malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Пт апр 19, 2024 8:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 5:35 pm 
Не в сети
Автор

Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 3:47 pm
Сообщения: 217
То что Суперджет ничем выдающимся, в плане экономическом не отличается , лично я для себя такой вывод сделал давно,и Максон в своих статьях и последних расчетах по топливной эффективности это лишний раз доказал,полностью разделяю его позицию. Ну нет в нем ничего что бы его делало существенно более выгодным перед нашими, чисто Российскими самолетами-конкурентами. А если ориентироваться на его цену,то тут он в явном проигрыше. И схема планера, "пылесос", для регионального российского самолета тоже в данное время не подходит,кто бы что не говорил и "пяткой себя в грудь не бил". На первом серийном Суперджете SSJ 100-95B в авиакомпании Армавиа,на 577 часу налета был снят с эксплуатации двигатель(скорее всего из за повреждения лопаток компрессора,основная проблема данной компоновки),на 865-м часу неисправность в системе кондиционирования. Учитывая что двигатель почти импортный,замена его обошлась не дешево.Были еще простои,но о них почему то не поясняется,скорее всего тоже неисправности.
https://spreadsheets.google.com/spreads ... l=ru&gid=0
То что Суперджетом отодвигают сугубо наши Российские,уже давно готовые проекты, тоже видно без очков.То что они не хуже ,Максон еще раз доказал и я с ним согласен.
Однако больше меня интерисуют технологии которые пришли в Россию с Суперджетом.Хочется ведь верить что не зря будет загублен Ту-334.Тут вот можно почитать про технологии,тоже форум,выложено много фотографий,в общем интересная информация имеется:
http://www.avanturist.org/forum/topic/540
http://www.sdelanounas.ru/blogs/13544/
http://www.sdelanounas.ru/blogs/17602/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 5:56 pm 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:34 pm
Сообщения: 355
Откуда: Щелково
Ну да, ну да http://www.sdelanounas.ru/blogs/9748/
Не все деньги распилены, это радует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 6:36 pm 
Не в сети
Автор

Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 3:47 pm
Сообщения: 217
Excalibur_sword писал(а):
Ну да, ну да http://www.sdelanounas.ru/blogs/9748/
Не все деньги распилены, это радует.

Хорошая ссылка,спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 8:54 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 12:46 pm
Сообщения: 27
maxon писал(а):
Понятно, где человек ошибся. Это была тяга на режиме набора высоты. В крейсерском должна быть ниже. Но какая??? Попробуем сами посчитать? По данным того же Лоханкина "была озвучена цифра аэродинамического качества Суперджета при Махе 0,78 на высоте 10600 метров, равная 16,73".

Тяга = вес/АК. Для максимального взлётного веса 45880кг получим: 45880/16,73= 2742,38 кгс. Для одного двигателя (умею делить на 2!) - 1371 кгс. А вот теперь повторим тот же расчёт по расходу топлива:

1371*0,629*2=1724 кг/ч.

При этом указывается средний расход 1689. Скромно так.


Ошибка №1.
Максимальный взлетный вес может быть только на земле.
Для ССЖ
высота 9600м - полное время набора 13 минут
высота 11100м - полное время набора 19 минут.
или иной источник:
time to climb to FL300
SSJ 100/95 Basic 12min
SSJ 100/95 Long range 14min
(к сожалению, ни там ни там не указана загрузка. Кстати, для Ан-148 вы таких данных не найдете. Этот параметр банда Ситнова-Богуславлева тщательно скрывает, поскольку он весьма плохой).
Чтобы подсчитать расход топлива для того чтобы достичь 10600м (кстати, откуда именно такая цифра? Обычно берется 11000) надо копаться в РЛЭ ССЖ.
maxon писал(а):

Прелестно! Взяли с потолка К=18. Даете ссылку на 2004й год.
"имеет максимальное аэродинамическое качество К=18." Точка. На какой скорости? На какой высоте? При каких условиях?
Следующее предложение говорит о том что режим максимальной дальности осуществляется с кр.скоростью и на таких-то высотах (что тоже оказалось враньем. Очевидно, что максимальная дальность для АН-148 достигается при 0,72М - 760км/ч). Все. К=18 высосано из пальца. Лично я могу лишь предположить, что К=18 существует при скоростях 0,68-0,72М где-нибудь на 9000м.
Ну а потом следует растиражированная чушь про скорость 0,825М. Ха-ха!
Я в РЛЭ скорости больше 862км/ч на 9000 не нашел. М на 9000 примерно равен 1090км/ч, на 11000 - 1060км/ч. Т.е. 0,79М - это предел для Ан-148. До катастрофы в Воронеже фигурировала цифра 0,8М, но ее быстренько затерли.

maxon писал(а):
Посчитаем для максимального взлётного веса 41,550 т для удельного расхода 0,62


Интересует возникновение цифры 0,62. Уже не раз говорилось, что она БЕЗ УСТАНОВОЧНЫХ ПОТЕРЬ. Что она при СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЕ (у ССЖ - СА +10гр), что она для скорости 0,75М (что тоже несколько преувеличено).
Народ уже давно посчитал что реально 0,63 на 0,72М с установочными потерями. Еще Лейтенант посчитал в 2007году, отнюдь не Лоханкин.

maxon писал(а):
41550*0,62/18= 1431 кг/ч.
При этом указывается средний расход 1600кг/ч. Не скромно.
...skip...
Из этих цифр можно легко получить
...skip....

Ну а все это можно не читать, ибо за основу взяты неверные цифры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 8:13 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
pod100lom писал(а):
Ошибка №1.
Максимальный взлетный вес может быть только на земле.


Хм. Человек забыл, что у общается с физиком. Естественно, максимальный вес на земле. Но ошибся ли я? Речь идёт об ОЦЕНКАХ. Тут нельзя строго посчитать простыми арифметическими действиями средний расход топлива, ибо тяга, вес и, соответственно, расход топлива меняется на протяжении всего полёта. Тут интегралы брать надо. Но оценить можно и через простые действия. И почему для этого собственно нужно использовать максимальный вес?

Вы сами почти ответили:
Цитата:
Для ССЖ
высота 9600м - полное время набора 13 минут
высота 11100м - полное время набора 19 минут.


При взлёте и наборе высоты используется повышенная тяга. Значительно выше крейсерского режима. Далее, уже на крейсерском режиме тяга сначала близка к тяге для максимального веса, а затем постепенно снижается за счёт уменьшения веса самолёта из-за расхода топлива. График для тяги можно изобразить примерно так:

Изображение

На высокой тяге, соответственно и расход топлива высокий. Более 2 тонн в час. Но для периода взлёта - это всего минуты 2-3, это небольшой вклад в общий расход. Вот набор высоты в течении 15 минут даст больше. Но всё вместе это съест тонны полторы. То есть на крейсерский режим самолёт выходит примерно на 1-1.5 тонны легче максимального веса. Это не слишком влияет на мой расчёт. Далее на крейсерском режиме тонн 6-7 топлива сжигается.

Итак, период взлёта-набора высоты увеличивает средний расход топлива, а далее, на крейсерском режиме расход постепенно снижается из-за снижения веса самолёта. Эти два фактора частично компенсируют друг друга и, по моим представлениям, средний расход должен быть близок к началу крейсерского режима с почти максимальным весом самолёта. Именно поэтому я проверил расчёт с данными той же Википедии для Ан-148. Совпадение результатов для разных методов расчётов показывает верность обоих методов. Это критерий в физике.

Цитата:
Прелестно! Взяли с потолка К=18. Даете ссылку на 2004й год.


