malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Вт июн 17, 2025 2:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 626 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 3:25 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
Кулиберов писал(а):
что вам мешает принять прибавочную и добавленную стоимость в моей интерпритации?
Вы бы хоть ссылку дали, или сделали дайджест :) Или прикажете мне по всему разделу бегать?

_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 9:13 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 4:17 am
Сообщения: 950
Откуда: Оренбург
Пойнтс писал(а):
Иванов, курить вы бросили, а вот эквилибристику, которую приписываете мне, исправно подолжаете :)
Цитата:
Вы , Пойнтс, ради идеализма готовы даже отказать внутриобщинной жизни в праве называться бытием

Вы знаете, тов. Иванов, как я вас уважаю, но вы "просто жалкая ничтожная личность" (с). Зачем же так бездарно подтасовывать свои убеждения к моим высказываниям? Попробуйте логически притянуть ваше утверждение к тому, что я сказал в своем посте. Я для вас специально жирно выделю: это сознание появляется еще там и тогда, где и когда для него нет приложения сил. Нет приложения - это значит, бытие еще не готово к этому, бытие еще не обменное, оно общинное.


Внутриобщинный обмен, Пойнтс. Это я имел ввиду. Ведь и сознание само по себе ( как сознание человека ) не может появиться до появления того, к чему оно может быть приложено- реальности. В том то и дело, что сначала возникает то, к чему может приложить силы человек ( даже он сам не появляется по собственной воле), а потом из практики ( ОБЩЕСТВЕННОЙ практики, между прочим, а не личной "робинзонады") и возникает сознание.

Цитата:
Цитата:
Ну я же говорю: словесная эквилибристика. Добавленное не является прибавленным.
Опять вы говорите. "Слышал звон" это называется. Может, вы для своей эквилибристики и Маркса готовы послать?
Что такое прибавленный продукт, уважаемый товарищ Иванов? Где это вы взяли, с чем его в политэкомии едят?....
Никакая логика или эквилибристика не запретит нам считать, что добавленный продукт прекрасно себя чувствует в экономике без всякого капиталиста. Более того, если б без капиталиста продукт не мог бы расти, то весь коммунизм можно было бы зачеркнуть, как утопию. Так или нет?


В том то и дело, что научный коммунизм сам теоретик оного считал научным ( в противовес утопическому) именно на основании того, что построению его предшествует создание теории- то есть ПОЗНАНИЕ СТИХИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. Через познание необходимости к свободе. Но, увы, общественное производство ( и само общество вместе с ним- потому что общественное производство есть производство общества) пока развивается стихийно и потому капитализм со всеми своими "прелестями" НЕОБХОДИМ- его нельзя обойти. Потому , хотя никто собственно не запрещает развивать экономику без капиталиста, она без капиталиста ( хотя бы и в виде "социалистического государства") не может развиваться. Потому что общество несознательно. Увы.

Цитата:
Так с чего бы нам равнять прибавочный продукт - бонус капиталиста - с добавленным продуктом - бонусом общества? Приравнять их мы можем только в одном случае - если будем считать, что без капиталиста общество тут же теряет интерес к производству, к обеспечению, к развитию науки и техники, хиреет и загнивает.
Может быть, вы, тов. Иванов, в силу своей буржуйской природы хотите так считать, но коммунисты с вами не согласятся.


Моя буржуйская природа здесь не при чём ( как и Ваше "пролетарское чутьё", учуевшее во мне "врага народа и коммунизма"). Отдельно взятому индивиду, будь он хоть трижды общинником ( и представителем "народа-созидателя"), действительно наплевать на всё, кроме своих ( частных ) потребностей. Увы, это закономерность. Потому и СССР прекратил своё существование. Стихия общественного производства привела к закономерным результатам. А никакие там "происки врагов" ( "..это их худые черти мутят воду во пруду, это всё придумал ..." ну и так далее :) ) . Даже так высоко ценимое некоторыми мыслителями советское образование образовывало антисоветское общество. Вопреки заклинаниям "красных шаманов".

Цитата:
Цитата:
Как так необходимое, когда раньше без этого обходились, а теперь нет? Излишнее становится необходимым. Смотрите на предмет в его развитии, не боясь противоречий. Мы же отличаемся от собак Павлова в этом плане.

