malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Виртуальный мир наступает.
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 3:06 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Статья на главной странице:
http://malchish.org/index.php?option=co ... &Itemid=34
---------------------------------------------------------------------

Дорогие клиенты. Мы снизили цены на прокачку персонажей 1 по 80 уровень.

Ну а цены на виртуальное золото сверхнизкие - всего 17,98$ за 2000 золотых!


Последний раз редактировалось maxon Вт апр 06, 2010 9:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этот виртуальный мир
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 4:55 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Корея признала игровую валюту эквивалентом наличных

Цитата:
Верховный суд Южной Кореи вынес вердикт относительно статуса виртуальных валют в онлайновых играх. Отныне такие валюты официально считаются эквивалентом реальных денежных единиц. Вердикт окончательный и обжалованию не подлежит.

Это очень важное решение, которое создаёт прецедент. Во-первых, теперь полностью легализован обмен виртуальной валюты на реальную, даже в играх, где это запрещено правилами игры, например, в WoW. То есть корейские пользователи могут делать это, не опасаясь уголовного преследования (хотя игровой аккаунт у них всё равно могут закрыть, потому что игра принадлежит американской фирме Blizzard).

Во-вторых, виртуальные валюты отныне легализованы и полностью вписываются во всю юридическую систему, включая уголовное и административное право, а также в налоговое законодательство.


Там ещё добавлено: "И самое важное, если виртуальные валюты признаны эквивалентом реальных, то национальные правительства лишаются монополии на эмиссию денег! Возможно, это и есть начало золотой эпохи частных денег, о которой так давно мечтают либертарианцы."

А вот насчёт того, что национальные правительства лишатся монополии, я сомневаюсь. Нельзя отнять то, что уже отняли. Эмиссией занимаются центральные банки, [b]независимые
от национальных правительств. И ещё. Сами национальные валюты уже носят отчётливый виртуальный характер. Золотом не обеспечены. Доллар обеспечен госдолгом США, а другие валюты - долларом. Наличный оборот уменьшается за счёт использования кредитных карт. Многие расчёты сейчас ведутся через виртуальные платёжные системы - Webmoney и прочее, где имеется тот же перевод настоящих денег в виртуальный эквивалент. И выпуск этого виртуального эквивалента никто не контролирует. Так что корейский суд уловил общую тенденцию. Игровые компании тоже получили статус эмиссионных центров.

И, наконец, да, появилась альтернатива для ЦБ. Осталось начать получать зарплату виртуальным золотом. Тем более, что и золотые запасы в центральных банках уже давно фальшивые. Оказывается в октябре 2009 обнаружилось (официальное расследование), что партия золота, которую вроде бы проследили до американских госзапасов, состоит из фальшивых слитков. Собственно, а зачем там держать настоящие золотые слитки? Ими что, когда-то будут золотить контакты микросхем? Или вставлять золотые зубы президентам? Нет, просто будут лежать в запвсе и "обеспечивать" этот запас. А значит и настоящим этому золоту быть ни к чему. Нужны не свойства золота, а его блеск. Причём "ментальный" - в документах описанный.[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этот виртуальный мир
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 6:26 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
Это очередной раз демонстрирует, насколько деньги не нуждаются в обеспечении товаром.

Касательно "игровых".
Покупка игровых элементов за реальные деньги превращает игру из соревнования умелых пальцев и сообразительных голов в битву кошельков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этот виртуальный мир
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 7:44 pm 
Не в сети
Лауреат

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 2:19 am
Сообщения: 682
ВОПРОС;

Интересно, а как это будет происходить в реальности??? {dontknow}

т.е. играя и не производя никакие ценности и не оказывая услуги можно будет зарабатывать??? Не вкурю пока никак :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этот виртуальный мир
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 10:49 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
В реальности происходит элементарно.
Сидит юный хмырь за компом круглые сутки и играет в игрушки.
Внутри игрушки игроки обмениваются игровыми предметами.
Еще проще если ты админ.
Также как ФРС, одним росчерком на клавиатуре ты можешь изменить любые показатели игрока, типа кинуть любую сумму, любые предметы и добавить жизни.

Вместо того, чтобы тратить бешеное время на поиски мегадевайсов и выполнение игровых задач в виртуальном мире, какой-нибудь манагер заплатит трошки в реальном мире, и в игровом станет круче его персонаж.