Если и "с потолка", то не я взял, а "Ильюшин-Финанс". Я вас в ссылку носом ткнул. С 2004 года, я полагаю, аэродинамическое качество Ан-148 не изменилось. Как я понимаю, любые данные, которые не укладываются в вашу картинку "суперпревосходства суперджета" будут поливаться грязью. Вы поймите, я это ваше желание могу даже понять. Но приводите же хотя бы альтернативные данные. У вас-то какие данные насчёт АК Ан-148? В таблице вашей отсутствуют? А? Так на каком основании вы не верите данным "Ильюшин-финанс", компании, которая не производит, а ЗАКУПАЕТ самолёты?

Цитата:
"имеет максимальное аэродинамическое качество К=18." Точка. На какой скорости? На какой высоте? При каких условиях?


Обычно указывается для крейсерского режима. Смысла нет указывать для другого.

Цитата:
Следующее предложение говорит о том что режим максимальной дальности осуществляется с кр.скоростью и на таких-то высотах (что тоже оказалось враньем. Очевидно, что максимальная дальность для АН-148 достигается при 0,72М - 760км/ч).


Кому очевидно? Вам? Мне - нет. Ваш же документ показывает скорости порядка 800-818 км/ч для режима максимальной дальности. На высоте 11 тыс. Или это то место, где верить нельзя? :lol:

Цитата:
Все. К=18 высосано из пальца. Лично я могу лишь предположить, что К=18 существует при скоростях 0,68-0,72М где-нибудь на 9000м.


А вот это и есть "высасывание из пальца". В чистом виде. Сосите дальше. :wink:

Цитата:
Ну а потом следует растиражированная чушь про скорость 0,825М. Ха-ха!
Я в РЛЭ скорости больше 862км/ч на 9000 не нашел.


Ну не надо по РЛЭ опровергать цифры о максимальной скорости. Тем более, если найденная разница составляет всего 8 км/ч.

Цитата:
maxon писал(а):
Посчитаем для максимального взлётного веса 41,550 т для удельного расхода 0,62


Интересует возникновение цифры 0,62.


Вроде уже обсуждали данные Мотор-Сич. Я даже использовал их pdf-файл, в котором он выше. На сайте - 0,6 ровно.

Цитата:
Уже не раз говорилось, что она БЕЗ УСТАНОВОЧНЫХ ПОТЕРЬ.


КТО это утверждал? "Лейтенент"? "Сержант"? "Отставной полковник"? Вы хотя бы сами знаете что это такое? :lol:

Цитата:
Народ уже давно посчитал что реально 0,63 на 0,72М с установочными потерями. Еще Лейтенант посчитал в 2007году, отнюдь не Лоханкин.


Ого, какое уточнение! Целых 0.01! Видите ли, Подстолом, вам может из-под стола и кажется, что это много, но мне, как физику, понятно, что это входит просто в погрешность измерений. Ну не влияет это на конечную величину топливного расхода, тем более, что как мы видели выше, за время полёта тяга и, соответственно расход топлива, варьируется очень сильно. На этом фоне этот процент вообще никак не заметен. Да и все эти сопли про установочные дополнительные расходы мне кажутся демагогией. Даже если они вообще имеются и не были учтены производителем в своих данных. Это "соплежуйство" с установочными расходом делается исключительно для повышения рейтинга постов "лейтенантов" информационной войны. Ну типа чуваки вообще в теме. А там, за самими страшными терминами пшик, ничего нет. И этот даже заявленный 1% показывает чего стоят эти разговоры. НИЧЕГО. НОЛЬ. Натянуть один процент можно на что угодно. Хоть на длину собственного члена.

Цитата:
Ну а все это можно не читать, ибо за основу взяты неверные цифры.


А это зря. Ибо здесь взяты вовсе не те цифры, что получаются из максимального веса. Здесь взят средний расход. Официальный. Собственно уже ясно, в качестве кого Вы пришли на этот форум. Ещё один такой троллерный выверт и до свидания. Это я вам официальное предупреждение даю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 11:19 am 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 12:46 pm
Сообщения: 27
maxon писал(а):
Хм. Человек забыл, что у общается с физиком.

В МИФИ есть факультет "К". Не уверен, что их можно в полной мере называть физиками. Помнится, вы занимались чем-то по их тематике. Ну это ладно. Как я уже говорил, девиртуализация мне не нужна.

maxon писал(а):
Естественно, максимальный вес на земле. Но ошибся ли я? Речь идёт об ОЦЕНКАХ.
Я не против оценок, прикидок и сравнений, но вы от них пытаетесь перейти к точным цифрам и даже пытаетесь делать выводы о скромности-нескромности.

maxon писал(а):
Вы сами почти ответили:
Цитата:
Для ССЖ
высота 9600м - полное время набора 13 минут
высота 11100м - полное время набора 19 минут.


При взлёте и наборе высоты используется повышенная тяга. Значительно выше крейсерского режима. Далее, уже на крейсерском режиме тяга сначала близка к тяге для максимального веса, а затем постепенно снижается за счёт уменьшения веса самолёта из-за расхода топлива. График для тяги можно изобразить примерно так:

Изображение

На высокой тяге, соответственно и расход топлива высокий. Более 2 тонн в час. Но для периода взлёта - это всего минуты 2-3, это небольшой вклад в общий расход. Вот набор высоты в течении 15 минут даст больше. Но всё вместе это съест тонны полторы. То есть на крейсерский режим самолёт выходит примерно на 1-1.5 тонны легче максимального веса. Это не слишком влияет на мой расчёт. Далее на крейсерском режиме тонн 6-7 топлива сжигается.

Итак, период взлёта-набора высоты увеличивает средний расход топлива, а далее, на крейсерском режиме расход постепенно снижается из-за снижения веса самолёта. Эти два фактора частично компенсируют друг друга и, по моим представлениям, средний расход должен быть близок к началу крейсерского режима с почти максимальным весом самолёта. Именно поэтому я проверил расчёт с данными той же Википедии для Ан-148. Совпадение результатов для разных методов расчётов показывает верность обоих методов. Это критерий в физике.

Отлично. Спасибо за график. Можно, конечно, его еще усложнить, добавить несколько этапов взлета и режим снижения.
Тем-не-менее, давайте посмотрим на график.
Что у нас происходит, если время взлета и режим набора высоты увеличивается? Я уже писал, что ССЖ "запрыгивает" на эшелон. С Ан-148 судя по отзывам ситуация несколько иная. Он набирает высоту иначе: подъем - отдых на эшелоне - подъем - отдых на эшелоне... Как будет выглядеть ваш график для часового полета? Правильно. От 1/3 до 1/2 полета у Ан-148 будет взлет, чуть горизонтальный полет и потом снижение. На практике, конечно, верхние и вместе с тем самые экономичные эшелоны не занимаются.

И смотрите иллюстрацию того, о чем я сказал:

Цитата:
http://www.flightglobal.com/news/articles/in-focus-a-flight-test-of-antonovs-an-158-regional-jet-364992/

The aircraft's basic operating weight was 25,500kg (56,100lb) and, with 5,600kg (12,300lb) of fuel, our take-off weight was 31,100kg (68,400lb).
After a 1h 15min sortie, we shut down with 3,100kg (6,800lb) of fuel remaining.


2500кг за 1 час 15 минут на абсолютно пустом самолете и не поднимаясь высоко. 2000 кг/час!!! ... на пустом!!!


maxon писал(а):
Цитата:
Прелестно! Взяли с потолка К=18. Даете ссылку на 2004й год.