Раньше обходились не потому, что его не было, а потому что это необходимое береглось. Это были те самые запасы, которые ни в коей мере не являются излишками. Если крестьянин "лишнюю" копну сена заготовил - это не излишек, это нам городским он кажется излишком, а для него это - необходимый страховочный фонд на случай форс-мажора. Белки заготавливают из-за инстинкта, а люди - из-за умения планировать. Если человек живет в общине и еще не променял общинное сознание на обменное, ему в голову не придет, глядя на эту "лишнюю" копну рискнуть - "да хрен с ней, с суровой зимой, как нибудь обойдуся, а ту копёнку на сапоги со скрипом обменяю". Крестянин скорее себе еще лаптей наплетет в запас вместо этого обмена.
А вы, тов. Иванов, его к этому толкаете. А его сознание еще к этому не готово. Его сознание еще в гармонии с бытием.


В гармонии с каким бытием? Со стихией- например, природными явлениями? Со стихией общественного развития- с эксплуататорами, набегами недругов, другими, наконец, общинами ? Именно, то, что гармония никак не достижима при стихийном развитии общества и толкает людей ( не Иванов же всех толкает с начала времён к рынку :) ) к развитию через стихийный рост производительных сил и через обмен, обслуживающий этот рост к грядущей гармонии экономических отношений ( но не к гармонии вообще- вместо противоречий в сфере экономики, коммунизм будет движим другими противоречиями - возможно более острыми- к чему-то отрицающему коммунизм). Но пока стихия производства непознана. Маркс только заложил основу науки об обществе. Надо учиться.

Цитата:
Цитата:
Производство стремится к превышению продукта над потреблением


Производство никуда не стремится и стремиться не может. Его устремляет система отношений, сфера распределения. В том числе - зарплаты и энергии. План производству, задание и проч. устанавливает не производство, а система распределения, исходя из потребительских нужд. И планирует, разумеется система отношений - сознание - для производства, т..е - для бытия, но никак не наоборот.
И если система отношений, сознание считает, что продукта надо столько-то, а больше не надо, то производство столько и сделает. И ни на грамм больше.


Общественное производство, Пойнтс. Оно развивается стихийно ( см. выше). Вы, я понимаю так, принимаете желаемое за действительное. Ситуация, когда общественное сознание ( именно его я имею ввиду) будет определять общественное производство, пока недостижима. А вот личное хозяйство Вы можете действительно вести сознательно ( при этом делая поправку на непознаную стихию общественного производства- по сути вслепую). Но при этом и Ваше сознание тоже продукт общественных отношений.

Цитата:
Цитата:
( круг наклоняется). Сознание отражает факт превышения произведённого над необходимым для потребления

Круг не наклоняется! В опыте с собакой его наклоняет экспериментатор, потому что он своим сознанием спланировал эксперимент. Сначала сознанием спланировал, потом руками сформировал бытие - круг наклонил.
И в экономике то же самое - сначала сознание решает - чего и скока, а уж потом руки включают станок и продукт появляется в системе бытия.


Да. Но сначала кто "наклонил" самого экспериментатора , чтобы у него возник план эксперимента? Необходимость , Пойнтс. Мы мним себя
свободными лишь потому, что осознаём свои желания, но не осознаём причины своих желаний. Увы, пока "чего и скока" решать нам не дано. Только если познать необходимость появится возможность изменить реальность. Волюнтаризм глуп. Но Вы имеете право "свободно и по собственной воле" быть волюнтаристом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:58 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 4:17 am
Сообщения: 950
Откуда: Оренбург
Пойнтс писал(а):
Иванов писал(а):
Во-первых. Распределение начинается ещё до производства. Это я Вам ответственно заявляю, как производитель. И Маркс то же говорил, что капитал ограбляет труд ещё до продажи рабочей силы.

Распределение начинается на заре цивилизации, то есть, когда никакого производства вообще нет, а блага общественно добытые уже есть. Так что призводство вообще не имеет отношения к общественному устройству и эксплуатации.


Как так не было производства? А производство самого человека? Производство самой жизни? Первыми эксплуататорами были каннибалы, эксплуатировавшие (использующие) других людей в качестве пищи. И первым прибавочным продуктом, изымаемым у эксплуатируемых , была часть их потомства ( читайте у Поршнева). Да и потом. Разве охота и собирательство уже не есть производство? Есть. Так что имеет общественное производство отношение к общественному устройству и эксплуатации. Самое непосредственное.

Цитата:
Производственное предприятие не может быть капиталистическим, коммунистическим или феодальным. При любом экономическом строе, оно выпускает одну и ту же продукцию (благо). Коммунистической или капиталистической (эксплуататорской) может быть лишь система распределения продукции этого производственного предприятия, принятая в данном обществе.


