malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 3:21 pm 
maxon писал(а):
Ха-ха! АЛанов выбрал весьма интересный вариант защиты Боинга!
То, что я именно Боинг "защищаю", это только на первый взгляд. Тут война разворачивается вообще между "нашей" авиацией и "не нашей". "Не нашу" олицетворяет Боинг, на него все шишки и летят. Кто в стороне остался? Айрбас - так получается... Глубже надо смотреть.
Цитата:
Однако глянем на документальные подтверждения существования рухляди:
Это только у неспециалистов подобные фото вызывают "документальное" ощущение рухляди. Неспециалистам картинки вообще очень часто заменяют документы. Ни один из специалистов не сможет сказать по этим фото списан ли самолет в утиль, или нет. Самолет состоит из элементов конструкции, узлов и агрегатов. Все они живут своей самостоятельной жизнью и на все есть регламенты и системы учета наработки, календарных сроков службы, технического состояния и периодичности обслуживания, контроля и замены. Ни одного места на самолете нет, чтобы оно не оказалось вне поля контроля с ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ его подтверждением в формулярах, паспортах, различных журналах и пр и пр. - от дырок в ПВД в носовом обтекателе до электростатического разрядника в верхней части киля. Снятый двигатель или любой другой агрегат делают самолет в целом неисправным. Но никакое отсутствие двигателя никак не отражается на годности других его агрегатов. Самолет может стоять годами разукомплектованный, и если надо будет, его вновь укомплектуют, выполнят необходимые работы и проверки (включая контрольные облеты) и опять введут в строй. И он будет также исправен и надежен, как и только что сделанный на заводе. Система контроля за эксплуатацией и обслуживанием самолета такова, что он всегда находится в состоянии "почти нового" - что бы с ним не происходило и сколько бы ему не было лет.

Про "преклонный возраст" самолета говорить вообще некорректно. Что это такое? Под ним можно лишь понимать возраст самой конструкции. Когда говорят, что самолету аж 23 года, достоверно это может означать, что столько времени прошло после его изготовления. Но самолет это совокупность разных составляющих, и у каждой свой возраст и свой законодательно установленный срок жизни - в часах ли, в посадках или в календарях. Самый большой срок службы имеет фюзеляж. Крыло уже меньший. Шасси ещё меньшим сроком жизни обладает и т.д. Когда заканчивается ресурс какого-либо агрегата, его меняют на новый или на ремонтный, столь же надежный, как и новый, и самолет летает дальше. "Жизнь" каждого агрегата учитывается и отслеживается. Поэтому в составе самолета находится множество его составляющих с разным сроком службы. Это нормально, и по-другому никак не получится, ибо все они обладают разным ресурсом.

23 года (фюзеляжу) - это много или мало? По меркам 30-х годов - очень много. По меркам 60-х - нормально. По современным меркам - мало. Чем более совершенна конструкция, тем дольше она должна служить. Современные материалы и технологии позволяют иметь очень большой срок жизни самолетному каркасу. Если изготовленные в 60-х годах Ту-95 летают уже по 40 лет, В-52 - уже полвека, то возраст фюзеляжа разбившегося В-737 в 23 года совершенно ординарный. Современные же магистральные самолеты вполне смогут прослужить лет 60-70. Прогресс, однако!
"Так разве ж это плохо?!"


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 3:53 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
АЛанов писал(а):
Это только у неспециалистов подобные фото вызывают "документальное" ощущение рухляди. Неспециалистам картинки вообще очень часто заменяют документы.


АЛанов, вам осталось два поста на этот форум послать. Ваша демагогия и троллинг стали очевидными. Какими будут Ваши последние слова? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 6:05 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Вики
Цитата:
Ан-225 «Мрия». Впервые поднялся в небо 21 декабря 1988 года. единственный летающий экземпляр самолёта в 1994 году прекратил полёты, с него были сняты двигатели и другое оборудование для использования в «Русланах». Однако к 2000-м годам потребность в нём стала очевидной, и его восстановили силами украинских предприятий. Также авиалайнер подвергся доработке, чтобы соответствовать стандартам самолётов для гражданской авиации.

23 мая 2001 года были выданы сертификаты типа на Ан-225 «Мрия» Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Государственным департаментом авиационного транспорта Украины («Укравиатранс»), что позволило начать коммерческое использование самолёта в качестве перевозчика грузов.