Если и "с потолка", то не я взял, а "Ильюшин-Финанс". Я вас в ссылку носом ткнул. С 2004 года, я полагаю, аэродинамическое качество Ан-148 не изменилось. Как я понимаю, любые данные, которые не укладываются в вашу картинку "суперпревосходства суперджета" будут поливаться грязью. Вы поймите, я это ваше желание могу даже понять. Но приводите же хотя бы альтернативные данные. У вас-то какие данные насчёт АК Ан-148? В таблице вашей отсутствуют? А? Так на каком основании вы не верите данным "Ильюшин-финанс", компании, которая не производит, а ЗАКУПАЕТ самолёты?

Товарищ Рубцов является членом банды организовавший через схему, условно назовем ее "Ан-148", хищений средств из российского бюджета. Мало того, что ИФК использует бюджетные вливания, так еще через нее идут закупки-поставки западной и даже украинской комплектухи на ВАСО. ИФК является основным выгодополучателем на российской стороне от всей этой схемы-аферы. Т.е. фактически эта банда взяла в заложники ВАСО и ее трудовой коллектив, которые имеет этой схемы одни убытки. Кроме администрации завода.
Рано или поздно эта схема вскроется. И я без всякого дедуктивного метода уверен, что Рубцов уже прикупил себе домик в Лондоне. В отличии от Погосяна, которого вы недалекие "ымперцы" пытаетесь пинать.

maxon писал(а):
Цитата:
"имеет максимальное аэродинамическое качество К=18." Точка. На какой скорости? На какой высоте? При каких условиях?
Обычно указывается для крейсерского режима. Смысла нет указывать для другого.

О чем я постоянно толкую. Крейсерская скорость Ан-148 - 0,68-0,74М:
Цитата:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/57.html#p75967
- крейсерская скорость наибольшей дальности полета - 780км/час, а не 850... (вообще для Ан-148 установлено ограничение Mmo=0.8, начиная с Н=9.1км, кою крейсерской можно считать постольку-поскольку..., а значит в диапазоне высот от Н=10км и выше ограничение по скорости Vmo=850км/час ИС, что ну никак не может считаться "режимом максимальной дальности"... - по информации же моих товарищей из АР МАК Ан-148 на этих высотах и более 830км/час не разгоняется, естественно - даже полупустой...)

Если не принимаете это, то доказательства будут ниже.

maxon писал(а):
Цитата:
Следующее предложение говорит о том что режим максимальной дальности осуществляется с кр.скоростью и на таких-то высотах (что тоже оказалось враньем. Очевидно, что максимальная дальность для АН-148 достигается при 0,72М - 760км/ч).
Кому очевидно? Вам? Мне - нет. Ваш же документ показывает скорости порядка 800-818 км/ч для режима максимальной дальности. На высоте 11 тыс. Или это то место, где верить нельзя? :lol:
Цитата:
Все. К=18 высосано из пальца. Лично я могу лишь предположить, что К=18 существует при скоростях 0,68-0,72М где-нибудь на 9000м.
А вот это и есть "высасывание из пальца". В чистом виде. Сосите дальше. :wink:


Хмм... остроумный. Ну да ладно, поехали дальше.
Вот такой расчет не устраивает? Основные доказательства, как и обещал будут ниже. А пока вот:
Цитата:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/127.html#p76623
Но М=0.8 - аки ограничение - записан в сертификате, а вот ежели верить выкладывавшейся ранее табличке из евонного РЛЭ - конкретно 7.3.5 стр.13/14 - то выводы погрустнее:
- на самом "экономичном" скоростном эшелоне FL380 (или 11500м - выше получается только при весах порядка 36т... это, значитца надо "похудеть" на 6т...) в режиме максимальной скорости удается разогнаться максимум до 839км/час ИС - это М=0.789, это с "весов" от 36т и ниже... при этом "жрет" лайнер 1809кг/час и даже когда "худеет" до 26т так и остается на тех же цифрах по скорости, а по расходу - 1609кг/час!.. При полетном весе 26 тонн!!. Волновой, понимаешь, кризис... Не шутка-с...
- ежели уйти с тропопаузы пониже, скажем на FL320-340, то все равно "разгонные" данные не лучше - 847-855км/час ИС или те же М=0.789, а САМАЯ максимальная скорость 862км/час ИС достигается на FL300 (или 9140м), что составляет М=0.79... Дальше - "стенка"... А уж "жрет-то" сей лайнер при этом-то: 2381кг/час при весе 38т и 2221кг/час - при 26т!!!
...не веселее, ежели анализировать и по экономичности:
- в режиме "максимальной дальности" на самый "экономичный" эшелон FL360 сей лайнер, взлетев с весом 42.5т, начинает работать с расходом порядка 1770кг/час (ежели вес в начале крейсерского участка 41т), а закончит при весе 36т (25.5т(OEW)+8т(PL)+2.5т(топливо на снижение и посадку + АНЗ... "цифирям", простите, верю своим:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,623/#p76141
...с расходом 1530кг/час...
Средний расход на крейсерском участке - порядка 1650кг/час... Скучно, девушки...
А скорость... 764-779км/час ИС... или М=0.72-73.



maxon писал(а):
Цитата:
Интересует возникновение цифры 0,62.

Вроде уже обсуждали данные Мотор-Сич. Я даже использовал их pdf-файл, в котором он выше. На сайте - 0,6 ровно.
Цитата:
Уже не раз говорилось, что она БЕЗ УСТАНОВОЧНЫХ ПОТЕРЬ.

КТО это утверждал? "Лейтенент"? "Сержант"? "Отставной полковник"? Вы хотя бы сами знаете что это такое? :lol:
Цитата:
Народ уже давно посчитал что реально 0,63 на 0,72М с установочными потерями. Еще Лейтенант посчитал в 2007году, отнюдь не Лоханкин.

Ого, какое уточнение! Целых 0.01! Видите ли, Подстолом, вам может из-под стола и кажется, что это много, но мне, как физику, понятно, что это входит просто в погрешность измерений. Ну не влияет это на конечную величину топливного расхода, тем более, что как мы видели выше, за время полёта тяга и, соответственно расход топлива, варьируется очень сильно. На этом фоне этот процент вообще никак не заметен. Да и все эти сопли про установочные дополнительные расходы мне кажутся демагогией. Даже если они вообще имеются и не были учтены производителем в своих данных. Это "соплежуйство" с установочными расходом делается исключительно для повышения рейтинга постов "лейтенантов" информационной войны. Ну типа чуваки вообще в теме. А там, за самими страшными терминами пшик, ничего нет. И этот даже заявленный 1% показывает чего стоят эти разговоры. НИЧЕГО. НОЛЬ. Натянуть один процент можно на что угодно. Хоть на длину собственного члена.
[/quote]
По-моему, информационными войнами занимаетесь вы. Я зарабатываю на ином поприще - мне ваши копейки не интересны.
Сайт МоторСича я видел. 0,60 на одной странице 0,62 в буклете на 0,75М. без установочных потерь.
В общем, если для вас непринципиально, то соглашаемся на 0,63 на 0,72М с установочными потерями.
Или давайте компромиссный вариант: 0,62-0,63 на 0,72-0,75М при СА.

А теперь перейдем к тем самым доказательствам, о которых я говорил выше.
Итак.

№1.
Цитата:
По расходу топлива на Ан-148 от другого источника: журнал "Авиаиндустрия" №1, 2010 год, Интервью с командиром летного отряда
Ан-148 ФГУП ГТК «Россия» Александром Викторовичем Погорельским. Авиагородок аэропорта «Пулково», 19 января 2010 года.

