malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 2:56 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
maxon писал(а):
Это позволит снизить расход топлива в 1,2 раза и себестоимость полетного часа в 5 раз.
Не переборщил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 2:25 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Лебедев выдвинул в совдир "Аэрофлота" своего годовалого сына:

Цитата:
МОСКВА, 26 фев — Прайм. Совладелец "Аэрофлота" Александр Лебедев выдвинул в совет директоров компании трех человек, в том числе своего сына Егора, следует из сообщения крупнейшего российского авиаперевозчика. Согласно открытым источникам, Егор родился в ноябре 2011 года. Таким образом, кандидатом в совет директоров "Аэрофлота" стал годовалый ребенок. Национальный резервный банк, владеющий, по разным данным, от 8% до 11% акций перевозчика, помимо Егора Лебедева предлагает включить в совет председателя правления НРБ Андрея Манойло, а также переизбрать директора по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики Сергея Алексашенко. Таким образом, адвокат и известный оппозиционный деятель Алексей Навальный, которого в июне 2012 года избрали в совет директоров "Аэрофлота" с подачи Лебедева, в его новый состав не войдет.


Это как бы для смеха и пиара. И попадание в точку, СМИ пестрят сообщениями об этом.

Однако, смех смехом, но понятно, что политика государственного перевозчика формируется как-то не слишком "по-взрослому" - с ориентацией на дядю из-за границы. Имеются ввиду Боинги, закупаемые "Ростехнологиями", и сдаваемые в лизинг "Аэрофлоту". Этому, видимо, содействует попавший в совет директоров компании в качестве представителя "государственных интересов" глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов вместе с кучкой каких-то банкиров. Они и создают основную политику компании, лоббируя интересы если и государства, то вовсе не российского. Тут к месту вспомнить "лидера" российского авиапрома - "Суперджет", который авиакомпания эксплуатирует уже больше года. Разработанный ГСС с помощью Боинга конкурент не принятого в серию Ту-334 оказался не слишком надёжным - "всего десять новейших самолетов обеспечили 40% отказов авиатехники "Аэрофлота" в 2012 году". И его сослали в Пермь - "Руководство авиакомпании планирует перевести все SuperJet в региональное подразделение, которое будет базироваться в Перми". Официально решение объясняется местными налоговыми льготами, но почему-то произошло после публикации анализа удручающей статистики. И по этому возникает мысль, что решение обусловлено стремлением избавиться от этого "дарёного коня" (покупка самолётов была сделана с большой скидкой). Выделение отряда SSJ в отдельное подразделение позволяет и локализовать издержки по его эксплуатации. Более того, все возможные неприятности тоже уже не повлияют на имидж компании - всё спишут на новую компанию, которая получит отдельный "бренд". Это говорит о том, что самолёт забраковали и сейчас идёт мягкий процесс избавления от не слишком надёжного продукта ГСС. Просто пустить на слом нельзя, вернуть производителю - тоже. Остаётся выделить в мелкую компанию, отключить финансирование и позволить ей постепенно загнуться самой. Решение вполне "взрослое", кстати, можно сказать даже, весьма умное. Ибо неприятностей афера Погосяна могла принести много...

Зато по Ту-204/Ту-214 полезно вспомнить следующее:

Ещё в 2010 году «Атлант-союз» заказывал 15 Ту-204СМ. Компания банкротится в 2011 году, а "Авистар" входит в штопор. Предприятие пришлось спасать и "Путин обеспечил «Авиастару» 140-миллиардный контракт". Правда не на Ту-204СМ, а на Ил-476. "Авиастар" в своё время создавался специально для производства Ту-204, ещё в СССР. Было понимание, что самолёт нужен сотнями. Выпустили десятки за все годы... Новые тушки заменили беушные боинги и аэрбасы. Сегодня тушки заказываются исключительно для государственных ведомств - "ПРЕЗИДЕНТСКАЯ «ТРЕХСОТКА» ПРЕВЗОШЛА ОЖИДАНИЯ". А вэто время, "в агрегатно-сборочном производстве ЗАО «Авиастар-СП» в разной степени готовности сегодня находятся три серийных самолета Ил-76МД-90А." Будут ли Ту-204СМ??? Как бы там ни было, но Авиастор спасён. За счёт Ил-476. В этом плане стала интересна судьба ещё одного производителя тушек - КАПО:

КАПО оказалось аутсайдером плана Путина:

Цитата:
План по спасению главных гражданских авиазаводов, о котором осенью заявил президент России, похоже, начал выполняться. Согласно проекту единого авиазаказа, сформированного по заявкам крупнейших государственных структур, традиционно менее удачливые конкуренты Казани – Ульяновск и Воронеж – могут получить крупнейший госзаказ в истории отечественного авиастроения. Первому прочат строительство 22 машин до 2020 года, второму – аж 65. Как выяснила газета «БИЗНЕС Online», на этом фоне КАПО, которому ранее и доставались почти все профильные госзаказы, смотрится неудачником – стране нужны всего лишь 13 новых самолетов Ту-214.


Так работает программа "развития".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 3:04 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
И опять про аварию... С официального сайта Туполева:

Цитата:
Москва, 12 февраля 2013 г., специалисты ОАО «Туполев» провели специальные летные испытания с моделированием ситуации, возникшей при посадке самолета Ту-204-100В №64047 в аэропорту Внуково 29 декабря 2012 года.

Основной целью данных испытаний являлось подтверждение достаточности рекомендаций Руководства по летной эксплуатации в части выполнения режима захода на посадку и посадки, распределения обязанностей членов экипажа и демонстрация возможности безопасного завершения полета после возникновения нештатной ситуации на начальном этапе посадки.

Летные испытания были проведены на аэродроме «Раменское» экипажем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Туполев» во главе с Заслуженным летчиком-испытателем России В.А.Минашкиным на самолете Ту-204СМ №64150, который имеет практически идентичные характеристики с самолетом Ту-204-100В на этапах взлета и посадки. Для обеспечения объективного контроля параметров полета самолет был оборудован дополнительными средствами бортовых измерений и видеорегистрации.

Всего было выполнено три полета с посадками до полной остановки самолета на ВПП. Первый полет, выполненный изначально в соответствии с Руководством по летной эксплуатации, продемонстрировал отсутствие каких-либо особенностей при посадке самолета с малыми весами и достаточность рекомендаций, изложенных в РЛЭ.

Второй и третий полеты были выполнены по специальной программе, в соответствии с которой экипаж выполнял посадку на повышенной скорости на левую опору шасси и удерживал самолет в этом положении (фото 1), обеспечивая при этом невыпуск интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме. Далее двигатели были переведены на режим прямой тяги, имитируя неправильное включение реверса. После разгона самолета до скорости 230 км/ч был выполнен выпуск интерцепторов вручную, торможение выполнялось при помощи системы торможения колес, автоматического выпуска воздушных тормозов, с использованием реверса тяги и без него (фото 2). Полученные посадочные дистанции подтверждают возможность завершения посадки в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и неправильных действий экипажа на начальном этапе посадки.

Проведенные испытания показали эффективность средств торможения самолета Ту-204 при полном выполнении рекомендаций Руководства по летной эксплуатации и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами.


Про завершение сертификационных испытаний ничего не пишут... Росавиация притормозила их.

А перед самой аварией Медведев подписывает программу развития:

"Вчера премьер Дмитрий Медведев утвердил госпрограмму «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». И на средства не поскупился – если 23 ноября правительство приняло госпрограмму с запланированным объемом бюджетных ассигнований в 1,2 трлн. руб., то теперь общий объем финансирования госпрограммы составит 1,7 трлн. руб. Впрочем, даже с учетом вложения всех заявленных средств выполнить планы по завоеванию мирового рынка будет весьма проблематично."
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2012-12-28/1_aviaprom.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 7:52 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Какой-то верх наглости:

