malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Два пилота
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 2:31 am 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:19 am
Сообщения: 11
Читатель, я отвечу за Максона.

Статья написана для того, чтобы ты со своей "тонкой философской натурой и грамотным логическим рассуждением и способностью к риторике" смог понять, что у России есть пилоты, которые могут ценой собственнной жизни спасти жизнь других людей.

Если развалился в воздухе, как об этом пишут некоторые специалисты (по косвенным признакам), то ты все равно должен понимать, что пилот представляя в каком состоянии находится техника, садится за штурвал, чтобы получить хоть какую-то выучку по пилотированию. Потому, что случись чего и ему придется защищать твою задницу, которая уже распухла на стуле пока ты тут ищешь истинную причину написания статьи Максоном.

Итак сухой остаток: статья написана для того, чтобы каждый даже слабоумный читатель смог понять, что летать на истребительной авиации - это дело очень сложное и небезопасное. Тем более на современной технике, которая в результате реформ потеряла последнюю надежду на ремонт.
Но невзирая на это у России есть люди, которые способны на героические поступки.
И напротив, сытый американец плевать хотел на 4-х человек и два дома.

Надеюсь так будет понятно тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два пилота
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 10:17 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
anter писал(а):
Максон, вы решили прибегнуть к демагогии?

То, "что американец выпрыгнул из самолёта погубив 4 человека, а наш - нет", является фактом, который стал для вас показателем. Показателем чего? - того что американцы неспособны на подвиг, написали вы в своей статье. Я спросил у вас цель написания статьи, вы опять сослались на показательность.

Я делаю вывод, что вы не хотите честно признаться, в истинной цели написания статьи.


В демагогии меня ещё никто не обвинял. Факт я считаю показательным, а не "показателем". Факт не служит основой какой-то новой теории, а служит дополнением к уже огромной массе исторического материала и я на него сослался в статье. Напомнить об этом я и посчитал полезным. Чего тут не понятного?

Я мог не правильно оценить этот факт, мог ошибиться. Такая вероятность есть, я её учитываю. Но своё мнение я высказал и как мог его обосновал. Ваше право с ним не соглашаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два пилота
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 12:58 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 4:28 pm
Сообщения: 209
Цитата:
В демагогии меня ещё никто не обвинял.

Значит я первый. И обвинения мои обоснованные. Есть только один способ опровергнуть их, сформулировать цель написания статьи.

Цитата:
Факт я считаю показательным, а не "показателем".

Ок. Тогда подробнее опишите контекст, в котором вы их употребляете, и разницу между ними, которая является существенной в данном контексте.

Цитата:
Напомнить об этом я и посчитал полезным.

Можно ли это считать ответом на вопрос о цели написания статьи?

Цитата:
Я мог не правильно оценить этот факт, мог ошибиться.

На самом деле, это не имеет значения. Для простоты будем считать, что лётчик совершил подвиг, даже уже тем, что сел за штурвал этого самолёта. Значение имеет то, как, и для чего вы воспользовались этим фактом.

Цитата:
Читатель, я отвечу за Максона.

Вообще-то, это унижение Максона. Он в состоянии и сам за себя ответить.

Цитата:
Надеюсь так будет понятно тебе.

Ваша позиция мне ясна, но она не является позицией Максона, до тех пор пока он не подпишется под этими словами. Надеюсь это вам понятно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два пилота
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 1:24 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:19 am
Сообщения: 11
ork 24 ->

Вы много написали для представления своей "фундаментальной точки зрения".

Но, к сожалению, я вынужден констатировать, что так ничего по сути и не поняли. К сожалению, стремление к установлению "истины", критерием для которой у Вас является некая виртуальная "объективность", которая на самом деле зависит от источников информации, которыми пользуется "искатель истины" (это знает или должен знать любой школьник старших классов), напрочь зашорило Ваш здравый смысл.

Потрачу еще некоторое время и попробую еще раз через некоторые факты, показывающие положение современных наших ВВС, изложить главную мысль статьи.
1. За время проводимых "демократических" реформ и в результате катастрофического отсутствия финансирования, авиационная техника приходит в негодность. Чтобы обеспечить летчикам хоть какой-то налет, самолеты "собирают" технари, разбирая другие самолеты, хотя по документам для обеспечения боеготовности авиационного полка 95% летного парка должно быть в исправном состоянии.
2. За время проводимых "демократических" реформ и в результате катастрофического отсутствия финансирования падает уровень подготовки, как летного, так и инженерно-технического состава. ВУЗы сокращают, уплотняют, профессорско-преподавательский состав ставят в такое положение, что для того, чтобы прокормить семью они вынуждены подрабатывать, кто в охране по ночам, кто в сторонних ВУЗах, кто программистами, в общем, кто где может, лишь бы не умереть с голоду. Это сказывается, как на престиже службы, так и на качественной подготовке самих преподавателей. Нельзя "сидеть на нескольких стульях одновременно".
3. За время проводимых "демократических" реформ в результате катастрофического отсутствия финансирования и преднамеренных действий СМИ по пропаганде направленной на развал армии, катастрофично упал престиж военной службы.
4. Общество считает офицеров полоумными только за то, что они служат Отечеству, понимай всему обществу. К сведению, в советское время 75% ученых - это были люди в погонах.
5. Все выше сказанное накладывает свой отпечаток на морально-нравственное и психологическое состояние нашей армии.
6. В настоящее время министром обороны проводятся мероприятия по существенному сокращению офицерского корпуса. В результате этого сокращения, как нетрудно видеть, уйдут самые подготовленные и способные офицеры, которые обладают способностью перестроится к новым гражданским условия.
7. В армии процветает коррупция, опять же с попустительства высших армейских чинов, которые и сами вовлечены в этот процесс. Кадровые органы "продают" должности и места службы, т.к. учавствуют в распределении и назначении офицеров на места и должности. Не могу сказать, что это повсеместно, такой информацией достоверно по всем войскам не располагаю, но то, что известно мне лично, дает мне право говорить об этом.