"Согласно данным разработчиков, часовой расход авиационного керосина Ан-148 составляет 1400-1600 кг, «аэробуса» – 2200-2300 кг. Это соответствует истине?
- Часовые расходы у Ан-148 действительно поменьше, чем у «аэробуса», но европейская машина тоже весьма экономична. Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0,7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на M=0,74 – расход растет до 1700 кг. Максимально допустимая скорость в крейсерском полете соответствует числу Маха М=0,79. На больших скоростях расход, конечно, еще больше, в соответствии с законами аэродинамики. Выбор режима полета определяется политикой авиакомпании. Коммерческий отдел оперирует понятием сost index. В соответствии с тем, как его установят коммерсанты, летчики подберут режимы полета. Если пассажиропоток большой – рейсы надо выполнять часто, и мы будем ходить на большой скорости. Чтобы за счет оборачиваемости больше перевезти пассажиров. Сожжем больше топлива, но в конечном итоге больше заработаем".


№2.
Цитата:
http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/22/1060/
Почему-то сегодня в выступлениях представителей ГТК «Россия» не прозвучали цифры экономические: какой получается расход топлива, какова средняя скорость? Хотел бы для всех присутствующих назвать наши цифры, с надеждой, что это будет Вам интересно. У нас ведется анализ, сделанный на основе эксплуатации самолетов Ан-148 в Украине с момента начала коммерческой эксплуатации 1 июня 2010 г. Мы имеем устойчивый расход топлива, на блок-час 1760 кг. Так продолжается из месяца в месяц, «плюс-минус» сто килограмм. Мы выполнили более тысячи рейсов с пассажирами на борту. Средняя продолжительность рейсов тоже, кстати, небольшая: один час двадцать минут. Средняя скорость – 700 км/час. Вот что мы получили за год эксплуатации.
Block-time – эта время за которое тип ВС проходит маршрут строго от точки до точки, т.е. с запуска двигателей (или при автономном - с запуска ВСУ) до их остановки у перрона или на МС. При этом эта характеристика приводится из расчета полной типовой загрузки (вес пакса (в него и багаж и БП) на кол-во кресел в базовой спецификации). Еще по-старинке или намерено его исчисляют от отрыва до касания (но это только в африканиях всяких).


№3.
Цитата:
АН-148-100: 17/01/2010 [19:37:12]
16 января,рейс питер ростов-2 часа 20 минут,обратно 2 часа 25 минут,пассажиров 60 туда,64
обратно,расход 3900 туда,4000 обратно,пустой вес 24825,оперативный вес 26139
(пустой\\+аптечка\\+катеринг\\+экипаж)
==============
Тут все знают, что "АН-148-100" - это пилот ГТК. Вот вам неопровержимые факты.
По формуляру Ан-148 весит 24825. Снаряжённый вес 26139 кг.

Расход 3900/2:20 = 1670 кг/ч. 4000/2:25 = 1655 кг/ч.
Дальность - 2:20-2:25 - это как раз 1500 км.

Таким образом, Ан-148-100 при 60-64 пассажирах жрёт 3900-4000 кг за 1500 км.


maxon писал(а):
Ещё один такой троллерный выверт и до свидания. Это я вам официальное предупреждение даю.



Выводы:
1. Часовой расход Ан-148 1650-2000кг при скоростях 0,70-0,74М. Чаще фигурирует цифра 1700-1750кг. При скорости выше 0,74М часовой расход уходит в облака. Это как раз то о чем я всю дорогу говорю: Ан-148 оптимизирован под низкие скорости.

По-хорошему, для подобных полетов нужен надежный и экономичный турбопроп, в коттором к тому же можно было бы действительно реализовать не на бумаге, а реально посадку на грунт. Медленный, дешевый, экономичный, всеполосный... Вместо него банда Ситнова-Богуславлева подсунула недоношенного с противоречивыми характеристиками конкурента ССЖ. Точно так же как они сейчас пытаются подсунуть Ан-70 - конкурента Ил-476.
Это и есть "проект Украина" в действии - вредоносное и паразитарное территориальное образование. Вот вы и примкнули к врагам России, о чем я писал вам в ЖЖ. Поздравляю.

Пусть хохлы сами развивают свой замечательный самолет, сами тратятся на организацию производства, собирают его на своих 2х заводах, продают его по миру. А российские производители будут поставлять на него комплектуху. В чем проблема-то? Самолет же замечательный! На него ж очередь выстроилась!
Ага. От него отказываются даже украинские АК и лишь российские коррупционеры продолжают двигать этот проект в России, залезая все время в бюджет.

2. При почти одинаковом расходе топлива ССЖ берет на борт на четверть больше пассажиров и перевозит их быстрее на 100-120км/ч. "Российскость" и "нероссийскость" данного самолета - это отдельная большая дискуссия. В целом, российского в данном проекте - 55-60%, плюс современное переоснащение производств и КБ, фактически создание и освоение новых технологий, создание конкурентноспособного продукта и создание базы для последующих проектов в гражданском авиастроении. В Ан-148 российского лишь 30%, отверточная сборка устаревшего пепелаца, никаких прав, никаких новых технологий, и убытки ВАСО и эксплуатантов.
Я вам по-секрету скажу, что тему "черное крыло" для иркутовского МС-21 двигает именно Погосян. И тему начинал он еще не являясь главой ОАК. Ссылки не дам, поскольку тут я первоисточник. Следуя вашей логике, он должен был бы наоборот топить любые начинания чужих КБ.


Последний раз редактировалось pod100lom Ср июн 06, 2012 2:00 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 11:57 am 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:34 pm
Сообщения: 355
Откуда: Щелково
Максон,

А кто-нибудь сможет ответить, КОГДА на этом "супер-самолете" реально полетать можно будет? Рядовому пассажиру, не Погосяну, не Акулову, не Доле, а самому рядовому?
Через сколько лет???

Неясен сам предмет спора. Которого то есть нет. В эксплуатации. Ну, Армавиа - 1, ну Аэрофлот - 8. Все?
О чем спорить? Давайте лучше поговорим о достоинствах и недостатках систем Bang&Olufsen, как самых массовых в домах россиян :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 1:46 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 12:46 pm
Сообщения: 27
Excalibur_sword писал(а):
Максон,

А кто-нибудь сможет ответить, КОГДА на этом "супер-самолете" реально полетать можно будет? Рядовому пассажиру, не Погосяну, не Акулову, не Доле, а самому рядовому?
Через сколько лет???

Неясен сам предмет спора. Которого то есть нет. В эксплуатации. Ну, Армавиа - 1, ну Аэрофлот - 8. Все?
О чем спорить? Давайте лучше поговорим о достоинствах и недостатках систем Bang&Olufsen, как самых массовых в домах россиян :D

Да-да, мы помним: "бумажный самолет", "рендерные картинки", "попилджет", "летит на 1000км", "сертифицирован не будет" ... Помним. Спасибо еще раз за напоминание.

в июне по плану 95021 Армянам и 95017 АФЛу, в июле - 95018 АФЛу и 95009??? (под вопросом), в августе - 95019 и 95020 (Якутия... Сейчас ФЛК проводит инспекцию производства) и 95023 - SJI/Интерджет...

Для интересующихся, текущая ситуация по слотам:
22, 27, 31, 65 - Sky aviation
23, 24, 28, 32, 36, 45, 48, 52, 55, 59 - SJI for Interjet
25, 29, 34, 35, 38-44, 46, 47, 49-51, 53, 54, 57, 58, 60 (В) - Аэрофлот
26, 30, 37 - Lao Central
33, 56 (LR) - Газпромавиа

http://www.aviaport.ru/conferences/1219 ... ml#p180879
Есть планы выйти на такт 10 дней на платформу с июля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 2:38 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 12:46 pm
Сообщения: 27
Интересная ссылочка на тему кто есть кто:
http://www.tema.in.ua/print/986.html

Ситнов, Кива, Богуславлев, Рубцов... хорошая компания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 7:36 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
pod100lom писал(а):
Интересная ссылочка на тему кто есть кто:
http://www.tema.in.ua/print/986.html

Ситнов, Кива, Богуславлев, Рубцов... хорошая компания.