Sukhoi Superjet 100 в классе 100-местных самолетов по подтвержденным характеристикам эксплуатации - превосходит все аналоги в этом сегменте

Само название статьи лживое, внутри не найдёте источника этого утверждения...
Всё что сказано в статье:
Цитата:
"Он - лучший", - считает исполнительный вице-президент ОАО "ОАК" Александр Туляков. По его словам, "Sukhoi Superjet 100" практически поставлен в Мексику для местной авиакомпании Interjet. Сейчас он находится в Италии, где наши итальянские партнеры из компании SuperJet International занимаются кастомизацией самолета. Именно Мексика наряду с Лаосом и Индонезией в этом году станут странами, куда мы поставим собранные лайнеры".


Они Гондурас как-то обошли вниманием... :mrgreen:
А индонезийцы-то рисковый народ, оказывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 5:49 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
ВОРОНЕЖ, 30 янв - Прайм. Минпромторг не собирается закрывать программу производства самолетов Ту-204, кроме того у министерства нет претензий к техническим параметрам самолета, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров после церемонии запуска новой производственной линии "Воронеж-2" на заводе СП "Ростех" и Pirelli.

Как бы словами не закончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 11:55 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Superjet вышел на крайний срок:

Цитата:
Superjet вызывает скепсис банкиров и инвесторов, предупреждает мексиканская Interjet — один из главных зарубежных заказчиков российских лайнеров. Компания столкнулась с негативным отношением к проекту в процессе подготовки к IPO и работы на долговых рынках. Причина — задержки поставок и негативный информационной фон, с которым авиастроители не могут справиться после катастрофы в Индонезии. «Великолепный лайнер», — признают заказчики, но срывы сроков больше недопустимы.


Форма вежливого отказа?

Цитата:
IPO лоукост-перевозчика запланировано на осень 2013 года. ABC Aerolineas хочет привлечь около $1 млрд за счет продажи 25% акций компании. Об этом в конце января сообщил журналистам президент компании Мигель Алеман. Компания планировала размещение еще в 2011 году, но спад на фондовом рынке Мексики и рост цен на керосин ослабили интерес инвесторов к авиакомпаниям, IPO было отменено. Сейчас в рамках подготовки к размещению компания работает с двумя банками, Алеман отказался назвать их. По его словам, IPO планируется «примерно в сентябре, плюс-минус».


Даю зуб, что один из банков - наш ВЭБ! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 10:46 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
ЖАК ДЕСКЛО: «SUPERJET 100 ТЕСНИТ КОНКУРЕНТОВ, А НЕ НАОБОРОТ»

— Каким вы видите будущее данного двигателя?
— Мы готовимся к будущим изменениям семейства самолетов СуперДжет. На сегодняшний день существуют базовая версия и версия с повышенной тягой для самолета увеличенной дальности. В настоящее время мы находимся в процессе разработки новой версии Бизнесджет — SBJ. Мы разрабатываем ее с ГСС, а также итальянскими партнерами SuperJetInternational и, соответственно, готовимся объявить первые заказы на данную версию. Она должна продвигаться на Запад. Соответственно, начиная с этого момента, у нас будут уже три модели данного самолета.
Мы также обсуждаем тему изменения семейства. Базовая вместимость самолета позволяет иметь 90-98 пассажиров на борту. И мы изучаем сценарии возможностей достигнуть числа 100-110 пассажиров. Ведутся дискуссии между самолетостроителем и производителями двигателей. Но пока еще ничего конкретного не решено.
Компания «Бомбардье» истратила огромные средства, чтобы разработать CSeries-100 и CSeries-300 для обеспечения пассажировместимости в 110-130 человек. В настоящее время на данный самолет очень мало заказов. Эта ситуация заставляет задуматься. Налицо необходимость разработки стратегии, позволяющей покрыть вложенные инвестиции. Если мы примем решение разрабатывать новую версию двигателя и самолета, речь пойдет о нескольких сотнях миллионов евро. Необходимо иметь уже твердые

_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 12:41 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Речь уже зашла о банкротстве:

Цитата:
Производитель пока убыточных лайнеров Sukhoi SuperJet-100 «Гражданские самолеты Сухого» опроверг появившиеся накануне слухи о своем предбанкротном состоянии. ГСС не скрывают высокую долговую нагрузку, но уверяют, что в состоянии расплатиться с кредиторами. Уже в 2015 году компания обещает из убыточной превратиться в прибыльную...