В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиатранспортного подразделения АНТК им. О. К. Антонова — авиакомпания «Antonov Airlines».

Разве не пример правоты АЛанова в этом вопросе? 6 лет ведь стоял разукомплектованный.
А второй Ан-225?
Вложение:
Ан-225_2.jpg
Ан-225_2.jpg [ 34.89 КБ | Просмотров: 18270 ]
Цитата:
Ещё с советских времён остались центроплан, фюзеляж и крыло[9]. Эта машина может быть достроена, если появится заказчик
Есть даже такая версия: Второй экземпляр Ан-225 «Мрия» переделают в VIP версию для Президента РФ

А ещё я когда-то читал про кладбища самолетов в пустынях америки, откуда, время от времени продаются самолеты, и для восстановления тоже, ссылки, правда, уже не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 7:20 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
srha писал(а):
Разве не пример правоты АЛанова в этом вопросе? 6 лет ведь стоял разукомплектованный.


А с чем тут спорит АЛанов? Разве кто-то тут утверждал, что разобранные самолёты нельзя собрать заново, восстановить? Вы своим примером подтвердили для чего используются самолёты, стоящие на хранении - это склад запасных частей для летающих самолётов. Об этом говорится в статье "Конвейер авиарухляди". И я в последней статье об этом тоже писал. То есть, АЛанов тут занимается демагогией - даёт пояснения, которые сами по себе верны, но вовсе не противоречат моим словам. Он тем самым пытается исказить смысл моих слов, будто я утверждал, что "рухлядь" уже ни на что не годится. Годится. И из рухляди можно что-то извлечь и попользоваться ещё. Проблема в том, что новых самолётов из неё не сделать - есть конечный ресурс у каждой детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 10:24 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Как перекрашивался борт упавшего Боинга:

http://www.airlines-inform.ru/reviews/RusAd-434.html

С каждым хозяином новая ливрея...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 10:32 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Перенес


Последний раз редактировалось srha Чт ноя 28, 2013 7:26 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 3:08 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Последний юморной пост, наверное, лучше в юмор перенести. Катастрофа в Казани - это всё таки беда и несчастье.

Уж не помню, делал ли я ссылку на лучший документальный фильм про катастрофы Боинга-737:

Авиакатастрофы: секретно: Загадка Боинга-737 (2012)

Из открытого письма лётчиков:

Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже лётных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.

Тоже забавно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 9:27 am 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:19 pm
Сообщения: 25
Откуда: Москва
К вынужденной посадке "Боинга" в Красноярске привела неплотно закрытая дверь - жесть какая-то. Прямо как дверь в холодильник забыли закрыть. Неужели там нет системы контроля за такими важными нюансами подготовки к полёту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2013 12:56 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
В комментариях задали вопрос: "Запись якобы удалось найти/спасти, интересно, как натуралистично инсценировали на ней звуки и соответствующие маты? Или может из матов просто вытерли упоминание про рули?"

Я ответил:

Цитата:
Будет так же как в Перми:
www.youtube.com/watch?v=uvYyXteqPgU

Это уже ВТОРАЯ такая катастрофа, фальсификация отлажена. На записи ТОЛЬКО переговоры с диспетчером будут реальными.


Данная запись с наложенным компьютерным моделированием катастрофы весьма интересна. Во-первых, голос КВС при общении с диспетчером выглядит вполне нормальным, а при общении со вторым пилотом (матами) - пьяным. Интонации совсем иные. На подлёте к аэродрому он вёл самолёт вполне уверенно и спокойно. Его поведение резко меняется только в самый последний момент... Во-вторых, как можно было так напиться, чтобы делать прямо противоположное тому, что требовал диспетчер? За пару часов полёта можно протрезветь и после весьма сильной выпивки... А уж пить во время самого полёта весьма странно - уж дотерпеть до посадки как-то можно и последнему пьянчуге. И третий момент. В момент перехода в пике в кабине странная тишина. Даже второй пилот кричать начал уже перед самым падением. КВС, даже пьяный, должен был бы пытаться тянуть штурвал на себя, но не делал НИКАКИХ манипуляций со штурвалом после перехода в пике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 1:01 am 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 9:18 pm
Сообщения: 13
Не поверил сегодня зомбоящику. Неужели Анодину, Трансаэро и Ко отодвинули от кормушки, как тут же появились результаты?
МАК отозвал сертификаты у используемых в России модификаций Boeing 737
И не поверите почему.
"в связи с необходимостью обеспечить отказобезопасность системы управления рулем высоты."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 12:13 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Ситуация становится весьма интересной:

Цитата:
После крушения Boeing 737 17 ноября 2013 г. в Казани Росавиация неоднократно высказывалась, что причиной крушения мог стать отказ системы управления рулем высоты. Позднее ведомство уточнило свою позицию, сославшись на конструктивные недостатки самолетов этого типа. Однако с тех пор, несмотря на долгую переписку Росавиации и Федеральной авиационной администрации США (FAA), не прояснилось, безопасны ли находящиеся в России Boeing 737 или им необходима доработка. МАК не может запрещать полеты самолетов российских авиакомпаний, но вынужден был отозвать сертификаты на Boeing 737, исходя исключительно из интересов безопасности полетов и необходимости соблюдения стандартов ИКАО и международных соглашений в области летной годности воздушных судов. Также это решение было принято с учетом "отсутствия конкретных действий Росавиации в рамках своей компетенции по введению ограничений в эксплуатацию самолетов Boeing 737".
В сообщении МАК также выражена "серьезная озабоченность" в связи с тем, что "длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России". "Если данное мнение Росавиации компетентно, то вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам", - добавляет МАК.
Разъяснения МАКа были опубликованы утром, перед намеченным на 6 ноября совещанием в Росавиации. В нем должны принять участие председатель МАКа Татьяна Анодина, председатель Авиарегистра МАКа Владимир Беспалов, а также представители авиакомпаний - эксплуатантов Boeing 737. МАК ожидает, что на предстоящем совещании "Росавиация доведет до сведения всех заинтересованных сторон, включая эксплуатантов Российской Федерации, свою позицию о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737" и что российский и американский регуляторы "незамедлительно сообщат свое совместное решение по дальнейшей безопасной эксплуатации самолетов типа Boeing 737".


http://www.vedomosti.ru/business/articl ... boeing-737

Тут надо заметить, что МАК "наступает сам себе на горло", ведь это он свалил вину на действия экипажа... А теперь поёт совсем иную песню... Что же там произошло? Анодину совесть заела? Испугалась кары божьей? Или может, после банкротства компании её зятя, стало более удобно доить эксплуатантов Боинга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 4:21 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8255
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
...МАК "наступает сам себе на горло"...
А разве это без команды бывает?
kommersant писал(а):
...Представитель компании Boeing в России и СНГ назвала «абсурдным» сообщение об отзыве сертификатов у самолетов Boeing 737...
Истерическая реакция настораживает.
Грустно, но напоминает:
"Вы нам один Боинг взорвали, а мы все ваши боинги запретим..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 5:35 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2511
Грибник писал(а):
Грустно, но напоминает:
"Вы нам один Боинг взорвали, а мы все ваши боинги запретим..."
Всё прозаичнее:
«Топ-менеджеры [«Аэрофлота»] не могут объяснить это решение не чем иным, как местью со стороны Плешаковых», – сказал "Ведомостям" близкий к госкомпании человек. Бессменным председателем МАКа с 1991 г. является Татьяна Анодина – мать крупнейшего акционера (46,55%) «Трансаэро» Александра Плешакова. «Неделю назад был отозван сертификат «Трансаэро» – крупнейшего эксплуатанта Boeing 737 в России. И вот, по сути, акционер компании решает остановить эти самолеты – вывод делайте сами», – говорит федеральный чиновник.
Главные акционеры остались ни с чем - аэрофлот "купил" почти все акции Трансаэро по цене "рубь за всё".
Плешаковы и Анодина вмиг обеднели. Понять можно - человек существо слабое, часто не может противостоять страстям...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 4:13 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 9:18 pm
Сообщения: 13
Ещё один 737 воткнулся в землю. Похоже на Казань?
http://www.youtube.com/watch?v=PkYBVamLv7I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 11:03 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 9:18 pm
Сообщения: 13
Цитата:
Пилоты пытались "вытянуть" самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль на себя, предположил собеседник издания. Руль мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур, добавил он. Скорее всего, произошло именно так, ведь ни один из нормальных пилотов не ставит руль в положение "от себя", резюмировал источник.

http://newsru.com/russia/21mar2016/shturval.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.