Я бы сказал, что Кива и Погосян из одной команды. Оба имеют косвенное отношение к разработкам самолёта и оба стали во главе крупных авиационных фирм. У нас с хохлами в этом общая традиция. Богуслаев в этом плане из другого клана - это двигателист с большим и славным прошлым. Настоящий конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 9:16 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 12:46 pm
Сообщения: 27
maxon писал(а):
pod100lom писал(а):
Интересная ссылочка на тему кто есть кто:
http://www.tema.in.ua/print/986.html

Ситнов, Кива, Богуславлев, Рубцов... хорошая компания.


Я бы сказал, что Кива и Погосян из одной команды. Оба имеют косвенное отношение к разработкам самолёта и оба стали во главе крупных авиационных фирм. У нас с хохлами в этом общая традиция. Богуслаев в этом плане из другого клана - это двигателист с большим и славным прошлым. Настоящий конструктор.


Вы, случаем, не перепутали завод "Мотор Сич" с КБ "Ивченко Прогресс"? А Богуславлева с Лотаревым и Муравченко? А то как-то несколько удивляет пиитет перед весьма странной личностью. То что Богуслаев - личность и неплохой управленец, в этом я не сомневаюсь. Оказался в нужное время в нужном месте. Завод оказался востребованным. Совпали задатки проходимца и организатора. Весьма удачно прихватизировал советское наследите и его пользует себе во благо, пога не устарел советский технологический задел. На его век хватит, а там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 6:43 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
pod100lom писал(а):
Тем-не-менее, давайте посмотрим на график.
Что у нас происходит, если время взлета и режим набора высоты увеличивается? Я уже писал, что ССЖ "запрыгивает" на эшелон. С Ан-148 судя по отзывам ситуация несколько иная. Он набирает высоту иначе: подъем - отдых на эшелоне - подъем - отдых на эшелоне...


Чушь какая-то. Зачем отдых-то? Двигатель не терпит нагрузок? Наш старый добрый Д-436? Потомок славного поколения Д-36? Глупые абсолютно сплетни.

Цитата:
Как будет выглядеть ваш график для часового полета? Правильно. От 1/3 до 1/2 полета у Ан-148 будет взлет, чуть горизонтальный полет и потом снижение. На практике, конечно, верхние и вместе с тем самые экономичные эшелоны не занимаются.

И смотрите иллюстрацию того, о чем я сказал:


Вот лучше посмотрим иллюстрации... Их надо просто правильно трактовать и всё будет в порядке.

Цитата:
Цитата:
http://www.flightglobal.com/news/articles/in-focus-a-flight-test-of-antonovs-an-158-regional-jet-364992/

The aircraft's basic operating weight was 25,500kg (56,100lb) and, with 5,600kg (12,300lb) of fuel, our take-off weight was 31,100kg (68,400lb).
After a 1h 15min sortie, we shut down with 3,100kg (6,800lb) of fuel remaining.

2500кг за 1 час 15 минут на абсолютно пустом самолете и не поднимаясь высоко. 2000 кг/час!!! ... на пустом!!!


В том-то и дело, что в этом испытательном полёте самолёт практически не был в своём крейсерском режиме. Там даже экстренный спуск испытывали. На низких высотах нужна повышенная тяга - воздух плотный. И расход поэтому всегда выше нормы. Так что 2000 кг/ч - это НОРМАЛЬНО.

И читаем впечатление английского лётчика оттуда же:

"Для меня очевидно, что с An-148/158, Антонов сделал огромный шаг вперед в 21 век и создал современный региональный самолёт, который не только бьёт своих конкурентов с точки зрения экономики, технических возможностей, безопасности и сложности, а также имеет высокую надёжность. Я считаю, что он не имеет себе равных во всем мире и обеспечит свою нишу на рынке." (Перевод мой, есть претензии - давайте. :wink: )

Вот так. Это лётчик писал. Западный, его Кива не подкупал. Кстати, испытывали Ан-158, который тяжелее Ан-148. А двигатели те же. Проблем с набором высоты замечено не было.

Идём далее.

Цитата:
Товарищ Рубцов является членом банды организовавший через схему, условно назовем ее "Ан-148", хищений средств из российского бюджета. Мало того, что ИФК использует бюджетные вливания, так еще через нее идут закупки-поставки западной и даже украинской комплектухи на ВАСО. ИФК является основным выгодополучателем на российской стороне от всей этой схемы-аферы.


Ваши фантазии в области конспирологии можете оставить при себе. Мы самолёты обсуждаем. Воровство Погосяна и его команды - тоже можно, это бы имело отношение к теме. И это будет ещё обсуждаться в моей статье.

Цитата:
О чем я постоянно толкую. Крейсерская скорость Ан-148 - 0,68-0,74М:
Цитата:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/57.html#p75967
- крейсерская скорость наибольшей дальности полета - 780км/час, а не 850... (вообще для Ан-148 установлено ограничение Mmo=0.8, начиная с Н=9.1км, кою крейсерской можно считать постольку-поскольку..., а значит в диапазоне высот от Н=10км и выше ограничение по скорости Vmo=850км/час ИС, что ну никак не может считаться "режимом максимальной дальности"... - по информации же моих товарищей из АР МАК Ан-148 на этих высотах и более 830км/час не разгоняется, естественно - даже полупустой...)


При этих скоростях он наиболее экономичен. Может лететь быстрее - Вы сами приводили РЛЭ, где есть скорость 862км/ч. Этому документу больше доверия, чем форумным болтунам. Вы неправильно фильтруете информацию, которой сами же обладаете. Со своей стороны приведу следующий довод. На сайте Мотор-Сич приведены характеристики двигателя для крейсерской скорости 0,75М. У него САУ так настроена, именно на эту скорость. Все испытания для неё проводились. И я согласен, что Сам146 в этом смысле чуток быстрее - у него настройки на 0,78М. Но ПОЧЕМУ? SSJ при таких небольших скоростях на таких же высотах вообще летать не может - не хватает АК, элементарно падает. А более высокая скорость - это более высокая тяга и соответственно расход топлива.

Эта разница в крйсерских скоростях на 20км/ч отражена в моей таблице. Ну и всё. Зачем тут из мухи слона делать. Ан-148 вполне летает на скорости 820 на высоте 11 тыс. метров. SSJ ВЫНУЖДЕН летать чуть быстрее. И я даже сказал почему - у него хуже АК. Его просто не удержать на нужной высоте с меньшей скоростью! Да-да, это ещё одно доказательство, что АК у Ан-148 выше. Он может летать с меньшей скоростью на большой высоте и для этого нужно меньше тяги, меньше тратить топлива. На той же высоте с тем же весом SSJ придётся лететь быстрее и тратить больше топлива. И это не значит, что АН-148 тихоход. Он может лететь быстрее и тем же расходом топлива, как и SSJ. Просто это не экономно.