А в ЭТО ВРЕМЯ есть люди, которые служат в Забайкалье (предлагаю Вам туда съездить и посмотреть на условия службы, думаю, что Ваш интеллектуальный запал интеллигентного человека улетучится мгновенно), садятся за штурвал, понимая все, что написанно выше. Пилот и в это время садится за штурвал, потому, что в отличие от Вас, понимает, что случись беда и он должен будет выполнить поставленную боевую задачу. А для этого нужен опыт, который приобретается только через налет.

Если и это ничего не подсказывает Вашей "тонкой" душе и "твердой" логике, то для сравнения с американским летчиком, который служит и живет в совершенно иной психологической и финансово-материальной атмосфере, при всемерной поддержке пропагандой его ратного труда, наш летчик приобретает ОТЧЕТЛИВЫЕ ЧЕРТЫ ГЕРОЯ уже САДЯСЬ ЗА ШТУРВАЛ САМОЛЕТА. А он, при ВСЕМ этом еще и способен свою жизнь обесценить во имя жизни других.

А если и после этого объяснения Вам будет ничего не ясно, то говорю текстом открытым, чтобы уж совсем Вам было понятно: засуньте свою жажду истины в задний проход, потому, что Ваша "истина" никому не нужна, ни однополчанам того пилота, ни его жене и детям, ни другим офицерам продолжающим и сейчас исполнять свои служебные обязанности, невзирая на то, что их не считают за нормальных людей. Потому, что мыслят они другими категориями и истина у них другая. "Патриотам", сидящим за офисным столом c кондиционером, этой истины не понять ровно до той поры, пока петух жареный в жопу не клюнет.

Пафосно несколько получилось, но в точности отображает действительность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два пилота
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 2:32 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
anter писал(а):
Цитата:
В демагогии меня ещё никто не обвинял.

Значит я первый. И обвинения мои обоснованные. Есть только один способ опровергнуть их, сформулировать цель написания статьи.


Необоснованные. Ваше обоснование:
Цитата:
"То, "что американец выпрыгнул из самолёта погубив 4 человека, а наш - нет", является фактом, который стал для вас показателем. Показателем чего? - того что американцы неспособны на подвиг, написали вы в своей статье. Я спросил у вас цель написания статьи, вы опять сослались на показательность. "


1. Факт стал для меня не показателем, а показательным, то есть подтвреждающим правило, уже известное из истории. Показательность факта в том, что американец выпрыгнул и в результате погибло 4 человека, а наш пилот погиб, спасая чужие жизни.
2. Цель написания статьи я тоже указал:
"Для меня эти две катастрофы стали показательным фактом, и я им поделился." Делится информацией - цель любой статьи на сайте. Что я знаю, то и пытаюсь донести до читателя. Что тут непонятного? В чём демагогия?

Цитата:
Цитата:
Напомнить об этом я и посчитал полезным.

Можно ли это считать ответом на вопрос о цели написания статьи?


Я считаю полезным делится информацией и ради этого создал этот сайт. Надеюсь про смысл жизни вопроса не будет?

Цитата:
Для простоты будем считать, что лётчик совершил подвиг, даже уже тем, что сел за штурвал этого самолёта. Значение имеет то, как, и для чего вы воспользовались этим фактом.


Уже интересна становится ваша версия моих целей. И для чего же я воспользовался этим фактом? :roll:


Цитата:
Цитата:
Читатель, я отвечу за Максона.

Вообще-то, это унижение Максона. Он в состоянии и сам за себя ответить.

Если кто-то пытается мне помочь, то я за унижение это не считаю. Я не беспомощный, но время это экономит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два пилота
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 3:23 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 4:28 pm
Сообщения: 209
Спасибо, ответ принят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два пилота
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 10:49 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 4:56 am
Сообщения: 2
А мой здесь: http://malchish.org/index.php?p=347.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два пилота
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 10:57 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 4:56 am
Сообщения: 2
Прошу прощения, это для Василия.

А мой здесь: http://malchish.org/index.php?p=347.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два пилота
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 10:27 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 4:28 pm
Сообщения: 209
Ещё один показательный пример http://lenta.ru/news/2009/01/16/pilot1/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два пилота
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2012 6:23 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Ещё один показательный пример: (см. с 3мин 50 сек) http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... pOfUT8Ouqc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.