Напомним, в четверг газета «Коммерсант» со ссылкой на неназванные источники написала, что проект ГСС оказался на грани банкротства, так как компания накопила долгов на 2,1 млрд долларов и нарушила условия по ряду займов. По данным издания, в 2012 году компания просрочила выплаты Европейскому банку реконструкции и развития, плюс нарушила ковенанты (условия предоставления кредитов) по займам, полученным в государственном ВЭБе и европейском банке WestLB.


Вот что пишет сам Коммерсант:

Главный проект российского авиапрома — Sukhoi Superjet — оказался на грани дефолта. Производитель самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) накопило $2 млрд долгов и нарушило ковенанты по кредитам. Долг перед ВЭБом (более $600 млн) может быть погашен акциям ГСС или ОАО "Сухой", а перед другими кредиторами — облигациями на $1 млрд под госгарантии. Обсуждается вариант поддержки ГСС за счет продажи ВЭБом части акций EADS (производитель Airbus), но госкорпорация от этой идеи не в восторге.
Подробнее:
http://kommersant.ru/doc/2231085

Тут ссылки на "неназванные источники" не катят - долги известны и я про них писал со ссылкой на отчёты самой ГСС. И про банкротство я предупреждал... :wink: Эти погосянцы пытаются за государственный счёт всё списать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 9:12 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
На МАКСЕ рекламируют продажу 70 SSJ. Однако и Red Wings купят у «Ильюшин Финанс» десяток Ту-204СМ:

Цитата:
Авиакомпания Red Wings и «Ильюшин Финанс» (ИФК) подписали соглашение о намерениях, которое предполагает поставку 30 самолетов, среди которых 10 Ту-204СМ. Об этом сообщает «Интерфакс». Кроме Ту-204, Red Wings приобретет у ИФК 10 перспективных MC-21 и 10 Q-400, которые будут выпускаться совместно с компанией Bombardier.

По словам гендиректора ИФК Александра Рубцова, первые поставки самолетов Ту-204СМ запланированы на 2014 год, МС-21 — на 2019 год, а Q-400 — на 2015 год.

Ранее «Ильюшин Финанс» заключила соглашение о намерениях, предполагающее поставку 50 самолетов Q-400 российской сборки. Осуществлять ее совместно с Bombardier будет «Ростех» на заводе, построенном в Ульяновской области. Кроме того, ИФК подписала с корпорацией «Иркут» твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21.


К таким новостям ньюсмейкеры не забывают прибавить про устарелость разработки:
Цитата:
Ту-204СМ - модификация самолета Ту-204/214, который начал выпускаться еще в 1986 году.
Хотя ВСЕ современные гражданские самолёты являются модификацией своих старых образцов. Поэтому нужно бы писать о количестве и качестве этих модификаций...

И, о событиях лета для самой компании Red Wings:

C 4 февраля 2013 года, после авиакатастрофы, произошедшей 29 декабря 2012 года с одним из воздушных судов, действие сертификата эксплуатанта было приостановлено Росавиацией[2]. После получения официального акта инспекционной проверки компания собиралась ответить на все претензии Росавиации и возобновить летную деятельность[3]. По состоянию на 25 апреля 2013 года Red Wings устранила все замечания Росавиации[4][5].
4 апреля 2013 года НРК продала Red Wings Airlines группе «Гута» за символический 1 рубль (при этом находившиеся в лизинге самолёты остались у лизингодателя — принадлежащей НРК компании «Ильюшин финанс»)[6][7].
Новые владельцы Red Wings планируют увеличить парк на 10—15 самолетов. Авиакомпания собирается закупать только российские самолеты[4].
25 апреля 2013 года стало известно, что авиакомпанию Red Wings возглавил Сергей Белов, занимавший ранее должность генерального директора авиакомпании «Россия». 18 июня 2013 года Росавиация возобновила действие сертификата эксплуатанта Red Wings на выполнение коммерческих перевозок пассажиров и грузов[8]. 22 июня авиакомпания возобновила выполнение чартерных рейсов, а с 12 июля 2013 года и регулярных рейсов из Москвы.