Цитата:
Основные доказательства, как и обещал будут ниже. А пока вот:
Цитата:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/127.html#p76623
Но М=0.8 - аки ограничение - записан в сертификате, а вот ежели верить выкладывавшейся ранее табличке из евонного РЛЭ - конкретно 7.3.5 стр.13/14 - то выводы погрустнее:
- на самом "экономичном" скоростном эшелоне FL380 (или 11500м - выше получается только при весах порядка 36т... это, значитца надо "похудеть" на 6т...) в режиме максимальной скорости удается разогнаться максимум до 839км/час ИС - это М=0.789, это с "весов" от 36т и ниже... при этом "жрет" лайнер 1809кг/час и даже когда "худеет" до 26т так и остается на тех же цифрах по скорости, а по расходу - 1609кг/час!.. При полетном весе 26 тонн!!. Волновой, понимаешь, кризис... Не шутка-с...


Мы эту вашу бумажку уже сами исследовали вдоль и поперёк. Зачем нам мнение ещё какого-то мозгоклюя? Своих мозгов уже нет? Скорость 862км/ч мы с вами там видели. Что там возмущает "мозгоклюя"? Что при малых весах не удаётся разогнать выше 839км/час? А ему это кто-то обещал? Самолёт в полёте - это баланс 4 сил: веса, аэродинамической силы, силы сопротивления и тяги двигателей. Чем выше скорость, тем выше аэродинамическая сила, тянущая вверх. Вес её компенсирует. При меньшем весе её приходится компенсировать рулями высоты, которые создают дополнительное сопротивление воздуха. В итоге получается, что при большем весе самолёт можно разогнать больше. Переутяжелённому SSJ это сделать проще. Только как это влияет на эксплуатационные характеристики? Отрицательно. Ибо нужна большая тяга и больший расход топлива при этом. Ну и расход топлива естественно нормальным является только для крейсерского режима. Всё, что возмущает там "мозгоклюя" - абсолютно НОРМАЛЬНО. Была бы аналогичная табличка по SSJ, было бы над чем поржать... Но её к сожалению нет.

Цитата:
...не веселее, ежели анализировать и по экономичности:
- в режиме "максимальной дальности" на самый "экономичный" эшелон FL360 сей лайнер, взлетев с весом 42.5т, начинает работать с расходом порядка 1770кг/час


Чтобы удержать такой вес на такой высоте приходится поднимать тягу. Это выходит несколько из нормального режима. Самолёт не будет весь рейс лететь с таким весом - идёт расход топлива. Более низкий вес в 36 тонн возвращает нормальный расход - 1530 кг/ч.

Цитата:
(ежели вес в начале крейсерского участка 41т), а закончит при весе 36т (25.5т(OEW)+8т(PL)+2.5т(топливо на снижение и посадку + АНЗ... "цифирям", простите, верю своим:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,623/#p76141
...с расходом 1530кг/час...
Средний расход на крейсерском участке - порядка 1650кг/час... Скучно, девушки...


Обещано было 1600. Сильно обидели? Летайте не на максимальной загрузке и получите точно. А данный расход зафиксирован для версии 148-100E.

Цитата:
А скорость... 764-779км/час ИС... или М=0.72-73.


Побочный эффект высокого аэродинамического качества. Не падает при низкой скорости. :lol: Это не максимальная скорость. Это МИНИМАЛЬНАЯ на данной высоте при убранных шасси и закрылках. Так это нужно понимать. Ваш гуру просто идиот, если ждёт иного.

Цитата:
По-моему, информационными войнами занимаетесь вы. Я зарабатываю на ином поприще - мне ваши копейки не интересны.


И это заявляет человек, который прессует меня на двух сайтах? Который все авиафорумы облазил и собрал там всё дерьмо? какое можно придумать про конкурентов SSJ? С больной головы... Не иначе.

Цитата:
В общем, если для вас непринципиально, то соглашаемся на 0,63 на 0,72М с установочными потерями.


С какого перепугу? Верить вашим гуру ещё и про 0,72М? Увольте. У меня нет оснований не верить производителю. Даже ваши форумные сказочники подтверждают его заявленные характеристики. Только сами этого не понимают. Выше как раз об этом было.

Цитата:
А теперь перейдем к тем самым доказательствам, о которых я говорил выше.
Итак.


Наконец.

Цитата:
"Согласно данным разработчиков, часовой расход авиационного керосина Ан-148 составляет 1400-1600 кг, «аэробуса» – 2200-2300 кг. Это соответствует истине?
- Часовые расходы у Ан-148 действительно поменьше, чем у «аэробуса», но европейская машина тоже весьма экономична. Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0,7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг.


Ну вот и отлично.

Цитата:
Уходишь на M=0,74 – расход растет до 1700 кг.


Хочешь точно 1600 иметь - летай на 0,72М. :lol:
Разработчик нигде не говорил, что расход 1600 должен быть на скорости 0,75 или выше. Наиболее экономичный режим именно при скоростях порядка 0.72М получается. Самолёт может летать быстрее, но расход будет побольше. Это что, открытие?

Цитата:
Если пассажиропоток большой – рейсы надо выполнять часто, и мы будем ходить на большой скорости. Чтобы за счет оборачиваемости больше перевезти пассажиров. Сожжем больше топлива, но в конечном итоге больше заработаем.


Правильно. Самолёт с высоким АК позволяет тут гибкость проявлять.

Цитата:
Мы имеем устойчивый расход топлива, на блок-час 1760 кг. Так продолжается из месяца в месяц, «плюс-минус» сто килограмм. Мы выполнили более тысячи рейсов с пассажирами на борту. Средняя продолжительность рейсов тоже, кстати, небольшая: один час двадцать минут. Средняя скорость – 700 км/час. Вот что мы получили за год эксплуатации.


На небольших расстояниях удельный вес режима взлёта и набора высоты высокий. Вот и подрос средний расход топлива. Вряд ли другой самолёт покажет большую эффективность на таких рейсах. Хотя можно подумать про Ил-114. :wink:

Цитата:
АН-148-100: 17/01/2010 [19:37:12]
16 января,рейс питер ростов-2 часа 20 минут,обратно 2 часа 25 минут,пассажиров 60 туда,64
обратно,расход 3900 туда,4000 обратно,пустой вес 24825,оперативный вес 26139
(пустой\\+аптечка\\+катеринг\\+экипаж)
==============
Тут все знают, что "АН-148-100" - это пилот ГТК. Вот вам неопровержимые факты.
По формуляру Ан-148 весит 24825. Снаряжённый вес 26139 кг.

Расход 3900/2:20 = 1670 кг/ч. 4000/2:25 = 1655 кг/ч.


Почти как в паспорте! И это при учёте взлёта и набора высоты.

Цитата:
Дальность - 2:20-2:25 - это как раз 1500 км.
Таким образом, Ан-148-100 при 60-64 пассажирах жрёт 3900-4000 кг за 1500 км.


Есть самолёт, который жрал бы меньше? Ау! :lol: Это ОТЛИЧНЫЕ данные, которые полностью подтверждают заявленные характеристики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 6:28 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 12:46 pm
Сообщения: 27
maxon писал(а):
Чушь какая-то. Зачем отдых-то? Двигатель не терпит нагрузок? Наш старый добрый Д-436? Потомок славного поколения Д-36? Глупые абсолютно сплетни.

Найдите настоящее РЛЭ Ан-148 - сплетен не будет. Настоящая конфигурация полета имеет несколько этапов взлета: взлет на эшелон - разгон, взлет на эшелон - разгон... (отдых - это я неправильно выразился)
На сей момент в сети гуляет лишь какое-то невнятное "мурзилочное" РЛЭ Ан-148 от 2004 года от "группы авторов" без каких либо опознавательных знаков.
Настоящее РЛЭ все причастные к Ан-148 почему-то тщательно скрывают.
Почему?
Пропагандон Ан-148 на форуме Авиапорта некий Иванчин как-то сообщил, мол, он данные взял из РЛЭ 2006года, которым пользуется "Полет", но даже ни единого скана не выложил.
Всю дорогу эту аферу "Ан-148" сопровождают ложь, вранье и сокрытие информации.

maxon писал(а):
Так что 2000 кг/ч - это НОРМАЛЬНО.