Виртуал связан с реалом посредством спроса и удовлетворения потребностей. Соответственно и деньги становятся вполне реальными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этот виртуальный мир
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 11:43 pm 
Не в сети
Лауреат

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 2:19 am
Сообщения: 682
Есть у меня знакомый который сидит вот так в какой-то игрушке. Он там какой-то крутой пользователь и был даже одно время модером, но не согласившись с политикой админов и создателей игры по поводу того что, с течением времени обычными юзерами узнаются некоторые ходы, которые много добавляют всяких-разных баллов и создатели и админ сами этими ходами пользуются, но как только обычные юзеры объединились в гильдию и стали между собой распостранять эти ходы, добавляя себе множество баллов, их тут же всех "забанили" (вроде так наз-ся). Т.е. создатели игры могут необоснованно наживаться, а все остальные ......работать.

Хотя я так посмотрел на то что написал. А чем не ФРС и все остальные :?: :?: :?:

Т.е. создатели игр могут тупо начать обналичку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает.
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 6:54 pm 
Salatik2 писал(а):
Я сам раньше так сидел, вообще из-за компа не вылазил, а теперь не могу даже смотреть на эти игры. Я играл в онлайн, еще и деньги на них тратил большие.
Очень вкусные рецепты

А сейчас, видимо, деньги ты тратишь на изысканную еду :?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает.
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 10:24 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 10:21 am
Сообщения: 1
Виртуальные деньги в онлайн-играх - это услуга, как вообщем и сама игра. Человек платит деньги и идет в кино на просмотр фильма, так же он платит деньги за возможность играть, и виртальные деньги в играх (золото, серебро, адена, кредиты) это лишь возможность играть более комфортно.
Стоимость игровых денег зависит от востребованности услуги, в данном случае игры, в обществе, количества и значимости денег в самой игре. Сами по себе игровые деньги ничего не стоят, как только игра теряет популярность, они все обесцениваются.
Игровые деньги можно вообще исключить из игр, и торговать исключительно предметами и персонажами, и это принципиально не изменит игровой процесс, так как игровые деньги призваны лишь сделать его более разнообразным и интересным.
В части игр игровые деньги напрямую связаны разработчиками с реальными по определенному курсу, для монетизации оплаты своего труда (модель Free-to-play), в части, услуга предоставления игры имеет вид абонентской платы. Бывают смешанные модели. Но суть одна и та же, игровые деньги не влияют напрямую на реальные и зависят от популярности услуги, частью которой являются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает.
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 6:50 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 6:35 am
Сообщения: 1
Иногда не понимаю: зачем училась на экономическом факультете? Все равно ничего не понятно.
Решение вынесенное Корейским судом логичное. Деньги бизнесменам на счет настоящие падают же? Это как электронные кошельки. У всех же своя система и валюта? Но они не забирают у государство право выпускать деньги. Это суррогат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает.
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 8:14 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 10:24 pm
Сообщения: 1417
"Деньги" - это (в т.ч.) то, что люди посчитают "деньгами". Поэтому игровая валюта запросто может стать "деньгами".
Другое дело, что лицензионные банкиры попой почувствовали что означает ситуация всеобщего прозрения относительно того, что такое деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 10:53 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 10:30 pm
Сообщения: 1
Откуда: Волгоград
Радость неимоверная у любителей он-лайн игр. Это ж можно не работать, как все, а просто играть! Играть себе на хлеб! А если будешь хорошо играть, то и на масло наиграешь! Вот блин! {bound}

_________________
Безумие относительно. Всё зависит от того, кто, кого, в какой клетке запер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 12:07 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 2:39 pm
Сообщения: 8
Откуда: Брянск
А вот любопытная статья Китай зарабатывает на геймерах:
http://vlasti.net/news/124088

На днях Всемирный банк выпустил доклад, посвященный виртуальной экономике, признав ее одной из самых ярких составляющих экономики мировой. Причем, по большей части доклад посвящен вторичному рынку виртуальных развлечений. Всем известно, что на онлайн-играх очень хорошо зарабатывают их разработчики или владельцы сервисов (соцсетей, к примеру), которые эти игры предоставляют пользователям. Если быть точным, то это около $ 15,5 млрд в 2010 г. Но Всемирный банк заостряет внимание не на этом, а на том, какие услуги предоставляют друг другу сами пользователи, на том стихийном рынке, который возник внутри вымышленных вселенных вроде WoW.