Основной эксплуатант российских воздушных судов Ту-204 авиакомпания Red Wings начала расширять авиапарк. В рамках четвертого и заключительного рабочего дня МАКС-2013 перевозчик подписал с лизинговой компанией ИФК три меморандума о поставках воздушных судов. Два соглашения стороны заключили на российские самолеты: на десять Ту-204 СМ (каталожная стоимость — $30–40 млн, поставки первых трех самолетов состоятся в 2014 году) и на десять МС-21 (180 кресел, каталожная стоимость — $78 млн, поставки с 2019 года). Третий меморандум включил в себя поставки десяти региональных самолетов Q400 (средняя стоимость самолета в каталожных ценах — $30 млн).

Red Wings станет первым эксплуатантом канадских самолетов, произведенных на российских мощностях в рамках планируемого совместного предприятия между «Ростехом» и Bombardier. Как пояснил “Ъ” генеральный директор ИФК Александр Рубцов, все три сделки профинансирует консорциум банков.
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/2267279


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 7:53 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
«Аэрофлот» планирует выкупить ценные бумаги у акционеров, которые не согласны с покупкой Boeing и Airbus. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

Национальный перевозчик стал интернациональным. Нет не так... Толерантным и нетерпимым к националистам... Опять не так... Короче им бы название ещё сменить... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 11:39 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
Бред какой-то.
Акционер - это собственник. И он сам у себя будет акции выкупать?
Не владеют наши пишущие словом.
Наверное они хотели написать, что
мажоритарии хотели предложить миноритариям.
не согласным с закупочной политикой совета директоров компании,
выкупить их долю в компании.
На что миноритарии, скорее всего, предложили им пеший эротический маршрут "на..." или "в..." на выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 2:12 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Грибник писал(а):
Акционер - это собственник. И он сам у себя будет акции выкупать?


У других акционеров. Всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:07 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Опять галдёж про SSJ:

Первый месяц эксплуатации латиноамериканской авиакомпанией "Суперджета" демонстрирует впечатляющие результаты. Если среднесуточный налет парка SSJ-100 в "Аэрофлоте" редко превышает 4,5 часа (в "Московии" 7,2 часа), то в Interjet это 9,5 часа. Сейчас компания эксплуатирует два самолета SSJ-100. "Это хороший результат для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета, - отмечает Алексей Синицкий. - "Суперджет" же считается региональным лайнером, предназначенным для полетов на небольшие расстояния, и для него такие цифры можно назвать отличными". Подчас Interjet успевала совершить на самолете от 12 до 16 рейсов в день.

Возможно там действительно нащупали эффективный способ его использования, но вряд ли это скажется на продажах. Которые, как заметили в статье, определяются другим фактором:

Цитата:
Если самолет не уступает или даже превосходит конкурентов (Embraer и Bombardier) по техническим и эксплуатационным характеристикам, ему необходимо обеспечить хорошую сервисную поддержку и выгодные финансовые условия для покупателя, как это делают иностранные производители, вернее, государства, поддерживая своих производителей. В России теперь этим занимается ВЭБ, точнее, его "дочка", "ВЭБ-Лизинг". Лизинговая компания еще несколько лет назад заключила с ОАК соглашение о помощи в финансировании при продвижении новой российской техники. А год назад премьер Дмитрий Медведев сообщил, что ВЭБ откроет зарубежным покупателям Sukhoi Superjet кредитную линию в $2,5млрд.