Конфигурацию полета я не знаю. Но не уверен, что для абсолютно пустого самолета это нормально. И в статье не указано, что они облетывали какие-то предельные режимы.

maxon писал(а):
И читаем впечатление английского лётчика
...
Вот так. Это лётчик писал. Западный, его Кива не подкупал.

Его не просто Кива купил, но и оплатил эту заказуху во "Флайте".

maxon писал(а):
Цитата:
Товарищ Рубцов является членом банды организовавший через схему, условно назовем ее "Ан-148", хищений средств из российского бюджета. Мало того, что ИФК использует бюджетные вливания, так еще через нее идут закупки-поставки западной и даже украинской комплектухи на ВАСО. ИФК является основным выгодополучателем на российской стороне от всей этой схемы-аферы.
Ваши фантазии в области конспирологии можете оставить при себе. Мы самолёты обсуждаем. Воровство Погосяна и его команды - тоже можно, это бы имело отношение к теме. И это будет ещё обсуждаться в моей статье.

Я и не сомневаюсь, что будете. Заказ надо исполнить.

Цитата:
О чем я постоянно толкую. Крейсерская скорость Ан-148 - 0,68-0,74М

maxon писал(а):
SSJ при таких небольших скоростях на таких же высотах вообще летать не может - не хватает АК, элементарно падает.

Поржал.
Изображение
Слов из песни не выкинешь: "бумажный самолет", "летать не может", "сертификат не получит", "никто не купит"...

maxon писал(а):
Эта разница в крйсерских скоростях на 20км/ч отражена в моей таблице. Ну и всё.

830 для ССЖ и 760 для Ан-148. Разница в 70км/ч - 10%. Как у нас там с расходом топлива за час? А если привести к километрам? Топливная эффективность считается не приведенная ли к километрам-пассажирам?
Когда начинается пересчет для приведенных параметров:
цена самолета к количеству посадочных мест
вес самолета к количеству посадочных мест
расход топлива к пассажирам и километрам
и т.д.
вот тут и начинается понимание того какой самолет что из себя представляет. Потому-то и стоят уже произведенные "Ослы" невостребованные, а ГСС не знает как ускорить производство, чтобы обеспечить заказчиков.

maxon писал(а):
Своих мозгов уже нет? .... Была бы аналогичная табличка по SSJ, было бы над чем поржать... Но её к сожалению нет.

Насчет мозгов не знаю, а все бумажки и таблички на RRJ-95B есть, причем реальные, а не какая-то "мурзилка" 2004 года как на самостийный летак.
http://civilavia.info/ssj-100.html

maxon писал(а):
Цитата:
А скорость... 764-779км/час ИС... или М=0.72-73.

Побочный эффект высокого аэродинамического качества. Не падает при низкой скорости. :lol: Это не максимальная скорость. Это МИНИМАЛЬНАЯ на данной высоте при убранных шасси и закрылках. Так это нужно понимать. Ваш гуру просто идиот, если ждёт иного.

Картинку я дал про "падающий на низких скоростях самолет".

1.
maxon писал(а):
Цитата:
В общем, если для вас непринципиально, то соглашаемся на 0,63 на 0,72М с установочными потерями.
С какого перепугу? Верить вашим гуру ещё и про 0,72М? Увольте. У меня нет оснований не верить производителю.

2.
maxon писал(а):
Хочешь точно 1600 иметь - летай на 0,72М.
Разработчик нигде не говорил, что расход 1600 должен быть на скорости 0,75 или выше. Наиболее экономичный режим именно при скоростях порядка 0.72М получается. Самолёт может летать быстрее, но расход будет побольше. Это что, открытие?


Так экономичен или нет?
Экономичен на 0,72М и неэкономичен на 0,74М и выше.
Об этом с самого начала говорю. Он не обладает ни достоинствами тубофанов, ни достоинствами турбопропов. Вот собственно основная мысль.
И трубопроп вместо медленного "Осла" было бы самое то. А "Осел" не нужен и тему эту нужно закрывать. И наверняка ее закроют, когда появится настоящая полезная для государства тема для ВАСО.

maxon писал(а):
Правильно. Самолёт с высоким АК позволяет тут гибкость проявлять.

Какую гибкость? При чем тут АК? Далось вам это АК? Еще раз читайте по слогам: у аэропланов АК за 30. АК не имеет никакого значения без рассмотрения скоростей.
B-52 имеет АК 21,5 и что?
Еще раз. Ту работу на которой занят сейчас Ан-148 должен выполнять хороший турбопроп. Вот создали бы они такой - все были бы только рады. Надежный, экономичный, для северов и грунта, размерностью 50-80 пассажиров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 1:51 am 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 12:46 pm
Сообщения: 27
maxon писал(а):
То, что SSJ переутяжелили на 3,5 тонны вопреки заявленных прежде параметров уже вроде всем понятно. Что дальше?


Кстати, нашел у себя про веса. Как всегда без источника. Но это кто-то из работников ГСС:

"согласно новым (по сравнению с 2004-м годом) расчетам, вес пустого самолёта должен был быть 24250 кг. Вес снаряжённого самолёта - 25830 кг. Однако в веса не уложились, все, в т.ч. все западные поставщики, общий перевес составил до 850 кг. Вес пустого в итоге получился 25100 кг (снаряжённого - 26680 кг). Но, на данный момент, в снаряжение самолёта помимо типового и оперативного снаряжения весом 1480 кг входят ещё и технологическое оборудование (техаптечка) и усиленный экипаж. Вес снаряжения с усиленным экипажем и технологическим оборудованием составляет 2300 кг. Отсюда и получилась цифра 27400 кг пустого снаряженного серийного SSJ. По мере ввода самолёта в эксплуатацию и создания сети центров тех. обслуживания необходимость включения техаптечки и итс отпадёт, а вес пустого снаряжённого самолёта не должен будет превышать 26600 кг.

что же касаеться 850 кг перевеса - думаеться и тут есть запасы по снижению. Что-то, вероятно, снизят поставщики, что-то - двигатель, что-то - конструкторы ГСС."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 2:21 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
pod100lom писал(а):
maxon писал(а):
Чушь какая-то. Зачем отдых-то? Двигатель не терпит нагрузок? Наш старый добрый Д-436? Потомок славного поколения Д-36? Глупые абсолютно сплетни.

Найдите настоящее РЛЭ Ан-148 - сплетен не будет. Настоящая конфигурация полета имеет несколько этапов взлета: взлет на эшелон - разгон, взлет на эшелон - разгон... (отдых - это я неправильно выразился)
На сей момент в сети гуляет лишь какое-то невнятное "мурзилочное" РЛЭ Ан-148 от 2004 года от "группы авторов" без каких либо опознавательных знаков.


8) У вас не только ссылки бывают ценными, но и советы. Нашёл настоящий РЛЭ Ан-148:
http://civilavia.info/documents/an_148.html
Это тот же сборник документов, где вы нашли и РЛЭ SSJ. Так вот, специально для вас картинка из РЛЭ Ан-148:
Изображение

Сплетни ещё будут? :lol:

Цитата:
Настоящее РЛЭ все причастные к Ан-148 почему-то тщательно скрывают.
Почему?


