребительских товаров на высокопроизводительных, технологически развитых заводах, ваши низшие классы будут процветать, расширять свои возможности и отстаивать свои права на демократию, прожиточный минимум и гуманитарную политику.
Короче говоря, мощный рабочий класс в рамках модели, принадлежащей трудящимся, производящий, потребляющий и экспортирующий основные товары, повышает цены, а значит, и заработную плату всех, кто занят в таких ключевых отраслях, как пищевая промышленность и строительство. В сочетании с определенными либеральными реформами, которые в игре поддерживают как капиталисты, так и коммунисты, общество становится не только стабильнее, но и экономически сильнее. Это приводит к невероятно забавным сообщениям вроде "Текущая мета коммунистов чрезмерно сильна" и "Черт, эта игра заставила меня оценить субсидии и благосостояние в реальности".

На поздней игре правительство Советов, состоящее из рабочих, избирающих представителей во все более высокие советы, заставляет рабочий класс владеть фабриками и фермами. Это означает более равномерное распределение богатства и решение более насущных и практических проблем. Андерссон объясняет:

Это означает отказ от частных инвестиций, но рост благосостояния населения означает увеличение спроса на промышленные товары, которые вы также производите, и уменьшение спроса на экзотическую роскошь и предметы искусства, на которые мега-богачи тратили свои избыточные деньги. Это, в свою очередь, означает большую стабильность для ваших отраслей, снижение потребностей в социальных выплатах, увеличение налоговых поступлений и так далее.
...


Динамическая модель мира - очень интересный замах!
Однако мельчайшие "баги в проге" могут дать и совершенно непредсказуемые результаты...
:old:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.