Сейчас у "ВЭБ-Лизинг" контракт с Utair на 24 лайнера, с Sky Aviation- на 12 самолетов, с Lao Central Airlines - на 3 и с Interjet - на 20"Суперджетов". То есть крупнейшим заказчиком SSJ, по сути, является государственный банк.


Спрашивается вопрос: а можно было бы также поддержать Ту-204СМ? Риторический вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 3:21 pm 
maxon писал(а):
Спрашивается вопрос: а можно было бы также поддержать Ту-204СМ? Риторический вопрос.
Вопрос совершенно не риторический. А ответ на него отрицательный: в той комплектации, какая есть, Ту-204 не приспособлен под мировую сервисную сеть - нет пулов запчастей, нет логистики, нет специалистов. Зато "непатриотическое" оборудование суперджета широко распространено в мировой авиации, и проблем с его обслуживанием практически нет. ВТБ не в состоянии в одиночку создать мировую сеть сервиса для Ту-204 (да это и не окупится). Зато в состоянии предоплатить сервисные услуги уже имеющейся сервисной сети, или ещё проще - прокредитовать авиакомпании в случаях временных финансовых ям, что позволит избежать простоев, уменьшить убытки от них, и тем самым поднять конкурентоспособность наших авиакомпаний на мировом рынке авиаперевозчиков.
В этом отношении у меня верится мысль, что потерпевший катастрофу во Внуково Ту-204, возвращался домой без пассажиров (!!!) именно от того, что совершенно не приспособлен для обслуживания за рубежом. Совершив грубую посадку в Чехии, вполне возможно, самолет получил какие-то повреждения, а ремонтировать его можно только дома, в России. Вот и решили без шума и не рискуя пассажирами по-тихому вернуться домой. А дома и стены помогают. Может, боялись за силовые узлы фюзеляжа в месте крепления носовой стойки шасси, за саму стойку, потому и осторожничали так при посадке, что сели с перелетом и долго опускали носовую стойку. Всё внимание было на неё, потому и не сразу сообразили, что реверс не включился. Но это уже мои предположения....
........
Максон, может, уже хватит на Суперджет ополчаться? Ну, такая оказалась реальность - не мы тут определяем правила. Ну, захватил рынок операционных систем некий Б. Гейтс своими "окнами", и что? Будем теперь требовать от наших программистов, чтоб они не сочиняли программ под "виндовс"? Здесь-то то же самое. Задались целью сделать самолет, отвечающий интересам покупателей, которые УЖЕ работают в своей "операционной системе". Грубо говоря, нашли решение системы уравнений, которое применительно к этой "операционной системе" выглядит как "свой" самолет, но с импортной начинкой. Кого ругать? Науку математику (в смысле, экономику)?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 7:09 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
АЛанов писал(а):
maxon писал(а):
Спрашивается вопрос: а можно было бы также поддержать Ту-204СМ? Риторический вопрос.
Вопрос совершенно не риторический. А ответ на него отрицательный: в той комплектации, какая есть, Ту-204 не приспособлен под мировую сервисную сеть - нет пулов запчастей, нет логистики, нет специалистов.


Речь пока про внутренний рынок. Он нужен сотнями в год для российского рынка! И если будет заказываться в таких количествах, то создать под него самую современную сервисную сеть - не слишком большая проблема. Основная проблема - это кредитация лизинговых компаний. Нет кредита - нет заказов. Только благодаря кредиту заказывают SSJ. Причём самое забавное - кредитуют даже иностранцев. Даже вопрос возник - а по какой ставке? :roll:

Цитата:
Максон, может, уже хватит на Суперджет ополчаться? Ну, такая оказалась реальность - не мы тут определяем правила. Ну, захватил рынок операционных систем некий Б. Гейтс своими "окнами", и что?


У себя мы должны правила определять. А пока госбанки кредитуют закупки откровенного дерьма вместо кредитования закупок нормального самолёта. Причём чиновники этому способствуют, что явно говорит о коррупции. Да и ваша поддержка SSJ тоже говорит чего он реально стоит и кто за ним стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.