Нет. Важен уровень развития производительных сил. И потому появление машин, например, означало наступление капиталистического способа производства. Как до этого появление плуга на конной или воловьей тяге предзнаменовало наступление феодального способа производства.

Цитата:
Ну а Маркс, конечно, наговорил на несколько томов.


Из которых Вы не читали ни одного. :)

Цитата:
Вы будете его каждый раз в качестве приправы упоминать?


Когда надо буду.

Цитата:
Капитал ограбляет в момент купли-продажи, в момент получения прибыли от сделки. Когда капитал не работает, не участвует в сделках купли-продажи, в это время он не капитал, не существует как капитал, поскольку лишен своего главного свойства - способности прирастать прибылью. Гора золота не капитал, если никто не рассматрвиает возможность ликвидности её или её части. Завод не капитал, если никто не рассматривает возможности ликвидности его самого или его продукции.


Нет. Никакой сделки каннибал со своей жертвой не заключает. И рабовладелец не заключает контракт со своей собственностью- двуногой рабочей скотиной. Товар, Пойнтс, сам в сделке не участвует в качестве субъекта. Раб уже рождается вещью. И пролетарий уже рождается наёмным рабом, которому НЕОБХОДИМО продаваться , чтобы жить. Всеобщее "овещение"- превращение людей в вещи- товары- и есть то самое "отчуждение" ( а вовсе не то, что люди становятся "чужими" друг другу). А эмансипация людей от производства- прекращение эксплуатации друг друга , как пользования друг другом , в качестве вещей- это и есть коммунизм.

Цитата:
Цитата:
Во-вторых, неравное распределение продукта есть источник развития производительных сил.

Система отношений (распределение), как область Сознания, разумеется является источником системы вещей - Бытия. Неравность распределения участвует в разивтии производительных сил лишь как один из мотиваторов человеческой деятельности, а именно - капиталистический мотиватор. Но сущестует коммунистический мотиватор, который, как источник тоже умеет развивать и производительные силы и формировать другие аспекты Бытия.


При неразвитых производительных силах никакого коммунизма , окромя первобытного ( с первобытным мышлением) и не могло быть.

Цитата:
Цитата:
Таким образом без эксплуатации человека человеком нельзя было обойтись до сих пор. Но сегодня эксплуатация человека человеком бессмыслена в плане развития производительных сил. И даже вредна ( потому что тормозит НТП).
Без экспуатации неравного распределения можно обойтись на любом этапе развития этих самых непричастных и ни в чем не виноватых производительных сил. Потому что они не имеют к эксплуатации отношения, как не имеет отношения к эксплуатации технология призводства гаек или навоза.


Нельзя. Никоим образом от первобытности к современности , минуя эксплуатацию, нельзя было пройти.

Цитата:
Тормозом НТП явилась не эксплуатация человека человеком, а деградация человечества в условиях этой эксплуатации. Когда человек не получает достаточной отдачи от своего трудового вклада и при этом воочию наблюдает, как отсутвсие трудового вклада приносит отдачу в виде прибыли, он пренебрегает трудом в пользу других способов добычи обменных средств и в результате девальвации труда деградиирует.


Частная собственность на средства производства не даёт возможности применять наилучшие и наипроизводительнейшие технологии, равно как расковать творческие возможности человека. Потому что не позволяет ввести плановость, заставляет конкурировать, плодит идиотизм "полной занятости", порождает бюрократизм и так далее. И всё из-за использования людей в качестве фактров производства, а не цели производства.

Цитата:
Цитата:
Положительная обратная связь совершенно необходимая при росте экономики в конце концов упрётся в естественные барьеры (ресурсные). Системе придётся прийти к равновесию. А оно может существовать только при господстве в системе отрицательной обратной связи. Это раз.
Система придет к равновесию в результате восстановления отрицательных связей, да. Но этого восстановления может и не произойти если отрицательные связи не включить НЕкапиталистчиескими отношениями, система может разорваться "на тысячу маленьких медвежат".


Некапиталистические отношения это те, которые всех сделают собственниками средств производства и ликвидируют наёмный труд.

Цитата:
Цитата:
Отделить идеальное от материального- в этом и есть теоретическая задача.
Вроде бы в прошлый раз мы где-то договаривались через Спинозу, что идеальное с материальным надо рассматривать именно вместе :)


А материальный стул от идеального отделять не надо? :) И прибавочный продукт от прибавочной стоимости?