Наберите в Яндексе "Ан-148 РЛЭ" и будет вам щастье... :wink:

Цитата:
Пропагандон Ан-148 на форуме Авиапорта некий Иванчин как-то сообщил, мол, он данные взял из РЛЭ 2006года, которым пользуется "Полет", но даже ни единого скана не выложил.


Может сканить не умеет? :lol: Я вам выложил. Любуйтесь.
И, кстати. Оригинал РЛЭ 2004 года. Все изменения вносятся в него в виде именно "изменений" и "дополнений" в специальном порядке, что помечается в специальных листах. Каких-то отдельных "Изданий" нет и не должно быть.

Цитата:
Всю дорогу эту аферу "Ан-148" сопровождают ложь, вранье и сокрытие информации.

Вот именно так надо говорить про SSJ. Демагоги и пропагандисты от Боинга (тут даже не погосянцы главные заинтересованные лица) пытаются валить с больной головы на здоровую, поливая грязью отличный самолёт.

Цитата:
maxon писал(а):
Так что 2000 кг/ч - это НОРМАЛЬНО.

Конфигурацию полета я не знаю. Но не уверен, что для абсолютно пустого самолета это нормально. И в статье не указано, что они облетывали какие-то предельные режимы.


В статье сказано про испытание экстренного спуска. Читать по-ангийски умеете? А самолёт летал на низких высотах, сами сказали. И я тоже так думаю. Для низких высот нужна повышенная тяга и соответствующий расход топлива. Даже для пустого самолёта. Хотя он не был пустым - данные по весу были приведены.

Цитата:
maxon писал(а):
И читаем впечатление английского лётчика
...
Вот так. Это лётчик писал. Западный, его Кива не подкупал.

Его не просто Кива купил, но и оплатил эту заказуху во "Флайте".


С Вами забавно дискутировать. Сами приводите доказательства "плохости" Ан-148, а когда выясняется, что они доказывают нечто противоположное - то сразу называете "заказухой". И это уже традиция! Она мне даже нравится. Чем больше Вы приводите "доказательств", тем больше их у меня. Просто нужно внимательнее присматриваться к вашей фактической базе. Они ведь правильные, эти факты. Просто думать нужно чуток, чтобы их правильно истолковать.

Цитата:
Я и не сомневаюсь, что будете. Заказ надо исполнить.

8) Вы на этом сайте очень недавно. Обвинять меня в заказухе - очень оригинально. Кстати, от кого? От Туполевского КБ? Антонова? Может Ильюшина? Какие тут версии более вероятны? А? :lol:
Вот ваше поведение очень подозрительно. Кстати, на скольких форумах вы так активны? Вон, в ЖЖ про вас чё пишут:

"Еще одна запутинская шлюха прибежала. Вот данные Журнал pod100lom
Создан 2011-09-20 10:33:58 (#41853544), обновлялся 2011-11-16 1 запись в журнале 0 комментариев получено 214 комментариев отправлено
Эк же их от правды крючит, болезных! ... Так ведь и на этого вот «pod100lom» дристуна тоже наш бюджет расходуется. 9 месяцев гадит и гадит за иудины денежки в Рунет. А ведь можно бы и детей вылечить вместо того, чтобы всяких подонков и бездельников типа этого тролля кормить!"


Так что вы с обвинениями поосторожней. Вас самого в дерьмо можно таким образом по уши окунуть. А ссылку на эту дуру Андронову я дал не потому, что поддерживаю её либеральный оппортунизм. А только потому, что у неё ваше поведение тоже вызвало подозрение.

Цитата:
Цитата:
О чем я постоянно толкую. Крейсерская скорость Ан-148 - 0,6э8-0,74М

maxon писал(а):
SSJ при таких небольших скоростях на таких же высотах вообще летать не может - не хватает АК, элементарно падает.

Поржал.


Я с интересом исследовал вашу картинку, не стал её цитировать. Там написано, что это данные для горизонтального полёта на максимальных высотах и скоростях. А речь была про минимальную. Она определяется другой табличкой из РЛЭ SSJ:

Изображение

Там, в частности, видно, что для веса 42 тонны скорость у земли должна быть не менее 180 узлов (без механизации). Это 333 км/ч. На высоте 11 км нужно учесть плотность воздуха. Для этого нужно поделить на корень относительной плотности (ссылка) для этой высоты - 0,297. В итоге получим 611 км/ч. Ниже этой скорости SSJ просто будет сваливаться. Естественно наивыгоднейшая скорость должна быть несколько больше для экономии топлива и безопасного полёта.

Цитата:
maxon писал(а):
Эта разница в крйсерских скоростях на 20км/ч отражена в моей таблице. Ну и всё.

830 для ССЖ и 760 для Ан-148. Разница в 70км/ч - 10%.


Ну откуда эти-то цифры? Из той "мурзилки", что вы и приводили? Крейсерская скорость варьируется в широких пределах. Есть понятие наивыгодной - с минимальным расходом топлива. Для него только будет 760. У SSJ ДОЛЖНО быть выше только из-за меньшего АК. Но выше скорость - выше расход топлива. Топливная эффективность получится ниже.

Цитата:
Как у нас там с расходом топлива за час? А если привести к километрам? Топливная эффективность считается не приведенная ли к километрам-пассажирам?


Можно считать и так и эдак:

Изображение

Сколько там будет кушать SSJ на скорости 830 км/ч? Это ещё тайна, покрытая мраком. Таблички-то нет похожей.


Цитата:
maxon писал(а):
Своих мозгов уже нет? .... Была бы аналогичная табличка по SSJ, было бы над чем поржать... Но её к сожалению нет.

Насчет мозгов не знаю, а все бумажки и таблички на RRJ-95B есть, причем реальные, а не какая-то "мурзилка" 2004 года как на самостийный летак.
http://civilavia.info/ssj-100.html


:lol: http://civilavia.info/documents/an_148.html

Проблема в том, что таблички такой же для SSJ нет. Вот ведь беда...

Цитата:
Так экономичен или нет?
Экономичен на 0,72М и неэкономичен на 0,74М и выше.


Это вопрос сравнения. Для SSJ надо ещё посмотреть расход на данных же скоростях. Лично мне очевидно, что жрать он будет на 10-15% больше, хотя летать будет быстрее. Ибо тяжелее. Массовое совершенство меньше.

Цитата:
Об этом с самого начала говорю. Он не обладает ни достоинствами тубофанов, ни достоинствами турбопропов. Вот собственно основная мысль.


Полагаю, что он обладает золотой серединой. То есть имеет достоинства того и другого. Не столь медленный и не настолько прожорливый.

Цитата:
И трубопроп вместо медленного "Осла" было бы самое то. А "Осел" не нужен и тему эту нужно закрывать. И наверняка ее закроют, когда появится настоящая полезная для государства тема для ВАСО.


"Осёл" тоже нужен и потому закупают ATR-72. Вместо нашего Ил-114...

Цитата:
Какую гибкость? При чем тут АК? Далось вам это АК? Еще раз читайте по слогам: у аэропланов АК за 30. АК не имеет никакого значения без рассмотрения скоростей.


Рассматривайте со скоростями. Кто-то запретил? АК при том, что позволяет Ан-148 летать хоть и с меньшей скоростью, но и с меньшей тягой, экономя на топливе.

Цитата:
Еще раз. Ту работу на которой занят сейчас Ан-148 должен выполнять хороший турбопроп. Вот создали бы они такой - все были бы только рады. Надежный, экономичный, для северов и грунта, размерностью 50-80 пассажиров.


Ещё раз. Никто не запрещает Ан-148 летать со скоростью 820 и выше. Вопрос в экономике таких перевозок. Будет ли SSJ экономичнее на этой же скорости или даже на своих 840 км/ч?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.