Так получилось, что именно в Азии вторичный рынок виртуальных развлечений развит сильнее всего. И на этом рынке, как и на многих других, сейчас самым весомым игроком стал Китай. 69 млн китайцев вовлечены в товарно-денежные отношения в играх, из них около 23 млн продают на вторичном рынке – как внутри Китая, так и за его пределами. Таким образом, Китай оказывается крупнейшим экспортером не только ширпотреба, но и эльфов 80-го уровня, а также, конечно, виртуального золота. Это уже целая индустрия. Исследователи из Всемирного банка приводят примеры компаний, зарабатывающих реальные деньги на WoW. Они строятся по традиционному для Китая принципу (примерно так же делают там не слишком качественную одежду): маленькие артели примерно по 10 игроков объединяются в большие – уже по 500. А те, в свою очередь, образуют этакие транснациональные корпорации, которые имеют раскрученные сайты в доменах развитых стран, рекламный бюджет и прочие признаки серьезного бизнеса.

Профессиональные игроки работают в среднем 60 часов в неделю, добывая золото в игре, то есть выполняя определенные задания, убивая других игроков и забирая их золото, и так далее. Потом все это золото распределяется и продается «на экспорт». Допустим, за 100 монет игрок получит от хозяина артели $23. А покупатель в США заплатит за них уже $100. Чистая прибыль составляет больше 300%. Золотая жила для предприимчивых китайцев, и, хотя самим «эльфам» достается малая часть прибыли, для 21-летнего китайца (это среднестатистический работник виртуальной артели) даже эта часть – деньги немаленькие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает.
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 6:55 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 2:21 pm
Сообщения: 260
Откуда: Курск
я лично знаю чувака, который в свое время тратил до 20к рублей в месяц на прокачку персонажа. В отличие от многих других, этот чувак превосходно представлял процессы конвертирования денег в статус. Прокачав персонажа, он стал авторитетом на форуме своей онлайн-игры. Потом он с помощью несложных движений законтачился с одним из челов, работавших на компанию-владельца онлайн-игры. Тот чел ему скинул базу игроков, а после того, как его за это выгнали, перешел к нему работать. За копейки чувак наваял свою игру, поднял сервер, разослал приглашения на серв. Поскольку он сызмальства превосходно представлял принципы управления (манипулирования) людьми, через год у него было игроков столько же, сколько на исходном серве. Еще через год прочти все игроки со старого серва перешли к нему; месячный доход от сервака позволят ему уже в принципе не работать. Но как он говорит, серв, и сайт, возникший на его основе (первоначально геймерский, но с каждым месяцем все более и более политизированный в стиля a la navalny) - это для души. Попутно с этими процессами чувак бросил курить, пить, раскрестился и перешел в язычество (славянство). Купил в деревне домик и собирается к одному сыну добавить еще 6. Жена, правда, против +)

Такая вот онлайн-арифметика из жизни. =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает.
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 7:16 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Вообще, в прошлом я геймер. И даже сейчас сажусь иногда с сыном поиграть в "Героев". Но то, что я увидел недавно в новостях, почти снесло крышу:

Изображение

В минувшие выходные в онлайн-игре EVE Online в системе Asakai произошла масштабная битва с участием 3161 боевого корабля.

Как утверждают игроки в своих блогах, к этому сражению привела ошибка пилота корабля класса «Титан», который, вместо того, чтобы обеспечить флоту союзников телепортацию в собственную систему, случайно произвел гиперпрыжок во вражеское пространство. И так как этот прыжок не остался не замеченным, к месту битвы стали прибывать игроки из других фракций.

Кто-то из игроков успел записать видео данного происшествия:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Lqb-m1ZZUA

Я посмотрел это видео. Любители фантастических сериалов не пожалеют. Лично я был в восторге. Даже проснулось желание поиграть. Но боюсь подсесть... Виртуальные миры становятся всё более увлекательными и реалистичными. Я когда-то играл в VGA Planets. Это пошаговая космическая стратегия. Очень нравилась. Тоже были сражения со многими участниками. Но масштабность и зрелищность того, что я увидел, просто потрясла... Представляю себе эмоции участников... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает.
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 11:45 am 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 3:20 pm
Сообщения: 69
У EVE только один недостаток - в ней надо жить {rotate}. Зайти на часик в день - не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.