Цитата:
Теории необходимо учитывать именно их совокупность в Мироздании, иначе увлекшись одним и забыв про дургое можно опять скособочить процесс Познания в "квазимодальность".


Как умно! А на простой вопрос: где и когда существовало коммунистическое общество с глубочайшим разделением труда-ответить Вам не оказалось возможным. :)

Цитата:
Цитата:
Так монополия и складывается! А вот с прибылью возникнут проблемы В монополии ведь её не может быть
Как это в монополии не может быть прибыли? Как раз в монополии прибыль абсолютна, ибо устанавлвиается практически произвольно. Собственно ради этой радости к монополии и стремятся


В едином хозяйстве прибыли нет, Вы же в курсе.. Зато прибавочный продукт есть. Он и будет изыматься, но ведь он владельцам не нужен. Значит они его будут "возвращать". Нетрудно догадаться как.

Цитата:
Цитата:
Вы все распределительные отношения называете рыночными? В этом вся и загвоздка
Нет. Я выше напомнил, что в противоположность капиталистической системе распределения с экономической эксплуатацией существует коммунистическая система распределения, естественно, без оной. Как в семье Ротшильдов.


Загвоздка в распространении коммунистических отношений на всё общество. Бытие определяет сознание. И бытие наёмного труда и всеобщей продажности ( в смысле всеобщей "товарности") породило сознание, препятствующее возможности даже поставить вопрос : А что же такое общественная собственность на средства производства?


Цитата:
Цитата:
Вас вообще не мучает мысль о том, что , например, исторически "мощная" любовь к родине и сплачивающая нацию идеология появляется как на заказ, когда капсистема задыхается от отсутствия рынков сбыта товаров и капиталов?
Когда капсистема задыхается в рамках отсутвия рынков сбыта исторически появляется идеология экспансии...


Экспансия прикрывающаяся идеологией.И причём капитализм может поставить под ружьё столько миллионов двуногих , и заставить их так яростно сражаться, сколько и как неспособны оказались предшествующие эпохи ( смотрите количество погибших).

Цитата:
Цитата:
Будет Потому что характер производства заставит.
У производства характера нет. Характер - это свойство отношений :) У производственных отношений характер один и тот же при любой власти и любом общественном строе - организатор производства командует, исполнитель подчиняется. А вот характер распределительных отношений, тот - да, тот заставит.


Характер у производства есть. Он может общественный и частный. И общественный характер производства принудит ( уже принуждает) к тому , чтобы и характер присвоения становился общественным.

Цитата:
Цитата:
Те кто основывают своё господство над обществом на владении средствами производства жизненых благ общества- те просто вынуждены будут заботиться об обществе- обеспечивать жизнь общества
Господство обеспечивается изъяием прибыли, то есть, ограничениме доступа к благам путем навешивания на них ярлыка "это не ваша собственность, а моя". Для этого вовсе не обязательно владеть средствами производства, зато обязательно владеть Отношениями между людьми, навязывая им нужный в собственных интересах Характер.


Как мило. Не надо значит владеть СП? Ну попробуйте навязать кому бы то ни было что бы то ни было, не владея никакими средствами принуждения. Таких средств принуждения два: средства поддержания жизни и средства лишения жизни. И оба средства у тех, кто владеет СП.

Цитата:
Навязав нужный характер отношений, можно добиться поистине чудесных результатов - люди помирают с голоду, но не трогают чужую собственность. И зачем владельцам прав на собственность об этих несчастных еще и заботиться? Пусть вымирают на здоровье, потому что они для господ - не общество, не люди, а расходный материал. Нет у господ другого Отношения к материалу. Неоткуда взяться.


См. выше.

Цитата:
..Только получится отнюдь не по Марксу, который заигрался в материализм :)


По Марксу. И согласно материализму. Идеализм ведёт к поповщине и ожиданию чудес. Или к фашизму. Так что выбор однозначен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 12:11 pm 
Иванов писал(а):
...И согласно материализму. Идеализм ведёт к поповщине и ожиданию чудес. Или к фашизму. Так что выбор однозначен.
Было бы логичным закончить эту мысль "об однозначности" выбора показыванием, к чему ведёт материализм.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:36 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
АЛанов писал(а):
Было бы логичным закончить эту мысль "об однозначности" выбора показыванием, к чему ведёт материализм.

У меня до сих пор не исчезли основания полагать, что тов. Иванов просто так по-троцкистски шутит.
Расставание с материалистическим детерминизмом и расставание с курением не сравнить по тяжести ломки.

_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 1:03 am 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 6:22 am
Сообщения: 1554
Откуда: Украина-Русь
У тов. Иванова очень хорошее образование, но нет порядка в мышлении и критического подхода к имеющимся у него знаниям.


Последний раз редактировалось Иван Кулиберов Чт мар 15, 2012 2:28 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 1:12 am 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 6:22 am
Сообщения: 1554
Откуда: Украина-Русь
Пойнтс писал(а):
Кулиберов писал(а):
что вам мешает принять прибавочную и добавленную стоимость в моей интерпритации?
Вы бы хоть ссылку дали, или сделали дайджест :) Или прикажете мне по всему разделу бегать?


Я никого здесь ничему не учу, а делюсь своими мыслями, чтобы их обсуждали и по возможности указывали на мои ошибки. Очень трудно развивать тему, когда она никому не интересна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 2:26 am 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 6:22 am
Сообщения: 1554
Откуда: Украина-Русь
Сознание является результатом взаимодействия разума с бытием.
Отсюда вывод:

Разум определяет бытие, а сознание - бытие разума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 9:16 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 4:17 am
Сообщения: 950
Откуда: Оренбург
АЛанов писал(а):
Иванов писал(а):
...И согласно материализму. Идеализм ведёт к поповщине и ожиданию чудес. Или к фашизму. Так что выбор однозначен.
Было бы логичным закончить эту мысль "об однозначности" выбора показыванием, к чему ведёт материализм.


Диалектический материализм , как теория познания, и ведёт туда, куда верная теория познания и должна вести- к свободе через осознание необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 9:25 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 4:17 am
Сообщения: 950
Откуда: Оренбург
Пойнтс писал(а):
АЛанов писал(а):
Было бы логичным закончить эту мысль "об однозначности" выбора показыванием, к чему ведёт материализм.

У меня до сих пор не исчезли основания полагать, что тов. Иванов просто так по-троцкистски шутит.


Не шучу.

Цитата:
Расставание с материалистическим детерминизмом и расставание с курением не сравнить по тяжести ломки.


Забавно, что Вы упомянули моё бросание курить ( состоявшееся 2 года назад) в связи с материалистическим детерминизмом. Ведь именно по опыту бросания курить я убедился в правоте последнего. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 8:14 pm 
Иванов писал(а):
... к свободе через осознание необходимости.
Ув. Иванов, а что это такое? "Свобода, как осознанная необходимость" - я с институтских времён не могу врубиться. Вы можете на примере показать, что это такое? У меня сильное подозрение, что это "определение" не более, чем попытка добавить уверенного тона в отношении "истинности передовой теории" (всех времён и народов).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 2:53 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 4:17 am
Сообщения: 950
Откуда: Оренбург
АЛанов писал(а):
Иванов писал(а):
... к свободе через осознание необходимости.
Ув. Иванов, а что это такое? "Свобода, как осознанная необходимость" - я с институтских времён не могу врубиться. Вы можете на примере показать, что это такое? У меня сильное подозрение, что это "определение" не более, чем попытка добавить уверенного тона в отношении "истинности передовой теории" (всех времён и народов).


В теме, которую я намерен в ближайшее время открыть, я отвечу подробно. А сейчас отвечу по-еврейски - вопросом на вопрос: Скажите ув. АЛанов, Вы всерьёз считаете, что в Мироздании, являющемся единым целым, в котором всё сущее увязано нерасторжимыми узами взаимодействия, единичное конечное во времени и пространстве существо может быть свободным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 5:48 pm 
Вот эти озвученные Вами условия - конечность во времени и пространстве - это что? Это на самом деле так, или просто начальные условия (типа аксиомы)? Но главное - для начала надо бы определиться в понятиях. Я потому и спросил Вас за свободу. Пока мы "не встанем на понятия", рассуждать тут не о чем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 6:59 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 6:22 am
Сообщения: 1554
Откуда: Украина-Русь
Все во Вселенной связано едиными законами, а подчинение этим законам и есть та необходимость, что определяет свободу сущего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория прибавочной стоимости.
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 7:47 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
Кулиберов лаконично и лапидарно прав. Правда, он, как кондовый материалист, конечно же, не согласится с тем, что единые законы, которые обуславливают необходимость им подчинятся, не вывернулись из-за угла и не возникли в шляпе фокусника.
Эти законы, как и любые законы, правила, алгоритмы и программы есть плод Сознания.

_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 626 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.